Модератор: Orsich
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
И грянул гром....
Новый регламент на 2012 год.
http://files.mail.ru/C4IA08
Скандалы, интриги, расследования.....
Новый регламент на 2012 год.
http://files.mail.ru/C4IA08
Скандалы, интриги, расследования.....
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Обязательные предварительные процедуры: 1) Дино стенд, 2 ) сход-развал стенд, 3) весы ?
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
тип привода любой?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
7.8. Автомобили Subaru WRX и Mitsubishi EVO (Rally Art) к участию в чемпионате кроме классаdezte писал(а):Любой.
субы и ево запрещены.
Зато разрешены М3 и прочие разные купешки.
Turing (????) - не допускаются.
все еще будет корректироваться, написано же версия 1.0 ) )
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
дык обсуждение уже началось =)tot@l писал(а):все еще будет корректироваться, написано же версия 1.0 ) )
В Туринге возможно поедут ВРХ и РаллиАрт, но не СТи и Эво?
СТи и Эво никто видеть в нашем чемпе не хотел, да и желающих мы не видели особо.^nik писал(а):дык обсуждение уже началось =)tot@l писал(а):все еще будет корректироваться, написано же версия 1.0 ) )
В Туринге возможно поедут ВРХ и РаллиАрт, но не СТи и Эво?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Ппц...у меня 120 сил, блокировка, отсутствие салона, настраиваемая подвеска(а скоро ещё и регулировка развала появится)...сразу попадаю в туринг...сееекас...походу дела в следующем сезоне просто буду катать для себя...и не в рххцц : )
не переживай, сча Чесс вернется, доработаем))Nesmeyan писал(а):Ппц...у меня 120 сил, блокировка, отсутствие салона, настраиваемая подвеска(а скоро ещё и регулировка развала появится)...сразу попадаю в туринг...сееекас...походу дела в следующем сезоне просто буду катать для себя...и не в рххцц : )
народ, высказываем предложения и пожелания!!!
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Пожелание: переделать регламент)))
Сань, высказывай предложения и пожеланияSpaceman писал(а):Пожелание: переделать регламент)))
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Первое что бросилось в глаза это минимальный сухой вес в 900кг в том же классе Туринг...
Т.е. сыкатно что могут приехать на какой нибудь атмопомойке весом в 800кг и 250-ю силами... Т.е. те же валящие тазы уже не попадают никак даже с меньшей мощностью ни в какой класс?.. а как показали последние этапы они едут!!
Делайте класс анлим тогда уже для всех подряд... Тоже будет интересно...
И еще, НУЖНО все таки учитывать отношение вес/мощность, только тогда можно более ПРАВИЛЬНО распределить по классам, а потом уже учитывать уровень доработок авто...те же блокировки, серьезные тормоза и подвеску...
И не понял что это такое, те что подразумевалось под
"моношина типа «полуслик» либо шины, имеющие допуск к
использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН -
маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS №
109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140"
моношина шина это только федерал?)))
Те или покупай федерал или катай на од08, рс3...)))
поправьте если не так понял
Т.е. сыкатно что могут приехать на какой нибудь атмопомойке весом в 800кг и 250-ю силами... Т.е. те же валящие тазы уже не попадают никак даже с меньшей мощностью ни в какой класс?.. а как показали последние этапы они едут!!
Делайте класс анлим тогда уже для всех подряд... Тоже будет интересно...
И еще, НУЖНО все таки учитывать отношение вес/мощность, только тогда можно более ПРАВИЛЬНО распределить по классам, а потом уже учитывать уровень доработок авто...те же блокировки, серьезные тормоза и подвеску...
И не понял что это такое, те что подразумевалось под
"моношина типа «полуслик» либо шины, имеющие допуск к
использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН -
маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS №
109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140"
моношина шина это только федерал?)))
Те или покупай федерал или катай на од08, рс3...)))
поправьте если не так понял
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
да вроде правильно все. Спортивная резина в чемпе будет допускаться только одного производителя - это вполне нормальная практика, если тот же Федерал будет спонсором. А на резине с TW>140 можешь ездить любой, какой захочешь.Spaceman писал(а): И не понял что это такое, те что подразумевалось под
"моношина типа «полуслик» либо шины, имеющие допуск к
использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН -
маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS №
109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140"
моношина шина это только федерал?)))
Те или покупай федерал или катай на од08, рс3...)))
поправьте если не так понял
обшивку на место прилепи и ворм-рейсе поедешьNesmeyan писал(а):Ппц...у меня 120 сил, блокировка, отсутствие салона, настраиваемая подвеска(а скоро ещё и регулировка развала появится)...сразу попадаю в туринг...сееекас...походу дела в следующем сезоне просто буду катать для себя...и не в рххцц : )
Ну а если мне не нужен федерал? Ведь ни он один с тв60...
Ну да, в вари рейс самое то со 120 силами...)
Ну да, в вари рейс самое то со 120 силами...)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, Вт 17:58
- Контактная информация:
Хм, машины с нештатными нагнетателями (например, компрессорные FN2) и турбинами, получается, сразу попадают в Туринг? :-/
Ведь разброс по мощностям у таких машин просто огромный.
Ведь разброс по мощностям у таких машин просто огромный.
Гениально...Shpaloukladchik писал(а):обшивку на место прилепи и ворм-рейсе поедешь
Да ваще...интереснооооSpaceman писал(а):Ну да, в вари рейс самое то со 120 силами...)
welcome to Redliners))Shpaloukladchik писал(а):да вроде правильно все. Спортивная резина в чемпе будет допускаться только одного производителя - это вполне нормальная практика, если тот же Федерал будет спонсором. А на резине с TW>140 можешь ездить любой, какой захочешь.Spaceman писал(а): И не понял что это такое, те что подразумевалось под
"моношина типа «полуслик» либо шины, имеющие допуск к
использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН -
маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS №
109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140"
моношина шина это только федерал?)))
Те или покупай федерал или катай на од08, рс3...)))
поправьте если не так понял
обшивку на место прилепи и ворм-рейсе поедешьNesmeyan писал(а):Ппц...у меня 120 сил, блокировка, отсутствие салона, настраиваемая подвеска(а скоро ещё и регулировка развала появится)...сразу попадаю в туринг...сееекас...походу дела в следующем сезоне просто буду катать для себя...и не в рххцц : )
з.ы. регламент еще не утвержден, будем дописывать))
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Ещё пункт про нулевик где то видел...типо в сити, стрите его нельзя ставить...бред...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей