Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

ivan711
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 9:19

crispkiller писал(а):я скажу больше...если посмотреть телеметрию Шумахера Хаккинена...то они при торможении нажимают на педаль газа...если тебе этот процесс объяснить, то у тебя вообще мозговой коллапс произойдет :D
А вы все же объясните плиз, воображения не хватает представить :oops: .
Обсуждение перегазовок неинтересно ибо как обычно - кто умеет их делать - убеждает в их необходимости, кто не умеет - в их бесполезности :) .

Empty3000
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 сен 2011, Пт 14:25
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 9:22

chess писал(а):
Что нужно сделать, чтобы команда тортуга перестала упиваться триумфом достигнутым в честной, спортивной борьбе? Давайте кубков пластмассовых на следующем этапе вам торжественно вручим за второе место по итогам года.
Я слабо себе представляю почему обсуждение наших достижений ты называешь: "упиваться триумфом"?

Здесь это мое единственное сообщение, и оно наврятли тянет на такое красноречивое определение.

А то что мы обсуждаем на форуме t-crew - обыкновенная реакция на никому не нужный протест, который даже в случае удовлетворения, ничего в раскладе сил не изменит. Усугубляет ситуацию то что озвучен был протест ПОСЛЕ гонки, соответственно ДО гонки "принципиальным" протестующим было все равно, а катализатором вдруг проявившейся "принципиальной" позиции команды redliners ,ИМХО, явился тот факт что Марат объехал 2-х пилотов Redliners'ов.

Вот как-то так.

Кстати, пластиковые кубки, или какие другие - все равно, если из них пить можно - будем рады, тк дополнительные "стаканы" для испития горячительных напитков - не помешают)

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 9:50

Empty3000 писал(а):
chess писал(а):
Что нужно сделать, чтобы команда тортуга перестала упиваться триумфом достигнутым в честной, спортивной борьбе? Давайте кубков пластмассовых на следующем этапе вам торжественно вручим за второе место по итогам года.
Я слабо себе представляю почему обсуждение наших достижений ты называешь: "упиваться триумфом"?

Здесь это мое единственное сообщение, и оно наврятли тянет на такое красноречивое определение.

А то что мы обсуждаем на форуме t-crew - обыкновенная реакция на никому не нужный протест, который даже в случае удовлетворения, ничего в раскладе сил не изменит. Усугубляет ситуацию то что озвучен был протест ПОСЛЕ гонки, соответственно ДО гонки "принципиальным" протестующим было все равно, а катализатором вдруг проявившейся "принципиальной" позиции команды redliners ,ИМХО, явился тот факт что Марат объехал 2-х пилотов Redliners'ов.

Вот как-то так.

Кстати, пластиковые кубки, или какие другие - все равно, если из них пить можно - будем рады, тк дополнительные "стаканы" для испития горячительных напитков - не помешают)
Да все расчитывали на вашу совесть и понимание честной борьбы, которая не позволит вам выступать на многолитровых заднеприводных автомобилях, но вы всёравно на них приехали, будто в песочницу двенадцатилетние лбы, с оцинковаными 12-литровыми ведрами ... отсюда и написание протеста после...

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:11

Empty3000 писал(а): Я слабо себе представляю почему...
Наверно потому что ты читал не все сообщения в теме на тортуге. Протест разумеется подается после гонки, т.к. до гонки для него нет основания. До гонки я пытался не допустить развития ситуации в том русле, в котором сейчас она плещется.
Начинать заново эпистолярное обсуждение никакого желания нет.
Если хочешь - можем обсудить на следующем этапе или на смотре 27ого, когда будем собирать взносы на 10ый этап.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:27

chess писал(а):
Empty3000 писал(а): Я слабо себе представляю почему...
Наверно потому что ты читал не все сообщения в теме на тортуге. Протест разумеется подается после гонки, т.к. до гонки для него нет основания. До гонки я пытался не допустить развития ситуации в том русле, в котором сейчас она плещется.
Начинать заново эпистолярное обсуждение никакого желания нет.
Если хочешь - можем обсудить на следующем этапе или на смотре 27ого, когда будем собирать взносы на 10ый этап.
Паш, да перестаньте вы уже на самом деле)
Ну нравится парням так вести борьбу - их дело, пусть потешат свое "я"

З.Ы. давайте лучше подумаем на чем я на след этапе поеду)))

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:34

пля, прикольно. :) приехать на пропеллере с 3-х литровым би-турбо и АВД и гоняться с Хондами у которых максимум 2.4 литра (hondasan) и передний привод.


так и как я понял, Саня все-равно их проезжает сильно. :) бумероводы охеренные гонщики :good: :ROFL:


пацаны, а вы с малолитражками со светофоров в городе тоже стартуете и гордитесь, что их проезжаете? :D

Empty3000
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 сен 2011, Пт 14:25
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:40

Владян писал(а):... все расчитывали на вашу совесть и понимание честной борьбы...
Резонно, но позволю себе процитировать свое сообщение с t-crew:
"был 7 этап в котором в классе супер участвовали 2 машины от редсов:
место/номер/фио/клуб/машина/время/очки
8 21 Ясько Владислав Redliners Club Honda Civic Super 202324 13
9 20 Самаделкин Алекcандр S Redliners Club Honda Civic S 204648 12

с этим временен они даже в классе хот не заработали бы больше 1-го очка, а тут 25...когда я задал вопрос, мне сказали - все по регламенту...но в общем и целом... это справедливо? "

Empty3000
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 сен 2011, Пт 14:25
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:42

Spaceman писал(а):
chess писал(а):
Empty3000 писал(а): Я слабо себе представляю почему...
Наверно потому что ты читал не все сообщения в теме на тортуге. Протест разумеется подается после гонки, т.к. до гонки для него нет основания. До гонки я пытался не допустить развития ситуации в том русле, в котором сейчас она плещется.
Начинать заново эпистолярное обсуждение никакого желания нет.
Если хочешь - можем обсудить на следующем этапе или на смотре 27ого, когда будем собирать взносы на 10ый этап.
Паш, да перестаньте вы уже на самом деле)
Ну нравится парням так вести борьбу - их дело, пусть потешат свое "я"

З.Ы. давайте лучше подумаем на чем я на след этапе поеду)))

Вопрос борьбы и потешающих совое "я" для чего здесь увязан?) Не вижу связи.

Кстати к вопросу о борьбе, видимо по этому 2 машины GTI-Club'а поехали за клуб redliners?)))

Hanzo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2010, Вс 14:10
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:45

Spaceman писал(а): Ну нравится парням так вести борьбу - их дело, пусть потешат свое "я"
пока больше получается ранить чужие "я"
$@$H@ писал(а):пля, прикольно. :) приехать на пропеллере с 3-х литровым би-турбо и АВД и гоняться с Хондами у которых максимум 2.4 литра (hondasan) и передний привод.

так и как я понял, Саня все-равно их проезжает сильно. :) бумероводы охеренные гонщики :good: :ROFL:

пацаны, а вы с малолитражками со светофоров в городе тоже стартуете и гордитесь, что их проезжаете? :D
Давайте не будем о мощности и о мастерстве пилотов. Все быстро забывают о весе, когда идет разговор о более мощных машинах. Давайте вспомним 7-ой этап МПК? Выключайте говнометы.

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:45

Empty3000 писал(а):
Кстати к вопросу о борьбе, видимо по этому 2 машины GTI-Club'а поехали за клуб redliners?)))
Видимо потому, что от клуба должно быть минимум 5 участников, или мы уже все давно забили на соблюдение регламента?

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:48

Hanzo писал(а):
пока больше получается ранить чужие "я"
Да как вам угодно, сударь.

Правильно гагарин написал, боритесь дальше за титул чемпиона водокачки...
А мы просто покатаемся...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:51

Hanzo писал(а): Давайте не будем о мощности и о мастерстве пилотов. Все быстро забывают о весе, когда идет разговор о более мощных машинах. Давайте вспомним 7-ой этап МПК? Выключайте говнометы.

не хочу никого обидеть, правда. пропеллерам позволили ехать - косяк организаторов и регламента соревнований в целом. не пилотов точно, но пилотам следовало бы вести более правильно и уважительно к другим участникам соревнований.

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 10:57

Саня, когда организаторы являются аффилированными лицами регламент становится лишь чистым листом бумаги.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 11:01

anti писал(а):Саня, когда организаторы являются аффилированными лицами регламент становится лишь чистым листом бумаги.
Да, ты прав. К сожалению на данный момент любительский автоспорт доступен только в таком варианте.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 11:07

Empty3000 писал(а):
Владян писал(а):... все расчитывали на вашу совесть и понимание честной борьбы...
Резонно, но позволю себе процитировать свое сообщение с t-crew:
"был 7 этап в котором в классе супер участвовали 2 машины от редсов:
место/номер/фио/клуб/машина/время/очки
8 21 Ясько Владислав Redliners Club Honda Civic Super 202324 13
9 20 Самаделкин Алекcандр S Redliners Club Honda Civic S 204648 12

с этим временен они даже в классе хот не заработали бы больше 1-го очка, а тут 25...когда я задал вопрос, мне сказали - все по регламенту...но в общем и целом... это справедливо? "
Время круга, это вопрос открытый. Ты хотел бы чтобы я на каркашеном корче ездил в хоте? Думаю говна было бы не меньше... Я, в отличае от вас, понимаю на чём я езжу и справидливо выбираю клас под свой авто.

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 16:13

crispkiller писал(а):я скажу больше...если посмотреть телеметрию Шумахера Хаккинена...то они при торможении нажимают на педаль газа...если тебе этот процесс объяснить, то у тебя вообще мозговой коллапс произойдет :D
ты за мой мозг не переживай, он не такое переваривал 8)
пруфлинк на телеметрию в студию, где на торможении на прямой жмут на газ при наличии связи двигателя с колесами (т.е. раскручивают колеса, как ты говоришь), или заканчивай балаболить=)

по сабжу: если у тебя на торможении блокируются колеса - надо решать проблему с резиной или абс. Нахрена раскручивать колеса двигателем и сильнее давить на тормоз, если тормозного усилия уже хватает для полной блокировки колес? Колодки посильнее убить? Давай, может ещё технику разгона на прямой с торможением поведуешь?

учебник по физике за 8-ой класс тебе поможет, раздел Термодинамика, параграф "закон сохранения энергии".

У нас на ХХ тоже была тема, там один владелец Купера рассказывал, как скинул 3 секунды в мяче, научившись перегазовкам... с 2.13 до 2.10. Перестаньте людей вводить в заблуждение мифами о супер-эффективности торможения с перегазовками - это бред, полный антинаучный бред.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 16:25

Shpaloukladchik писал(а): У нас на ХХ тоже была тема, там один владелец Купера рассказывал, как скинул 3 секунды в мяче, научившись перегазовкам... с 2.13 до 2.10. Перестаньте людей вводить в заблуждение мифами о супер-эффективности торможения с перегазовками - это бред, полный антинаучный бред.

ого. :) с чего бред-то?

торможение двиглом это бред? перегазовка как раз и позволяет производить эффективное торможение двигателем, эффективно и быстро переключая передачи вниз. да, по сути ты и тормозом не плохо тормозишь вплоть до блокировки колес. но тебе же не один единственный поворот проехать надо! а целый круг минимум, а по сути несколько кругов. с нагревом тормозов их эффективность теряется и тормозить нужно будет раньше. если будешь помогать двигателем, то тормоза дольше сохранят свою эффективность! а значит тормозишь позже и не теряешь доли секунд, а в условиях кольца - привозишь пару секунд на финише.


прости, конечно, но это далеко не бред!

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 16:41

мастер печатного станка в танке...могу пожелать ему удачи...и может быть он вспомнит мои слова через много много лет )
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 16:46

crispkiller писал(а):мастер печатного станка в танке...могу пожелать ему удачи...и может быть он вспомнит мои слова через много много лет )

ну я вот кривоножка :oops: перегазовки делать не умею. точнее делать могу, но в лайт режиме, в режиме гонки я с ними еще медленнее еду соответственно. надо скил точить. но говорить, что это аутентичный бред - у меня язык не повернется.

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 16:51

$@$H@ писал(а):
Shpaloukladchik писал(а): У нас на ХХ тоже была тема, там один владелец Купера рассказывал, как скинул 3 секунды в мяче, научившись перегазовкам... с 2.13 до 2.10. Перестаньте людей вводить в заблуждение мифами о супер-эффективности торможения с перегазовками - это бред, полный антинаучный бред.

ого. :) с чего бред-то?

торможение двиглом это бред? перегазовка как раз и позволяет производить эффективное торможение двигателем, эффективно и быстро переключая передачи вниз. да, по сути ты и тормозом не плохо тормозишь вплоть до блокировки колес. но тебе же не один единственный поворот проехать надо! а целый круг минимум, а по сути несколько кругов. с нагревом тормозов их эффективность теряется и тормозить нужно будет раньше. если будешь помогать двигателем, то тормоза дольше сохранят свою эффективность! а значит тормозишь позже и не теряешь доли секунд, а в условиях кольца - привозишь пару секунд на финише.


прости, конечно, но это далеко не бред!
читаем внимательно. Я писал не про то, что торможение двигателем - бред, а про то, что перегазовки увеличивают эффективность торможения. Не увеличивают, а снижают. Ибо если ты просто подоткнешь пониженную и отпустишь сцепление, то приличная часть кинетической энергии уйдет на раскрутку двигателя, а если предварительно (перед тем, как отпустишь сцепу) перегазуешь, то эта энергия никуда не денется. С этим согласен?

то crispkiller: я лучше в танке с учебником, чем на ITR с такой "теоретической" подготовкой :ROFL:
PS. Где пруфлинк на телеметрию Шумахера? :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя