Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 17:08

$@$H@ писал(а):
начни с опережающей перегазовки...когда научишься правильно подбирать обороты под передачу...пробуй делай понижающую перегазовку...в зависимости от педального узла и размера ноги выбери себе как ты это будешь делать, или пяткой или носком...носком делается более дозировано и точней чем пяткой
Shpaloukladchik писал(а):
следи за своей речью, когда пишешь не знакомым людям

балабол пока только ты, предоставь в студию доказательства, что перегазовка не повышает эффективность в торможения
или весь профавтоспорт дураки один ты умник? или это говорит человек который просто не умеет ее делать? права то у тебя вообще есть? или по клаве гоняешь только?

http://www.simracing.su/572.html

продолжай дальше флудить...пис
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 17:18

crispkiller писал(а):
Shpaloukladchik писал(а):
Было интересно ваш диалог читать, пока не начались оскорбления.
Костя, Ваня, я вас призываю покорректнее обсуждать перегазовки))
Тема вобще про этап, а не про наличие у кого-то прав или навыков автоспортивных.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 17:27

crispkiller писал(а):
$@$H@ писал(а):
начни с опережающей перегазовки...когда научишься правильно подбирать обороты под передачу...пробуй делай понижающую перегазовку...в зависимости от педального узла и размера ноги выбери себе как ты это будешь делать, или пяткой или носком...носком делается более дозировано и точней чем пяткой
Shpaloukladchik писал(а):
следи за своей речью, когда пишешь не знакомым людям

балабол пока только ты, предоставь в студию доказательства, что перегазовка не повышает эффективность в торможения
или весь профавтоспорт дураки один ты умник? или это говорит человек который просто не умеет ее делать? права то у тебя вообще есть? или по клаве гоняешь только?

http://www.simracing.su/572.html

продолжай дальше флудить...пис
доказательство я тебе представил. Торможение - это процесс гашения кинетической энергии. Если ты тормозишь на выжатом сцеплении 100% кинетической энергии уходит в нагрев тормозов. Если ты переключаешься вниз и "перегазовываешь", то часть энергии уходит на холостое вращение двигателя, если ты переключаешься вниз и не перегазовываешь, то такая же часть уходит на холостое вращение, плюс ты тратишь свою кинетическую энергию на раскрутку двигателя от холостых оборотов до оборотов на передаче. В итоге тормозам сообщается меньше тепловой энергии, они меньше нагреваются, обеспечивая длительное функционирование. Формулу надо написать? А вот разговоры в стиле "более ровное торможение" - это всё из области метафизики, без конкретных доказательств.

Про весь автоспорт уже писал - автоспорт не дураки, на большинстве секвенталок синхронизаторы отсутствуют в принципе и там НЕВОЗМОЖНО переключиться вниз без перегазовки. На гражданских коробах это элементарно.

Материал по ссылке прочитал, теперь всё стало на свои места. Спор с тобой считаю закрытым.

to chess: согласен.

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 17:36

Shpaloukladchik писал(а):PS. Где пруфлинк на телеметрию Шумахера? :twisted:
Шумахер настолько быстр, что там, где все тормозят, он жмёт на газ.
Прям гоночный Чак Норрис какой-то :lol:

По теме.
В Смоленске ездил и с перегазовками, и без них.
Мне показалось, что именно эффективности они никакой не добавляют, только избавляют от рывков при переключениях, тем самым продлевая жизнь трансмиссии.

Грубо говоря, я тормозить начинал в той же точке, где и без перегазовок.
Само торможение чуточку стабильнее получается из-за отсутствия рывков, баланс машины не меняется. Но каких-то глобальных изменений я не заметил. Я, конечно, не рассматриваю те запущенные случаи, когда при грубой работе сцеплением переключение вниз вообще кратковременной блокировкой колёс сопровождается.

Но если не уметь делать перегазовки, то негативное влияние на время круга от таких попыток будет куда больше, нежели польза от их применения. Отвлекаешься постоянно, плюс огрехи в исполнении.

Да, и ещё не стоит забывать, что на многих современных машинах быстро выполнить перегазовку весьма сложно - слишком "долгие" отклики на газ.

P.S. Я не гонщег, перегазовки только осваиваю. Но моё мнение вряд ли изменится.
Последний раз редактировалось VGagarin 23 сен 2011, Пт 18:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 17:48

Короче, пока не знаю ни одного человека, которому перегазовки в любительских покатушках помогли снять хотя бы секунду с круга.

И, кстати, по-моему вообще никто из лидеров RHHCC перегазовками не заморачивается. А едут все быстро.

Выводы напрашиваются сами собой.

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 18:16

VGagarin писал(а): И, кстати, по-моему вообще никто из лидеров RHHCC перегазовками не заморачивается. А едут все быстро.
А те кто заморачивается - едут медленно. Слышал такое мнение о своих перегазовках :oops:
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 18:21

Ключевая фраза "любительские покатушки". В каком виде спорта ровняются на любителей?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 18:47

VGagarin писал(а):Короче, пока не знаю ни одного человека, которому перегазовки в любительских покатушках помогли снять хотя бы секунду с круга.

И, кстати, по-моему вообще никто из лидеров RHHCC перегазовками не заморачивается. А едут все быстро.

Выводы напрашиваются сами собой.
на к20 говорят коробки нежные очень, без перегазовок долго не живут.
Саша на сколько я видел едет с перегазовками на своей тегре)
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:19

crispkiller писал(а):Ключевая фраза "любительские покатушки". В каком виде спорта ровняются на любителей?
А на кого ещё ровняться?

Автоспорт - это слишком высокие материи, там уже и обычных механических коробок-то не встретишь.

Я пока никакой конкретики, кроме теоретических выкладок, не увидел.
Только ссылки на автоспорт и утверждения, что так эффективнее, без реальных доказательств.

На что ссылаться-то ещё?
Вижу, что люди едут быстро (во всяком случае, быстрее кого-то на таких же машинах). Спрашиваю - делаешь перегазовки? Нет.

Если Вы считаете, что так эффективнее, так продемонстрируйте нам, овощам.

Мы, в общем-то, не спортсмены и х*ями тут не меряемся. Просто обмен опытом.

А пока я считаю, что на современных машинах с эффективными тормозными механизмами перегазовки только продлевают ресурс и способствуют более "чистому" входу в поворот.
Если не делать перегазовки и грубо работать сцеплением, то возникнет кратковременная блокировка ведущих колёс.
Если задних, то может занести. Если передних, то наружу морда поплывёт.
На полноприводных не знаю, не ездил ни с кем, кто жёстко вниз переключается.

Я не оспариваю, что умение делать перегазовки - это полезно (естественно, при наличии этого самого умения). Но то, что они позволяют ЭФФЕКТИВНЕЕ тормозить, то есть гасить скорость - как-то сомнительно.
Последний раз редактировалось VGagarin 23 сен 2011, Пт 19:30, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:20

tot@l писал(а):на к20 говорят коробки нежные очень, без перегазовок долго не живут. Саша на сколько я видел едет с перегазовками на своей тегре)
Оке, спасибо, Паш, учту!

Я, в общем-то, делал перегазовки (всё равно тормозить в полную силу в том случае не мог, поэтому всё успевал сделать) - на Интегре с её достаточно быстрыми откликами на газ их делать проще, чем на многих других автомобилях с современными задушенными двигателями.

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:51

crispkiller писал(а):предоставь в студию доказательства, что перегазовка не повышает эффективность в торможения
или весь профавтоспорт дураки один ты умник?
Точно так же хотелось бы увидеть доказательства, что перегазовки повышают эффективность торможения.

Весь профессиональный автоспорт уже давно не использует обычные механические коробки. Или мы говорим о спорте 90-х годов? :twisted:

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:57

crispkiller писал(а):или это говорит человек который просто не умеет ее делать? права то у тебя вообще есть? или по клаве гоняешь только?
А Вы, простите, кто? Мастер спорта, который случайно забрёл на форум, когда ему стало скучно в паузе между этапами Формулы-1 или DTM?

Обычно такой хамский переход на личности означает отсутствие аргументов.

Что-то вроде: "А у меня, у меня... да я вам всем ща по е*алу дам!" :x :crazy:

Если есть реальные доказательства, основанные на ЛИЧНОМ опыте, так предоставьте их, и мы тут же посыпем голову пеплом и пойдём осваивать перегазовки и сбрасывать секунды на треке.
Зачем же сразу на людей набрасываться?
Чай не в первобытном обществе живём.
Последний раз редактировалось VGagarin 23 сен 2011, Пт 20:02, всего редактировалось 1 раз.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 20:01

Мне тоже кажется что перегазовка ни как не влияет на динамику замедления, но бережет трансмиссию и позволяет более плавно ее подключать, все имхо!

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 20:15

crispkiller писал(а):чтоб это понять, надо научиться ) я в жизни езжу только с перегозовками, без перегозовок я просто проезжаю мимо ) а так же перегозовки для плавного равномерного торможения...чтобы не было дисбаланса на торможении от переключения передач
С удовольствием посмотрел бы на Ваши результаты на треке.

Я не нашёл ни одного Константина на Интегре DC2 в протоколах RHHCC за 2 сезона или в Maxpowercars. Если плохо искал - поправьте.
А в подписи, кроме Мячково, не замечено ни Смоленского, ни Нижегородского кольца. Где же тогда Вы "проезжаете мимо без перегазовок"?

На чём основаны Ваши выводы? То, что Вы умеете читать учебники, все уже поняли.
Хотелось бы доказательств на практике.

Я, скорее, поверю людям, которые регулярно выезжают на трек-дни уже не первый год и ездят далеко не на задворках, чем человеку, который нигде не ездит, но уверенно рассказывает всей тусовке, что они, утрирую, купили права и вообще на клавиатуре в НФС играют. :D
Последний раз редактировалось VGagarin 23 сен 2011, Пт 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 20:44

фотке, много, не разбирал) ) )
http://fotki.yandex.ru/users/total-aero/album/148617
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 21:00

VGagarin писал(а):
crispkiller писал(а):чтоб это понять, надо научиться ) я в жизни езжу только с перегозовками, без перегозовок я просто проезжаю мимо ) а так же перегозовки для плавного равномерного торможения...чтобы не было дисбаланса на торможении от переключения передач
С удовольствием посмотрел бы на Ваши результаты на треке.

Я не нашёл ни одного Константина на Интегре DC2 в протоколах RHHCC за 2 сезона или в Maxpowercars. Если плохо искал - поправьте.
А в подписи, кроме Мячково, не замечено ни Смоленского, ни Нижегородского кольца. Где же тогда Вы "проезжаете мимо без перегазовок"?

На чём основаны Ваши выводы? То, что Вы умеете читать учебники, все уже поняли.
Хотелось бы доказательств на практике.

Я, скорее, поверю людям, которые регулярно выезжают на трек-дни уже не первый год и ездят далеко не на задворках, чем человеку, который нигде не ездит, но уверенно рассказывает всей тусовке, какие они лохи.
А с чем ты не согласен то? :) С перегазовками более стабильное торможение получается без резкого перемещения веса вперед, без блокировки колёс...имхо основа основ при езде по треку...

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 21:26

Nesmeyan писал(а): А с чем ты не согласен то? :) С перегазовками более стабильное торможение получается без резкого перемещения веса вперед, без блокировки колёс...имхо основа основ при езде по треку...
Я разве недостаточно ясно изложил своё мнение?

Вопрос непосредственно в повышении ЭФФЕКТИВНОСТИ торможения.

Если crispkiller пишет, что без перегазовок он "проезжает мимо", а с перегазовками попадает, значит, с их применением должен сокращаться тормозной путь.

То есть путь, который проделывает автомобиль с момента начала торможения до момента входа в поворот, по его мнению, различается при использовании/неиспользовании перегазовок.

Со всеми остальными тезисами, будь то увеличение ресурса трансмиссии или отсутствие рывков (и как следствие, нелинейного изменения баланса автомобиля и возможности блокировки колёс при переключениях) никто и не спорит.

P.S. Кстати, резкое перемещение веса вперёд будет при любом торможении - что с перегазовками, что без них. Разница только в том, что оно будет линейным, а не "прыгать" туда-сюда при грубом переключении.
И, всё-таки, я бы не стал называть перегазовки основой основ езды по треку - полным-полно более важных аспектов.
Последний раз редактировалось VGagarin 23 сен 2011, Пт 23:16, всего редактировалось 2 раза.

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 22:32

Дуэль, только дуэль блеать! :D

Создайте отдельную тему про перегазовки и там сритесь! А Борисов над всеми посмеется!
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 23:16

YouAreNotAWinner писал(а):Дуэль, только дуэль блеать! :D

Создайте отдельную тему про перегазовки и там сритесь! А Борисов над всеми посмеется!
Да тут уж не дуэль будет, а мясо :D =@
Борисов, кстати, вообще говорит не забивать мозг по поводу торможений.
Ибо у большинства любителей такой букет ошибок во всём остальном, что все эти торможения и перегазовки - детский лепет :twisted:

Выиграешь 0.05 сек со своими перегазовками и тут же сольёшь 0.7 в повороте из-за того, что увлёкся перегазовками и прое*ал апекс :crazy:

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 23:31

YouAreNotAWinner писал(а):Дуэль, только дуэль блеать! :D

Создайте отдельную тему про перегазовки и там сритесь! А Борисов над всеми посмеется!
а кто такой борисов??? афторитет местный????

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей