Плюс профессиональная телеметрия и гоночные инженеры которые эту подвеску умеют грамотно настраивать. Плюс ГП и ряд подобранные под каждый конкретный трек.kirillat писал(а):Этого мало? Каркас и подвеска за 200к+ дают неплохой результат.
Модератор: Orsich
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Ну насчет ГП и рядов, это врятли Класс стандартный. Есть омологированные ряды. ДВА.akatalov писал(а):Плюс профессиональная телеметрия и гоночные инженеры которые эту подвеску умеют грамотно настраивать. Плюс ГП и ряд подобранные под каждый конкретный трек.kirillat писал(а):Этого мало? Каркас и подвеска за 200к+ дают неплохой результат.
Гоночные инженеры да конечно, но телеметрией пользуются единицы.
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
YouAreNotAWinner писал(а):Ну насчет ГП и рядов, это врятли Класс стандартный. Есть омологированные ряды. ДВА.akatalov писал(а):Плюс профессиональная телеметрия и гоночные инженеры которые эту подвеску умеют грамотно настраивать. Плюс ГП и ряд подобранные под каждый конкретный трек.kirillat писал(а):Этого мало? Каркас и подвеска за 200к+ дают неплохой результат.
Гоночные инженеры да конечно, но телеметрией пользуются единицы.
У секвенталки Sadev, наиболее популярной в европейском автоспорте - 10 разных ГП, 8 комбинаций 1-2 передачи, а 3-6 передача - просто список из 30 шестеренок. Набирай любой ряд, и считай он омолгирован. Когда у меня секвенталка полетела - ездил к лукойловцам, у них этого добра - ящиками. После каждого этапа коробку по любому перебирают и сразу собирают под следующий...
Телеметрия стоит у любого профессионала. Да и непрофессионалы обычно покупают машины в Европе после 2-3 сезонов, там она тоже уже стоит. Это примерно как рэйслоджики в наших покатушках - есть почти у всех кто всерьез планирует ездить, так как без него - сложно обойтись даже на любительском уровне. А уж гоночному инженеру без телеметрии просто делать нечего, по жопомеру пилот и без него механикам скажет куда гайки крутить...
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Это все понятно. Но мы вроде цивики с Кириллом обсуждали.
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
А, понял Но мне кажется что цивики которые ездили в цивик кап и те которые сейчас едут в ртсс - это разные цивики!YouAreNotAWinner писал(а):Это все понятно. Но мы вроде цивики с Кириллом обсуждали.
А цивик кап вообще ещё жив?
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Цивики те же. Требования разные у классов. У цивик капа группа Н + свои требования. А нынешние часть по Супер Продакшену подготовлены, часть по по Супертурингу.
Кубка в чистом виде нет уже с 2009 года. Но зачет Кубка и сейчас есть в Супер Продакшене.
Кубка в чистом виде нет уже с 2009 года. Но зачет Кубка и сейчас есть в Супер Продакшене.
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
я конечно извиняюсь, но бмв 335 как оказалась в зачете тортуги?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Как оказалась вообще или как именно в Тортуге? Вообще-то бэхи в Супер и раньше пускали, от МПСКи Миша Назаров на бэхе участвовал...hondasan писал(а):я конечно извиняюсь, но бмв 335 как оказалась в зачете тортуги?
т.е я могу нсх заявитm в класс супер??
Последний раз редактировалось hondasan 09 сен 2011, Пт 7:58, всего редактировалось 1 раз.
Интрига...
- Мясник
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
- Откуда: Крыжополь
- Контактная информация:
На ГТРе пустите в супер а
Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
За опель и вектры ездят которые Д класса. Видно все зависит как договоришся похоже. В тортугу передешь и ТЫЧ пропустят.hondasan писал(а):я конечно извиняюсь, но бмв 335 как оказалась в зачете тортуги?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Думаю что да, пусть Паша пробивает. Хотя Лотус с движком Хонда не пустили, хоть мы и доказывали что это тот же цивик просто в другом кузовеhondasan писал(а):т.е я могу нсх заявитm в класс супер??
выгодней туда перевестись командой и заработать очки =)akatalov писал(а):Пускай блин наполняют класс супер. А то сейчас любая помойка которая туда попадает - автоматом приносит команде не меньше 10 очков.
Прикалываюсь. Acura RSX Fuck €uro Cars
Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo
Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
возможно это особенности эксплуатации заднеприводного авто. Я в этом сезоне ездил на АД08, на Ханкуке РС-3 (много) и 1 попытку проехал на федерале. Так вот ханкук по совокупности характеристик не очень далеко ушел от АД08, а федерал фз201 - намного быстрее быстрее ханкука. В нижнем с первой же попытки улучшил своё время на 1.2 секунды, одев федерал после ханкука.matik писал(а): ну у меня федя 201 быстрее на 0,5-0,8 сек чем ханкук RS3 поэтому я не доволен федералом.
Ханкук предлагает отличный держак, но у него очень мягкая боковина - в итоге машина прежде чем повернуть делает кучу лишних движений наружу поворота, пока диском в асфальт не упрется.
клио Марата едет в среднем на 1.6 секунды быстрее Злодея на ханкуке в таком же конфиге. Злодей вкатан по самое небалуйся, поэтому подозреваю, что 1.6 секунды - не предел.
ты еще учти ширину резины Макса, там разница с таким весом не особо большая))Shpaloukladchik писал(а):возможно это особенности эксплуатации заднеприводного авто. Я в этом сезоне ездил на АД08, на Ханкуке РС-3 (много) и 1 попытку проехал на федерале. Так вот ханкук по совокупности характеристик не очень далеко ушел от АД08, а федерал фз201 - намного быстрее быстрее ханкука. В нижнем с первой же попытки улучшил своё время на 1.2 секунды, одев федерал после ханкука.matik писал(а): ну у меня федя 201 быстрее на 0,5-0,8 сек чем ханкук RS3 поэтому я не доволен федералом.
Ханкук предлагает отличный держак, но у него очень мягкая боковина - в итоге машина прежде чем повернуть делает кучу лишних движений наружу поворота, пока диском в асфальт не упрется.
клио Марата едет в среднем на 1.6 секунды быстрее Злодея на ханкуке в таком же конфиге. Злодей вкатан по самое небалуйся, поэтому подозреваю, что 1.6 секунды - не предел.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
ну я о том и говорю, что опыт матика не показателен для рххцц, где 95% машин - переднеприводные с шириной катка не более 235.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей