Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 18:35

akatalov писал(а):
Hanzo писал(а):не вижу чуда
Ты сравниваешь с Фокусом Демуха? Ну так если ты себе вылепишь кузов из карбона и вваришь каркас, то ты его без вопросов объедешь! Сравни лучше со временами РС-ок Тибанова и Милицина!!!!
matik писал(а): что за чудо астра? это времена подиума в МПК!
Это Димы Hanzo Астра и есть, её и обсуждаем - в Хот она должна ехать или в Супер. У Тортуги ещё вторая такая есть, и вообще Тортуга готова их лепить серийно и бюджетно, как горячие пирожки! Говорил же тебе, покупай хот-хэтч! :wink:

Но ты не забывай что вы в МПК на АД08 едете, а тут полуслик...
на ад08 уже никто не ездит все на читерском ханкуке который совсем не много уступает FZ201

дай фото яж не местный никого не знаю!

по мне так в анлиме она не должна ездить тк там есть Пазухин и Демух :)
и у Сергея RS не едет по причине зажатости рамок МПК...
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 19:41

Фото нет, на драйве машины нет, конфиг не известен.
matik писал(а): по мне так в анлиме она не должна ездить тк там есть Пазухин и Демух :)
Класс Супер - это не совсем анлим. Там едут все Фокусы РС (в том числе и полный сток), ТурбоКлио Володи Павлова, Старлет Зейликмана, Гольф R32 Леши Курилкина, сырок Милицина и т.д. Даже мою Клио 185 лс несколько раз грозились туда перевести - типа слишком сцуко быстрая :D

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 20:01

akatalov писал(а):Фото нет, на драйве машины нет, конфиг не известен.
matik писал(а): по мне так в анлиме она не должна ездить тк там есть Пазухин и Демух :)
Класс Супер - это не совсем анлим. Там едут все Фокусы РС (в том числе и полный сток), ТурбоКлио Володи Павлова, Старлет Зейликмана, Гольф R32 Леши Курилкина, сырок Милицина и т.д. Даже мою Клио 185 лс несколько раз грозились туда перевести - типа слишком сцуко быстрая :D
ну так этож нормально.....слишком уровень пилотажа разный вот и получается от сюда все и раз выехал на трек то надо быть на тумбе как минимум хотя вроде понимание уже есть и это радует...

машина и пилот валит значит машина читерская ,а просто машина валить может только на прямых.

я уже третий год езжу без каких либо тумб разве что случайно если кто то не приехал или сломался залезаю :ROFL:

p.s меня в лидере на два класса выше поднимали если что просто так =) к порше 911 RS3 эво-сти и тд но мне было весело их объезжать на смарте :)

"все Фокусы РС (в том числе и полный сток), ТурбоКлио Володи Павлова"

в общем то по регламенту она ездит где должна ,а там конечно турбоклио ничем не хуже астры как в общем то и RS...

но у астры все же 2 литра и против RS сложновато...
ведь из ST тоже можно сделать RS =) поэтому OPC вполне может стать OPC-RS

в общем мне и так МПК хватает :) ездите в этом году где уже ездите и не мутити воду все эти разборки только минус дают.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 21:21

matik писал(а):
"все Фокусы РС (в том числе и полный сток), ТурбоКлио Володи Павлова"[/i]
в общем то по регламенту она ездит где должна ,а там конечно турбоклио ничем не хуже астры как в общем то и RS...
...
ездите в этом году где уже ездите и не мутити воду все эти разборки только минус дают.
Обычные Клио едут в Варм, так что ТурбоКлио по регламенту должна ехать в Хот. Тем более у Вовы там климат-контроль, музыка, кожаный салон и т.д., а при этом всего 260 лс, считай как стоковые ST/MPS/OPC

Ну естественно в этом году никто ничего менять не будет, когда прошло 8 этапов из 11.

P.S. Я сам поленился - надо было в начале сезона настоять и остаться в Варм. Или если ехать в Хоте, то хотя бы дросселя поставить ...

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 22:32

я тож в варм прохожу.

geka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 21:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 22:47

akatalov писал(а):
1) Левин едет в Мяче 1.58 на Неове, с неразобранным салоном, шумкой, музыкой и задним диваном. Спросил почему - ответ был чтобы не слишком напрягать остальных участников Варма, а то мог бы и 1.56 поехать :wink:

.
кто это в Ворме в Мячике едет 1.58 на Неове с неразобранным салоном? ))
Последний раз редактировалось geka 05 сен 2011, Пн 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Levin BZ-R
Смоленское кольцо 1.53.6
Мячково 2.04.2
Нижегородское кольцо 2.00.1

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 1:38

akatalov писал(а):
matik писал(а):
"все Фокусы РС (в том числе и полный сток), ТурбоКлио Володи Павлова"[/i]
в общем то по регламенту она ездит где должна ,а там конечно турбоклио ничем не хуже астры как в общем то и RS...
...
ездите в этом году где уже ездите и не мутити воду все эти разборки только минус дают.
Обычные Клио едут в Варм, так что ТурбоКлио по регламенту должна ехать в Хот. Тем более у Вовы там климат-контроль, музыка, кожаный салон и т.д., а при этом всего 260 лс, считай как стоковые ST/MPS/OPC

Ну естественно в этом году никто ничего менять не будет, когда прошло 8 этапов из 11.

P.S. Я сам поленился - надо было в начале сезона настоять и остаться в Варм. Или если ехать в Хоте, то хотя бы дросселя поставить ...
...а в чем проблема поставить дросселя и остаться в своем классе? я катал в хоте на DC5, в этом году на сток прикрутил дудки (ну оч хотелось попробовать, а на голову уже небыло не времени ни бюджета) и так же ездил в хоте...если башку нетрогать тебя помоему недолжны классом выше двигать, разве нет?!
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 3:51

hondasan писал(а):я тож в варм прохожу.
Так у тебя вроде низ от одного двигателя а верх от другого? Тогда минимум в Хот!
sasha писал(а):...а в чем проблема поставить дросселя и остаться в своем классе? я катал в хоте на DC5, в этом году на сток прикрутил дудки (ну оч хотелось попробовать, а на голову уже небыло не времени ни бюджета) и так же ездил в хоте...если башку нетрогать тебя помоему недолжны классом выше двигать, разве нет?!
Ну меня как бы и без дросселей подвинули, так что есть надежда что с дросселями ещё выше не подвинут :)

Но вообще насчет дросселей это скорей дырка в регламенте - Антохе на Мазда3 2.0л атмо (Варм) ещё до начала сезона однозначно сказали что с дросселями он поедет минимум в Хот!!! Так что если бы ты поехал на уровне подиума Хота - тебя бы быстро за дросселя перекинули в Супер.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 7:05

akatalov писал(а):
Так у тебя вроде низ от одного двигателя а верх от другого? Тогда минимум в Хот!
у к серии головы не отличаются почти, у меня поменяны клапана и пружины, валы сток.

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 8:35

hondasan писал(а):
akatalov писал(а):
Так у тебя вроде низ от одного двигателя а верх от другого? Тогда минимум в Хот!
у к серии головы не отличаются почти, у меня поменяны клапана и пружины, валы сток.
И он меньше 210 лс? Ну тогда тебе точно надо в Варм!

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 10:30

190 л.с.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 11:11

hondasan писал(а):190 л.с.
зачем обманываешь??? 192

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 11:18

в свидетельстве 190.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 11:19

hondasan писал(а):в свидетельстве 190.
чйорт.

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 11:27

akatalov писал(а):
sasha писал(а):...а в чем проблема поставить дросселя и остаться в своем классе? я катал в хоте на DC5, в этом году на сток прикрутил дудки (ну оч хотелось попробовать, а на голову уже небыло не времени ни бюджета) и так же ездил в хоте...если башку нетрогать тебя помоему недолжны классом выше двигать, разве нет?!
Ну меня как бы и без дросселей подвинули, так что есть надежда что с дросселями ещё выше не подвинут :)

Но вообще насчет дросселей это скорей дырка в регламенте - Антохе на Мазда3 2.0л атмо (Варм) ещё до начала сезона однозначно сказали что с дросселями он поедет минимум в Хот!!! Так что если бы ты поехал на уровне подиума Хота - тебя бы быстро за дросселя перекинули в Супер.
У Антона как бы двиг не сток насколько я знаю, а у меня фул сток (был)....так что просто дудки это имхо просто впуск, мне прибавку дали хорошую, но не такую что бы стоило переводить в другую группу...такую же прибавку даст обычный хороший впуск типа gruppe M. Дудки зло когда доработана бошка, а на сток она немного дает то.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
elf093
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 14:06
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 12:30

hondasan писал(а):я тож в варм прохожу.
объем что-ли сдулся с 2,4 до 2?)
ВАЗ 21093 1,6 ITB
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 13:04

geka писал(а):
akatalov писал(а):
1) Левин едет в Мяче 1.58 на Неове, с неразобранным салоном, шумкой, музыкой и задним диваном. Спросил почему - ответ был чтобы не слишком напрягать остальных участников Варма, а то мог бы и 1.56 поехать :wink:

.
кто это в Ворме в Мячике едет 1.58 на Неове с неразобранным салоном? ))
Александр меня имеет ввиду Жень ;)
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

geka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 21:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 15:30

Slideman писал(а):
geka писал(а):
akatalov писал(а):
1) Левин едет в Мяче 1.58 на Неове, с неразобранным салоном, шумкой, музыкой и задним диваном. Спросил почему - ответ был чтобы не слишком напрягать остальных участников Варма, а то мог бы и 1.56 поехать :wink:

.
кто это в Ворме в Мячике едет 1.58 на Неове с неразобранным салоном? ))
Александр меня имеет ввиду Жень ;)
а, понятно, а я думаю кто ето жахнул ))
Levin BZ-R
Смоленское кольцо 1.53.6
Мячково 2.04.2
Нижегородское кольцо 2.00.1

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 19:31

Завтра еду на переговоры по поводу покупки стенда полноприводного, установим его в мячкого прям около трека, договоренность на словах уже есть, нужно кое- что уладить, решить, и можно будет мерить, не отходя от трека, наличие бустконтроллеров и всяких хитрых примочек определяю на 100%. Вот и решатся многие читерские проблемы.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 19:46

RRR писал(а):Завтра еду на переговоры по поводу покупки стенда полноприводного, установим его в мячкого прям около трека, договоренность на словах уже есть, нужно кое- что уладить, решить, и можно будет мерить, не отходя от трека, наличие бустконтроллеров и всяких хитрых примочек определяю на 100%. Вот и решатся многие читерские проблемы.
специально чтобы рам мерить :lol: круто в общем
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей