Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 16:40

Может просто ханкук крут? с чем ты его еще сравнивал? насколько могу судить по нашим овощам, левин черный в мяче едет на те же 0,4 хуже на ханкуке...
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 16:43

tot@l писал(а):Может просто ханкук крут? с чем ты его еще сравнивал? насколько могу судить по нашим овощам, левин черный в мяче едет на те же 0,4 хуже на ханкуке...
я могу сравнить с
advan 050
advan 048
бридж RE11S (этот привезет федералу 4сек в мячике)
888

если ханкук так крут то федерал еще и сверх дорогой и тяжелый! он тяжелее ханкука на 1,5кг в 255/40/17
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 16:46

matik писал(а):
tot@l писал(а):Может просто ханкук крут? с чем ты его еще сравнивал? насколько могу судить по нашим овощам, левин черный в мяче едет на те же 0,4 хуже на ханкуке...
я могу сравнить с
advan 050
advan 048
бридж RE11S (этот привезет федералу 4сек в мячике)
888

если ханкук так крут то федерал еще и сверх дорогой и тяжелый! он тяжелее ханкука на 1,5кг в 255/40/17
тоесть это все было в одном размере на одной машине в одном сетапе?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 17:07

tot@l писал(а):
matik писал(а):
tot@l писал(а):Может просто ханкук крут? с чем ты его еще сравнивал? насколько могу судить по нашим овощам, левин черный в мяче едет на те же 0,4 хуже на ханкуке...
я могу сравнить с
advan 050
advan 048
бридж RE11S (этот привезет федералу 4сек в мячике)
888

если ханкук так крут то федерал еще и сверх дорогой и тяжелый! он тяжелее ханкука на 1,5кг в 255/40/17
тоесть это все было в одном размере на одной машине в одном сетапе?
старый лысый 048, новый 201, средний RS3 да в одном сетапе но в разные дни.

Re11 одевал в один день с 048 и сразу с первого круга вез минус 4сек себе.

RS3 и 201 также одевал в один дань даже больше в течении 8мин менял и сразу ехал... разницы 0
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 17:11

matik писал(а):
старый лысый 048, новый 201, средний RS3 да в одном сетапе но в разные дни.

Re11 одевал в один день с 048 и сразу с первого круга вез минус 4сек себе.

RS3 и 201 также одевал в один дань даже больше в течении 8мин менял и сразу ехал... разницы 0
значит ханкук настолько крут, что даже полуслик не так далеко уезжает))
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 18:00

фантастика!
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 18:33

crispkiller писал(а):фантастика!
не зря на ханкуке ездит DTM и даже слики с полоской хорошо себя проявили...
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 19:23

tot@l писал(а):варм можно смело TW ограничить, насчет хота и супера не уверен
Ну если хотя бы в варм ограничите - имхо уже хорошо. Тем более это самый бюджетный класс, там многим дополнительный комплект колес с полусликом просто не по карману! А идея с разделением на два подкласса мне не нравится - имхо скандалов она вызовет ещё больше чем сейчас!!!

Имхо, если все-таки позиционировать чемпионат как массово-любительский, то большинству участников хочется приехать на этап, откатать на той же резине и поехать домой. Не забивая авто запасными колесами, не таская с собой домкраты для их замены, не думая о мокром асфальте и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
elf093
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 14:06
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 0:22

Мда, как же мне все-таки нравятся наши гоночки
есть пункт про организаторов, которые что-то там могут...
да, смогли, перенесли 3 атмомашины из варма в хот ( клио AYK, меня и Тему на 2110), все вроде нормально, Макс на клио поднадирал всех и в хоте, но после 6го этапа как-то подускорились некоторые товарищи, например, Заболонский, на 6м этапе слил Белоцкому 1,5 секунды, а на 7м (через 3 недели) уже привез Максу 1,5, нехерасебе разница!, ну а на 8м просто уиграл всех в одну калитку, неиначе восходящая звезда автоспорта, новый шумахер к нам пришел (ничего, что ездит с начала сезона, просто только сейчас гоночное озарение пришло)
так вот, о чем это я, почему бы не перенести товарищу тоже, по выше, в супер, там он в топе будет
или в отношении некоторых решений импотенция?
ВАЗ 21093 1,6 ITB
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375

Аватара пользователя
elf093
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 14:06
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 0:26

akatalov писал(а):
tot@l писал(а):варм можно смело TW ограничить, насчет хота и супера не уверен
Ну если хотя бы в варм ограничите - имхо уже хорошо. Тем более это самый бюджетный класс, там многим дополнительный комплект колес с полусликом просто не по карману! А идея с разделением на два подкласса мне не нравится - имхо скандалов она вызовет ещё больше чем сейчас!!!

Имхо, если все-таки позиционировать чемпионат как массово-любительский, то большинству участников хочется приехать на этап, откатать на той же резине и поехать домой. Не забивая авто запасными колесами, не таская с собой домкраты для их замены, не думая о мокром асфальте и т.д. и т.п.
давно такая мысль витает
варм 595рср
хот фз201
супер - анлим, он и есть анлим

т.к. шинный спонсор есть у нас, то вопросов особо не должно быть с резиной, она должна быть всегда в наличии
ВАЗ 21093 1,6 ITB
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 5:20

elf093 писал(а): или в отношении некоторых решений импотенция?
Вань, зря ты уподобляешься пришлым гоночникам в плане красноречия.
В отношении перевода тебя, Артёма и Макса по-моему всё предельно ясно. Кстати, забыл меня в этот список внести.
Регламент не совершенен, поэтому есть пункт 3.5. При добросовестном предоставлении информации об автомобиле можно составить некоторую картину и справедливо отнести участника к тому или иному классу, при условии, что он не против. Прикинем удельную мощность:
ты 870/183 - 210сил на тонну;
Макс 930/185 - 198 сил на тонну;
я - 1035/200 - 193 силы на тонну.
Согласись, что с такими показателями нам троим место в хоте. И никто из нас троих сильно не упирался при переводе на класс выше.
Подход к переводу гибкий, пример твой товарищ - Андрей Бегеев. Формально - валы, дросселя и прочее это перевод в класс выше. По факту 8кл мотору это как мертвому припарка. Ездит он сейчас с себе равными в Варме.

Что касается Димы Заболонского и Серёги Орехова. По тем данным, которые предоставляют они - их машины должны ездить в классе Хот.
Ускорения по РЛ, не уступающие фокусу РС, оценка мощности их машин "на глаз" соперниками, внушительный спек лист, всё это не повод их переводить на класс выше, тем более учитывая их явное нежелание.
Повторюсь - регламент не совершенен, это очевидно. Организаторы принимают к сведению все нестыковки и несоответствия для того чтобы в следующем сезоне сделать более четкий и справедливый регламент.

Также есть мысли о том, что необходимо принудительно повышать культуру общения и уровень уважения друг к другу. Что я имею в виду: всё идёт к тому, что в следующем сезоне в чемпионате будет куда меньше демократии, а уровень тоталитаризма и диктатуры будет довольно высок. Например, если участник оскорбляет своих коллег или организаторов (что неоднократно случалось в этом сезоне), то он получает "волчий билет" т.е. возможность проявить свои гоночные и риторические способности в любых соревнованиях кроме RHHCC.
Напомню, что RHHCC это некоммерческий проект, а организаторы это группа энтузиастов, старающаяся ради общего блага, а не ЖЭК, который "должен".
Для конструктивной критики мы всегда открыты.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Аватара пользователя
elf093
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 14:06
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 12:28

chess писал(а): Вань, зря ты уподобляешься пришлым гоночникам в плане красноречия.
Паш, это всего лишь мое мнение, может и резковато я его высказал
В отношении перевода тебя, Артёма и Макса по-моему всё предельно ясно. Кстати, забыл меня в этот список внести.
Регламент не совершенен, поэтому есть пункт 3.5. При добросовестном предоставлении информации об автомобиле можно составить некоторую картину и справедливо отнести участника к тому или иному классу, при условии, что он не против.
при условии, что он не против) припоминаю недавние слова AYK, что он не давал добровольного согласия, или как то так
Прикинем удельную мощность:
ты 870/183 - 210сил на тонну;
Макс 930/185 - 198 сил на тонну;
я - 1035/200 - 193 силы на тонну.
Согласись, что с такими показателями нам троим место в хоте. И никто из нас троих сильно не упирался при переводе на класс выше.
175 у меня с фильтрами (я езжу с ними всегда), ну не суть, может и в хоте, как и другим в супере, никогда не будет равенства в такого типа соревнованиях, у нас не монокубок же
интегра и левин в варме не сильно хуже (и хуже ли) по этим показателям, едут быстро, по сути, так же, как и мы, вот и мы бы тогда могли с ними бороться
(это я ни в коем случае не к тому, чтобы переносить их в хот :D )
Подход к переводу гибкий, пример твой товарищ - Андрей Бегеев. Формально - валы, дросселя и прочее это перевод в класс выше. По факту 8кл мотору это как мертвому припарка. Ездит он сейчас с себе равными в Варме.
все, что ты написал, не противоречит классу варм по регламенту, или я не прав?
Что касается Димы Заболонского и Серёги Орехова. По тем данным, которые предоставляют они - их машины должны ездить в классе Хот.
Ускорения по РЛ, не уступающие фокусу РС, оценка мощности их машин "на глаз" соперниками, внушительный спек лист, всё это не повод их переводить на класс выше, тем более учитывая их явное нежелание.
Повторюсь - регламент не совершенен, это очевидно. Организаторы принимают к сведению все нестыковки и несоответствия для того чтобы в следующем сезоне сделать более четкий и справедливый регламент.
т.е. они не согласны, значит, поэтому их не переводят? ОК
Также есть мысли о том, что необходимо принудительно повышать культуру общения и уровень уважения друг к другу. Что я имею в виду: всё идёт к тому, что в следующем сезоне в чемпионате будет куда меньше демократии, а уровень тоталитаризма и диктатуры будет довольно высок. Например, если участник оскорбляет своих коллег или организаторов (что неоднократно случалось в этом сезоне), то он получает "волчий билет" т.е. возможность проявить свои гоночные и риторические способности в любых соревнованиях кроме RHHCC.
Напомню, что RHHCC это некоммерческий проект, а организаторы это группа энтузиастов, старающаяся ради общего блага, а не ЖЭК, который "должен".
Для конструктивной критики мы всегда открыты.
Паш, а что такое конструктивная критика, есть некоторые моменты, которые хотелось бы прояснить
Я сам очень жду "жесткий" регламент, без всяческих переводов, т.е. если машина соответствует, то никуда не переводится
быстрее бы он появился, чтобы понимать как машину готовить
ВАЗ 21093 1,6 ITB
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 12:59

chess писал(а):
elf093 писал(а): или в отношении некоторых решений импотенция?
Вань, зря ты уподобляешься пришлым гоночникам в плане красноречия.
В отношении перевода тебя, Артёма и Макса по-моему всё предельно ясно. Кстати, забыл меня в этот список внести.
.
Ещё Володю vlp - причем его на мой взгляд перевели в супер незаслуженно, его место в Хоте. Ну и Саша ААГ и Саша Тен записались в Супер добровольно. Саша Тен кстати засветил свои спеки в прошлогоднем Тюнинг Автомобилей :D

Паш, но проблему я вижу не только в том что ты описал. Перечисленные тобой перевводы производились в отношении:
1) участников которые в прошлом году "слишком быстро ехали"
2) новичков, которые приходили на чемпионат с уже подготовленной машиной и честно всё про неё рассказывали

А вот в середине чемпионата ни одного участника (который уже отъездил хоть пару этапов) не перевели. Так как это приводит к потере участником уже заработанных им очков - и как следствие к яростному сопротивлению самого участника.

Ну и вдобавок - наиболее заметными являются те машины, которые едут на подиум или близко к нему, и именно за ними все пристально следят. Вполне естественно что именно эти машины оказываются максимально доработаны по сравнению с остальными одноклассниками. И при этом в своём классе они едут со временами близкими к подиуму класса выше. Естественно у остальных в классе возникает желание перевести их куда-нибудь подальше.

В результате мы наступаем (и похоже что будем наступать) на одни и те же грабли. Переводим тех кто уже засветился и вроде не возражает - появляются новые с не менее доработанными автомобилями. Или "дорабатываются" старые. Например в конфиге моей Клио нет ничего особенного - работает облегчение (ну и мастерство пилота). И в принципе любая другая Клио в любой момент чемпионата могла бы выпотрожить салон, выкинуть кондей и музыку - и поехать не хуже (а более новые Клио 197/200 даже лучше). Если бы я "раздел" свой Меган и прошил бы его на 290 лс, то он бы легко объезжал и Клио и Астры и почти все Фокусы.

В общем, мне кажется что переводить никого никуда не надо ни сейчас ни в будущем. Относить машину к тому или иному классу надо строго в соответсвии с теми характеристиками, которые прописаны в регламенте. Мне кажется что у нас уже накоплено достаточно статистики чтобы на следующий год учесть большую часть нюансов и этот регламент четко прописать.

P.S. Дима с Сережей охотно соглашаются на любые замеры на стенде, но всячески игнорируют предложение замерить рэйслоджиком разгоны по прямой 0-100 и 100-160 кмч с метанолом и без него :wink:

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 13:20

elf093 писал(а):
1) интегра и левин в варме не сильно хуже (и хуже ли) по этим показателям, едут быстро, по сути, так же, как и мы, вот и мы бы тогда могли с ними бороться
(это я ни в коем случае не к тому, чтобы переносить их в хот :D )

2) все, что ты написал, не противоречит классу варм по регламенту, или я не прав?

3) т.е. они не согласны, значит, поэтому их не переводят? ОК

4) Я сам очень жду "жесткий" регламент, без всяческих переводов, т.е. если машина соответствует, то никуда не переводится
быстрее бы он появился, чтобы понимать как машину готовить
1) Левин едет в Мяче 1.58 на Неове, с неразобранным салоном, шумкой, музыкой и задним диваном. Спросил почему - ответ был чтобы не слишком напрягать остальных участников Варма, а то мог бы и 1.56 поехать :wink:

2) Согласен. Ни про валы ни про дросселя в регламенте ничего не написано. Про дросселя - наверное упущение, а вот валы ну никак не могут быть причиной перевода на класс выше!

3) Имхо - упущение оргов. Впрочем, Орехов - сам орг :(

4) +1 Лично я буду готовить машину к следующему сезону не подгоняя её под регламент (пока ещё не решил как именно), но хотелось бы чтобы по результатам она была записана в тот или иной класс строго по техническим требованиям.

Паш - а можешь объяснить откуда в регламенте появился пункт про перевод на класс выше за нештатную ГБЦ (по которому тебя как раз и перевели)? Для меня он выглядит несколько абсурдным, так как те же дросселя я могу и к штатной прикрутить! Это какие-то ваши специфические японские примочки?

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 13:45

akatalov писал(а):
elf093 писал(а):
1) интегра и левин в варме не сильно хуже (и хуже ли) по этим показателям, едут быстро, по сути, так же, как и мы, вот и мы бы тогда могли с ними бороться
(это я ни в коем случае не к тому, чтобы переносить их в хот :D )

2) все, что ты написал, не противоречит классу варм по регламенту, или я не прав?

3) т.е. они не согласны, значит, поэтому их не переводят? ОК

4) Я сам очень жду "жесткий" регламент, без всяческих переводов, т.е. если машина соответствует, то никуда не переводится
быстрее бы он появился, чтобы понимать как машину готовить
1) Левин едет в Мяче 1.58 на Неове, с неразобранным салоном, шумкой, музыкой и задним диваном. Спросил почему - ответ был чтобы не слишком напрягать остальных участников Варма, а то мог бы и 1.56 поехать :wink:

2) Согласен. Ни про валы ни про дросселя в регламенте ничего не написано. Про дросселя - наверное упущение, а вот валы ну никак не могут быть причиной перевода на класс выше!

3) Имхо - упущение оргов. Впрочем, Орехов - сам орг :(

4) +1 Лично я буду готовить машину к следующему сезону не подгоняя её под регламент (пока ещё не решил как именно), но хотелось бы чтобы по результатам она была записана в тот или иной класс строго по техническим требованиям.

Паш - а можешь объяснить откуда в регламенте появился пункт про перевод на класс выше за нештатную ГБЦ (по которому тебя как раз и перевели)? Для меня он выглядит несколько абсурдным, так как те же дросселя я могу и к штатной прикрутить! Это какие-то ваши специфические японские примочки?

левин пустой внутри весь, вплоть до пластика на приборной панели... подсмотрел в нижнем.
про ГБЦ были разговоры еще до начала сезона и этот пункт там был до начала...
про опелей надоело писать, если им так интересно ездить, удачи им в этом.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Hanzo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2010, Вс 14:10
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 15:04

elf093 писал(а):...после 6го этапа как-то подускорились некоторые товарищи, например, Заболонский, на 6м этапе слил Белоцкому 1,5 секунды, а на 7м (через 3 недели) уже привез Максу 1,5, нехерасебе разница!, ну а на 8м просто уиграл всех в одну калитку, неиначе восходящая звезда автоспорта, новый шумахер к нам пришел (ничего, что ездит с начала сезона, просто только сейчас гоночное озарение пришло)
так вот, о чем это я, почему бы не перенести товарищу тоже, по выше, в супер, там он в топе будет
или в отношении некоторых решений импотенция?
Совершенно ничего не менял в автомобиле с 6 на 7 этап, хоть в это никто и не верит, кроме одноклубников, которые это тоже знают, а также истинную причину моего ускорения. В начале сезона ездил не на своей машине: на 1-ом этапе получилось сделать один зачетный круг, после чего лопнул тормозной шланг, на 2-ом ездил на корсе Борисова, 3-ий пропустил по техническим причинам, с 4-го начал ездить на своей машине. Если моё присутствие в классе хот - кость в горле для всех его участников (сам я понимаю для кого), предлагаю организатором рассмотреть вопрос о моем переводе в супер, я не буду его оспаривать. Сам я уверен, что по регламенту попадаю в класс хот и никогда нигде не читерил, чтобы попасть на подиум. Борюсь исключительно со своим временем и кривыми руками, пытаясь их выпрямить.
akatalov писал(а): P.S. Дима с Сережей охотно соглашаются на любые замеры на стенде, но всячески игнорируют предложение замерить рэйслоджиком разгоны по прямой 0-100 и 100-160 кмч с метанолом и без него :wink:
Первый раз вижу такое предложение, только еще раз напишу, что я езжу без метанола.

Hanzo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2010, Вс 14:10
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 15:50

Ваз 2109
ADM 1.57.1
Nring 1.53.3

Astra
ADM 1:54,7
Nring 1:50,3

Focus RS
ADM 1:53,8 (на тренировке)
Nring 1:48,9

разница во времени 2109-astra/astra-RS
ADM 2,4/0,9
Nring 3/1,4

не вижу чуда

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 17:30

Hanzo писал(а):Ваз 2109
ADM 1.57.1
Nring 1.53.3

Astra
ADM 1:54,7
Nring 1:50,3

Focus RS
ADM 1:53,8 (на тренировке)
Nring 1:48,9

разница во времени 2109-astra/astra-RS
ADM 2,4/0,9
Nring 3/1,4

не вижу чуда

что за чудо астра? это времена подиума в МПК!
Сергей хорошо вкатан в nring а тк она рулежная в первую очередь очень сказывается накат.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 18:21

Hanzo писал(а): Если моё присутствие в классе хот - кость в горле для всех его участников (сам я понимаю для кого), предлагаю организатором рассмотреть вопрос о моем переводе в супер, я не буду его оспаривать.
Дим, надеюсь это не в мой адрес? Мне твое участие в Хоте ничуть не мешает. Если больше не будет поломок Клио, то Макс приедет на 2-е место по итогам чемпионата. По формуле "минус один" у него сейчас 135 очков, у тебя - 117, такой разрыв за три этапа тебе не наверстать если Макс сам не сольет.

Вообще-то Макс пока идет первым так как у Сергея сейчас "минус один" 133 очка, но я сильно сомневаюсь что Максу удасться сохранить отрыв оставшиеся три этапа. С этой точки зрения жаль конечно что Лидер заменили на Смоленск, ну да что поделаешь :(

А твои и Сергея результаты - дополнительный для меня аргумент (на следующий сезон) что Клюха должна ехать не в Хот а в Варм :wink:

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 18:25

Hanzo писал(а):не вижу чуда
Ты сравниваешь с Фокусом Демуха? Ну так если ты себе вылепишь кузов из карбона и вваришь каркас, то ты его без вопросов объедешь! Сравни лучше со временами РС-ок Тибанова и Милицина!!!!
matik писал(а): что за чудо астра? это времена подиума в МПК!
Это Димы Hanzo Астра и есть, её и обсуждаем - в Хот она должна ехать или в Супер. У Тортуги ещё вторая такая есть, и вообще Тортуга готова их лепить серийно и бюджетно, как горячие пирожки! Говорил же тебе, покупай хот-хэтч! :wink:

Но ты не забывай что вы в МПК на АД08 едете, а тут полуслик...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей