Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 16:45

если первым едет быстрый пилот, то все нормально.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 16:52

chess писал(а):
kirillat писал(а):нахер это кроилово? ...
Такой цирк будет на каждом этапе или только на финале?...Я не против, но хоть мотивы озвучте.
На драйве высказывания ещё веселее.


Макс Мосли плохо кончил.
У меня мало конструктива? Возможно. Но конструктив должен в первую очередь исходить от инициатора изменений. Любое действие требует мотива и обоснования.
Итак, мотив и обоснование?
Зрелищность? Кому это интересно. Надо понимать что данные покатушки в первую очередь для участников, а не для зрителей. Хотя бы потому что зрителей тупо меньше.
Такие "легкие изменения" потому что "скучно" могут закончиться отбойником в Смоленске. Мне кажется, что главное всё же безопасность, а не зрелищность.
Это мое мнение. По поводу времени за 3 круга я не против.
hondasan писал(а):если первым едет быстрый пилот, то все нормально.
тогда разницы не видно, за исключением времени общего за 3 круга.
Почему тогда в регламенте обратное написанно?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 17:05

в прицнипе на драйве созрела уже коллективная жалоба, сегодня мы ее того, вручим))
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 17:17

tot@l писал(а):в прицнипе на драйве созрела уже коллективная жалоба, сегодня мы ее того, вручим))
не лишайте зрелищ 8) !
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 17:32

Максим хочет крови! :D
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

flashdee
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2011, Сб 19:43
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 17:34

hondasan писал(а):если первым едет быстрый пилот, то все нормально.

Не факт. не факт. У нас есть несколько не быстрых ребят в команде, но есть мобильный телефон. Есть пассажир, который будет давать команду небыстрмоу пилтоу тебя блокировать на 2 и 3 круге. И усе. Делов-то. Он едет на стоковом РС, он понимает что дальше 5 места ему не добраться, так почему не помочь команде.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 17:40

flashdee писал(а):
hondasan писал(а):если первым едет быстрый пилот, то все нормально.

Не факт. не факт. У нас есть несколько не быстрых ребят в команде, но есть мобильный телефон. Есть пассажир, который будет давать команду небыстрмоу пилтоу тебя блокировать на 2 и 3 круге. И усе. Делов-то. Он едет на стоковом РС, он понимает что дальше 5 места ему не добраться, так почему не помочь команде.
зато сколько вариантов и тактики сразу! формула отдыхает на следующем этапе все зрительские места будут заняты :shock:
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 18:09

Ещё раз для любителей позлословить, но нелюбителей почитать:

Расстановка в финальных заездах будет как всегда по силам: первым на питлейне быстрейший, далее по возрастанию времени прохождения круга. В интернеты попала первая, неокончательная версия.

В остальном не вижу проблем проехать подряд три зачётных круга для высказавшихся супергоночников. Чем эти финальные заезды будут принципиально отличаться от нынешних заездов в плане контактной борьбы? Людей в заезде меньше(10 человек для Warm и Hot, 5 человек для Super), интервалы больше. Возможность показывать свои быстрейшие круги без обгонов, а значит и без опасности контактной борьбы, сохраняется.

Есть ли конструктивные предложения? Если большинство захочет оттачивать до посинения круги в мячике с помощью RL и выигрывать благодаря "собиранию" быстрого круга, то регламент останется без изменений.
Про мотивы и причины изменения регламента уже писал выше.
hondasan писал(а):если первым едет быстрый пилот, то все нормально.
:friends:
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

flashdee
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2011, Сб 19:43
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 18:21

Что делать с блокированием на последнем круге например? Далее, у нас было такое, что при 12 машинах в мяче при прогреве и догнал на выезде 12 машину. если машин 6, то тоже самое может случиться уже на 2 круге- че делаем? Имхо надо прописать, что на прогреве нельзя ехать медленно, то бишь надо ехать в почти боевом режиме. как в МПК на анлиме. Резина должна прогреться. Обгоны в любом случае -какой тогда формат для них: синий флаг и пропуск быстрого ( как подразумевает формат тайм-аттакк) или все-таки позиционная борьба как в случае с общим стартом?

flashdee
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2011, Сб 19:43
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 18:24

Или старт с места уже идет без прогрева? Тогда нужен прогрев с пейсом и остановка на сетке старт-финиша. Тут надо доработать.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 18:48

flashdee писал(а):Что делать с блокированием на последнем круге например? Далее, у нас было такое, что при 12 машинах в мяче при прогреве и догнал на выезде 12 машину. если машин 6, то тоже самое может случиться уже на 2 круге- че делаем? Имхо надо прописать, что на прогреве нельзя ехать медленно, то бишь надо ехать в почти боевом режиме. как в МПК на анлиме. Резина должна прогреться. Обгоны в любом случае -какой тогда формат для них: синий флаг и пропуск быстрого ( как подразумевает формат тайм-аттакк) или все-таки позиционная борьба как в случае с общим стартом?
если первый стартует с лучшим временем то все гуд...если ты догнал впереди идущего значит уже хорошо и ты поднялся на ступеньку выше ,а если ты ложал в квале то это твои проблемы.

по круговым - можно не допускать к участию в финалах кто не вошел в 106%
грубо говоря Саша проехал 1.49 время 106% будет +6,5сек то есть не допускать кто едет медленнее 1.55.5 тогда и проблем с круговыми не будет
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Мясник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
Откуда: Крыжополь
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 19:41

Привет всем из Болгарии. Блин прилетаю в день дубасни :o
Месите всех :x Такими темпами формула отдохнет к следующему году.
Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal

flashdee
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2011, Сб 19:43
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2011, Вт 19:59

matik писал(а):
flashdee писал(а):Что делать с блокированием на последнем круге например? Далее, у нас было такое, что при 12 машинах в мяче при прогреве и догнал на выезде 12 машину. если машин 6, то тоже самое может случиться уже на 2 круге- че делаем? Имхо надо прописать, что на прогреве нельзя ехать медленно, то бишь надо ехать в почти боевом режиме. как в МПК на анлиме. Резина должна прогреться. Обгоны в любом случае -какой тогда формат для них: синий флаг и пропуск быстрого ( как подразумевает формат тайм-аттакк) или все-таки позиционная борьба как в случае с общим стартом?
если первый стартует с лучшим временем то все гуд...если ты догнал впереди идущего значит уже хорошо и ты поднялся на ступеньку выше ,а если ты ложал в квале то это твои проблемы.

по круговым - можно не допускать к участию в финалах кто не вошел в 106%
грубо говоря Саша проехал 1.49 время 106% будет +6,5сек то есть не допускать кто едет медленнее 1.55.5 тогда и проблем с круговыми не будет

Вопрос про круговые конечно же. Стоковые РС-ы на 3 круге подыхают от перегрева , пищат и говорят: Остынь. Пилоты волнуются , ставят аварийку, начинают мешать тем, кто дубасит первыми. И че? Перезаезд? Это же формат тайм- атак. Я уже не говорю про неравное положение стоковых РС за 4 дня до этапа например.

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 6:36

flashdee писал(а): Вопрос про круговые конечно же. Стоковые РС-ы на 3 круге подыхают от перегрева , пищат и говорят: Остынь. Пилоты волнуются , ставят аварийку, начинают мешать тем, кто дубасит первыми. И че? Перезаезд? Это же формат тайм- атак. Я уже не говорю про неравное положение стоковых РС за 4 дня до этапа например.
Сереж, ну это все проблемы класса Супер и более того - Фокусов РС. В Варме и Хоте - разрыв не такой большой. Особенно с учетом того что решили в финалы выпускать не Топ10 а Топ6.

Кстати - а сколько еще Фокусов без доработанной системы охлаждения в РХХЦЦ остались? Как минимум три уже "вылеченны". Плюс Пазухин, Гармаш, Зейликман. Шесть машин на финалы набирается .... Милицин свой сырок рано или поздно сделает... Володя Павлов Клио Турбо уже к Нижнему починит... У недоделанных РС шансов при нормальном раскладе и в Топ 6 шансов не особо будет попасть, что уж там их обсуждать! Тем более что нормальный интеркулер стоит не дороже комплекта полусликов!!!

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 10:57

Вчерашняя встреча прошла продуктивно, было несколько разумных предложений по изменениям в регламенте. В финальных заездах будет участвовать топ-6 из трёх квалификационных заездов. Число финалистов сокращено для уменьшения вероятности обгонов и, как следствие, минимизации количества аварийных ситуаций.
Финальный заезд проводится следующим образом: участники проезжают прогревочный круг и встают на стартовой решётке; далее с интервалом в 15 секунд стартуют. В зачёт идет сумма трёх кругов.


Далее по команде. Те кто сдал взносы:

1. hondasan
2. chess
3. tot@l
4. AcidZealot
5. kirillat
6. 2rce
7. Селезнёв Александр

Обещались досдать в ближайшее время:

8. YouAreNotAWinner
9. srustm
10. Мартын
11. nemez

Если кто-то пропустил вчерашнюю встречу, но хочет принять участие - свяжитесь со мной, что-нибудь решим.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 13:03

chess писал(а):Финальный заезд проводится следующим образом: участники проезжают прогревочный круг и встают на стартовой решётке; далее с интервалом в 15 секунд стартуют. В зачёт идет сумма трёх кругов.
после старта с решётки будет 1-3-1 или в зачёт идёт сразу стартовый круг?

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 13:11

kyky-pyky писал(а): после старта с решётки будет 1-3-1 или в зачёт идёт сразу стартовый круг?
Прогревочный, остановка на решётке, три боевых, круг на остывание. т.е. после старта с решётки будет 3-1.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 13:18

ясно
значит надо тренировать старт :)

хотя опять непонятно. на решётке места находятся на разном расстоянии от линии старт-финиш. получается, кто стоит дальше сможет сильнее разогнаться - получит фору)

может лучше старт прогревочного круга сделать с решётки, а дальше 1-3-1? иначе получается неравенство начальных условий

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 13:38

kyky-pyky писал(а):ясно
значит надо тренировать старт :)

хотя опять непонятно. на решётке места находятся на разном расстоянии от линии старт-финиш. получается, кто стоит дальше сможет сильнее разогнаться - получит фору)

может лучше старт прогревочного круга сделать с решётки, а дальше 1-3-1? иначе получается неравенство начальных условий
Стартовать будут все с одной линии конечно. на решётке для того чтобы очередь соблюсти.
Сделано всё это для того, чтобы на прогревочном кругу никто намеренно не отставал и не догонял/обгонял.

Со стартом думаю проблем не будет, благо 98% участников начинало с драга.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 17:13

Команда на данный момент:

1. hondasan
2. chess
3. tot@l
4. AcidZealot
5. kirillat
6. 2rce
7. Селезнёв Александр
8. YouAreNotAWinner
9. srustm
10. Мартын
11. nemez
12. Алексеев Евгений

До сегодняшнего вечера ещё можно успеть вписаться.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей