Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Maxel
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 фев 2007, Пн 0:41
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 4:44

У АДМ один большой минус
асфальт полное гавно... наждачка ..... я даже не побоюсь этого слова - шкурка)))

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 9:14

вы видимо лидер после укладки нового асфальта не видели :D
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
pas177
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 07 июл 2008, Пн 0:28
Машина: ЕК9 (е11)
DC2 (st202)
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 9:35

РЕЗУЛЬТАТЫ
27.05.2011
OPEN NIGHT RACE - Тушино-Ring


Фотографии в альбоме «27/05/2011 - Тушино ринг - SPRINT-DRIVE» pass177 на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение
Канжо TOYOTA COROLLA E11 G6\G6R\TTE\WRC
http://www.G6R.RU дым
много дыма

Аватара пользователя
pas177
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 07 июл 2008, Пн 0:28
Машина: ЕК9 (е11)
DC2 (st202)
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 9:36

Maxel писал(а):У АДМ один большой минус
асфальт полное гавно... наждачка ..... я даже не побоюсь этого слова - шкурка)))
шкурка??? это типа резю стерает??? :shock:
Канжо TOYOTA COROLLA E11 G6\G6R\TTE\WRC
http://www.G6R.RU дым
много дыма

APOLLO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 11:23
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 11:33

А мне на "адово валящей боком шахе" всё понравилось :) Немного страшновато по незнакомой трассе в потёмках наваливать, но зато ночью холодно и карбюраторный таз очень хорошо едет (на следующий день, правда, сгорел клапан и я не взял кубок в Мытищах у www.rallysprint.ru), но зато тут всех моломощных обидел (особенно странно, что просочившаяся с 80л.с. в документах в наш класс 200+сильная турбокалина ничего путёвого не показала). Трасса интересная, асфальт по сравнению с ADM даже слишком скользкий, зато даже с моими карбо-лошадками можно "адово валить боком" :))))

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 11:57

Nesmeyan писал(а):
YouAreNotAWinner писал(а):А почему денег на Мячик жалко то?
По средам, сейчас 2 сессии по 10 минут (5-6 кругов) стоит 1500 рэ. в трэк дни 2000 рэ.
+1...

Кстати, в будни в мячике тоже с датчиками и замерами времени?
Нее! К сожалению, в среду пока без датчиков. Правда пока только первая среда прошла, так что то может и измениться,
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 11:59

APOLLO писал(а):А мне на "адово валящей боком шахе" всё понравилось :) Немного страшновато по незнакомой трассе в потёмках наваливать, но зато ночью холодно и карбюраторный таз очень хорошо едет (на следующий день, правда, сгорел клапан и я не взял кубок в Мытищах у http://www.rallysprint.ru), но зато тут всех моломощных обидел (особенно странно, что просочившаяся с 80л.с. в документах в наш класс 200+сильная турбокалина ничего путёвого не показала). Трасса интересная, асфальт по сравнению с ADM даже слишком скользкий, зато даже с моими карбо-лошадками можно "адово валить боком" :))))
Ты красаучег :) Ждать результатов каких то от участников (как ты от калины) в такой время суток без освещения - нет смысла, ктото в темноте может быть хуже видет чем ты :)

Здорово было бы повторить днем в ясную погоду :) Тогда уже можно сравнивать всё и всех по людски.....а то что орги регламнт по классам прописали - бред полный, в итоге ехали все по ПТСным мощностям на тонну веса, под капот никто незаглядывал...а по калине этого даже и делать было ненадо, фронтал и так выдавал её не сток содержание, а попала в итоге в класс ниже
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 12:00

YouAreNotAWinner писал(а):
Nesmeyan писал(а):
YouAreNotAWinner писал(а):А почему денег на Мячик жалко то?
По средам, сейчас 2 сессии по 10 минут (5-6 кругов) стоит 1500 рэ. в трэк дни 2000 рэ.
+1...

Кстати, в будни в мячике тоже с датчиками и замерами времени?
Нее! К сожалению, в среду пока без датчиков. Правда пока только первая среда прошла, так что то может и измениться,
Дядь кинь ссылку если есть на события в АДМ по средам...интересно.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

APOLLO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 11:23
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 13:06

sasha писал(а):
Ты красаучег :) Ждать результатов каких то от участников (как ты от калины) в такой время суток без освещения - нет смысла, ктото в темноте может быть хуже видет чем ты :)

Здорово было бы повторить днем в ясную погоду :) Тогда уже можно сравнивать всё и всех по людски.....а то что орги регламнт по классам прописали - бред полный, в итоге ехали все по ПТСным мощностям на тонну веса, под капот никто незаглядывал...а по калине этого даже и делать было ненадо, фронтал и так выдавал её не сток содержание, а попала в итоге в класс ниже
Спасибо! К сожалению турботазы не едут в любое время суток за редкими исключениями... Сам собирал турбокалину в процессе ниписания тюнинг-гида для журнала форсаж. Вышло 255.6л.с и 314нм и ни одного кубка... Цель в моём случае инженерные изыскания, а в целом - наказание мажоров на светофорных стартах, ибо на драге я легко одолевал МПС, и OPC опеля, а вот во время сравнительного теста в ЗаРулём эксперты ваще боялись на моём ведре ездить по-настоящему, хотя я и выиграл все динамические и спытания и турбо-корсы... А вот к примеру на святогоре реновском стандартном я мячково 2.13 ехал в прошлом году, а нынешняя шаха мне больше нравится по рулёжке - привык за время зимних спринтов к заднему приводу... вот тока мотор уже второй за весну умер... к следующему разу соберу двухлитровый и на впрыске, берегитесь ФСЕ! :)

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 13:23

APOLLO писал(а):
sasha писал(а):
Ты красаучег :) Ждать результатов каких то от участников (как ты от калины) в такой время суток без освещения - нет смысла, ктото в темноте может быть хуже видет чем ты :)

Здорово было бы повторить днем в ясную погоду :) Тогда уже можно сравнивать всё и всех по людски.....а то что орги регламнт по классам прописали - бред полный, в итоге ехали все по ПТСным мощностям на тонну веса, под капот никто незаглядывал...а по калине этого даже и делать было ненадо, фронтал и так выдавал её не сток содержание, а попала в итоге в класс ниже
Спасибо! К сожалению турботазы не едут в любое время суток за редкими исключениями... Сам собирал турбокалину в процессе ниписания тюнинг-гида для журнала форсаж. Вышло 255.6л.с и 314нм и ни одного кубка... Цель в моём случае инженерные изыскания, а в целом - наказание мажоров на светофорных стартах, ибо на драге я легко одолевал МПС, и OPC опеля, а вот во время сравнительного теста в ЗаРулём эксперты ваще боялись на моём ведре ездить по-настоящему, хотя я и выиграл все динамические и спытания и турбо-корсы... А вот к примеру на святогоре реновском стандартном я мячково 2.13 ехал в прошлом году, а нынешняя шаха мне больше нравится по рулёжке - привык за время зимних спринтов к заднему приводу... вот тока мотор уже второй за весну умер... к следующему разу соберу двухлитровый и на впрыске, берегитесь ФСЕ! :)
Это конечно оф-топ темы, но:

Имхо тазы прикольно корчевать на атмо основе, за счет веса тазы на дроселях (шиберах, золотниках) показывают оч хорошие результаты как в драге так и на кольце. друг на большом ресивере под гравий и асвальт собирал - тож неплохо получилось. турбо шмурбо как то невосприемлю от ваза, хотя чеховский болид просто сказочно едет на квотере.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 15:22

пасаны, тока не надо плз про святогоры реновские, старая тема опять поднимется :D
в идеале имхо пока открыть трассу для свободных заездов. Для каких-либо соревнований оргам и трассе ещё шлёпать и шлёпать. Регламента нет, освещения нет, поребриков нет, скорой нет и т.п.
ПС шестёрка была на каркасе? не помню..
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 16:18

[r0b!n] писал(а):пасаны, тока не надо плз про святогоры реновские, старая тема опять поднимется :D
в идеале имхо пока открыть трассу для свободных заездов. Для каких-либо соревнований оргам и трассе ещё шлёпать и шлёпать. Регламента нет, освещения нет, поребриков нет, скорой нет и т.п.
ПС шестёрка была на каркасе? не помню..
Имхо если трассу делать просто открытой это ппц шо будет - мясо :( орги нужны, но грамотные...в АДМ же все впринципе на хорошем уровне проходит...значит и эти орги могут подтянуть свои стандарты.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

APOLLO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 11:23
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 19:13

Большинство проблем объясняется как раз временем проведения: если бы была крупная схема трассы перед стартом, уже было бы меньше ошибок, а уж в светлое время число промахивавшихся мимо поворотов было бы минимальным. Очередь длинная, поздно, домой охота, а денег жалко, в итоге шансов дождаться вторую сессию заездов мало, и в первой хочется за минимум попыток отличиться, вот и вваливают в темноту... из-за темноты не видно ни поворотов, ни комиссаров, которые почему-то оказались без жилеток, хотя у тех же оргов даже фотографоф без жилеток не пускали на зимнем ралли ясным днём...,ну а я ж отморозок, валил на все деньги, пока разглядывал в тусклых жигулёвских фарах, машут ли мне флагом, едва успел оттормозиться и чуть не разнёс им ретардер :). Опять же из-за ночи теряется зрелищность - парные заезды теряют смысл, да и вообще, даже фоток нормальных мало, всё смазано. А время, видимо, выбрано из рассчёта на другой контингент - любители и завсегдатаи более серьёзных мест в это пока нераскрученное место на первую толкучку не поедут, либо прикатят ради интереса поглумиться в любое время и при любом конфиге, а вот всякая молодёжь, желающая погонять по ночам подтянется, не выиграть, так поглазеть на баб с факелами :)
А Шаха без каркаса, и в силу материаловедческих познаний вазовских инженеров уже практически без порогов и дна... я вообще-то офф-роадом морочусь, а её купил под зимние спринты на убой, а она такая послушная оказалась, что решил помучать и летом - я верю в росавтопром!

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 9:38

под свободными заездами я подразумевал нечто подобное, что творится в лидере по вечерам. Т.е. орги есть) просто можно взять себе анлим на весь вечер тыщи этак за 2 и вваливать. Повалил, потом перекур, подстроил подвеску и дальше вваливать)
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
pas177
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 07 июл 2008, Пн 0:28
Машина: ЕК9 (е11)
DC2 (st202)
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 10:19

ребят! ну писали же! ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ГОНКА - ПРОСЬБА ПОМИДОРЫ НЕ КИДАТЬ))) 8)
Я думаю SPRINT DRIVE сделают выводы и все у нас будет!!! :wink:
Канжо TOYOTA COROLLA E11 G6\G6R\TTE\WRC
http://www.G6R.RU дым
много дыма

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей