Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 11:54

_Ko_ писал(а): да похуй, регламент там всегда был говняненький, это никому не мешало :D
золотые слова :lol: :lol: :lol:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 11:58

Костян, дай на акурке ввалить :D
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
_Ko_
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 янв 2009, Вт 23:17
Откуда: Собянск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 12:02

Vsky писал(а):Костян, дай на акурке ввалить :D
ох Павлик, злоупотребляешь ты моей природной добродушностью... )
здесь могла бы быть чья-то реклама

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 12:07

замётано, Лидер забил :oops:
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
_Ko_
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 янв 2009, Вт 23:17
Откуда: Собянск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 12:18

Vsky писал(а):замётано, Лидер забил :oops:
Лидер я забил )
максимум могу прокатить тебя на пассажирском или в багажнике, почувствуешь уровень! ))

И еще вот че в регламенте вычитал
2.2.3 Использование одного автомобиля несколькими пилотами в рамках одного этапа запрещено

Вискарь, пардонь, я правда хотел :D
Последний раз редактировалось _Ko_ 16 мар 2011, Ср 14:44, всего редактировалось 1 раз.
здесь могла бы быть чья-то реклама

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 14:11

_Ko_ писал(а):
Vsky писал(а):замётано, Лидер забил :oops:
Лидер я забил )
максимум могу прокатить тебя на пассажирском или в багажнике, почувствуешь уровень! ))
Уровень чего? :D
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 14:41

Официально поясняю регламент:

Распределение по классам будет производится согласно регламента и здравого смысла. Таким образом, например свап d15 на b16 не будет означать перевод в наивысший класс в компанию к фокусам рс и прочим турбомонстрам. Во всех спорных и нестандартных ситуациях (что характерно для redliners) вступает в силу пункт 3.5 регламента RHHCC 2011.

Надо понимать, что регламент написан в соответствии с техническими характеристиками большинства участников. Большинство - это современные т.н. хот-хэтчи и близкие к ним автомобили, которые согласно регламенту чётко распределяются по классам.
Свап или просто глубокая доработка мотора характерна, в основном для хонд и тойот. Решение об определении "нерегламентного" автомобиля в класс будет определяться в индивидуальном порядке.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Аватара пользователя
_Ko_
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 янв 2009, Вт 23:17
Откуда: Собянск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 16:03

Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
здесь могла бы быть чья-то реклама

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 16:28

_Ko_ писал(а):Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
Да.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 16:45

_Ko_ писал(а):Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
Нет блин! В Cупер Хэтч!) У тя же TypeS!

А так мы с тобой в одном классе теперь! :D
Последний раз редактировалось YouAreNotAWinner 16 мар 2011, Ср 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 16:53

chess писал(а):Официально поясняю регламент:

Распределение по классам будет производится согласно регламента и здравого смысла. Таким образом, например свап d15 на b16 не будет означать перевод в наивысший класс в компанию к фокусам рс и прочим турбомонстрам. Во всех спорных и нестандартных ситуациях (что характерно для redliners) вступает в силу пункт 3.5 регламента RHHCC 2011.

Надо понимать, что регламент написан в соответствии с техническими характеристиками большинства участников. Большинство - это современные т.н. хот-хэтчи и близкие к ним автомобили, которые согласно регламенту чётко распределяются по классам.
Свап или просто глубокая доработка мотора характерна, в основном для хонд и тойот. Решение об определении "нерегламентного" автомобиля в класс будет определяться в индивидуальном порядке.
Ну это не правильно уже! Регламент есть регламент. Что за индивидуальный порядок? Кто будет определять B16 стоит или сразу К20?
По регламенту получается, что в Супер-хетчах можно на всем ехать, что не влезает в остальные два класса. Кроме Эвиков и Субиков кэшно!
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 17:31

ну это капец. как мне с 145л.с. ехать в супер-пупер классе?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 17:56

johnnybo писал(а):ну это капец. как мне с 145л.с. ехать в супер-пупер классе?
Да нормально отъездишь! Мясник в том году в Хот хэтчах почти все турбы отодрал!
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 18:11

YouAreNotAWinner писал(а): Ну это не правильно уже! Регламент есть регламент. Что за индивидуальный порядок? Кто будет определять B16 стоит или сразу К20?
По регламенту получается, что в Супер-хетчах можно на всем ехать, что не влезает в остальные два класса. Кроме Эвиков и Субиков кэшно!
Без индивидуального подхода будет так:
Любой свап - в анлим;
Турбу или компрессор прикрутил - в анлим;
Похимичил в голове - в анлим;

Было бы идеально прописать всё в регламенте, но тогда он бы занимал страниц 50.
Или необходима техническая комиссия например с замером мощности и взвешиванием.
Но первое неприемлемо, а второе невозможно.

johnnybo
Жень, думаю тебе гораздо лучше подойдёт Warm класс.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 18:46

chess писал(а):
YouAreNotAWinner писал(а): Ну это не правильно уже! Регламент есть регламент. Что за индивидуальный порядок? Кто будет определять B16 стоит или сразу К20?
По регламенту получается, что в Супер-хетчах можно на всем ехать, что не влезает в остальные два класса. Кроме Эвиков и Субиков кэшно!
Без индивидуального подхода будет так:
Любой свап - в анлим;
Турбу или компрессор прикрутил - в анлим;
Похимичил в голове - в анлим;

Было бы идеально прописать всё в регламенте, но тогда он бы занимал страниц 50.
Или необходима техническая комиссия например с замером мощности и взвешиванием.
Но первое неприемлемо, а второе невозможно.

johnnybo
Жень, думаю тебе гораздо лучше подойдёт Warm класс.
Это все понятно! Но тех комиссия в любом случае нужна. Не надо вскрытий моторов, замеров, проливов. Но пускать в тот или иной класс или не пускать она должна решать.
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
_Ko_
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 27 янв 2009, Вт 23:17
Откуда: Собянск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 18:58

YouAreNotAWinner писал(а):
_Ko_ писал(а):Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
Нет блин! В Cупер Хэтч!) У тя же TypeS!

А так мы с тобой в одном классе теперь! :D
Гош, я не просто так спрашиваю. Меня в прошлом году по параметру лошадиная_сила на полсезоне перенесли в хот )
здесь могла бы быть чья-то реклама

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 19:04

_Ko_ писал(а):
YouAreNotAWinner писал(а):
_Ko_ писал(а):Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
Нет блин! В Cупер Хэтч!) У тя же TypeS!

А так мы с тобой в одном классе теперь! :D
Гош, я не просто так спрашиваю. Меня в прошлом году по параметру лошадиная_сила на полсезоне перенесли в хот )
Да я помню!)
За то теперь мы все ТЕПЛЫЕ!) )
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 10:39

а если я ездить не умею, то зачем мне ехать в анлиме?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 11:14

vovk@ писал(а):а если я ездить не умею, то зачем мне ехать в анлиме?
потому что это ты такой, а не машины.

знаешь, тут есть хорошая поговорка, лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков. перефразируя на данную ситуацию - лучше быть медленным среди быстрых, чем быстрым среди медленных.

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 14:34

$@$H@ писал(а):
vovk@ писал(а):а если я ездить не умею, то зачем мне ехать в анлиме?
потому что это ты такой, а не машины.

знаешь, тут есть хорошая поговорка, лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков. перефразируя на данную ситуацию - лучше быть медленным среди быстрых, чем быстрым среди медленных.
Отлично сказал!
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей