Модератор: Orsich
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Open Cup 2011 - кольцевые гонки с общим стартом на подготовленных авто
Предлагаем вашему вниманию черновой вариант проекта регламента на 2011 год соревнований с общим стартом для подготовленных автомобилей с вварными каркасами и системами пожаротушения (огнетушителями).
В рамках соревнований мы предполагаем организовать монокубок для тех, кому интересно померяться своими профессиональными навыками, а не техническими характеристиками своих автомобилей.
Вопрос моносерии на данный момент остается открытым, и мы приглашаем к обсуждению всех заинтересованных в соревновании лиц!
Основным вариантом автомобиля для проведения моносерии из предложенных был назван Renault Logan Cup с кольцевыми настройками подвески.
Преимущество этого автомобиля в его относительно НЕдороговизне, доступности запчастей и возможности официального техобслуживания и техконтроля (на базе Renault).
Однако, участие в моносерии не исключает возможности для пилота участвовать и в другом классе - все зависит исключительно от вашего желания.
При этом естественно, что стартовые взносы будут напрямую зависеть от количества участников: чем больше участников, тем ниже взнос.
Хотим добавить главное: своей задачей мы, как организаторы, ставим возможность создать бюджетную полупрофессиональную серию, участие в которой оказалось бы доступно для большинства желающих, а ее бюджет не выходил бы за рамки возможного. При этом понятно, что обычные покатушки с режиме time attack для большинства уже потерялись всякий интерес, а возможности расти в профессиональном смысле у нас нет.
Предлагаем вашему вниманию черновой вариант проекта регламента на 2011 год соревнований с общим стартом для подготовленных автомобилей с вварными каркасами и системами пожаротушения (огнетушителями).
В рамках соревнований мы предполагаем организовать монокубок для тех, кому интересно померяться своими профессиональными навыками, а не техническими характеристиками своих автомобилей.
Вопрос моносерии на данный момент остается открытым, и мы приглашаем к обсуждению всех заинтересованных в соревновании лиц!
Основным вариантом автомобиля для проведения моносерии из предложенных был назван Renault Logan Cup с кольцевыми настройками подвески.
Преимущество этого автомобиля в его относительно НЕдороговизне, доступности запчастей и возможности официального техобслуживания и техконтроля (на базе Renault).
Однако, участие в моносерии не исключает возможности для пилота участвовать и в другом классе - все зависит исключительно от вашего желания.
При этом естественно, что стартовые взносы будут напрямую зависеть от количества участников: чем больше участников, тем ниже взнос.
Хотим добавить главное: своей задачей мы, как организаторы, ставим возможность создать бюджетную полупрофессиональную серию, участие в которой оказалось бы доступно для большинства желающих, а ее бюджет не выходил бы за рамки возможного. При этом понятно, что обычные покатушки с режиме time attack для большинства уже потерялись всякий интерес, а возможности расти в профессиональном смысле у нас нет.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Проект Регламента Open Cup
Поскольку предполагается, что соревнования будут иметь официальный статус Кубка РАФ, все участники должны быть лицензированы РАФ минимум категории Е и соблюдать спортивный кодекс РАФ. На соревнованиях действуют основные регламентирующие документы РАФ.
География соревнований:
Соревнования предполагаются к проведению на российских кольцевых трассах в Москве, Смоленске, Нижнем Новгороде, Казани и других городах. География чемпионата может быть расширена.
Календарь соревнований:
Календарь будет опубликован позднее.
К проведению предполагается от 4 до 6 этапов с мая по октябрь.
Формат соревнований:
Этап соревнований проводится в течение одного дня.
Этап соревнований состоит из тренировки, квалификации и двух гонок. Время всех заездов хронометрируется. Очки начисляются за квалификацию и обе гонки.
Каждый из пилотов, участвующих в данном этапе, обязан проехать как минимум один круг во время тренировки или квалификации. Во время тренировок, квалификации и гонки в машине может находится только один человек.
Категории профессионалов, НЕ допускаемых к соревнованиям:
- Участники официальных соревнований РАФ по АКГ последних 5 лет (с 2006 по 2010).
- Профессиональные картингисты, участники официальных соревнований РАФ по картингу последних 5 лет.
- Обладатели спортивных званий Мастер спорта и выше в дисциплинах АКГ и картинг.
- Призеры и победители (1-2-3 места) Чемпионатов России и Кубков России всех лет за исключением дрэгрейсинга, дрифта и ралли-рейдов.
Категории кузовных автомобилей, НЕ допускаемых к соревнованиям:
- Автомобили, не имеющие сертификата для эксплуатации на дорогах общего пользования.
- Автомобили подготовленные по техтребованиям FIA группа А и группа В моложе 5 лет.
Допуск участников:
Допускается к участию от 1 до 3-х водителей на одном автомобиле в ходе гонки (экипаж).
Все пилоты экипажа должны быть заявлены до начала своего участия в чемпионате и экипаж не может быть изменен в ходе соревнований.
Изменение экипажа автоматически означает появление в зачете нового экипажа. Очки предыдущего экипажа не переносятся.
В ходе гонки допускается замена водителя из состава заявленного экипажа.
Один и тот же водитель может быть одновременно заявлен в несколько команд, но не может участвовать в разных командах в течение одного этапа (исключение - выбытие из соревнований одного из экипажей).
Командный зачет и рейтинг пилотов:
В ходе сезона проводятся командный зачет (среди экипажей) и рейтинг пилотов. Экипаж может состоять из 1 человека.
Очки в рейтинг пилотов начисляются в количестве, равном очкам, заработанным водителем за гонку. Рейтинг пилотов подсчитывается по итогам сезона.
Очки в зачет экипажей (командный зачет) начисляются автоматически по итогам этапа.
Требования к шинам:
Автомобили с объемом двигателя до 1600 включительно едут на одинаковой дешевой дорожной шине, которую можно будет приобрести через организаторов.
Остальные классы могут использовать любую шину с наличием рисунка протектора.
Шина без наличия любого рисунка протектора (слик) запрещена!
Организатор ограничивает использование псевдослика с определенными параметрами пятна контакта на дождевые гонки (подробности позднее).
Деление на классы:
- Logan 8
- Logan 16
- N1600
- A1600
- 2000
- 3000
Логаны имеют право заявиться в класс N1600.
Окончательная разбивка на классы произойдет после сбора предварительных заявок на участие.
Организаторы настоятельно рекомендуют перед началом подготовки автомобиля к этим соревнованиям посоветоваться с организаторами или с техническими специалистами дабы избежать ненужных затрат.
Заявка на участие в классе будет производиться по желанию участника.
Разбивка на классы будет производиться исходя из результатов квалификации.
Начисление очков:
Система начисления очков за квалификации и гонки будет опубликована позднее. Она будет создана таким образом, чтобы исключить преднамеренное занижение результатов.
Если участник во время гонки сильно улучшает среднее время класса, это является поводом для пересмотра его результатов и повода причислить его действия к преднамеренному занижению.
Поскольку предполагается, что соревнования будут иметь официальный статус Кубка РАФ, все участники должны быть лицензированы РАФ минимум категории Е и соблюдать спортивный кодекс РАФ. На соревнованиях действуют основные регламентирующие документы РАФ.
География соревнований:
Соревнования предполагаются к проведению на российских кольцевых трассах в Москве, Смоленске, Нижнем Новгороде, Казани и других городах. География чемпионата может быть расширена.
Календарь соревнований:
Календарь будет опубликован позднее.
К проведению предполагается от 4 до 6 этапов с мая по октябрь.
Формат соревнований:
Этап соревнований проводится в течение одного дня.
Этап соревнований состоит из тренировки, квалификации и двух гонок. Время всех заездов хронометрируется. Очки начисляются за квалификацию и обе гонки.
Каждый из пилотов, участвующих в данном этапе, обязан проехать как минимум один круг во время тренировки или квалификации. Во время тренировок, квалификации и гонки в машине может находится только один человек.
Категории профессионалов, НЕ допускаемых к соревнованиям:
- Участники официальных соревнований РАФ по АКГ последних 5 лет (с 2006 по 2010).
- Профессиональные картингисты, участники официальных соревнований РАФ по картингу последних 5 лет.
- Обладатели спортивных званий Мастер спорта и выше в дисциплинах АКГ и картинг.
- Призеры и победители (1-2-3 места) Чемпионатов России и Кубков России всех лет за исключением дрэгрейсинга, дрифта и ралли-рейдов.
Категории кузовных автомобилей, НЕ допускаемых к соревнованиям:
- Автомобили, не имеющие сертификата для эксплуатации на дорогах общего пользования.
- Автомобили подготовленные по техтребованиям FIA группа А и группа В моложе 5 лет.
Допуск участников:
Допускается к участию от 1 до 3-х водителей на одном автомобиле в ходе гонки (экипаж).
Все пилоты экипажа должны быть заявлены до начала своего участия в чемпионате и экипаж не может быть изменен в ходе соревнований.
Изменение экипажа автоматически означает появление в зачете нового экипажа. Очки предыдущего экипажа не переносятся.
В ходе гонки допускается замена водителя из состава заявленного экипажа.
Один и тот же водитель может быть одновременно заявлен в несколько команд, но не может участвовать в разных командах в течение одного этапа (исключение - выбытие из соревнований одного из экипажей).
Командный зачет и рейтинг пилотов:
В ходе сезона проводятся командный зачет (среди экипажей) и рейтинг пилотов. Экипаж может состоять из 1 человека.
Очки в рейтинг пилотов начисляются в количестве, равном очкам, заработанным водителем за гонку. Рейтинг пилотов подсчитывается по итогам сезона.
Очки в зачет экипажей (командный зачет) начисляются автоматически по итогам этапа.
Требования к шинам:
Автомобили с объемом двигателя до 1600 включительно едут на одинаковой дешевой дорожной шине, которую можно будет приобрести через организаторов.
Остальные классы могут использовать любую шину с наличием рисунка протектора.
Шина без наличия любого рисунка протектора (слик) запрещена!
Организатор ограничивает использование псевдослика с определенными параметрами пятна контакта на дождевые гонки (подробности позднее).
Деление на классы:
- Logan 8
- Logan 16
- N1600
- A1600
- 2000
- 3000
Логаны имеют право заявиться в класс N1600.
Окончательная разбивка на классы произойдет после сбора предварительных заявок на участие.
Организаторы настоятельно рекомендуют перед началом подготовки автомобиля к этим соревнованиям посоветоваться с организаторами или с техническими специалистами дабы избежать ненужных затрат.
Заявка на участие в классе будет производиться по желанию участника.
Разбивка на классы будет производиться исходя из результатов квалификации.
Начисление очков:
Система начисления очков за квалификации и гонки будет опубликована позднее. Она будет создана таким образом, чтобы исключить преднамеренное занижение результатов.
Если участник во время гонки сильно улучшает среднее время класса, это является поводом для пересмотра его результатов и повода причислить его действия к преднамеренному занижению.
Добрый день, а арендовать технику(логан) можно для участия в соревнованиях?
Какой примерно бюджет?
Какой примерно бюджет?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Пока еще нету четкого понимания что и как будет. Поэтому и про прокат авто пока информации нет. Стоимость будет ясна, когда получим от владельцев трасс ценники за аренду и поймем примерное количество участников.AlexFa писал(а):Добрый день, а арендовать технику(логан) можно для участия в соревнованиях?
Какой примерно бюджет?
RussianPilot писал(а):Пока еще нету четкого понимания что и как будет. Поэтому и про прокат авто пока информации нет. Стоимость будет ясна, когда получим от владельцев трасс ценники за аренду и поймем примерное количество участников.AlexFa писал(а):Добрый день, а арендовать технику(логан) можно для участия в соревнованиях?
Какой примерно бюджет?
В целом идея хорошая, на прокатной технике, при нормальном ценнике, можно было бы прокатиться.
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Дим, здесь тебя не буду доставать вопросами!
Но их оооооочень много!
Но их оооооочень много!
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Задавай здесь. Почему нетYouAreNotAWinner писал(а):Дим, здесь тебя не буду доставать вопросами!
Но их оооооочень много!
Чем раньше начнешь, тем лучше всем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей