Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Ответить
ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 18:43

Мысль подобная пришла коллективно у многих людей, правда по отдельности, что доказывает на ее справедливость.

Все мы знаем что бюджет наших машин (Участников MaxPowerCars - МПК) за последние несколько лет не идет, а бежит семи мильными шагами. Доработки 10-15 летних машин давно превысили ценники за новые аналоги текущих лет (от 2000 000). Новые автомобили заряжаются в классе анлим по цене суперкаров (6 000 000). Т.е. если так пойдет дальше мы небольшой кучкой полетим скоро на луну.

В этом году Макс обещает более строгий регламент, что несомненно повлияет в лучшую сторону на организацию мероприятия, но в своих классах все ровно останется достаточно не малый разброс по техническим характеристика автомобилей. Плюс конечно же класс проведения мероприятий тайм атак не дает полностью ощутить все прелести реального контактного автоспорта, где есть накал страстей, борьба и прочие глупости которых нам не хватает.

Поэтому и есть желание создать монокубок.
Многие скажут что смысл изобретать велосипед, если для этого есть автоспорт. То что у нас называют автоспортом, то в странах где он действительно развит называют любительские или полу профессиональными заездами. Малого того все знают что наши сезоны тайм атак стоят намного дороже чем гонки VLN на Нюрбургринге, а оплачивать суперпродакшн или не дай бог туринг в РТСС (где ездят 5 калек) как делают не многие из нас параллельно с МПК не все могут.

Есть бюджетные Легенды и Миниджеты. Есть информация что миниджеты умерли не успев приехать в Москву, а в классе легенды просто никто не хочет ехать, в свое время подобное было в классе Лада революшин, когда конструкторы создали непонятно что и пытались на это пересадить российских автогонщиков.

Чем хороша идея собственного монокласса?
Начну с конца! Сначала это небольшой бюджет, не сопоставимый с тем, что творится сейчас у нас, что привлечет большое количество участников. Далее монокубок это не коммерческий проект, а мы знаем как выглядят гонки которые как правило проводятся в России. Люди не думают о качестве мероприятия, ровно также как и о дальнейшей его судьбе, поэтому весь упор обычно делается на сборе бабла единаразово. Мы планируем сделать серию для себя, так как поедем все дружно в ней сами, отсюда она не должна подвергнуться тем минусам для участников нежели исключительно в коммерческих мероприятиях. И последнее самое главное!!! Это реальная борьба, Это контакт, Это понимание кто как едет в реале, а не с помощью вложенных средств, что поможет разрешить вечные споры. Вновь пришедшие при должно умении смогут подняться на подиум, когда сейчас даже если покупают быструю машину болтаются в хвосте т.к. не могут противостоять профессионально подготовленным болидам МПК, Представьте 20 участников на старте, как нам всем будет весело в первом повороте, когда добрая половина в нем и останется, далее внимание гонки захватит Банан, потому что многие в паддоке нарисовали на его багажнике фломастером мишень (излишняя грубость будет караться дисквалификацией с гонки, а последующая из соревнований)

Quote:
Справка
Монокубок – это соревнование автомобилей идентичных по своей форме и техническим характеристика, собранные из одинаковых комплектующих. Разница допускается лишь в настройки шасси, остальные узлы и агрегаты опломбированы. До и после гонки назначается тех комиссия.
Поскольку автомобиль будет выбираться, что бы сделать серию максимально бюджетной, разумеется он будет маломощный. Предвидя мнения некоторых участников, которые скажут что им не интересно атаковать трек 100 сильным автомобилем, когда он валит на 500+ сильном авто, значит этот кубок не для Вас. Всегда же можно пойти в более быстрые классы или доказать столбам и деревьям в городе как вы молниеносно их обгоняете. Если Вы все таки пересилите себя, возможно вы сможете оценить вкус победы на одинаковой с соперником технике.

Уже было несколько встреч где мы обсуждали технику для монокубка информация по этому поводу есть в соседней теме. Тут тоже есть единственное НО. Монокубок с маломощной техникой будет интересен на трассе менее 5 км – таких как Мячково, Нринг и Смоленск, а для остальных строившихся ныне трассах длиной от 5 и более км как в Обнинске формат немного растеряет свой смысл. Поэтому нужно либо оставаться в рамках небольших колец или резать большие кольца по километражу благо подобное как правило возможно в рамках архитектуры трасс, либо выбирать технику что в будущем можно всем заменить на моторы большей мощности. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11322 )

То есть уже определился состав из 10 человек, который приложит все усилия стартануть уже в это году летом или под осень. Не отказывайте себе в удовольствии тем более для большинства из нас это будут новые острые ощущения.

П.с. Почему стоит попробовать. Достаточно бюджетные вложения в случае если что то для Вас пойдет не так можно будет легко реализовать вновь прибывшим в серию, так как недорогой класс будет всегда только пополняться.


Проводить можно по гонке раз в два месяца, чтоб кто пожелает мог так же уделять время МПК или Опен рейсам. Если есть нужна сделать мероприятие более массовым разумеется можно его участить, причем участить на столько, что ездить в контакте мы будем даже зимой!
Монокубок будет проводится в формате Опен рейс и МПК я думаю организаторы выделят по 30-40 минут на время заездов, тем более это будет реально весело, причем как участникам так и впервые зрителем, что позволит на наши уикенды собрать возможно и полные трибуны.

Важно Ваше мнение пишите, высказывайте Ваши идеи!
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 20:29

Я за ВАЗ задний привод. Во всяком случае для начала, попробовать. Да и спортивное прошлое у этой модели как бы есть. Так сказать назад в СССР.
Я на своей серп и молот нарисую.

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 20:42

AVSH писал(а):Я за ВАЗ задний привод. Во всяком случае для начала, попробовать. Да и спортивное прошлое у этой модели как бы есть. Так сказать назад в СССР.
Я на своей серп и молот нарисую.
Повторяетесь батенька :D , одна проблема мы его не унифицируем, все равно у всех будут разные машины, да и потом куда их девать если чего... а тут новая машина и вперед, если чего слить ее ралистам :o
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 21:04

Если брать карбюраторные и одинаковые моторы, а перед гонкой всех собрать и снять клап. крышки и посмотреть валы. закрыть и опломбировать. они будут одинаковые. Одинаковые каркасы, список произв. сидлух, пожаротушение.
Куда девать - в металлолом. Если удар и пошли лонжероны - кузов на выброс.
Купил новую 50-80000т.р. А ремонт логана, сколько будет?
Можно ваз и за 30000 найти. на одну гонку хватит.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 21:10

имхо, проще картингом заняться
тот же изикарт, например:
техника одинаковая, по баблу не дороже выйдет, ездит и зимой(шипы) и летом
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
AlexFa
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 июл 2008, Сб 20:07
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 11:51

coyote писал(а):имхо, проще картингом заняться
тот же изикарт, например:
техника одинаковая, по баблу не дороже выйдет, ездит и зимой(шипы) и летом
С картингом выбор больше конечно, но не стоит забывать о нагрузках физическим(физика и позвоночник) и временным(на тренировки),
да и картинг, все таки отличается от кузовов.

кузова интереснее лично для меня, но очень мало вводных, основные это бюджет и тип машин.

А в целом, я только за развитие любительского автоспорта :roll:

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 12:29

Я за!
Готов слить свою тачку, купить ЕГ на каждый день и семеру/пятеру для монокубка!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя