Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:18

atomic-moscow писал(а):все конечно хорошо, вот только как мы мощность проверять будем :D
к мощности лучше вообще не привязываться, а сделать привязку только объем, вес, турбо.
а сейчас что кто то проверяет? верим на слово что не больше 400лс :)

и это вообще не показатели... с ограничениями на доработки большеобьемников.

с 1.6T можно снять те же 305лс при этом весить можно мало то есть чистое читерство.
только ограничив лс на тонну можно уровнять машины.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:40

Регламент пл мощности это бред
В паддоке РТСС все ржали когда услышали что у нас регламент по мощности.
Жить, чтобы быть лучшим!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:46

Ритм писал(а):Регламент пл мощности это бред
В паддоке РТСС все ржали когда услышали что у нас регламент по мощности.
у нас нет тех комиссии и машины очень разные.

если не брать мощность то надо туринг просто переименовать в моно-анлим где будут запрещены слики и кулачек тогда все будет понятно и будет правильно тк так сейчас и есть.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 18:32

Мне нравится, только таблица объема и веса не актуальна. 250 л.с. на 1000кг и все. :) Замер на стенде в мячково. Да и видно будет на прямых кто сильно ускоряется. Правда есть еще момент.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 18:35

AVSH писал(а):Мне нравится, только таблица объема и веса не актуальна. 250 л.с. на 1000кг и все. :) Замер на стенде в мячково. Да и видно будет на прямых кто сильно ускоряется. Правда есть еще момент.
турбо не равно атмо
объем все равно сказывается даже при равных лс и весе.
момент никак не учтен.

но это все равно лучше чем сейчас.

p.s еще нужно учитывать что все наши регламенты до этого были составлены под одну трассу тоесть Мячково..
при наличии в следующем году трасс типа Казань, Московрейс и питера разница в мощности будет еще больше заметна у нас и так класс из 4ти машин которые в этом году ездят постоянно остальные приезжают просто покататься тоесть ни чем не лучше чем турбо-про.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 19:24

а что другие думают? хондасан? Александр отпишись.

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 19:35

Макс, по мощности точно не хорошая идея, потому как это нельзя проверить, а следовательно каждый будет ехать как он хочет, буст контроль никто не отменял.

проще тогда ограничить турбины, к примеру не более гт28 или около того. это гораздо проще проверить по номеру на картридже.
моб. +7 495 5063944 Антон

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 19:47

вот такое лихко собирается на D13 блоке

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 21:07

Бля турбоавтомобилей, дабы избежать секретных переключателей бустконтроллеров ввести например съемку датчика буста на камеру. В идеале снимать показания с рейслоджика.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 21:09

RRR писал(а):вот такое лихко собирается на D13 блоке
Ты забыл мощность написать!!!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 21:10

в названии есть 700 на колесах

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 22:20

atomic-moscow писал(а):Макс, по мощности точно не хорошая идея, потому как это нельзя проверить, а следовательно каждый будет ехать как он хочет, буст контроль никто не отменял.

проще тогда ограничить турбины, к примеру не более гт28 или около того. это гораздо проще проверить по номеру на картридже.
а разница в чем? и сейчас не проверишь ,а так можно будет опелям OPC к нам приезжать с 330лс, фокусам RS с 350лс, MPS с максимальными доработками и они могут иметь не плохие шансы приехать на подиум то есть будут бороться не 1-2 машины остальные просто так кататься и ждать ошибок этих двух.
+ наполненность класса будет

д и вроде никто никого не наипавает (а кто по каким либо причинам не проходит в регламент я и так знаю и протесты не пишу вроде) ,а уйти с позором (тк в любом случае рано или поздно поймают) куда как мне кажется хуже чем получить пластиковый кубок.

Каменского в прошлом году вот не поймали за мотек...но осадок то остался и не понятно как он едет теперь в этом году на мотеке также (я ничего не говорю но ответа точного то я не знаю)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 0:42

AVSH писал(а):а что другие думают? хондасан? Александр отпишись.
у меня будет самый маломощьный к 20 турбооо, гдето сил 230-240 :D

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 0:51

hondasan писал(а):
AVSH писал(а):а что другие думают? хондасан? Александр отпишись.
у меня будет самый маломощьный к 20 турбооо, гдето сил 230-240 :D
и 950кг...а все K24 мне отдашь буду в анлиме ездить =)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 1:09

matik писал(а):а все K24 мне отдашь буду в анлиме ездить =)
по одному на колесо??
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 2:18

anti писал(а):
matik писал(а):а все K24 мне отдашь буду в анлиме ездить =)
по одному на колесо??
на запас :D в общем надо подумать мне надо атмо двигатель с максимальными показателями вот не хочу турбо... я ближе к 350лс и до 9000тыс оборотов чтоб крутился или с K24 так не получиться?
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 2:28

делай бимото..с двигателями от мотоцикла
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Maxel
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 фев 2007, Пн 0:41
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 3:19

AVSH писал(а):Мне нравится, только таблица объема и веса не актуальна. 250 л.с. на 1000кг и все. :) Замер на стенде в мячково. Да и видно будет на прямых кто сильно ускоряется. Правда есть еще момент.
:shock:

Maxel
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 фев 2007, Пн 0:41
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 3:23

matik писал(а):
atomic-moscow писал(а):Макс, по мощности точно не хорошая идея, потому как это нельзя проверить, а следовательно каждый будет ехать как он хочет, буст контроль никто не отменял.

проще тогда ограничить турбины, к примеру не более гт28 или около того. это гораздо проще проверить по номеру на картридже.
а разница в чем? и сейчас не проверишь ,а так можно будет опелям OPC к нам приезжать с 330лс, фокусам RS с 350лс, MPS с максимальными доработками и они могут иметь не плохие шансы приехать на подиум то есть будут бороться не 1-2 машины остальные просто так кататься и ждать ошибок этих двух.
+ наполненность класса будет

д и вроде никто никого не наипавает (а кто по каким либо причинам не проходит в регламент я и так знаю и протесты не пишу вроде) ,а уйти с позором (тк в любом случае рано или поздно поймают) куда как мне кажется хуже чем получить пластиковый кубок.

Каменского в прошлом году вот не поймали за мотек...но осадок то остался и не понятно как он едет теперь в этом году на мотеке также (я ничего не говорю но ответа точного то я не знаю)
а с чего ты взял что там мотек?
мошность то у него не космическая....
тачка офигенно сбалансирована!!!! реально крутая в стоке тачка!!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:15

Maxel писал(а): а с чего ты взял что там мотек?
мошность то у него не космическая....
тачка офигенно сбалансирована!!!! реально крутая в стоке тачка!!
д без разницы что суть для многих то осталась одна.
сейчас то он разрешен в турбо-сток ,а в прошлом году нет
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей