Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 22:14

Мясник писал(а):Беру вискарь и дружненько всей командой по рюмашке , появится так необходимая всем плавность движения, очко чуть окрепнет и всех порвем)))
Рекомендую вискарь в клизму залить. И изо рта пахнуть не будет, и плавность движений и крепость очка гарантированы! :lol:

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 22:53

akatalov писал(а):
Мясник писал(а):Беру вискарь и дружненько всей командой по рюмашке , появится так необходимая всем плавность движения, очко чуть окрепнет и всех порвем)))
Рекомендую вискарь в клизму залить. И изо рта пахнуть не будет, и плавность движений и крепость очка гарантированы! :lol:
...туда же в полевых условиях НЕнарезаная закусь: лимончикъ, огурчикъ :ROFL: :mrgreen:
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 23:37

sasha писал(а):...туда же в полевых условиях НЕнарезаная закусь: лимончикъ, огурчикъ :ROFL: :mrgreen:
:Yahoo!:

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 9:25

Изображение
Изображение

Видимо так обливаться шампанским нельзя :D
Ни кто за это не дисквальнул :D
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 18:19

а как там дела на этапе? как матик? хондасан?

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 18:24

по информации из темы атомика, первый демух, второй атомик, третий хондасан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 2:39

AVSH писал(а):а как там дела на этапе? как матик? хондасан?
было мокро поэтому результаты хуже 1.46 у Сергея...у Саши оторвало аккумулятор ,а у меня в Пятницу :)

в пятницу тоже было мокро но один круг я все же проехал на почти сухой трассе 1.47 если в следующий раз будет все же нормальная погода хотелось бы обновить свое время к 1.44-1.45 если мотор конечно не сдохнет к этому времени ибо ему уже все (:

ах да результаты за 7 этап восстановили
Костя - 1
Я -2
Саша Пазухин -3
Влад -4
Сергей - 5 (технический сход и присваивается последние место)

а потом уже Костю на этапе дискал...и получается я уже первый ,а Сергей 4ый....

также Сергей вылетел...открыл капот и получил сильный ожог руки (: пробку анфириза выбило ...потом с красной рукой и наверно не малой болью ехал финал...
поэтому костюмы и белье не зря придумали.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 2:24

2012

то как сейчас и так есть :) но добавил один пункт как было раньше до введения форда RS и отметки в 305лс что для туринга слишком много ну и убил все лишнее что должно относиться ко всем классам всем кто хочет быстрее путь в GT или новый класс который будет вместо турбо-про допустим туринг-про я сам не прохожу в туринг тк машину буду готовить в анлим.

Класс Туринг

2. Общие условия проведения серии
 В класс включены типы автомобилей:
2.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 305 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
2.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода.
2.3. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 1800 куб.см., мощность по паспорту до 260 л.с .включительно, для заднего привода.
2.4. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 240 л.с .включительно, для полного привода.
2.5. Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1,5


3. Технические требования для автомобилей Туринг
Раздел «КУЗОВ и ВЕC»

3.1. Дверные окна могут быть заменены сетками, имеющими характеристики в соответствии с Разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA.

3.2. Оригинальное оборудование для обогрева должно быть сохранено. Перечисленные ниже части системы кондиционирования могут быть удалены: конденсор и вспомогательный вентилятор, бак для жидкости, испаритель и вентилятор, расширительный клапан,  трубки, соединители, контакторы и переключатели, датчики и исполнительные элементы, необходимые для функционирования системы. Если какие-то элементы являются общими с системой обогрева – они должны быть сохранены.

3.3. Никакая часть автомобиля не должна касаться поверхности земли, когда спущены все шины с одной стороны.
Это испытание должно быть выполнено на плоской поверхности при условии состояния как в гонке (экипаж находится на борту).
3.4 Разрешены любые каркасы безопасности.
3.7 
Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток.
3.8 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
3.9 Места креплений заднего антикрыла только на крышу, крышку багажник, на пол багажного отсека или задние крылья

Пояснения
1)Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.

2)Все двери должны быть функциональные.

3)Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
 Активный Aero не допускается

 
3.10. Разрешенный вес авто
Вес автомобиля:

№    Минимальный объем ДВС    Максимальный объем ДВС    Минимальный - вес автомобиля
1    до 1000 см3        670 кг

2    свыше 1000 см3     до 1150 см3    760 кг

3    свыше 1150 см3     до 1400 см3    760 кг
4    свыше 1400 см3     до 1600 см3    850 кг
5    свыше 1600 см3     до 2000 см3    930 кг
6    свыше 2000 см3     до 2500 см3    1030 кг
7    свыше 2500 см3     до 3000 см3    1110 кг
8     свыше 3000 см3     до 3500 см3    1200 кг
9     свыше 3500 см3     до 4000 см3    1280 кг
Для ДВС с нагнетателем воздуха и роторных двигателей вес определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1,5
Исключается превышение веса автомобиля в заводской комплектации (без SWAP или установленной турбины/компрессора на атмосферный двигатель)
Вес автомобиля определяется взвешиванием.
Вес автомобиля проверяется с полностью заправленными техническими жидкостями и заправленным топливным баком не менее 1/3 от объема, запасные колеса, инструменты и иные предметы при взвешивании должны быть удалены из автомобиля.
3.11. Изменение веса автомобиля.
В случае не соответствия веса автомобиля участника вес автомобиля должен быть увеличен до требуемых параметров силами и за счет участника.
В качестве увеличения веса автомобиля Организаторы могут потребовать от участника восстановления демонтированных элементов автомобиля.


РАЗДЕЛ     «ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ»
3.1

3.12. Марка, тип, расположение и ориентация двигателя должны оставаться оригинальными.
Увеличение любыми способами веса заряда топливовоздушной смеси в камере сгорания (по сравнению с весом, образующимся при нормальном атмосферном давлении и за счет динамических процессов во впускной и/или выпускной системе не допускается. Впрыскивание топлива под давлением не считается наддувом.
3.13. Допускается как изменение штатной программы ЭБУ двигателя так и установка ЭБУ двигателя стороннего производителя

Разрешается:
- Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто (или аналога пример сивик или интегра).
- Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2500 куб.см 

- На автомобили паспортной мощностью до 305л.с включительно, 
разрешена доработка двигателя, доработка или замена блока управления двигателя ,замена впускной, выпускной системы, допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)

- Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
- Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто.
- Расчетные л.с. Не должны превышать 350 л.с. С МАХОВИКА


Запрещено:

 
1. Превышать 250лс на тонну веса.
2.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.


РАЗДЕЛ «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ»
3.14. Автомобиль должен быть снабжѐн стандартными стеклоочистителями переднего стекла, исправными в течение всего мероприятия. Возможна замена только щѐток. Вместимость бачка переднего стеклоочистителя может быть изменена. 
3.15. Стартер должен быть установлен и исправен в течение всего соревнования. Водитель должен иметь возможность управлять стартером из своего естественного сидячего положения.   
3.16. Всѐ световое оборудование должно быть исправно в течение всего мероприятия. Внешнее световое оборудование должно как минимум выполнять следующие функции:
Передние фары, указатели направления, стоп-сигналы и габаритные огни.
В целях безопасности обязательным является белый свет передних фар.

РАЗДЕЛ «ОСИ, ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ» 
3.17. Допускается внесение любых изменений в оригинальную конструкцию, не уменьшающих надежность и безопасность.

РАЗДЕЛ  «ТОРМОЗА»
3.18. Допускается внесение любых изменений в оригинальную конструкцию, не уменьшающих надежность и безопасность.

РАЗДЕЛ  «КОЛЁСА И ШИНЫ»
3.19. Размеры комплектных колес свободны при условии, что они могут разместиться в пределах кузова; это означает, что, при вертикальном измерении, верхняя часть комплектного колеса, расположенная вертикально по центру ступицы колеса, должна быть закрыта кузовом. Колесо не должно быть видимо целиком выше центральной линии ступицы как сверху, так и спереди, когда колѐса на одной линии и машина готова двигаться вперѐд.
3.20. Разрешается применение только шин AVDAN AD48 MH (или AD050 MH) или любой другой с TW больше 140

РАЗДЕЛ  «ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»
3.21. Автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения механического (огнетушители  ручного использования) или автоматического типа с массой заряда не менее 2кг.
3.22. Обязательно использование штатных ремней безопасности. Штатный ремень безопасности может быть заменен на многоточечные ремни, состоящие из двух плечевых ремней, одного коленного ремня и/или одного ремня между ног. 
3.23 Машина должна быть оборудована двумя зеркалами заднего вида, по одному с каждой стороны, чтобы давать необходимый задний обзор.
3.24 Буксирные проушины
Передние и задние буксирные проушины должны:
- присутствовать на автомобиле в течении всего соревнования
- быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм;
- быть надѐжно прикреплѐнными к конструкции шасси жѐсткими деталями,;
- быть легко обнаружимыми;
- позволять буксировать автомобиль, застрявший в гравийном основании 

РАЗДЕЛ  «ЗАЩИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ»
3.25. Допускается применение на автомобилях любых типов каркасов безопасности.

РАЗДЕЛ  «ТОПЛИВО»
3.26. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Только воздух может смешиваться с топливом в качестве оксиданта. 
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 11:21

Пункт про 250 сил на тонну сомнительный.
И с резиной хотелось бы постоянства, и возможность централизованно преобрести.
Жить, чтобы быть лучшим!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 12:34

Ритм писал(а):Пункт про 250 сил на тонну сомнительный.
И с резиной хотелось бы постоянства, и возможность централизованно преобрести.

стоковый форд RS раздутый до 350лс будет иметь 235лс
RS облегченный до 1300кг и надутый до 325лс будет иметь 250лс
и тд

в общем 300лс на тонну как сейчас это есть это машины не туринга
такие как порше 911 GT3 RS и то не добирают 300лс на тонну...
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 12:43

а че нашли у банана?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 12:44

anti писал(а):а че нашли у банана?
банан
сама личность...доипались до всего
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 12:48

по делу, или потому что банан??
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 12:51

anti писал(а):по делу, или потому что банан??
потому что банан... в итоге проверили все турбины, сетки на стеклах и тд нашли тормоза Д2 которые на два поршня больше чем у Эво в стоке с их 4 поршнями брембо.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 12:56

matik писал(а):
Ритм писал(а):Пункт про 250 сил на тонну сомнительный.
И с резиной хотелось бы постоянства, и возможность централизованно преобрести.

стоковый форд RS раздутый до 350лс будет иметь 235лс
RS облегченный до 1300кг и надутый до 325лс будет иметь 250лс
и тд

в общем 300лс на тонну как сейчас это есть это машины не туринга
такие как порше 911 GT3 RS и то не добирают 300лс на тонну...
Макс у меня цивик 900кг и мне можно не более 220 сил иметь с таким весом)
Жить, чтобы быть лучшим!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:00

Ритм писал(а): Макс у меня цивик 900кг и мне можно не более 220 сил иметь с таким весом)
а что мало 244лс на тонну разве?

вес дает лучшую управляемость.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:07

matik писал(а):
anti писал(а):по делу, или потому что банан??
потому что банан... в итоге проверили все турбины, сетки на стеклах и тд нашли тормоза Д2 которые на два поршня больше чем у Эво в стоке с их 4 поршнями брембо.
уххахах..
на которых банан гоняет с прошлого года вроде..
фиолетовые такие..
отлично..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:07

matik писал(а):
Ритм писал(а): Макс у меня цивик 900кг и мне можно не более 220 сил иметь с таким весом)
а что мало 244лс на тонну разве?

вес дает лучшую управляемость.
1000кг / 250 = 4!
900кг / 4 = 225сил
Жить, чтобы быть лучшим!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:12

Ритм писал(а):
matik писал(а):
Ритм писал(а): Макс у меня цивик 900кг и мне можно не более 220 сил иметь с таким весом)
а что мало 244лс на тонну разве?

вес дает лучшую управляемость.
1000кг / 250 = 4!
900кг / 4 = 225сил
странная математика..

( 225лс / 900кг ) *1000= 250лс на тонну
(250лс/1000кг) *1000= 250лс на тонну
240лс/1200кг = 200лс на тонну
Последний раз редактировалось matik 15 сен 2011, Чт 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:14

все конечно хорошо, вот только как мы мощность проверять будем :D
к мощности лучше вообще не привязываться, а сделать привязку только объем, вес, турбо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость