Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 5:52

hondasan писал(а):1050кг это с каркасом музыкой и пассажирским сиденьем.

если ска в стоке 1240 , куда ты дел 200кг?
увидишь :D я же не говорил что 29 апреля столько весить будет...
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 17:47

Формируем заказ на АД08 и едем забирать! Пишите.
попросили заранее сформировать заказ.!
1.Я беру 245.40.17 и 255.40.17 4шт. - цена 8500руб.шт.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 20:11

Lektor писал(а):Формируем заказ на АД08 и едем забирать! Пишите.
попросили заранее сформировать заказ.!
1.Я беру 245.40.17 и 255.40.17 4шт. - цена 8500руб.шт.

205 50 15 4 шт.
255 40 17 4шт.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 20:18

Lektor писал(а):Формируем заказ на АД08 и едем забирать! Пишите.
попросили заранее сформировать заказ.!
1.Я беру 245.40.17 и 255.40.17 4шт. - цена 8500руб.шт.
205/50/15 4 шт взял бы. Цена какая?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 21:57

matik писал(а):
Lektor писал(а):Формируем заказ на АД08 и едем забирать! Пишите.
попросили заранее сформировать заказ.!
1.Я беру 245.40.17 и 255.40.17 4шт. - цена 8500руб.шт.

205 50 15 4 шт.
255 40 17 4шт.
уже достаточно.
давай на след. неделю договорюсь.?
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 22:15

Lektor писал(а):
matik писал(а):
Lektor писал(а):Формируем заказ на АД08 и едем забирать! Пишите.
попросили заранее сформировать заказ.!
1.Я беру 245.40.17 и 255.40.17 4шт. - цена 8500руб.шт.

205 50 15 4 шт.
255 40 17 4шт.
уже достаточно.
давай на след. неделю договорюсь.?

хорошо...надеюсь будет тепло и в гараж проберусь ,а то даже машину вытащить не могу
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 14:08

Поправил с учетом веса и мощности, как просил Матик.

Класс Туринг

1. В класс включены типы автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 305 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода.
1.3. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 260 л.с .включительно, для заднего привода.
1.4. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 240 л.с .включительно, для полного привода.
1.5. Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1,5
2.Рразрешенный вес авто:
1. до 1000 см3 - 670 кг.
2. свыше 1000 см3 до 1150 см3 - 760 кг.
3. свыше 1150 см3 до 1400 см3 - 800 кг.
4. свыше 1400 см3 до 1600 см3 - 850 кг.
5. свыше 1600 см3 до 2000 см3 - 930 кг.
6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1030 кг.
7. свыше 2500 см3 до 3000 см3 - 1110 кг.
8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1200 кг.
9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.

Для ДВС с нагнетателем воздуха и роторных двигателей вес определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1,5.
Исключается превышение веса автомобиля в заводской комплектации.

Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.

Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто.
2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД) для переднего привода.
3.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 1800 куб.см (исключая РПД) для заднего привода.
4. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 260л.с включительно,
разрешена доработка двигателя, доработка или замена блока управления двигателя ,замена впускной, выпускной системы, допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто.
7.Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
8. Расчетные л.с. Не должны превышать 306 л.с. С МАХОВИКА
Запрещено:
1.На любом типе авто паспортной мощностью 260л.с и выше запрещены любые доработки ДВС, запрещена установка нештатного блока управления двигателем (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется,а так же впуск и выпуск)
2. На любом типе авто паспортной мощностью 300л.с и более запрещены все измения ДВС впуска, выпуска, блока управления мотора,кроме доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется.
3. На турбированых/компрессорных авто мощностью 240л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
4. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.

Шины и колеса.
1. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .

Подвеска и тормоза.
1. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы.

Кузов.
1. Разрешены любые каркасы безопасности.
2. Запрещен перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
3. Запрещены спорт. топливные баки.
4. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток.
5. При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
6. Места креплений заднего антикрыла только на крышу, крышку багажник, на пол багажного отсека или задние крылья.
7. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
8. Все двери должны быть функциональные
9. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
Последний раз редактировалось AVSH 23 мар 2011, Ср 17:22, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 14:11

Lektor писал(а):Формируем заказ на АД08 и едем забирать! Пишите.
попросили заранее сформировать заказ.!
1.Я беру 245.40.17 и 255.40.17 4шт. - цена 8500руб.шт.
мне 225.45.17-2 шт
255.40.17 -2шт.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 15:28

по поводу веса, как его считать? это с водителем?жидкости?

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 15:44

мне нравиться
только опять сильвию не допустили у нас же два участника будет в туринге зачем их выгонять то?

ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 1800 куб.см., мощность по паспорту до 260 л.с .включительно, для заднего привода.


ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 250 л.с .включительно, для заднего привода.



hondasan писал(а):по поводу веса, как его считать? это с водителем?жидкости?
ну я так понимаю без водителя но с жидкостями иначе как это?


и еще предлагаю ограничить ширину резины в 265!
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 16:55

matik писал(а):мне нравиться

ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 250 л.с .включительно, для заднего привода.



hondasan писал(а):и еще предлагаю ограничить ширину резины в 265!
Макс тогда что нам мешает ставить компрессор или турбину на S2000?
но получается что только для ап1, 2,2 уже нельзя?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 17:05

Ваши предложения, я уже Травину на почту скинул. Предлогайте быстрее, можно 1,5 уменьшить.Думайте,предлогайте, времени очень мало.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 17:20

AVSH писал(а):
matik писал(а):мне нравиться

ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 250 л.с .включительно, для заднего привода.



hondasan писал(а):и еще предлагаю ограничить ширину резины в 265!
Макс тогда что нам мешает ставить компрессор или турбину на S2000?
но получается что только для ап1, 2,2 уже нельзя?

нет на s2000 не получиться тк
1.3. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 1800 куб.см., мощность по паспорту до 260 л.с .включительно, для заднего привода.

3.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 1800 куб.см (исключая РПД) для заднего привода.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 17:23

поправил на 2 литра

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 21:57

AVSH писал(а):поправил на 2 литра
8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1200 кг.
9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.
эти пункты убери , они нам не к чему .

6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1030 кг. этот пункт слишком гуманный!
думаю 1100кг.оставить.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 22:02

ты сильно с весом намудрил.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 22:19

Lektor писал(а):ты сильно с весом намудрил.
да вот я сам считаю очень легкие выходят, но некоторым и этот расклад кажется тяжелым.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 22:22

Lektor писал(а):
AVSH писал(а):поправил на 2 литра
8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1200 кг.
9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.
эти пункты убери , они нам не к чему .
эти пункты для турбо мотора 2522 куб. см. х 1,5 = 3783 куб. см. - 1280 кг.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 22:34

Lektor писал(а):
AVSH писал(а):поправил на 2 литра
8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1200 кг.
9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.
эти пункты убери , они нам не к чему .

6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1030 кг. этот пункт слишком гуманный!
думаю 1100кг.оставить.
тогда надо везде поднять процентов на 5%

2.Минимально разрешенное облегчение автомобиля:
1. до 1000 см3 - 670 кг.
2. свыше 1000 см3 до 1150 см3 - 798 кг.
3. свыше 1150 см3 до 1400 см3 - 840 кг.
4. свыше 1400 см3 до 1600 см3 - 892 кг.
5. свыше 1600 см3 до 2000 см3 - 976 кг.
6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1081 кг.
7. свыше 2500 см3 до 3000 см3 - 1165 кг.
8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1260 кг.
9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1344 кг.

* - Для ДВС с нагнетателем воздуха и роторных двигателей вес определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1,5
* - Если вес автомобиля меньше то необходимо довесить до необходимого веса согласно таблице (кроме автомобилей с весом с идущим с завода)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 22:36

Или вообще убрать это, а то будем все ходить с калькулятором и считать :D
сделать % от 10до20 и хер с ним, то на то и выйдет.
все равно к 2-му, 3-му этапу опять пять-семь машин будет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей