Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 12:12

Пока из утвержденного на 100% понятно, для меня лично, только то, что:
1. Резина - йока неова 08.
2. Замена моторов запрещена.
3. При установке дверей, крыши(кроме кабриков) из пластика, карбона - каркас обязателен.

Предлагаю всем заинтересованным и нет гонщикам, моторостроителям и т. д.
аргументированно высказать свое мнение по регламенту.
по возможности без срача.

Регламент 2010.
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:

1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.

1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.

Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.

2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров – на усмотрение организаторов.

3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова.

5. Разрешены любые каркасы безопасности.

6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Вписывайте, вычеркивайте др. цветом

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 12:15

почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 12:20

RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
net :D eto budet klass Kor4eDro4eng :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 12:24

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
net :D eto budet klass Kor4eDro4eng :D
Предложу еще в классе туринг, запретить все переднеприводные хонды.
так будет справедливо и меньше пунктов надо будет добавлять.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 12:30

RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
Если вес позволяет то ДА.

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 12:43

AVSH писал(а):
RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
Если вес позволяет то ДА.
ЕГ и ДС2 весят по тонне, почему их так бояться?

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 12:46

Чем не устраивает К24???
Он проходит и по объему и по мощьности.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 13:45

как мощность проверять-то будет? приедет бустапнутый фокус какой-нить и чего?

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 13:47

$@$H@ писал(а):как мощность проверять-то будет? приедет бустапнутый фокус какой-нить и чего?
напишут регламент

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 13:53

то есть, если б20нонвтек турбо, то нужно:
а) кузов от орхии
б) турбу можно?

p.s. с заменой мотора подосрали, да. молодцы.
Последний раз редактировалось johnnybo 11 окт 2010, Пн 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 13:55

RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
net :D eto budet klass Kor4eDro4eng :D
Предложу еще в классе туринг, запретить все переднеприводные хонды.
так будет справедливо и меньше пунктов надо будет добавлять.
И тогда уж сразу надо прописать про коробки, тоже только те что шли с завода
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 13:58

Да все проще, надо разрешит тока ски.

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 14:00

Да сделайте уже класс стоковых атмомашин, без всяких коротких главных пар, карбона и прочего и катайтесть только на s2000 и rx8!!! Все остальные в анлим!!

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 14:01

про крышу из пластика тоже интересно, она крепче металла и каркас не нужен? или просто каркас увеличит вес с2000 ?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 14:08

Получается, что турбированные фокусы и кстати есть еще и мазды, вызывают раздражение.
Но, если бы в прошлые годы, наполняемость атмо класса была бы 6-8 машин или больше, то их не пустили бы в этот класс.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 14:11

Это регламент Max Power или чего?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 14:12

Systematick писал(а):Это регламент Max Power или чего?

ага

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 14:12

Roman писал(а):про крышу из пластика тоже интересно, она крепче металла и каркас не нужен? или просто каркас увеличит вес с2000 ?
она с дугами безопасности

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 14:16

каркас давно надо был разрешить - это безопасность.

а вот с заменой двигателя намудрили, ничто не мешает в s2000 поставить тот же К24.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 14:27

6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Естественно все будут соблюдать этот пункт :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 50 гостей