Прочитал тут регламент...
1) Про коробку не понял, т.е. потроха можно менять, а целиком от другой машины ставить нельзя? Или в коробку вообще вносить изменения запрещено?
2) Какой фокусник решил засунуть в один класс 2500турбо и 3000 атмо, да еще и чиповку разрешить?! Ясен хрен, что атмо будет вообще в пролете. А что толку турбовать 1.4, при том, что глобальные доработки по движку вроде как запрещены этим же регламентом?
Вы почитайте статейку АР, там создатели FocusRS очень веселые примеры приводят:
"А кто вообще конкуренты этого чудо-Фокуса?
— Mitsubishi Evo X и Subaru Impreza WRX STI, — не моргнув глазом отвечает Дирк Денсинг. — Мы проверяли: Focus RS «объезжает» их и по сухому, и по мокрому асфальту. А на извилистой трассе бельгийского полигона в Ломмеле он «везет» даже нашему суперкару Ford GT!"
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/focus_rs/
3) Зачем нужно обязательно иметь сиденье пассажира, при том, что разрешен плексиглас и карбон?
4) Зачем разрешать тормоза из композитных материалов, если их даже в Индикаре из соображения экономии запретили?
5) Кто и как будет проверять вес, доработки мотора, трансмиссии, октановое число бензина?
6) Я бы обязательным пунктом еще спортивные ремни добавил. Ну, хотя бы тем, кто каркас ставит. А лучше вообще всем.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58