Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:13

PLUSHKA писал(а):Толкового ответа я так и не услышал. Я знаю рс на чипе у которого 400 сил, почему он может ехать, а К24 нет? Да и без дудок 320 сил тяжело. Что за бредовый регламент. Отталкиваетесь от объема просто введите коэф. на дудки, рпд, турбу, компрессор и тд...

Если ты такой умный приедь и выскажи свою точку зрения.
29 октября на награждении.
Регламент не утвержден еще.

до 29 можно обсуждать и вносить поправки!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:14

Lektor писал(а):
PLUSHKA писал(а):Толкового ответа я так и не услышал. Я знаю рс на чипе у которого 400 сил, почему он может ехать, а К24 нет? Да и без дудок 320 сил тяжело. Что за бредовый регламент. Отталкиваетесь от объема просто введите коэф. на дудки, рпд, турбу, компрессор и тд...

Если ты такой умный приедь и выскажи свою точку зрения.
29 октября на награждении.
Регламент не утвержден еще.

до 29 можно обсуждать и вносить поправки!
Куда ехать???

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:15

Lektor писал(а):
Владян писал(а):Костя, а почему сам не хочешь в GT?????????????????????????????????????? у тебя тюннинга тоже хватает!!! Автомобиль у тебя не менее божественный, чем М3 и динамика, на нынешнем сетапе думаю у тебя не хуже?????
ТАк я и в ГТ поеду.
ты в этом уверен?

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:17

RRR писал(а):
Lektor писал(а):
PLUSHKA писал(а):Толкового ответа я так и не услышал. Я знаю рс на чипе у которого 400 сил, почему он может ехать, а К24 нет? Да и без дудок 320 сил тяжело. Что за бредовый регламент. Отталкиваетесь от объема просто введите коэф. на дудки, рпд, турбу, компрессор и тд...

Если ты такой умный приедь и выскажи свою точку зрения.
29 октября на награждении.
Регламент не утвержден еще.

до 29 можно обсуждать и вносить поправки!
Куда ехать???
Травин еще не сказал место.
Он кстати его и будет утверждать. А наконец отдохну от этих перепалок.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:57

RRR писал(а):
pipetka писал(а):ФОРУМЧАНЕ!!!!КТО СКИНЕТСЯ НА АСФАЛЬТ?Это просто опрос никто не собирается пока ничего строить!
не все так просто, Раф и тд и тп, все попросят кусочек.
Пиписька у меня толстая)))Порублю на пятаки ,всем достанется!
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 4:50

Прочитал тут регламент...
1) Про коробку не понял, т.е. потроха можно менять, а целиком от другой машины ставить нельзя? Или в коробку вообще вносить изменения запрещено?
2) Какой фокусник решил засунуть в один класс 2500турбо и 3000 атмо, да еще и чиповку разрешить?! Ясен хрен, что атмо будет вообще в пролете. А что толку турбовать 1.4, при том, что глобальные доработки по движку вроде как запрещены этим же регламентом?
Вы почитайте статейку АР, там создатели FocusRS очень веселые примеры приводят:
"А кто вообще конкуренты этого чудо-Фокуса?

— Mitsubishi Evo X и Subaru Impreza WRX STI, — не моргнув глазом отвечает Дирк Денсинг. — Мы проверяли: Focus RS «объезжает» их и по сухому, и по мокрому асфальту. А на извилистой трассе бельгийского полигона в Ломмеле он «везет» даже нашему суперкару Ford GT!"
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/focus_rs/

3) Зачем нужно обязательно иметь сиденье пассажира, при том, что разрешен плексиглас и карбон?
4) Зачем разрешать тормоза из композитных материалов, если их даже в Индикаре из соображения экономии запретили?
5) Кто и как будет проверять вес, доработки мотора, трансмиссии, октановое число бензина?
6) Я бы обязательным пунктом еще спортивные ремни добавил. Ну, хотя бы тем, кто каркас ставит. А лучше вообще всем.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 7:44

coyote писал(а):Прочитал тут регламент...
1) Про коробку не понял, т.е. потроха можно менять, а целиком от другой машины ставить нельзя? Или в коробку вообще вносить изменения запрещено?
2) Какой фокусник решил засунуть в один класс 2500турбо и 3000 атмо, да еще и чиповку разрешить?! Ясен хрен, что атмо будет вообще в пролете. А что толку турбовать 1.4, при том, что глобальные доработки по движку вроде как запрещены этим же регламентом?
Вы почитайте статейку АР, там создатели FocusRS очень веселые примеры приводят:
"А кто вообще конкуренты этого чудо-Фокуса?

— Mitsubishi Evo X и Subaru Impreza WRX STI, — не моргнув глазом отвечает Дирк Денсинг. — Мы проверяли: Focus RS «объезжает» их и по сухому, и по мокрому асфальту. А на извилистой трассе бельгийского полигона в Ломмеле он «везет» даже нашему суперкару Ford GT!"
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/focus_rs/

3) Зачем нужно обязательно иметь сиденье пассажира, при том, что разрешен плексиглас и карбон?
4) Зачем разрешать тормоза из композитных материалов, если их даже в Индикаре из соображения экономии запретили?
5) Кто и как будет проверять вес, доработки мотора, трансмиссии, октановое число бензина?
6) Я бы обязательным пунктом еще спортивные ремни добавил. Ну, хотя бы тем, кто каркас ставит. А лучше вообще всем.
Короче: форд в турбосток, мазды МПС ту да же.
Володя, ты много книжек читаешь, какой справедливый коэф. надо употребить для турбо мотора по отношению к 2 - х литровому атмо? или к 2,4 л.

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 8:32

:D кароче:
этих туда, тех сюда, этих нахуй!!! регламент готов!!!

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 10:24

coyote писал(а):Прочитал тут регламент...
1) Про коробку не понял, т.е. потроха можно менять, а целиком от другой машины ставить нельзя? Или в коробку вообще вносить изменения запрещено?
2) Какой фокусник решил засунуть в один класс 2500турбо и 3000 атмо, да еще и чиповку разрешить?! Ясен хрен, что атмо будет вообще в пролете. А что толку турбовать 1.4, при том, что глобальные доработки по движку вроде как запрещены этим же регламентом?
Вы почитайте статейку АР, там создатели FocusRS очень веселые примеры приводят:
"А кто вообще конкуренты этого чудо-Фокуса?

— Mitsubishi Evo X и Subaru Impreza WRX STI, — не моргнув глазом отвечает Дирк Денсинг. — Мы проверяли: Focus RS «объезжает» их и по сухому, и по мокрому асфальту. А на извилистой трассе бельгийского полигона в Ломмеле он «везет» даже нашему суперкару Ford GT!"
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/focus_rs/

3) Зачем нужно обязательно иметь сиденье пассажира, при том, что разрешен плексиглас и карбон?
4) Зачем разрешать тормоза из композитных материалов, если их даже в Индикаре из соображения экономии запретили?
5) Кто и как будет проверять вес, доработки мотора, трансмиссии, октановое число бензина?
6) Я бы обязательным пунктом еще спортивные ремни добавил. Ну, хотя бы тем, кто каркас ставит. А лучше вообще всем.
Так Организатор захотел, Вован!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей