Двигатель 2 литра, атмосферник, 195 "лошадей", 238 Нм.
Коробка — 5-ступенчатая механика.
Привод — передний.
Масса — 990 килограммов
Доработки:
Кузов:
1. Срезано "колхозное" антикрыло, которое досталось мне в "наследство" от прошлого владельца.
2. Заменены задние фонари.
3. Сняты противотуманки, нижний "гриль" заменён на алюминиевую сетку.
4. Стальная защита картера заменена на алюминиевую.
5. Регулируемая растяжка между передними стойками OMP.
6. Замки капота Sparco (были случаи на других Клио, когда капоты открывались со штатным замком).
7. Снят шильдик Sport
8. Карбоновый капот без тепло-шумоизоляции и с вентиляционными отверстиями для охлаждения двигателя.
9. Лёгкие неоригинальные фары взамен штатных ксеноновых.
Салон:
1. Снято заднее сиденье, задняя полка, ковёр багажника и заднего сиденья, все обшивки, вынута запаска и срезана её ниша (там проходит выхлоп) и штатный инструмент,
2. Штатные коже-алькантаровые кресла с подушками безопасности заменены на лёгкие (каждое — всего 7.3 кило) гоночные омологированные "ковши" Sparco Rev 5 Plus.
3. Ремни безопасности заменены на 4-точечные омологированные Sabelt.
4. Ручка КПП, накладки на педали и рукоятка рычага Momo.
5. Руль Momo Monte-Carlo (без подушки безопасности и меньшего, чем штатный, диаметра).
6. Растяжка между опорами задних стоек OMP.
7. Аккумулятор гелевый, вес 6 кг перенесён в багажник. Это не только немного улучшило развесовку, но и освободило место для развития проекта по впуску.
8. Сняты все подушки безопасности (было 4).
9. Облицовка дверей снята, заменена карбоновыми панелями.
10. Приборы — датчики температуры масла и ОЖ и давления масла Defi, широкополосная лямбда Innovate LC-1 с #какчелентано, датчики давления и температуры в шинах.
Подвеска:
1. Винтовой комплект KW variant 2 с регулировкой высоты, сжатия на отбой и развала спереди.
2. Полиуретановые сайлент-блоки в передних рычагах, полиуретановые втулки переднего стабилизатора, усиленная нижняя опора ДВС — всё Powerflex.
3. Верхние опоры передних стоек (ШС) — Mark Fish Motorsport.
4. Сайлентблоки задней балки с ШС
5. Рычаги обварены и усилены
6. Усиленный передний стабилизатор
Тормоза:
1. Передние перфорированные тормозные диски Zimmermann, задние тормозные диски Brembo.
2. Колодки EBC Yellowstuff (спереди), EBC Redstuff (сзади).
3. Армированные тормозные шланги Goodridge.
4. Суппорты покрашены в красный цвет.
5. Тормозная жидкость Motul DOT 5.1.
6. ABS удалена, медными трубками проложена двухконтурная система
7. Винтовой регулятор тормозных усилий перед-зад Wilwood
8. Гидравлический ручник Wilwood
Двигатель:
1. Масло Motul 300V 5W-40
2. Иридиевые свечи Denso Racing
3. Фильтр-"нулевик" Pipercross на впуске с патрубком Samco.
4. Силиконовые патрубки Samco.
5. Высоковольтные провода Magnecore.
6. Снят климат-контроль — радиатор, трубки, компрессор.
7. Выпускной коллектор 4-2-1 U-Power + полный выпуск U-Power (труба 60 мм).
8. Более жёсткие опоры двигателя (все 4).
9. Облегчённый маховик.
10. Полированный впускной коллектор.
11. Другая прошивка "мозгов".
12. Распредвалы Schrick.
13. Расточены каналы ГБЦ
14. Доработаны клапана и седла клапанов
15. Усиленные верхняя и нижняя опоры ДВС
Трансмиссия:
1. Короткоходная кулиса B&M.
2. Шток выбора передач Sadev (короче, чем штатный)
3. Трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W-90
4. Самоблокирующийся дифференциал Quaife.
5. Синхронизаторы с керамическим напылением.
6. Усиленная опора КПП
7. Маховик из легкого сплава — 3.7 кг вместо 5.3 кг
Колёса:
Лето:
1. Кованые 15" диски ВСМПО TimeAttack (ограниченная серия, вес 4.7 кг)
2. Покрышки 195/50 R15 Yokohama Advan A048