Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Ответить
WRCars
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 17:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2010, Пт 7:35

Центральное событие лета для самых крутых гонщиков и серьезных машин!
Требующее предельной концентрации, мужества и мощности автомобиля.


По доброй традиции, начинаем с видео тизера)

«Подъем на холм»
Дмитровский полигон
Лето 2010 г.


Завтра анонс первого этапа и открытие закрытых тем.
Предварительно прошу ознакомиться с информацией.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2010, Пт 9:37

WRCars писал(а):Центральное событие лета для самых крутых гонщиков и серьезных машин!
Требующее предельной концентрации, мужества и мощности автомобиля.


По доброй традиции, начинаем с видео тизера)

Завтра анонс первого этапа и открытие закрытых тем.
Предварительно прошу ознакомиться с информацией.

мне показалось или там правда покытие неочень????

Аватара пользователя
fiend0
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 апр 2010, Пн 8:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2010, Пт 9:56

hondasan писал(а):

мне показалось или там правда покытие неочень????
в дмитрове покрытие реально неочень, когда смотришь на кольцевые гонки там, кажется что это раллийный асфальтовый спецучасток =))
а что будет на хилклимбе и представить страшно, жалко по тизеру не понять особо.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2010, Пт 10:21

hondasan писал(а): мне показалось или там правда покытие неочень????
+1
убивать подвесон :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
fiend0
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 апр 2010, Пн 8:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2010, Пт 10:37

londone писал(а):
hondasan писал(а): мне показалось или там правда покытие неочень????
+1
убивать подвесон :D
ну подвесон в любом случае убивать в мячково об поребрики =)
а вот перепады высот должны быть интересные.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2010, Пт 10:47

как бы днищем не цепануть на этих перепадах..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2010, Сб 12:12

hondasan писал(а): мне показалось или там правда покытие неочень????
Очень не очень...Тебе туда низя...

WRCars
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 17:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2010, Сб 15:02

Rus Hill climb Open. Первый этап 13 июня. Анонс.

Российский Открытый чемпионат по Подъему на холм пройдёт на Дмитровском автополигоне.

На сайте открыта вся информация, конкретика и эпитеты. Будьте уверены в себе. Всё обретёт смысл там, в воскресенье на территории полигона.

Регистрация идёт здесь Click, анкета открыта для скачивания всем. Есть варианты он и офф регистрации.

Небольшой эксклюзив – рабочие материалы с тестового дня:
Плей лист)

Стоимость:

Гонщики:
3 000 р. - по предварительной регистрации
4 500 р. - при регистрации в день проведения этапа

Зрители:
200 р. - предварительная оплата
300 р. - проход в день проведения этапа

Каждый гонщик имеет право бесплатно провезти на своём автомобиле одного зрителя.


Программа соревновательного дня:

11:00 – 11:30 Сбор участников на парковке перед воротами автополигона для подтверждения регистрации и получения пропусков на въезд
11:00 – 13:00 Проезд зрителей на предоставленном автобусе к месту проведения мероприятия
12:00 – 14:00 Тренировочные заезды
14:00 – 15:30 Финальные заезды
15:30 – 16:00 Награждение победителей, выезд участников и зрителей

Заезд состоит из одного скоростного участка с разнесенными стартом и финишем


Классы автомобилей:

Light
Автомобили с двигателем, рабочий объем которых не превышает 1,8 литра

Work
Автомобили с рабочим объемом двигателя от 1.8 литра до 2,5 литра

Hard
Автомобили с рабочим объемом двигателя от 2,5 литра до 4.0 литра

Unlimited
Автомобили с рабочим объемом двигателя более 4.0 литра

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2010, Вс 20:37

Какой чемпионат без призов, прессы и телевидиния.
Только машину ехать убивать.В Дмитров :shock:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

WRCars
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 17:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 23:12

Lektor писал(а):Какой чемпионат без призов, прессы и телевидиния.
Только машину ехать убивать.В Дмитров :shock:
такие вещи по умолчанию. но все хотят сначала, про сиськи письки услышать, а потом уже гонки :D

WRCars
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 17:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 23:13

londone писал(а):как бы днищем не цепануть на этих перепадах..
тренировочные заезды. но наши парни сразу валили и нормально. мы ж понимаем куда вас отправляем.

WRCars
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 17:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 23:13

Всего 4 этапа. Одно лето. Никаких компромиссов.
13 июня в 11:00 встречаемся на Первом этапе, на паркинге у въезда на Дмитровский полигон. Маршрут

Уже есть первые призы, которые получат победители первого этапа.
Это спутниковые охранные системы для вашего автомобиля!
От технологического спонсора, компании «Эшелон Геолайф», участникам, занявшим первое и второе места в каждом классе дарится: сертификат на установку и бесплатное годовое обслуживание!
За первое место – «Дозор 2»
За второе место – «Дозор 1»



Регистрация идёт здесь Click, анкета открыта для скачивания всем.

Заправляйтесь хорошенько! У каждого будет много попыток и море драйва! А у зрителей прекрасные места для восторженных оваций!


часть аккредитованных на настоящий момент СМИ: Тюнинг и автомобили, Форсаж, За рулем журнал и сайт, HD Media, avto.ru, Sur La Terre, Mens Helths, Твоя дорога, Московский комсомолец авто, Полный привод club4x4, infox.tv, Автоспорт, Автомир, auto.mail.ru, Autonews.ru (РБК), Агентство «Фото ИТАР-ТАСС», Автоплюс ТВ, Автомобильные известия, Журнал Автомобили

Этот день будет не повторить, ни чем.)

Изображение схема вид сверху.

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 23:41

на купере дриснуть можно?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 14:30

Блин, столько событий в этот день, а погода просто дрять намечается... :o
ЕР3`03 - продан (((
CL9`07 - овощим с семьей

WRCars
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 17:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 15:07

Vsky писал(а):на купере дриснуть можно?
конечно можно

WRCars
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 17:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 15:09

Gurman писал(а):Блин, столько событий в этот день, а погода просто дрять намечается... :o
но Вы же за погоду не боитесь 8)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:25

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ДамаНаКамазе
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 мар 2010, Пн 9:37

Сообщение 16 июн 2010, Ср 7:21

рекорд принадлежит 1000-сильному Suzuki XL7
Стомик может гордиться!

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 11:28

Vsky писал(а):на купере дриснуть можно?
На купере дриснул :)
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

WRCars
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 17:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2010, Сб 6:55

Rus Hill climb Open. Отчёт о первом этапе. 13 июня
Изображение

Some people are just better at movement than others. Именно этот слоган из одной рекламы Mercedes, лучше всего характеризует гоночное соревнование, свидетелями которого мы стали. Автоспорт в России последнее время начинает выходить из забытья. Лучше всего себя чувствует Российская серия Дрифт, а любительский автоспорт занял все доступные трассы и площадки под кольцевые ралли-спринты. Строятся и новые трассы, но это всё достаточно однообразно и многим хотелось бы уже получить новый вызов и проверить себя в соревнованиях иного, качественно иного уровня. Где больше риска, необходимо больше мастерства, а уровень адреналина и азарта по- настоящему захватывают участника с головой. Поэтому было решено возродить самую экстремальную серию – Подъем на холм.
Изображение
Изображение
Вообще-то Hill climbing (Подъем на холм) – гонки для легковых раллийных машин. Эта дисциплина автомобильного спорта крайне популярна в Америке, где проводится знаменитый Pikes Peak – подъем на одноименную вершину в Колорадо по узкому и ничем не защищенному от падения в пропасть горному серпантину длиной 21 километр. А под эгидой Международной федерации автоспорта проходит сразу четыре серии соревнований по этому виду спорта, в том числе чемпионат и Кубок Европы. В России также проводились гонки по «подъему на холм», однако последнее упоминание об официальном соревновании относится к середине двухтысячных.
И в это воскресенье, на спец. участке автополигона ФГУП НАМИ, более известного как Дмитровский полигон, прошёл первый этап Rus Hill climb Open (Рус Хилл клаймб Оупен), организованный WRCars.
Утро на полигоне не предвещало ничего хорошего. Прошедший ливень ставил под сомнение возможность проведения первого соревнования. Но организаторы проявили мужество, полностью обеспечив безопасность на трассе и удобства для расположения зрителей. На трассе была налажена телеметрия, присутствовала скорая помощь, расставлено шесть постов маршалов с огнетушителями, для зрителей развернут мобильный кейтеринг. Участники были полны решимости и ответили взаимностью, приехав, не смотря ни на что.
И вот, торжественные кадры с вершины холма: прибытие колонны участников, а значит, первый этап состоится!
Изображение
Изображение
Тренировочные заезды. Знакомство с новой, очень ходовой и непростой трассой, где в любой момент можно потерять машину из-за влажного и разного покрытия. Со старта спортсмены преодолевали тарированный тридцати процентный подъем, затем резко уходили вниз по дороге с двумя перепадами высот в 16 и 12%, затем крутой правый поворот, где самые отчаянные продолжали набирать скорость, и подъем к финишу по серпантину, со слепыми поворотами и перепадом высот до 30 метров.
Но это ли тренировки, когда с первых кругов пошла атака на время. Газ в пол, подвеска и резина проходят невероятную проверку на прочность, вместе с нервами гонщиков и штурманов. Первые потрясающие кадры, когда преодолевая стартовый подъём машины вылетают в вершину холма с отрывом всех четырёх колёс! Самый длинный прыжок совершил Матвей на Celica GT-Four.
Изображение
Изображение
Состав участников внушал уважение. Александр на Lotus Elise, не пропускающий ни одного достойного автоспортивного мероприятия, Роман Рязанов на Toyota Supra RZ-S – известный дрифтер, на BMW 530d была девушка по имена Марина, а заявленный участник Андрей Родионов был её штурманом. Классика ралли Mitsubishi Lancer Evolution 4 Андрея и Toyota Celica GT-Four Матвея, были абсолютным украшением гонок. Такие машины хранят как зеницу ока и увидеть их в таком бескомпромиссном и полном опасностей соревновании, огромная удача и наслаждение. Принципиальное противостояние Анатолия и Даниила, которое вышло на новый уровень после ралли-спринтов, Opel Corsa OPC и Mercedes CLK 200K шли как связанные во время тренировочных заездов, разница во времени иногда исчислялась тысячными секунд. И, конечно, Евгений Альпинский (Цуккров), человек который не нуждается в лишнем представлении и боролся, как всегда только за победу.
Изображение
Изображение
Время финала. Когда не осталось резины и сил, нужно было найти новую мотивацию и сделать рывок, который расставит всё по своим местам. Финал состоял из трёх попыток. Первый круг – тренировочный. Второй круг боевой, третий круг – с реверсивным стартом, а времена обоих боевых суммируются, и по ним определяется итоговая турнирная таблица.
Финишный спурт закончен, участники выстраиваются на вершине холма со зрителями, а организаторы удаляются для подсчёта и оглашения победителей. В финале Евгению Альпинскому едва хватило бензина для завершения попытки, правы были организаторы предупреждавшие, что будет много попыток и участникам необходимо хорошо заправиться перед соревнованиями. Для статистики, максимальная скорость на трассе его Evo 9 составила 145 км/ч!
Проигравших в этот день просто не было. Помимо незабываемого опыта, соревновательной борьбы и запечатления собственного имени в историю автоспорта, каждый участник получил спутниковые охранные системы для автомобиля – «Дозор». Предоставленные технологическим спонсором, компанией «Эшелон Геолайф».
И вот они победители, первооткрыватели, не побоявшиеся бросить вызов неизвестности, для которых гонки, скорость и опасность на первом месте. Чьи имена теперь должны знать и уважать любители и профессионалы автоспорта:

1 место – Евгений Цуккров Mitsubishi Lancer Evolution 9
2 место – Матвей Закопырин Toyota Celica GT-Four
3 место – Анатолий Ершиков Opel Corsa OPC

4 место – Роман Рязанов Toyota Supra RZ-S
5 место – Даниил Деркач Mercedes CLK 200K
6 место – Андрей Иллензеер Mitsubishi Lancer Evolution 4
7 место – Александр Бреславец Lotus Elise 111R
8 место – Марина BMW 530d
Изображение
Изображение
К слову, не смотря на все трудности нового соревнования, капризы погоды и связанные с этим организационные сложности, программа соревновательного дня была выполнена на все 100%, а финал закончился ровно в 16:00.
Изображение
Но на этом день не закончился. Когда пыл борьбы и адреналин спал, а вместе с ними и загородительные ленты, в образовавшейся смешанной зоне, все могли дать волю эмоциям, сделать финальные фото кадры, а некоторые прокатиться напоследок по трассе с победителями. Свободное общение, эйфория от победы и сделанного дела, удовольствие, что встретились достойные и понимающие автоспорт люди, таким запомнился этот день.
Изображение
И уже в конце июля пройдёт второй этап Rus Hill climb Open, на том же месте, но возможно на новой конфигурации трассы. И обо всех новостях читайте в следующих анонсах. Надеемся, что второй этап сможет вместить всех желающих, а борьба на нём будет ещё более принципиальной и острой.
За информацией следите на сайте http://www.wrcars.ru и на сайтах информационных партеров.
Изображение
И внимание победителей I этапа Rus Hill climb Open: для того чтобы забрать свой приз, нужно созвониться с +7-916-815-6938 Виктором Лариным. Всех ожидают в сервисном центре, в удобное для Вас время.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя