Модератор: Orsich
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Итак, сегодня с админом ездили на замеры в Автоганза специльно для Макситюнинг.
Из последних модов был заменен дроссель на 70 мм фирмы BDL (хочу отметить хорошее качество, но был некоторый геморой при установке - спасибо Tapok R и eg4 за помощь в инстале), поэтому была бедная смесь, т.к. не успел ничего отстроить. Вот результат:
Из последних модов был заменен дроссель на 70 мм фирмы BDL (хочу отметить хорошее качество, но был некоторый геморой при установке - спасибо Tapok R и eg4 за помощь в инстале), поэтому была бедная смесь, т.к. не успел ничего отстроить. Вот результат:
мне понравилась графа ЭКСПЕРТ и ты что до 10 000 оборотов выкрутил?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Нет, у меня отсечка в 9000. Не знаю, как у них там стенд выкрутил 10
Момент смешной конечно!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!
- Max Logray
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 23:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как раз выше, причем на порядок.HellRazor писал(а): Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!
С большим объемом каждый дурак сможет...
Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Это бредовый график Хелл У меня у Муры получалось 224 Нм и друугая полка момента, а здесь газ нажимался постепенно, а не тапку в пол.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
pomoemu bred kakoita tam stend ne otkalebrovani esli uze k primeru krutit do 10000 pokazivaet eto uze pokazatel
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Я это допускаю! На соед недели заеду в Р2Р на замеры!Systematick писал(а):Это бредовый график Хелл У меня у Муры получалось 224 Нм и друугая полка момента, а здесь газ нажимался постепенно, а не тапку в пол.
Советую обратить внимание на очень не хилую детонацию на Графике Саша 260 кобыл правла может быть это просто отсечка , хотя по оборотам не скажешь, ужас нах мотор едет только с 6600 об/мин , момента нет вообще , пипец!
Все Турбо Авто Муры и ещ одни там какой то , просто пипец с такой графиком просто нужно удавиться , как можно строить такие моторы это ужас! На днях приеду к вам на своей атмосфере и увидите что такое технологический прогресс!
Я думаю проблема проста , в выборе Турбо , возможно смогу дать вам пару советов!
Все Турбо Авто Муры и ещ одни там какой то , просто пипец с такой графиком просто нужно удавиться , как можно строить такие моторы это ужас! На днях приеду к вам на своей атмосфере и увидите что такое технологический прогресс!
Я думаю проблема проста , в выборе Турбо , возможно смогу дать вам пару советов!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
HellRazor писал(а):Советую обратить внимание на очень не хилую детонацию на Графике Саша 260 кобыл правла может быть это просто отсечка , хотя по оборотам не скажешь, ужас нах мотор едет только с 6600 об/мин , момента нет вообще , пипец!
Все Турбо Авто Муры и ещ одни там какой то , просто пипец с такой графиком просто нужно удавиться , как можно строить такие моторы это ужас! На днях приеду к вам на своей атмосфере и увидите что такое технологический прогресс!
Я думаю проблема проста , в выборе Турбо , возможно смогу дать вам пару советов!
да, приезжай, конечно
Заодно покажу тебе чем отличается детонация от отсечки на диноране .
А удавливается пусть вершина технологического процесса в лице М6
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
HellRazor писал(а):Момент смешной конечно!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!
Хелл, поясни плз влияние ПАРЫ на характер ПОЛКИ, а то мож ребято чего-то не знают?
А что до того кто чем берет, выкинь салон и смени пару.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
я писал про динамику , а пара как раз влияет на нее, а не про полку, просто наверно как то неправильно выразился!Mura писал(а):HellRazor писал(а):Момент смешной конечно!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!
Хелл, поясни плз влияние ПАРЫ на характер ПОЛКИ, а то мож ребято чего-то не знают?
А что до того кто чем берет, выкинь салон и смени пару.
По Поводу детонации может просто на вашем стэнде она в графике по другому отображается!
Не хочу себя лишать комфорта и делать именно из 320 корч , пару поменяю , а то 2.93 тяжко движку крутить , думаю 3.15 в самый раз!
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
хе-хе, я всегда думал сколько же едет мега-бмв... оказывается всего-то 14 секунд а по постам хелразора складывается впечатление, что секунд 12 бля, как я жестоко обламался.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока...
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
а я задумался в последнее время над вопросом а стоит ли облегчать (карбоновый капот, лёгкие пластиковые крылья) передок хонды...меньше нагрузки на ведущие при старте...хотя лучше для поворотов конечно. но если машина большей частью для драга?(а колец для народа у нас нет...и не надо про мячково-цены однако) стоит ли "облегчаться"GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока...
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Вот ещё один график с замеров оттуда же и сделаный почти в одно время на моей машине (откопал в бардаке ):
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
bad13 писал(а):а я задумался в последнее время над вопросом а стоит ли облегчать (карбоновый капот, лёгкие пластиковые крылья) передок хонды...меньше нагрузки на ведущие при старте...хотя лучше для поворотов конечно. но если машина большей частью для драга?(а колец для народа у нас нет...и не надо про мячково-цены однако) стоит ли "облегчаться"GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока...
мы на сивке железный капот оставили и все тяжелое вперед по возможности. Аккумулятор тот же.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока...
в идеале нужно иметь максимально возможный для шин и покрытия Tractive Effort. Это немного иное чем Моменд. И эффорт желательно иметь полочный.
Для поддержания тректив эффорта постоянным на разных передапчах, момент и мощность должны пропорционально расти на каждой передаче. Тогда ускорение будет одинаковым на всех передачах и это будет пуля
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Это тонкости постройки мотора или настройки? Только для турбы или для атмо тоже ?Mura писал(а):GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока...
в идеале нужно иметь максимально возможный для шин и покрытия Tractive Effort. Это немного иное чем Моменд. И эффорт желательно иметь полочный.
Для поддержания тректив эффорта постоянным на разных передапчах, момент и мощность должны пропорционально расти на каждой передаче. Тогда ускорение будет одинаковым на всех передачах и это будет пуля
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей