Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2006, Сб 0:16

Итак, сегодня с админом ездили на замеры в Автоганза специльно для Макситюнинг.
Из последних модов был заменен дроссель на 70 мм фирмы BDL (хочу отметить хорошее качество, но был некоторый геморой при установке - спасибо Tapok R и eg4 за помощь в инстале), поэтому была бедная смесь, т.к. не успел ничего отстроить. Вот результат:
Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2006, Сб 0:50

мне понравилась графа ЭКСПЕРТ :) и ты что до 10 000 оборотов выкрутил?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2006, Сб 1:08

Нет, у меня отсечка в 9000. Не знаю, как у них там стенд выкрутил 10 :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

HellRazor
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:11
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2006, Сб 5:01

Момент смешной конечно!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!

Аватара пользователя
Max Logray
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 23:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2006, Сб 10:45

HellRazor писал(а): Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!
Как раз выше, причем на порядок.
С большим объемом каждый дурак сможет...
Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2006, Сб 10:49

Это бредовый график Хелл :) У меня у Муры получалось 224 Нм и друугая полка момента, а здесь газ нажимался постепенно, а не тапку в пол.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2006, Сб 12:23

pomoemu bred kakoita tam stend ne otkalebrovani esli uze k primeru krutit do 10000 pokazivaet eto uze pokazatel
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

HellRazor
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:11
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 0:38

Systematick писал(а):Это бредовый график Хелл :) У меня у Муры получалось 224 Нм и друугая полка момента, а здесь газ нажимался постепенно, а не тапку в пол.
Я это допускаю! На соед недели заеду в Р2Р на замеры!

HellRazor
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:11
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 2:46

Советую обратить внимание на очень не хилую детонацию на Графике Саша 260 кобыл правла может быть это просто отсечка , хотя по оборотам не скажешь, ужас нах мотор едет только с 6600 об/мин , момента нет вообще , пипец!

Все Турбо Авто Муры и ещ одни там какой то , просто пипец с такой графиком просто нужно удавиться , как можно строить такие моторы это ужас! На днях приеду к вам на своей атмосфере и увидите что такое технологический прогресс!

Я думаю проблема проста , в выборе Турбо , возможно смогу дать вам пару советов!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 13:45

HellRazor писал(а):Советую обратить внимание на очень не хилую детонацию на Графике Саша 260 кобыл правла может быть это просто отсечка , хотя по оборотам не скажешь, ужас нах мотор едет только с 6600 об/мин , момента нет вообще , пипец!

Все Турбо Авто Муры и ещ одни там какой то , просто пипец с такой графиком просто нужно удавиться , как можно строить такие моторы это ужас! На днях приеду к вам на своей атмосфере и увидите что такое технологический прогресс!

Я думаю проблема проста , в выборе Турбо , возможно смогу дать вам пару советов!


да, приезжай, конечно

Заодно покажу тебе чем отличается детонация от отсечки на диноране .

А удавливается пусть вершина технологического процесса в лице М6
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 15:53

HellRazor писал(а):Момент смешной конечно!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!


Хелл, поясни плз влияние ПАРЫ на характер ПОЛКИ, а то мож ребято чего-то не знают?


А что до того кто чем берет, выкинь салон и смени пару.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

HellRazor
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:11
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 19:20

Mura писал(а):
HellRazor писал(а):Момент смешной конечно!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!


Хелл, поясни плз влияние ПАРЫ на характер ПОЛКИ, а то мож ребято чего-то не знают?


А что до того кто чем берет, выкинь салон и смени пару.
я писал про динамику , а пара как раз влияет на нее, а не про полку, просто наверно как то неправильно выразился!
По Поводу детонации может просто на вашем стэнде она в графике по другому отображается!
Не хочу себя лишать комфорта и делать именно из 320 корч , пару поменяю , а то 2.93 тяжко движку крутить , думаю 3.15 в самый раз!

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 17:48

хе-хе, я всегда думал сколько же едет мега-бмв... оказывается всего-то 14 секунд :lol: а по постам хелразора складывается впечатление, что секунд 12 :lol: бля, как я жестоко обламался.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 21:08

У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 21:28

GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:
а я задумался в последнее время над вопросом а стоит ли облегчать (карбоновый капот, лёгкие пластиковые крылья) передок хонды...меньше нагрузки на ведущие при старте...хотя лучше для поворотов конечно. но если машина большей частью для драга?(а колец для народа у нас нет...и не надо про мячково-цены однако) стоит ли "облегчаться"

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 17:09

Вот ещё один график с замеров оттуда же и сделаный почти в одно время на моей машине (откопал в бардаке :)):

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 17:27

bad13 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:
а я задумался в последнее время над вопросом а стоит ли облегчать (карбоновый капот, лёгкие пластиковые крылья) передок хонды...меньше нагрузки на ведущие при старте...хотя лучше для поворотов конечно. но если машина большей частью для драга?(а колец для народа у нас нет...и не надо про мячково-цены однако) стоит ли "облегчаться"


мы на сивке железный капот оставили и все тяжелое вперед по возможности. Аккумулятор тот же.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 9:30

надо было Х22 вперед вешать +30кг к В16 :)))))))))))))))) просто создан для драга =)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 9:55

GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:


в идеале нужно иметь максимально возможный для шин и покрытия Tractive Effort. Это немного иное чем Моменд. И эффорт желательно иметь полочный.

Для поддержания тректив эффорта постоянным на разных передапчах, момент и мощность должны пропорционально расти на каждой передаче. Тогда ускорение будет одинаковым на всех передачах и это будет пуля
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 12:33

Mura писал(а):
GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:


в идеале нужно иметь максимально возможный для шин и покрытия Tractive Effort. Это немного иное чем Моменд. И эффорт желательно иметь полочный.

Для поддержания тректив эффорта постоянным на разных передапчах, момент и мощность должны пропорционально расти на каждой передаче. Тогда ускорение будет одинаковым на всех передачах и это будет пуля
Это тонкости постройки мотора или настройки? Только для турбы или для атмо тоже ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей