нет, валит водила, ему пох на чем и каком приводе, заедет на тумбу, опытVsky писал(а):Киарио валит)
Модератор: Orsich
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
Да саня могёт. Едет на всём. Опыт великий.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Зимой никто что ли Тайматаку не катает ?
Прошли выходные. На кузко в топе так и остался к2
Через неделю будет новосиб. Надеюсь там проверим как к2 на естественном льду будет. ну и трасса более извилистая.
Прошли выходные. На кузко в топе так и остался к2
Через неделю будет новосиб. Надеюсь там проверим как к2 на естественном льду будет. ну и трасса более извилистая.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
бд в любом случае себя изживет, его же не производят больше
1. самое простое когда шип вылез уже мм на 2, тогда он отрывается от резины и покрыха перестает держать, вот тогда шипы дополнительно проклеивают спец клеем. Этот клей надежно крепит шипы и делает сам пятак где вклеен шип более твердым, что улучшает такую покрыху в сравнении с новым контиком процентов на 20.Sash писал(а):давай известные способы доработки и и как доказать онуюВеталь писал(а):Рулит читерство, какую резю не возьми из выше предложенных.
Кто как резю доработает, так и поедет....
2. Устанавливаются камеры в колеса, они типа усиливают давление шипа на лед.
3. Вместе с установкой камеры под каждый шип приклеивается резиновый пятак толщиной 3-5 мм и диаметром 1 см, что еще более усиливает выпирание шипов.
4. Также размачивают резину в местах где нет шипов такими пятнами, в результате опять же увеличивается давление на шипы, тк размоченная часть сильнее проминается.
Без разборки колеса и тщательного изучения хрен поймешь.
На прошлой Ледовой машин 10 точно были на такой резине и все они были на 1-2 местах.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вы с такой подготовкой приезжаете на битву городов?Веталь писал(а):1. самое простое когда шип вылез уже мм на 2, тогда он отрывается от резины и покрыха перестает держать, вот тогда шипы дополнительно проклеивают спец клеем. Этот клей надежно крепит шипы и делает сам пятак где вклеен шип более твердым, что улучшает такую покрыху в сравнении с новым контиком процентов на 20.Sash писал(а):давай известные способы доработки и и как доказать онуюВеталь писал(а):Рулит читерство, какую резю не возьми из выше предложенных.
Кто как резю доработает, так и поедет....
2. Устанавливаются камеры в колеса, они типа усиливают давление шипа на лед.
3. Вместе с установкой камеры под каждый шип приклеивается резиновый пятак толщиной 3-5 мм и диаметром 1 см, что еще более усиливает выпирание шипов.
4. Также размачивают резину в местах где нет шипов такими пятнами, в результате опять же увеличивается давление на шипы, тк размоченная часть сильнее проминается.
Без разборки колеса и тщательного изучения хрен поймешь.
На прошлой Ледовой машин 10 точно были на такой резине и все они были на 1-2 местах.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Я лично так никогда не делал.
Все эти способы рассказали опытные картингисты....после того как мне было непонятно как шип торчит у некторых на 2 мм, резина при этом целая, а сам шип прочно сидит в гнезде и не болтается.
Самое смешное, что принцип проверки по шайбе это полная хуйня.
Все эти способы рассказали опытные картингисты....после того как мне было непонятно как шип торчит у некторых на 2 мм, резина при этом целая, а сам шип прочно сидит в гнезде и не болтается.
Самое смешное, что принцип проверки по шайбе это полная хуйня.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Чтобы этой хуйни избежать, надо запретить использование камер, это уже уберет возможность поддавить шип изнутри.
Непосредственно перед соревнованием провести тщательную проверку и маркировку резины, запрет на замену колес на гонку.
В идеале канеш использвать только новую резину, но это пока не реально..
Непосредственно перед соревнованием провести тщательную проверку и маркировку резины, запрет на замену колес на гонку.
В идеале канеш использвать только новую резину, но это пока не реально..
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
В восточной Сибири Bridgestone VRX балом правит
2 и 3 конь бд.
2 и 3 конь бд.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Без камер зимой беда, разуться на раз дваВеталь писал(а):Чтобы этой хуйни избежать, надо запретить использование камер, это уже уберет возможность поддавить шип изнутри.
Непосредственно перед соревнованием провести тщательную проверку и маркировку резины, запрет на замену колес на гонку.
В идеале канеш использвать только новую резину, но это пока не реально..
EG-6 GL-Racing
езжу без камер - ничего не разулаз не разу- Давление неправильное скорей всего и упираетесь бортом в бруствер - отсюда проблемы с разбортовкой.
По поводу того что камера давит на шип - мне кажется бредом полным. Почему - да всё просто очень. размер пятака в мм в котором сидит шип серьёзно больше чем сам шип по высоте. соответсвено камера через каркас покрышки никак сушествено на его выпирание повлиять не может.
Про проклейку - это интересная тема. И предлагаю во всех регламентах ввести пункт требования при необходимости тех ком может выдрать из покрышки 1 шип.
По поводу ледовой и 10 машин - где они кто они можешь написать ? потому что у меня цифра серьёзно меньше. И то прока не выдрал шип и не удостоверился -ничего не возможно не подтвердить не опровергнуть.
Про мочёность - в нск как мне кажется этим никто не занимался. Покрышки регулярно смотрел. но если такой вопрос возникал - надо поднимать его на обсуждение что опыт выявления и порицания таких недобросовестных увеличивался и с позором прогоняли.
По поводу того что камера давит на шип - мне кажется бредом полным. Почему - да всё просто очень. размер пятака в мм в котором сидит шип серьёзно больше чем сам шип по высоте. соответсвено камера через каркас покрышки никак сушествено на его выпирание повлиять не может.
Про проклейку - это интересная тема. И предлагаю во всех регламентах ввести пункт требования при необходимости тех ком может выдрать из покрышки 1 шип.
По поводу ледовой и 10 машин - где они кто они можешь написать ? потому что у меня цифра серьёзно меньше. И то прока не выдрал шип и не удостоверился -ничего не возможно не подтвердить не опровергнуть.
Про мочёность - в нск как мне кажется этим никто не занимался. Покрышки регулярно смотрел. но если такой вопрос возникал - надо поднимать его на обсуждение что опыт выявления и порицания таких недобросовестных увеличивался и с позором прогоняли.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Насчёт камер тоже думаю не инженеры от бога. Просто разрежтье покрышка болгарской и посмотрите где камера где шип и сколькомежду ними стального корда
Насчёт размягчения тоже неправильно понимание физики против одящего. По этой логике как тогда размоченная липа ебашит как шип?
Насчёт размягчения тоже неправильно понимание физики против одящего. По этой логике как тогда размоченная липа ебашит как шип?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Корч раздал гавна?MvP писал(а):по теплу узкий бд еще держит позиции, однако даром чо 2013 год
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Итак конти КД показал свою несостоятельность полную на тёплом льду. И дело далеко не в ширине в покрышке а именно в боковом зацеплении покрышки. Поэтому на тёплый лёд с уверенностью можно скзать кроме старого доброго БД нихера пока нет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
У нас размочку и прочие доработки резины по жесткому запрещает регламент.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя