Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Что по вашему будет быстрей в этом сезоне ?

Конти BD
19
76%
Хакка 8
2
8%
Конти 2
2
8%
Хакка 7
1
4%
Гудиер
0
Голосов нет
Свой вариант
1
4%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 15:31

Vsky писал(а):Киарио валит)
нет, валит водила, ему пох на чем и каком приводе, заедет на тумбу, опыт

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 19:15

Да саня могёт. Едет на всём. Опыт великий.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 11:11

Зимой никто что ли Тайматаку не катает ?
Прошли выходные. На кузко в топе так и остался к2
Через неделю будет новосиб. Надеюсь там проверим как к2 на естественном льду будет. ну и трасса более извилистая.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 13:34

бд в любом случае себя изживет, его же не производят больше :o

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 7:18

Sash писал(а):
Веталь писал(а):Рулит читерство, какую резю не возьми из выше предложенных.
Кто как резю доработает, так и поедет....
давай известные способы доработки и и как доказать оную
1. самое простое когда шип вылез уже мм на 2, тогда он отрывается от резины и покрыха перестает держать, вот тогда шипы дополнительно проклеивают спец клеем. Этот клей надежно крепит шипы и делает сам пятак где вклеен шип более твердым, что улучшает такую покрыху в сравнении с новым контиком процентов на 20.
2. Устанавливаются камеры в колеса, они типа усиливают давление шипа на лед.
3. Вместе с установкой камеры под каждый шип приклеивается резиновый пятак толщиной 3-5 мм и диаметром 1 см, что еще более усиливает выпирание шипов.
4. Также размачивают резину в местах где нет шипов такими пятнами, в результате опять же увеличивается давление на шипы, тк размоченная часть сильнее проминается.
Без разборки колеса и тщательного изучения хрен поймешь.
На прошлой Ледовой машин 10 точно были на такой резине и все они были на 1-2 местах.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 7:23

Веталь писал(а):
Sash писал(а):
Веталь писал(а):Рулит читерство, какую резю не возьми из выше предложенных.
Кто как резю доработает, так и поедет....
давай известные способы доработки и и как доказать оную
1. самое простое когда шип вылез уже мм на 2, тогда он отрывается от резины и покрыха перестает держать, вот тогда шипы дополнительно проклеивают спец клеем. Этот клей надежно крепит шипы и делает сам пятак где вклеен шип более твердым, что улучшает такую покрыху в сравнении с новым контиком процентов на 20.
2. Устанавливаются камеры в колеса, они типа усиливают давление шипа на лед.
3. Вместе с установкой камеры под каждый шип приклеивается резиновый пятак толщиной 3-5 мм и диаметром 1 см, что еще более усиливает выпирание шипов.
4. Также размачивают резину в местах где нет шипов такими пятнами, в результате опять же увеличивается давление на шипы, тк размоченная часть сильнее проминается.
Без разборки колеса и тщательного изучения хрен поймешь.
На прошлой Ледовой машин 10 точно были на такой резине и все они были на 1-2 местах.
вы с такой подготовкой приезжаете на битву городов? :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 7:24

Короче куда ни плюнь в читера попадешь :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 7:28

Походу в этом году кто то не будет допущен до участия :trollface:
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 21:08

Я лично так никогда не делал.
Все эти способы рассказали опытные картингисты....после того как мне было непонятно как шип торчит у некторых на 2 мм, резина при этом целая, а сам шип прочно сидит в гнезде и не болтается.
Самое смешное, что принцип проверки по шайбе это полная хуйня.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 21:23

Чтобы этой хуйни избежать, надо запретить использование камер, это уже уберет возможность поддавить шип изнутри.
Непосредственно перед соревнованием провести тщательную проверку и маркировку резины, запрет на замену колес на гонку.
В идеале канеш использвать только новую резину, но это пока не реально..
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 5:13

В восточной Сибири Bridgestone VRX балом правит :D
2 и 3 конь бд.
Изображение
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 6:11

Веталь писал(а):Чтобы этой хуйни избежать, надо запретить использование камер, это уже уберет возможность поддавить шип изнутри.
Непосредственно перед соревнованием провести тщательную проверку и маркировку резины, запрет на замену колес на гонку.
В идеале канеш использвать только новую резину, но это пока не реально..
Без камер зимой беда, разуться на раз два
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 8:13

езжу без камер - ничего не разулаз не разу- Давление неправильное скорей всего и упираетесь бортом в бруствер - отсюда проблемы с разбортовкой.
По поводу того что камера давит на шип - мне кажется бредом полным. Почему - да всё просто очень. размер пятака в мм в котором сидит шип серьёзно больше чем сам шип по высоте. соответсвено камера через каркас покрышки никак сушествено на его выпирание повлиять не может.

Про проклейку - это интересная тема. И предлагаю во всех регламентах ввести пункт требования при необходимости тех ком может выдрать из покрышки 1 шип.
По поводу ледовой и 10 машин - где они кто они можешь написать ? потому что у меня цифра серьёзно меньше. И то прока не выдрал шип и не удостоверился -ничего не возможно не подтвердить не опровергнуть.
Про мочёность - в нск как мне кажется этим никто не занимался. Покрышки регулярно смотрел. но если такой вопрос возникал - надо поднимать его на обсуждение что опыт выявления и порицания таких недобросовестных увеличивался и с позором прогоняли.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 9:41

Насчёт камер тоже думаю не инженеры от бога. Просто разрежтье покрышка болгарской и посмотрите где камера где шип и сколькомежду ними стального корда :)
Насчёт размягчения тоже неправильно понимание физики против одящего. По этой логике как тогда размоченная липа ебашит как шип? :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 9:41

У нас конкуренты в прошлых сезонах Конти BD размачивают чем-то. На подиуме пару прошедших лет.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 6:18

по теплу узкий бд еще держит позиции, однако :oops: даром чо 2013 год

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 6:20

MvP писал(а):по теплу узкий бд еще держит позиции, однако :oops: даром чо 2013 год
Корч раздал гавна? :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 6:22

Hond@Vod писал(а):
MvP писал(а):по теплу узкий бд еще держит позиции, однако :oops: даром чо 2013 год
Корч раздал гавна? :)
акстись)) корч без ипла стоит в сугробе :D наблюдаю результаты прост

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 9:49

Итак конти КД показал свою несостоятельность полную на тёплом льду. И дело далеко не в ширине в покрышке а именно в боковом зацеплении покрышки. Поэтому на тёплый лёд с уверенностью можно скзать кроме старого доброго БД нихера пока нет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 11:14

У нас размочку и прочие доработки резины по жесткому запрещает регламент.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей