Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 20:09

По субботам и воскресеньям трек дни но надо уточнять.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 23:11

Подскажите кто знает куда я попаду на дц2 турбо и как они мощность узнают, меряют, рассчитывают?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 0:15

zaza писал(а):Подскажите кто знает куда я попаду на дц2 турбо и как они мощность узнают, меряют, рассчитывают?
в супер рейс и никто не будет узнавать мощность, хоть 1000 сил
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 6:26

А что делать с весом? И какие машины в этом классе?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 10:18

zaza писал(а):А что делать с весом? И какие машины в этом классе?
Сколько весит твоя гонка? Какие шины?
Регламент вот:
o Фактическая масса для автомобиля с турбо/компрессорным двигателем
объемом от 1.0 до 1.8 литра включительно - не менее 1000 кг.
o Фактическая масса для автомобиля с турбо/компрессорным двигателем
объемом менее от 1.8 до 2.4 литра - не менее 1200 кг.
Есть несгораемый костюм по фиа?
в классе Прел турба, ТТрс 550сил, М3 е46 практически без веса, новая ф80 на чипе и пр веселая техника. Но не похуй ли?
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 11:42

Camel писал(а):
zaza писал(а):А что делать с весом? И какие машины в этом классе?
Сколько весит твоя гонка? Какие шины?
Регламент вот:
o Фактическая масса для автомобиля с турбо/компрессорным двигателем
объемом от 1.0 до 1.8 литра включительно - не менее 1000 кг.
o Фактическая масса для автомобиля с турбо/компрессорным двигателем
объемом менее от 1.8 до 2.4 литра - не менее 1200 кг.
Есть несгораемый костюм по фиа?
в классе Прел турба, ТТрс 550сил, М3 е46 практически без веса, новая ф80 на чипе и пр веселая техника. Но не похуй ли?
интегру надо довести до веса 1000
колеса ширина регламентирована в этом классе? тогда не меньше чем 17 с 255 шириной
подвеска судя по ровности и ахуенности трека яб поставил жесткую в районе 20 кг на перед. и можно еще и хвоста навертеть всем этим тт 550 сил и прочим.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 12:45

Самый лёгкий вариант 1025кг без пилота. Костюм есть но вряд ли несгораемый. Шины ёка а005 240/610/17. По факту ширина 225. Подвеска дгр 13/8. И наддув щас хуйня 0,6 всего.
П.с. и да, конечно же похуй :)
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 12:53

zaza писал(а):Самый лёгкий вариант 1025кг без пилота. Костюм есть но вряд ли несгораемый. Шины ёка а005 240/610/17. По факту ширина 225. Подвеска дгр 13/8. И наддув щас хуйня 0,6 всего.
П.с. и да, конечно же похуй :)
13/8 мягко но есть еще проблема если гидравлика невывезет пружин но яб хотяб 16-12 попробовал.
на буст похуй.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 13:57

В гараже валяются апекси н1 дэмпер про. На пружинах не написана жёсткость. Можно как то выяснить чё за жёсткость?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 14:17

zaza писал(а):В гараже валяются апекси н1 дэмпер про. На пружинах не написана жёсткость. Можно как то выяснить чё за жёсткость?
напольные весы=пресс=линейка или штангель.
поставил весы. сжал пружину децл. на обычных напольных весах есть корректировки обычно ну и с 5ти килограмм ставишь на 0. далее берешь линейку или штангель. сжимаешь пружину на сантиметр. при жесткости пружины 10 кг весы покажут 100 кг. сожмешь еще на 3 мм весы прибавят еще 30 и т.п. обычно линейная характеристика. и жесткость 10 кг на миллиметр.

у нас на такой подвеске как у тебя стоят пружины 22. на таком треке как грозный. я посмотрел там и ровно и быстро я бы их и оставил. но мы не там. :pardon:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 14:21

если развал крутишь по темперу резины. то при ровной температуре попробуй сразу +1~1,5 градуса добавь
но скорее всего если у тебя развальные рычаги а ля тюнь типо бадиклаб и прочего то выставив в максимальный развал. будет еще мало. можешь попробовать именно так.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 15:15

Аза не забудь проварить всю машину когда эти 20+кг появятся на подвеске.
А вообще скил надо точить на этой трассе. пока народ пружины меняет туда сюда.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 19:46

Да вот же. Надо кататься кататься и ещё раз кататься.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 19:50

Ребят, о чем вы тут? Как навезти всем вне регламента?

o Фактическая масса для автомобиля с турбо/компрессорным двигателем
объемом менее от 1.6 до 2.0 литра - не менее 1250 кг.

Ширина резины
≤ 225 мм для автомобилей фактической массой от 1000 до 1200 кг
включительно.
 ≤ 245 мм для автомобилей фактической массой от 1200 до 1400 кг
включительно

Z214 ханкук максимально что разрешено.

Слик вроде А005 запрещен.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 19:52

Souler писал(а):Ребят, о чем вы тут? Как навезти всем вне регламента?

o Фактическая масса для автомобиля с турбо/компрессорным двигателем
объемом менее от 1.6 до 2.0 литра - не менее 1250 кг.

Ширина резины
≤ 225 мм для автомобилей фактической массой от 1000 до 1200 кг
включительно.
 ≤ 245 мм для автомобилей фактической массой от 1200 до 1400 кг
включительно

Z214 ханкук максимально что разрешено.

Слик вроде А005 запрещен.
ну вот уже ясность. регламент увас мудреный шопездец.
короче турбоинтегра пролезет если едет на 225 резине.
а размер диска в диаметре никого не колышит? или тоже регламентировано?
а если машина тонна весом и едет на 255 резине? есть какой нибудь анлим класс?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 19:57

talyan писал(а):
Souler писал(а):Ребят, о чем вы тут? Как навезти всем вне регламента?

o Фактическая масса для автомобиля с турбо/компрессорным двигателем
объемом менее от 1.6 до 2.0 литра - не менее 1250 кг.

Ширина резины
≤ 225 мм для автомобилей фактической массой от 1000 до 1200 кг
включительно.
 ≤ 245 мм для автомобилей фактической массой от 1200 до 1400 кг
включительно

Z214 ханкук максимально что разрешено.

Слик вроде А005 запрещен.
ну вот уже ясность. регламент увас мудреный шопездец.
короче турбоинтегра пролезет если едет на 225 резине.
а размер диска в диаметре никого не колышит? или тоже регламентировано?
а если машина тонна весом и едет на 255 резине? есть какой нибудь анлим класс?
Нет такого класса. Потому что там ехало бы 1-2 машины.
Вернее как, можно но не с турбиной.

• Фактическая масса для автомобиля с атмосферным поршневым двигателем объемом
от 1.8 до 2.3 литра включительно - не менее 1000 кг

Вес 1000, и вперед. Но без турбины, на атмо.

Но тогда резина 225 все равно.

Пролезет интегра на 245 резине с весом от 1200 (с пилотом). С весом ниже 1200 даже на 225 резине она вне зачета.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 10:08

Подытожим:
1. Вес не менее 1200 вместе с пилотом.
2. Резина не шире 225.
А если написано на резе 240, а по факту 225, куда смотрят?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 10:49

езжай вне регламента и все. надо просто оргам написат, не вижу проблем тебя допустить
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 10:49

zaza писал(а):Подытожим:
1. Вес не менее 1200 вместе с пилотом.
2. Резина не шире 225.
А если написано на резе 240, а по факту 225, куда смотрят?
смотрят что это а005 и банят.
на самом деле решает маркировка, всем похуй на реальную ширину

ПС: Кароч! у тебя топливная магистраль и пр не перенесены? просто турбу надел на б18 и помчал?
орги вроде не против
Последний раз редактировалось Camel 22 окт 2015, Чт 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 11:04

zaza писал(а):Подытожим:
1. Вес не менее 1200 вместе с пилотом.
2. Резина не шире 225.
А если написано на резе 240, а по факту 225, куда смотрят?
Мне кажется что проще весить 1205 кг и 245 резину катать :)

слик запрещен.
полуслик или Z214 только.

а так верно Гулез написал - вне регламента ехать.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей