Alexx_flame писал(а):ааа... а чё видосы с мячика в теме)) я как бы про мячик....на сайте у них инфа, что по средам свободные заезды без телеметрии... ну а говно фест, который в выхи был)fedya писал(а):Какие заезды в среду и какой говно фест?))Alexx_flame писал(а):в эту среду будут свободные заезды? или после говно жапфеста не убрали там все?))
Тема про рейс вай
Модератор: Orsich
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Очь рекомендую потренировать свой слух на далеко не стоковом моторе. На моём моторе звук принудительной раскрутки практически не отличается. Но отличия видны на видео, так как авто при принудительной раскрутке крутить начинает.Alexxx-Si писал(а):
Дружище, для этого не нужен музыкальный слух. Любой кто понимает о чем говорит может понять что происходит с авто на видео и главное из-за чего это происходит. Думаю ты и сам уже начинаешь это понимать раз так серьезно взялся за свое обучение.
Перегазовки бывают и не для выранивания... да и перегазовкой не обязательно выравнивать (подумай, как ты трогаешься). Двойные перегазовки не делал, не нужны. Всем теоретикам перегазовок спасибо. Было бы дело в перегазовках, были бы другие следы.chaos писал(а):Мне кажется просто человек не понимает значения слова перегазовка, как операцию по уравниванию скоростей вращения первичного, вторичного вала и маховика. Я тоже слышал что на мрв это небыли перегазовки, и газ тут не при чем. Коробка раскручивала мотор при включении сцепления, скорости вращения коленвала и первичного вала не были синхронизированы при понижении ни разу. Отличить звук принудительно раскручиваемого мотора без подачи топлива и перегазовку, я могу)
Просто мотор я крутил слишком ПРИ РАЗГОНЕ. Насколько далеко за редлайн, я не знаю, так как приборка не показывает и нет телеметрии. Ориентировался только на слух. Если 1500-я раскрутка разорвала шатун, то этому могут быть множество дополнительных причин, которые не сработали в 1499 случаях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя