все равно найдем лазейкуNikiton_nk писал(а):Ну зачем? Ну зачееем писать это тут? =))) Всё, считай нет больше такого класса =) Всех в туринг.hondasan писал(а):я уже просчитал warm race , б16 , объем 1590 , его по регламенту можно дуть, получим "сколько надо" сил , и море момента.
Модератор: Orsich
и не надо никаких кулачков-секвенталок.
надо еще как и в анлимhondasan писал(а):и не надо никаких кулачков-секвенталок.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Не, ну ежу понятно что большая турбина с рестриктором по границе класса даст охерительную полку момента Но мне для Мегана все-таки Hot Race интереснее ... А в Клио можно 1.6 от логана воткнуть и надуть, дешево и сердитоhondasan писал(а):я уже просчитал warm race , б16 , объем 1590 , его по регламенту можно дуть, получим "сколько надо" сил , и море момента.chess писал(а):akatalov писал(а):
В ближайшее время будет опубликована новая редакция проекта регламента, со значительными изменениями.
Для удобства и скорейшего рассмотрения предложений пользуйтесь пожалуйста почтой info@rhhcc.ru.
Не, ну ежу понятно что большая турбина с рестриктором по границе класса даст охерительную полку момента Но мне для Мегана все-таки Hot Race интереснее ... А в Клио можно 1.6 от логана воткнуть и надуть, дешево и сердито [/quote]
хот рэйс конечно интересней , но я туда по весу не пройду.
хот рэйс конечно интересней , но я туда по весу не пройду.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Ну так по весам будет изменение. Причем скорее всего не будет разницы турбо это или атмо. Будет единая шкала макс.мощность/мин.вес.hondasan писал(а): хот рэйс конечно интересней , но я туда по весу не пройду.
на турбу нужен коэффициент , если по правильному делать .Вот у атмо можно с литра снять 100-120 сил на турбе можно столько не снимать но сделать в 2 раза больше момента.akatalov писал(а):Ну так по весам будет изменение. Причем скорее всего не будет разницы турбо это или атмо. Будет единая шкала макс.мощность/мин.вес.hondasan писал(а): хот рэйс конечно интересней , но я туда по весу не пройду.
С резиной когда все будет будет точно ясно?
Жить, чтобы быть лучшим!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
ну так это надо не на форуме обсуждать, а оргам писать. Желательно - конкретику, формулировку пункта регламента, предлагаемые цифры и т.д. Я уже пунктов 20-ть накидал, говорят значительная их часть типа принята в первом чтении...hondasan писал(а):на турбу нужен коэффициент , если по правильному делать .Вот у атмо можно с литра снять 100-120 сил на турбе можно столько не снимать но сделать в 2 раза больше момента.akatalov писал(а):Ну так по весам будет изменение. Причем скорее всего не будет разницы турбо это или атмо. Будет единая шкала макс.мощность/мин.вес.hondasan писал(а): хот рэйс конечно интересней , но я туда по весу не пройду.
Тем более у вас Паша в оргкомитет входит, вам проще...
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
Я так понял что:
Civic EK хэтч.
масса 1070кг
с нештатным мотором 2.2 литра
с регулируемой подвеской и на Hondata
не попадает не в 1 из классов?! =( и k20 тоже......
Civic EK хэтч.
масса 1070кг
с нештатным мотором 2.2 литра
с регулируемой подвеской и на Hondata
не попадает не в 1 из классов?! =( и k20 тоже......
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Теперь в Смоленске нельзя ходить по питлейну со стаканами - штраф 5000 рублей. Предлагаю сделать плакат с предупреждением из вот этой фотки
http://fotki.yandex.ru/users/total-aero/view/339455/
http://fotki.yandex.ru/users/total-aero/view/339455/
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
по своей машине:
лучше всего в Хотрейс, НО
все у меня 1100, а там 1300 минимум
запрещено снимать обивки (вроде отменили)
запрещена замена стекол (у меня легкие стоят)
можно конечно и в туринг поехать, НО опять же
вес минимум 1200 допускается,
+ эти 2 пункта гонка бюджетов уже:
разрешены спортивные кпп (не хочется менять)
разрешены слики (тже не хотелось бы)
лучше всего в Хотрейс, НО
все у меня 1100, а там 1300 минимум
запрещено снимать обивки (вроде отменили)
запрещена замена стекол (у меня легкие стоят)
можно конечно и в туринг поехать, НО опять же
вес минимум 1200 допускается,
+ эти 2 пункта гонка бюджетов уже:
разрешены спортивные кпп (не хочется менять)
разрешены слики (тже не хотелось бы)
Антох, это проэкт, но я тож против мин веса, т.к у нас стоковый вес меньше чем вес по регламенту.
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
Санек, ты в какой класс прицеливаешься?
От их регламента принципиально зависит где я поеду весь след. сезон.
и еще.... там и так участников обычно очень много, а с новым регламентом их может стать в 2 раза больше, как тогда кататься будем. Субы и Эвики еще в допуске я так понял, но пока под вопросом.
От их регламента принципиально зависит где я поеду весь след. сезон.
и еще.... там и так участников обычно очень много, а с новым регламентом их может стать в 2 раза больше, как тогда кататься будем. Субы и Эвики еще в допуске я так понял, но пока под вопросом.
мне в принципе все-равно в каком классе, либо хот рэйс либо туринг.
надо наших пилотов по классам раскидать!! чтоб не отбирали места друг у друга.
надо наших пилотов по классам раскидать!! чтоб не отбирали места друг у друга.
а эс две тыщи пустят?
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
судя по регламенту пустят теперь кого угодно.
С Хондасаном согласен, после утверждения регламента надо будет распределить силы.
С Хондасаном согласен, после утверждения регламента надо будет распределить силы.
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
помимо кабрио машин навалом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость