Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 11:28

Nesmeyan писал(а):Макс прав по поводу сликов - мало машин доживет до конца сезона :D
Я уверен, что старые ведра выдержат.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 13:07

По регламенту стоковая S2000 AP1 проходит в «Hot-street», но, мне кажется, говорили, что она в другом классе:
1. Заводская удельная масса не менее 4,5 кг/л.с

2. Фактическая масса для автомобиля с атмосферным двигателем заводской
максимальной мощности от 230 л.с. до 250 л.с. включительно - не менее 1320кг

Это 1250кг стока + 80кг пилота.

3. Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим
объемом до 2,5 литров.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 15:20

kirillat писал(а):
Nesmeyan писал(а):Макс прав по поводу сликов - мало машин доживет до конца сезона :D
Я уверен, что старые ведра выдержат.
колодками и дисками только запаситесь :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 13:27

Будет РС-3 от поставщиков? или опять хуй найдешь резину?
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 0:31

Имхо - вполне пристойный регламент. Мне правда Клио довешивать придется прилично, но это решаемо, да и развесовку можно будет заодно радикально улучшить.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 18:33

akatalov писал(а):Имхо - вполне пристойный регламент. Мне правда Клио довешивать придется прилично, но это решаемо, да и развесовку можно будет заодно радикально улучшить.
А как же карбоновый ресивер? Главное чтобы не дриснуло. Так то мощность в ущерб надежности.

Лучше бы облегчились и в супер.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 0:30

kirillat писал(а):
akatalov писал(а):Имхо - вполне пристойный регламент. Мне правда Клио довешивать придется прилично, но это решаемо, да и развесовку можно будет заодно радикально улучшить.
А как же карбоновый ресивер? Главное чтобы не дриснуло. Так то мощность в ущерб надежности.

Лучше бы облегчились и в супер.
Ресивер не запрещен. И если не крутить - то не дристнет.

А в супере нам делать нечего, там совсем другого класса машины. Рядом с Поршаками ГТ3 и Фокусами РС там Клио будет совсем смешно выглядеть.

Как вариант думаю движок от 1.8 поставить, тогда довешивать не придется а с ресивером и валами будет 220лс и столько же момента. И надежность повыше.

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 10:38

пришла корреция,
Барат, свапься на Д14 мотор срочно, или на д15 европейский, там 115 сил
в супер стрит не пустят М3, ибо там моща теперь до 400сил.
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 20:49

Camel писал(а):пришла корреция,
Барат, свапься на Д14 мотор срочно, или на д15 европейский, там 115 сил
в супер стрит не пустят М3, ибо там моща теперь до 400сил.
Хм да...вот так то лучше))) как раз + каркас и будет 1050)))

Аватара пользователя
Feeling this
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 9:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 3:02

я кажись в сити лайт прохожу,надо чутка довесить
subaru wrx sti лиса повседнев
civic eg4 голубой/жёлтый корч для ралли
chevrolet opala SS coupe 1967 строю мечту детства
civic eg9 b16 turbo фиолетовый продан
б.у запчасти на сивики EG НОВЫЙ НОМЕР-909-666-0-888 Олег

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 10:14

Feeling this писал(а):я кажись в сити лайт прохожу,надо чутка довесить
на чем это?
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
Feeling this
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 9:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 17:58

ег4 с д15б втек-е этим летом пару сезонов катал в рхчч,потом машина начала подводить
Последний раз редактировалось Feeling this 08 дек 2013, Вс 21:43, всего редактировалось 1 раз.
subaru wrx sti лиса повседнев
civic eg4 голубой/жёлтый корч для ралли
chevrolet opala SS coupe 1967 строю мечту детства
civic eg9 b16 turbo фиолетовый продан
б.у запчасти на сивики EG НОВЫЙ НОМЕР-909-666-0-888 Олег

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 17:51

Да, может кому пригодиться в связи с тем что сейчас в.регламент при определенных доработках добавили требования по амуниции.

Познакомился случайно с техкомом РАФа по амуниции Новиковым. Кто помнит - у меня в Клио стояла порошковая пожарка, оказалось это тоже его творение. Он предлагает комбезы и прочее по Приложению 15 регламента РАФ - это заметно дешевле чем вначале было записано у нас по омолгации ФИА. Причем может заказать у бундесов все в едином командном стиле - комбезы для пилотов, комбезы для механиков, футболки-бейсболки и куртки для зрителей и т.д.

Спросил у своих в ЦСКА - ну да, Новикова помнят еще со времен СССР, он тогда еще комбезы для автоспортсменов двигал, причем российского промизводства.

Если интересно - кину контакты лидерам команды.

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 18:15

Че собираться будем или нет? Обсуждение регламента и другие организационные вопросы...не? :)
Я с 23 по 4 в москве, потом тол ко после 16)

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 19:03

Я за! Нужно обязательно, встречаться
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 21:42

Srustm писал(а):Я за! Нужно обязательно, встречаться
Если вообще ктото собирается участвовать :D и уж тем более возглавлять команду)))

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 22:06

и тишина....

у меня хонда в том виде что сейчас проходит в Hot-race (где кстати ей и место тк 240лс и 1240кг все же 2014 год уже и это не фантастические характеристики)

в super-race не проходит если ставлю турбу если ничего не делаю то тоже не проходит.

но в этом году было так что S2000 без разницы какая проходит только в супер, после того как я это написал будет изменение регламента наверно :D но 3 этапа пересекаются с МПК поэтому смогу быть только на пару выездных этапах (думаю что около 5 всего).

Таскать хонду в Мячик не буду ,а лотус в не игры вообще.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 22:11

Давай соберемся, я за!

у меня хонда в том виде что сейчас проходит в Hot-race (где кстати ей и место тк 240лс и 1240кг все же 2014 год уже и это не фантастические характеристики)

Так и езжай в хот рейсе, нечего вкладывать не надо!!!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 22:23

а у меня не хонда, но собраться я вполне могу))))
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 23:01

Мартын. писал(а): Так и езжай в хот рейсе, нечего вкладывать не надо!!!
если ничего не придумают то так и сделаю.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя