Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 11:56

8300rpm писал(а):Кость, ну эт понятно, ибо нихуйню здесь только вы с сашкой пишете )))
Лектор, ты же реально талантливый гонщик, мы все твоим именем, на просторах рунета, подтверждаем славное спортивное имя хонды... ну зачем ты затеял эти недостойные мужика мероприятия? всем же понятно что вы просто не даёте сильным конкурентам ехать вместе с тобой! имхо, чем быстрее будут ехать парни, тем лучше будешь ехать ты сам, потому что со слабым соперником можно только дегродировать, но никак не развиваться. вобщем, моё мнение:
- объём двигателя (только атмосферный... дудки, кстати, тоже атмосферный мотор)
- наддув - в др класс
- отсутствие салона - в др класс или коэффициент (нада подумать)
- резина
- наличие каркаса
- наличие системы подаротушения
Ты вообще с луны свалился чтоль :evil:
Я ни какого отношения к написанию регламента не имею!
Завязывай Ваня!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 8:58

Проект. Вносить изменения/дополнения можно до 30 марта. 1 апреля вступит в силу.

РЕГЛАМЕНТ MAXPOWERCARS
Yokohama Open Cup 2011


1. Организатор соревнования.
1.1. Организатором MAXPOWERCARS на территории Российской Федерации является Max Travin Racing Team.
1.2.Организатор – Травин Максим

1.3 Координатор класса, представитель класса, выбираемый из числа участников для решения спорных вопросов по применению регламента.


Количество зачетных этапов

Чемионат состоит из десяти этапов. В зачет идут девять этапов. Таким образом, можно откинуть результаты худшего этапа из десяти, или пропущенный этап.

Система начисления очков


1 место – 25
2 место – 18
3 место – 15
4 место – 12
5 место – 10
6 место – 8
7 место – 6
8 место – 4
9 место – 2
10 место – 1




Класс Туринг

1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .
4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Тех. доработки двигателя и КПП.
1. Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
2. Запрещена установка нештатной КПП.
3. Любые доработки двигателя при паспортной мощности 300 л.с.и выше запрещены!!!
4. Запрещен перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
5. Запрещены спорт. топливные баки.
6. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна
7. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1.8 куб. см. вкл.(искл. ротор)
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток.
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 9:40

AVSH писал(а):Проект. Вносить изменения/дополнения можно до 30 марта. 1 апреля вступит в силу.

РЕГЛАМЕНТ MAXPOWERCARS
Yokohama Open Cup 2011


1. Организатор соревнования.
1.1. Организатором MAXPOWERCARS на территории Российской Федерации является Max Travin Racing Team.
1.2.Организатор – Травин Максим

1.3 Координатор класса, представитель класса, выбираемый из числа участников для решения спорных вопросов по применению регламента.


Количество зачетных этапов

Чемионат состоит из десяти этапов. В зачет идут девять этапов. Таким образом, можно откинуть результаты худшего этапа из десяти, или пропущенный этап.

Система начисления очков


1 место – 25
2 место – 18
3 место – 15
4 место – 12
5 место – 10
6 место – 8
7 место – 6
8 место – 4
9 место – 2
10 место – 1




Класс Туринг

1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .
4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Тех. доработки двигателя и КПП.
1. Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
2. Запрещена установка нештатной КПП.
3. Любые доработки двигателя при паспортной мощности 300 л.с.и выше запрещены!!!
4. Запрещен перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
5. Запрещены спорт. топливные баки.
6. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна
7. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1.8 куб. см. вкл.(искл. ротор)
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток.
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
Мне кажется пожаротушение не обязательно, и облегчаться процентов на 10 максимум.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 10:29

тоже согласен. можно и 10% оставить.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 21:20

получается при паспортной мощности 299 сил и ниже фактическая мощность неограничена?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 10:49

Предлагаю такой, правда от меня ничего не зависит.
коменты по делу без сарказма и говна. Попытаюсь донести это до Травина.
Класс Туринг

1. В класс включены типы автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 305 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода.
1.3. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 1800 куб.см., мощность по паспорту до 260 л.с .включительно, для заднего привода.
1.4. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 240 л.с .включительно, для полного привода.
1.5. Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2.
2. Минимальный разрешенный вес авто = вес по паспорту-10%, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.

Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.

Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто.
2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД) для переднего привода.
3.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 1800 куб.см (исключая РПД) для заднего привода.
4. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 260л.с включительно,
разрешена доработка двигателя, доработка или замена блока управления двигателя ,замена впускной, выпускной системы, допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто.
7.Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Запрещено:
1.На любом типе авто паспортной мощностью 260л.с и выше запрещены любые доработки ДВС, запрещена установка нештатного блока управления двигателем (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется,а так же впуск и выпуск)
2. На любом типе авто паспортной мощностью 300л.с и более запрещены все измения ДВС впуска, выпуска, блока управления мотора,кроме доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется.
3. На турбированых/компрессорных авто мощностью 240л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
4. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.

Шины и колеса.
1. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .

Подвеска и тормоза.
1. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы.

Кузов.
1. Разрешены любые каркасы безопасности.
2. Запрещен перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
3. Запрещены спорт. топливные баки.
4. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток.
5. При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
6. Места креплений заднего антикрыла только на крышу, крышку багажник, на пол багажного отсека или задние крылья.
7. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
8. Все двери должны быть функциональные
9. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 13:51

Саш нормально.
1.Я за.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 14:28

Есть желающие еще проголосовать?

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 18:18

AVSH писал(а):Есть желающие еще проголосовать?
hondosan ты чего молчишь или это знак согласия?
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 19:14

В18С турбо ахуено вписывается, и уверен, что на нем, не льзя больше 305 сил снять)))))))))))))))
Хондасан, нахуй свап, оставляем В18С!!!пожаротушение у меня есть!!!!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 19:17

а мощность будут по спек листу считать???

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 19:42

RRR писал(а):а мощность будут по спек листу считать???
мура будет на каждую гонку привозит свой стэнд и каждого мерить :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 23:35

Lektor писал(а):Саш нормально.
1.Я за.
2.Яза

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 23:38

3-й За!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 23:57

против =) напишите что до 306лс на стенде и буду за =)
и ограничение по весу убрать вообще или поставить 25%

и сильвию не обижайте! пусть с нами ездит!
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 23:58

hondasan писал(а):2.Яза
Кто такой Яза???

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 0:29

matik писал(а):против =) напишите что до 306лс на стенде и буду за =)
и ограничение по весу убрать вообще или поставить 25%

и сильвию не обижайте! пусть с нами ездит!
я не против ограничений по мощности , но как проверить?
максим ты хочешь сделать ску в 950кг?

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 0:44

hondasan писал(а):
matik писал(а):против =) напишите что до 306лс на стенде и буду за =)
и ограничение по весу убрать вообще или поставить 25%

и сильвию не обижайте! пусть с нами ездит!
я не против ограничений по мощности , но как проверить?
максим ты хочешь сделать ску в 950кг?
1050кг это с каркасом музыкой и пассажирским сиденьем.

верить на слово! если не верим опечатываем и везем на стенд....я думаю таких среди нас просто не найдется ,а залетные на подиум и не попадут даже если у них 500лс будет.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 1:38

1050кг это с каркасом музыкой и пассажирским сиденьем.

если ска в стоке 1240 , куда ты дел 200кг?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 1:41

пластиковый подкарбон решает :D :D :D
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя