Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 10:49

Souler писал(а):
kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.

как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
Гопода, имейте силы прочитать весь регламент.

Какой каталог дрома? Ты о чем?

DC2 идеально попадает в ворм рейс. Для 1,8 фактическая масса должна быть 1100 кг.

Я идеально попадаю.
Че за привычка гнать, нихрена не разобравшись.

Регламент стал более зрелым. Наконец то косвенно учитыватся крутящий момент (через объем). Турбу поджали хорошо.
Дизеля только могут всех вынести.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 11:45

kirillat писал(а):
Souler писал(а):
kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.

как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
Гопода, имейте силы прочитать весь регламент.

Какой каталог дрома? Ты о чем?

DC2 идеально попадает в ворм рейс. Для 1,8 фактическая масса должна быть 1100 кг.

Я идеально попадаю.
Че за привычка гнать, нихрена не разобравшись.

Регламент стал более зрелым. Наконец то косвенно учитыватся крутящий момент (через объем). Турбу поджали хорошо.
Дизеля только могут всех вынести.
Причем тут фактическая если коэфф 5.5 кг на лошадь, у тебя например сколько вес машины паспортный? при 200 силах паспортных?

1.11.1. Фактическая масса.

• Заводская удельная масса не менее 5,5 кг/л.с..

Все туперы до 99 года выпуска по каталогу идут ниже 1100 весом.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 11:50

а где поджали турбу, я чот никак разглядеть не могу?? в этом сезоне также была запрещена установка нештатной.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 11:58

Соулер долистай регламент до конца. Масса дц2 по каталогу рххцц 1100кг.
Хватит писать ерунду.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 12:20

kirillat писал(а):
Souler писал(а):
kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.

как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
Гопода, имейте силы прочитать весь регламент.

Какой каталог дрома? Ты о чем?

DC2 идеально попадает в ворм рейс. Для 1,8 фактическая масса должна быть 1100 кг.

Я идеально попадаю.
Че за привычка гнать, нихрена не разобравшись.

Регламент стал более зрелым. Наконец то косвенно учитыватся крутящий момент (через объем). Турбу поджали хорошо.
Дизеля только могут всех вынести.
В этом то и проблема, кто проходит тому и пох на остальных. Нет единства, так и будут каждый раз придумывать, всякие нюансы. Вместе мы сила, только вместе.
Один в поле не воин.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 13:00

kirillat писал(а):Соулер долистай регламент до конца. Масса дц2 по каталогу рххцц 1100кг.
Хватит писать ерунду.

Да у меня тоже по каталогу масса 1288, а в технической бумажке которая была до регламента проектного, уже 1240 взялось.

Мне то что, я не на ДС2, просто все такие уверенные как будто сами с Гармашом регламент писали.


http://rhhcc.ru/media/files/static/mass ... %B0_1.xlsx

вот хреновина предрегламентная, которую публиковали, посмотри там 3 лист с массами варм-рейса, приятно будешь удивлен массой ДС2 и удельной заводской массой.

Просто лучше сейчас сразу спросить его про это чем сидеть ровно а потом вдруг удивиться. После того как GT86 идет в один класс по их мнению а BRZ в другой я уже ничему не удивлюсь.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

AcidZealot
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2009, Вт 17:58
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 14:45

Господа, я несколько шокирован.

Для пилотов автомобилей:
. в которых произведена установка неоригинальной /нештатной турбины и/или неоригинальных/нештатных компонент топливной системы, обязательны:
Несгораемый комбинезон сомологацией не ниже FIA 8856-2000
.Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856 - 2000
.Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000
.Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000
.Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000

Вроде раньше только комбез хотели требовать. Это во-сколько данный комплект по-минимуму может обойтись? Никто не хочет турбофен поменять на атмофен? ;]

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 15:05

Узнал у гармаша, дс2 по их каталогу не пролезает но гармаш сказал все норм, в варм. Так что норм.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 18:30

Я теперь еду в варм рейс! Ура!!!!
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 20:16

Готовлю сивик в варм стрит))
С трт то будем объединяться?!

Biker22rus
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 22:42

Souler писал(а):Узнал у гармаша, дс2 по их каталогу не пролезает но гармаш сказал все норм, в варм. Так что норм.
Саша, читай внимательней, теперь фактическая масса нужна, а не каталожная, у нас самая лёгкая дц2 весила 1090, поэтому всё ок.
Я теперь еду в варм рейс! Ура!!!!
Бюджет посчитай и узбагойся)))
Готовлю сивик в варм стрит))
С трт то будем объединяться?!
Только в случае объединения ХХ и апекса.
А иначе теряется смысл борьбы.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 23:02

Biker22rus писал(а):
Souler писал(а):Узнал у гармаша, дс2 по их каталогу не пролезает но гармаш сказал все норм, в варм. Так что норм.
Саша, читай внимательней, теперь фактическая масса нужна, а не каталожная, у нас самая лёгкая дц2 весила 1090, поэтому всё ок.
1095 даже вес не пролезает под 5.5 удельной массы. Раньше удельная масса была 1100 в каталоге РХХЦЦ, щас мелькала меньшая у Гармаша в писульках, я линканул выше даже. Лучше узнать точно чем потом удивляться когда протесты начнут писать дое*сь до регламента.
Все ок ок, закроем уже эту тему )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 23:04

Biker22rus писал(а): А иначе теряется смысл борьбы.
его и так нет тк массой только можно брать/

в любом случае я посмотрю что будет с Вашими машинами на сликах после сезона ...
слики есть смысл в super-race делать только! тк там на каркасах все были.

и слики квалификационные (которых на 2-3 круга хватает)? или чтоб на долго хватало для гонки (которые фиг прогреешь без грелок)?

p.s я мимо РХХЦЦ уж извините лучше гонки в Европе за такие деньги ездить.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 23:15

matik писал(а):
Biker22rus писал(а): А иначе теряется смысл борьбы.
его и так нет тк массой только можно брать/

в любом случае я посмотрю что будет с Вашими машинами на сликах после сезона ...
слики есть смысл в super-race делать только! тк там на каркасах все были.

и слики квалификационные (которых на 2-3 круга хватает)? или чтоб на долго хватало для гонки (которые фиг прогреешь без грелок)?

p.s я мимо РХХЦЦ уж извините лучше гонки в Европе за такие деньги ездить.
заявляется что состав слика идентичен ВентусТД, и разница лишь в пятне контакта, потому необходимости в грелках не будет.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 23:20

Souler писал(а):
заявляется что состав слика идентичен ВентусТД, и разница лишь в пятне контакта, потому необходимости в грелках не будет.
ну ну... порвет всю подвеску у многих нафиг, тормоза взгреют с абс и не отключаемой до конца ESP....

1350кг и 275 резина адская смесь.

у 90% ни каркасов ни ШС нет! а Race классы это 50% участников рххцц
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 23:27

matik писал(а):
Souler писал(а):
заявляется что состав слика идентичен ВентусТД, и разница лишь в пятне контакта, потому необходимости в грелках не будет.
ну ну... порвет всю подвеску у многих нафиг, тормоза взгреют с абс и не отключаемой до конца ESP....

1350кг и 275 резина адская смесь.

у 90% ни каркасов ни ШС нет! а Race классы это 50% участников рххцц
так это уже не про грелки вопрос :)

и можно ж на ТД ездить, там выбор или типаслик или ТД, хозяин барин )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 23:40

Souler писал(а):
так это уже не про грелки вопрос :)

и можно ж на ТД ездить, там выбор или типаслик или ТД, хозяин барин )
TD нет 245
235 есть только 45 (что для многих высоко) нужно 235/40

и 214 будет вести TD прилично по двум причинам: вес, ширина 235 слика условна равна 265 TD

+ техничка с дождевой резиной и механик в идеале.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 0:33

matik писал(а):
Souler писал(а):
так это уже не про грелки вопрос :)

и можно ж на ТД ездить, там выбор или типаслик или ТД, хозяин барин )
TD нет 245
235 есть только 45 (что для многих высоко) нужно 235/40

и 214 будет вести TD прилично по двум причинам: вес, ширина 235 слика условна равна 265 TD

+ техничка с дождевой резиной и механик в идеале.
я смотрел спеки слика -- разницы ширины не заметил, может не там смотрел конечно.
ну и на 225 ширине тут намного больше чем тех кто на 245.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 0:56

Souler писал(а):
я смотрел спеки слика -- разницы ширины не заметил, может не там смотрел конечно.
ну и на 225 ширине тут намного больше чем тех кто на 245.
в ширине ее и нет :D в держаке есть!


а вообще получился самый крутой регламент за все время!

наконец то учли не времена пилотов и их класс (ну кроме конфуза с брз и GT86) ,а реальный тех данные авто смешно было когда мой смарт переводили на класс выше :facepalm2:

осталось придумать что делать с легкими авто....во всяком случае атмо нельзя довешивать до 1000кг... (200кг это перебор по безопастности)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 10:08

Макс прав по поводу сликов - мало машин доживет до конца сезона :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя