Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 8:25

matik писал(а):если в первом случае это было понятно еще на первом этапе МПК даже еще на тренировках... видимо мои три мотора ничему не научили.

то второй случай реально удивил.
У меня все обошлось, открутилась шестерня) блок целый,голова то же, скоро в строю.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 9:56

chaos писал(а):Честно говоря я сразу понял что он не делает нормальных перегазовок, хотя сам утверждает что делает) еще по онборду, а вчера вживую это было отчетливо слышно что он просто вбивает передачи причем перекручивая похоже мотор.. итог закономерен
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s ... /#comments
Он считает что проблема в маслянном голодание, а не в том, что он перекрутил :D

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 10:27

Nesmeyan писал(а):
chaos писал(а):Честно говоря я сразу понял что он не делает нормальных перегазовок, хотя сам утверждает что делает) еще по онборду, а вчера вживую это было отчетливо слышно что он просто вбивает передачи причем перекручивая похоже мотор.. итог закономерен
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s ... /#comments
Он считает что проблема в маслянном голодание, а не в том, что он перекрутил :D
Надо же так себя обманывать...)
Со стороны выглядело очень курьезно. Все едут люди как люди, и только какая-то с-ка пердит, рычит и не едет ни фига. А уж эти рандомные переключения вниз... Он очень долго испытывал судьбу таким методом, и явно преуспел.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 11:05

Да вообще все проблемы в жизни от масляного голодания :D
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 11:18

Subchik писал(а):
Nesmeyan писал(а):
chaos писал(а):Честно говоря я сразу понял что он не делает нормальных перегазовок, хотя сам утверждает что делает) еще по онборду, а вчера вживую это было отчетливо слышно что он просто вбивает передачи причем перекручивая похоже мотор.. итог закономерен
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s ... /#comments
Он считает что проблема в маслянном голодание, а не в том, что он перекрутил :D
Надо же так себя обманывать...)
Со стороны выглядело очень курьезно. Все едут люди как люди, и только какая-то с-ка пердит, рычит и не едет ни фига. А уж эти рандомные переключения вниз... Он очень долго испытывал судьбу таким методом, и явно преуспел.
Ну двигатель, купленный с аукциона за три копейки, перебранный в гараже, может и можно перекрутить на таких оборотах. Этот двигатель производитель крутит до 10000 без проблем. Уже десятки экземпляров.

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 11:28

Subchik писал(а):
Nesmeyan писал(а):
chaos писал(а):Честно говоря я сразу понял что он не делает нормальных перегазовок, хотя сам утверждает что делает) еще по онборду, а вчера вживую это было отчетливо слышно что он просто вбивает передачи причем перекручивая похоже мотор.. итог закономерен
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s ... /#comments
Он считает что проблема в маслянном голодание, а не в том, что он перекрутил :D
Надо же так себя обманывать...)
Со стороны выглядело очень курьезно. Все едут люди как люди, и только какая-то с-ка пердит, рычит и не едет ни фига. А уж эти рандомные переключения вниз... Он очень долго испытывал судьбу таким методом, и явно преуспел.
Фотки выложи перекрученного мотора для сравнения результатов, а?

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 17:08

Походу тот же пилот валит!
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 17:30

Изображение
Помогите развидеть :lol:

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 17:43

Limar писал(а):Походу тот же пилот валит!
Андрей, это вот зачем так с мотором и коробкой?
этот мотор не должен крутиться до 9000, 7600-7800 максимум.

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 18:14

AVSH писал(а):
Limar писал(а):Походу тот же пилот валит!
Андрей, это вот зачем так с мотором и коробкой?
этот мотор не должен крутиться до 9000, 7600-7800 максимум.
Кому должен?
Мне должен вот так http://www.inlinepro.com/s1/m-23-compet ... motor.aspx

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 18:42

что это было? :shock:
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 18:49

Я так понял, что переключения на мрв были такими? Сначала включил передачу вниз, а потом начал плавно тормозить...

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 18:50

Andris писал(а): Кому должен?
Мне должен вот так http://www.inlinepro.com/s1/m-23-compet ... motor.aspx
Имхо...о моторе очень рано думать :facepalm:

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 21:14

Это пиздец..
RSX-S.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 0:37

Andris писал(а):
AVSH писал(а):
Limar писал(а):Походу тот же пилот валит!
Андрей, это вот зачем так с мотором и коробкой?
этот мотор не должен крутиться до 9000, 7600-7800 максимум.
Кому должен?
Мне должен вот так http://www.inlinepro.com/s1/m-23-compet ... motor.aspx
Чувак не хотелось бы тебя расстраивать но на этом графике до 10к rpm двигатель не крутится 8)
Ты бы лучше послушал что тебе умные люди выше написали и сделал для себя определенные выводы
имхо тебе надо сначала научился правильно пользоваться стандартными функциями( такими как обращение с газом, тормозом, механизмом переключения передач итп) твоей S2000 а потом уж тюниться
Я был на MRW и слышал как ты щелкаешь передачи

PS как говорит народная мудрость " дело было не в бобине...."
PPS если не умеешь переключать передачи и не хочешь чтоб люди это слышали не ставь "громкий" глушитель(с) :)

Есличё обидеть никого не хотел, это мое имхо
Последний раз редактировалось Dreamer 15 июн 2013, Сб 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 12:01

мне кажется он зря собирает новый мотор :facepalm2:
я не досмотрел до конца видео, мне больно!

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 12:42

Andris писал(а): Ну двигатель, купленный с аукциона за три копейки, перебранный в гараже, может и можно перекрутить на таких оборотах. Этот двигатель производитель крутит до 10000 без проблем. Уже десятки экземпляров.
Ты как-то совсем не зришь в корень. Видео из Мячково, где тебя снимает пассажир, просто кошмарно. Налицо неуважение базовых принципов управления автомобилем и законов физики. Тебе вместо мотора нужно взять много занятий с хорошим тренером и научиться базово обращаться с машиной - правильно быстро крутить руль, переключаться, делать перегазовки, разгоняться, тормозить, управлять балансом автомобиля в повороте... Тут покупкой инлайн про не обойдешься. А самое главное, такие твои выезды крайне небезопасны для тебя самого и для окружающих. Подумай об этом. Ты ничего не можешь сделать с машиной в критической ситуации. И едешь на трек. Это опасно.
А если хочешь посмотреть, как нужно управлять заднеприводная автомобилем, и конкретно на MRW, вот классическое видео Ferrari 360 CS в прошлом году (надеюсь, тебя не смутят некоторые отличия в конфигурации):
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 13:16

+ мильён, Саня дело говорит 8)
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 14:27

Subchik писал(а):
Andris писал(а): Ну двигатель, купленный с аукциона за три копейки, перебранный в гараже, может и можно перекрутить на таких оборотах. Этот двигатель производитель крутит до 10000 без проблем. Уже десятки экземпляров.
Ты как-то совсем не зришь в корень. Видео из Мячково, где тебя снимает пассажир, просто кошмарно. Налицо неуважение базовых принципов управления автомобилем и законов физики. Тебе вместо мотора нужно взять много занятий с хорошим тренером и научиться базово обращаться с машиной - правильно быстро крутить руль, переключаться, делать перегазовки, разгоняться, тормозить, управлять балансом автомобиля в повороте... Тут покупкой инлайн про не обойдешься. А самое главное, такие твои выезды крайне небезопасны для тебя самого и для окружающих. Подумай об этом. Ты ничего не можешь сделать с машиной в критической ситуации. И едешь на трек. Это опасно.
А если хочешь посмотреть, как нужно управлять заднеприводная автомобилем, и конкретно на MRW, вот классическое видео Ferrari 360 CS в прошлом году (надеюсь, тебя не смутят некоторые отличия в конфигурации):
Сань,я ему об этом говорил ,бесполезно!!!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 15:21

скиньте видео с МРВ, как мотор маслом изголодал хочу глянуть :o

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей