У меня все обошлось, открутилась шестерня) блок целый,голова то же, скоро в строю.matik писал(а):если в первом случае это было понятно еще на первом этапе МПК даже еще на тренировках... видимо мои три мотора ничему не научили.
то второй случай реально удивил.
Модератор: Orsich
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s ... /#commentschaos писал(а):Честно говоря я сразу понял что он не делает нормальных перегазовок, хотя сам утверждает что делает) еще по онборду, а вчера вживую это было отчетливо слышно что он просто вбивает передачи причем перекручивая похоже мотор.. итог закономерен
Он считает что проблема в маслянном голодание, а не в том, что он перекрутил
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Надо же так себя обманывать...)Nesmeyan писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s ... /#commentschaos писал(а):Честно говоря я сразу понял что он не делает нормальных перегазовок, хотя сам утверждает что делает) еще по онборду, а вчера вживую это было отчетливо слышно что он просто вбивает передачи причем перекручивая похоже мотор.. итог закономерен
Он считает что проблема в маслянном голодание, а не в том, что он перекрутил
Со стороны выглядело очень курьезно. Все едут люди как люди, и только какая-то с-ка пердит, рычит и не едет ни фига. А уж эти рандомные переключения вниз... Он очень долго испытывал судьбу таким методом, и явно преуспел.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Да вообще все проблемы в жизни от масляного голодания
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Ну двигатель, купленный с аукциона за три копейки, перебранный в гараже, может и можно перекрутить на таких оборотах. Этот двигатель производитель крутит до 10000 без проблем. Уже десятки экземпляров.Subchik писал(а):Надо же так себя обманывать...)Nesmeyan писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s ... /#commentschaos писал(а):Честно говоря я сразу понял что он не делает нормальных перегазовок, хотя сам утверждает что делает) еще по онборду, а вчера вживую это было отчетливо слышно что он просто вбивает передачи причем перекручивая похоже мотор.. итог закономерен
Он считает что проблема в маслянном голодание, а не в том, что он перекрутил
Со стороны выглядело очень курьезно. Все едут люди как люди, и только какая-то с-ка пердит, рычит и не едет ни фига. А уж эти рандомные переключения вниз... Он очень долго испытывал судьбу таким методом, и явно преуспел.
Фотки выложи перекрученного мотора для сравнения результатов, а?Subchik писал(а):Надо же так себя обманывать...)Nesmeyan писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s ... /#commentschaos писал(а):Честно говоря я сразу понял что он не делает нормальных перегазовок, хотя сам утверждает что делает) еще по онборду, а вчера вживую это было отчетливо слышно что он просто вбивает передачи причем перекручивая похоже мотор.. итог закономерен
Он считает что проблема в маслянном голодание, а не в том, что он перекрутил
Со стороны выглядело очень курьезно. Все едут люди как люди, и только какая-то с-ка пердит, рычит и не едет ни фига. А уж эти рандомные переключения вниз... Он очень долго испытывал судьбу таким методом, и явно преуспел.
Помогите развидеть
Андрей, это вот зачем так с мотором и коробкой?Limar писал(а):Походу тот же пилот валит!
этот мотор не должен крутиться до 9000, 7600-7800 максимум.
Кому должен?AVSH писал(а):Андрей, это вот зачем так с мотором и коробкой?Limar писал(а):Походу тот же пилот валит!
этот мотор не должен крутиться до 9000, 7600-7800 максимум.
Мне должен вот так http://www.inlinepro.com/s1/m-23-compet ... motor.aspx
Я так понял, что переключения на мрв были такими? Сначала включил передачу вниз, а потом начал плавно тормозить...
Имхо...о моторе очень рано думатьAndris писал(а): Кому должен?
Мне должен вот так http://www.inlinepro.com/s1/m-23-compet ... motor.aspx
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чувак не хотелось бы тебя расстраивать но на этом графике до 10к rpm двигатель не крутитсяAndris писал(а):Кому должен?AVSH писал(а):Андрей, это вот зачем так с мотором и коробкой?Limar писал(а):Походу тот же пилот валит!
этот мотор не должен крутиться до 9000, 7600-7800 максимум.
Мне должен вот так http://www.inlinepro.com/s1/m-23-compet ... motor.aspx
Ты бы лучше послушал что тебе умные люди выше написали и сделал для себя определенные выводы
имхо тебе надо сначала научился правильно пользоваться стандартными функциями( такими как обращение с газом, тормозом, механизмом переключения передач итп) твоей S2000 а потом уж тюниться
Я был на MRW и слышал как ты щелкаешь передачи
PS как говорит народная мудрость " дело было не в бобине...."
PPS если не умеешь переключать передачи и не хочешь чтоб люди это слышали не ставь "громкий" глушитель(с)
Есличё обидеть никого не хотел, это мое имхо
Последний раз редактировалось Dreamer 15 июн 2013, Сб 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
мне кажется он зря собирает новый мотор
я не досмотрел до конца видео, мне больно!
я не досмотрел до конца видео, мне больно!
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Ты как-то совсем не зришь в корень. Видео из Мячково, где тебя снимает пассажир, просто кошмарно. Налицо неуважение базовых принципов управления автомобилем и законов физики. Тебе вместо мотора нужно взять много занятий с хорошим тренером и научиться базово обращаться с машиной - правильно быстро крутить руль, переключаться, делать перегазовки, разгоняться, тормозить, управлять балансом автомобиля в повороте... Тут покупкой инлайн про не обойдешься. А самое главное, такие твои выезды крайне небезопасны для тебя самого и для окружающих. Подумай об этом. Ты ничего не можешь сделать с машиной в критической ситуации. И едешь на трек. Это опасно.Andris писал(а): Ну двигатель, купленный с аукциона за три копейки, перебранный в гараже, может и можно перекрутить на таких оборотах. Этот двигатель производитель крутит до 10000 без проблем. Уже десятки экземпляров.
А если хочешь посмотреть, как нужно управлять заднеприводная автомобилем, и конкретно на MRW, вот классическое видео Ferrari 360 CS в прошлом году (надеюсь, тебя не смутят некоторые отличия в конфигурации):
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Сань,я ему об этом говорил ,бесполезно!!!Subchik писал(а):Ты как-то совсем не зришь в корень. Видео из Мячково, где тебя снимает пассажир, просто кошмарно. Налицо неуважение базовых принципов управления автомобилем и законов физики. Тебе вместо мотора нужно взять много занятий с хорошим тренером и научиться базово обращаться с машиной - правильно быстро крутить руль, переключаться, делать перегазовки, разгоняться, тормозить, управлять балансом автомобиля в повороте... Тут покупкой инлайн про не обойдешься. А самое главное, такие твои выезды крайне небезопасны для тебя самого и для окружающих. Подумай об этом. Ты ничего не можешь сделать с машиной в критической ситуации. И едешь на трек. Это опасно.Andris писал(а): Ну двигатель, купленный с аукциона за три копейки, перебранный в гараже, может и можно перекрутить на таких оборотах. Этот двигатель производитель крутит до 10000 без проблем. Уже десятки экземпляров.
А если хочешь посмотреть, как нужно управлять заднеприводная автомобилем, и конкретно на MRW, вот классическое видео Ferrari 360 CS в прошлом году (надеюсь, тебя не смутят некоторые отличия в конфигурации):
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
скиньте видео с МРВ, как мотор маслом изголодал хочу глянуть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей