Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 21:29

AcidZealot писал(а):Хм, машины с нештатными нагнетателями (например, компрессорные FN2) и турбинами, получается, сразу попадают в Туринг? :-/
Почему? В Hot-race. Если не больше 310 сил конечно...
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 21:29

Nesmeyan писал(а):Ещё пункт про нулевик где то видел...типо в сити, стрите его нельзя ставить...бред...
Тогда уж про топливо пусть напишут, что в Сити только 92, в варме 95, в хоте 98...)))

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 21:30

Slideman писал(а):
AcidZealot писал(а):Хм, машины с нештатными нагнетателями (например, компрессорные FN2) и турбинами, получается, сразу попадают в Туринг? :-/
Почему? В Hot-race. Если не больше 310 сил конечно...
А весит сухой больше 1200 ?

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 21:40

Spaceman писал(а):Ну а если мне не нужен федерал? Ведь ни он один с тв60...
ну тут извини, если тебе не нужен федерал - есть ещё МПК (там тоже, кстати, монорезина должна была быть) и разные другие покатушки.
tot@l писал(а): welcome to Redliners))

з.ы. регламент еще не утвержден, будем дописывать))
спасибо;)
Nesmeyan писал(а):
Spaceman писал(а):Ну да, в вари рейс самое то со 120 силами...)
Да ваще...интересноооо :D
а ты хотел, чтобы был овосч-класс до 150 сил и корчуй как хочешь? Так не бывает. Опыт двух сезонов в принципе достаточно четко показал, что табун под капотом не имеет решающего значения как таковой - достаточно привести в пример клио AYK, на котором Макс Белоцкий выступает. Там всего 180 сил, а едет он ни разу не медленней 300-сильных опелей.

Насчет "гениальности" - у тебя полбеды. В нашей команде Володе Павлову на его турбо-клюхе придется 100кг баласта где-то доставать для попадания в (!) Туринг :ROFL:

Аватара пользователя
Мясник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
Откуда: Крыжополь
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 21:44

Я хуею , красиво Хондосана из чемпионата на следующий год выкинули :shock:
Авторам регламента он конечно не уперся!!!
А по шинам в race и turing сделать полусли и слик, а в остальных моношиной RSR например для более интересной борьбы
Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 21:48

ну хондасану и сейчас не особо интересно участвовать в этом "чемпионате доходяг"=)

слик не стоит делать в рейсе - он всё же существенно дороже полуслика - раз, на нём не доедешь до кольца своим ходом - два. Одного класса для гонщегов кошелька достаточно.

AcidZealot
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2009, Вт 17:58
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 23:29

Slideman писал(а):
AcidZealot писал(а):Хм, машины с нештатными нагнетателями (например, компрессорные FN2) и турбинами, получается, сразу попадают в Туринг? :-/
Почему? В Hot-race. Если не больше 310 сил конечно...
Всё, невнимательно прочитал про двигатели. Просто не обнаружил в "разрешенных доработках" нештатную систему агрегатного наддува (разрешено только в туринге), и удивился.

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 1:03

Shpaloukladchik писал(а): Опыт двух сезонов в принципе достаточно четко показал, что табун под капотом не имеет решающего значения как таковой - достаточно привести в пример клио AYK, на котором Макс Белоцкий выступает. Там всего 180 сил, а едет он ни разу не медленней 300-сильных опелей.
Прикольно что если я верну обшивку, то моя Клио попадет в Варм Рэйс. А без обшивки только в Туринг (там атмо от 900 кг разрешены, а в хоте атмо никак не выделены)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20190
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 8:46

Мясник писал(а):Я хуею , красиво Хондосана из чемпионата на следующий год выкинули :shock:
Авторам регламента он конечно не уперся!!!
А по шинам в race и turing сделать полусли и слик, а в остальных моношиной RSR например для более интересной борьбы
:D :D :D а ты говоришь.....

кузов у него хетч, поставим мотор под регламент!!! и Доработаем по регламенту очень хорошо, база для этого есть и материальная и интеллектуальная!!!

если карказ мешает, купим сивик и на нем поедем.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 9:10

Shpaloukladchik писал(а): а ты хотел, чтобы был овосч-класс до 150 сил и корчуй как хочешь? Так не бывает. Опыт двух сезонов в принципе достаточно четко показал, что табун под капотом не имеет решающего значения как таковой - достаточно привести в пример клио AYK, на котором Макс Белоцкий выступает. Там всего 180 сил, а едет он ни разу не медленней 300-сильных опелей.

Насчет "гениальности" - у тебя полбеды. В нашей команде Володе Павлову на его турбо-клюхе придется 100кг баласта где-то доставать для попадания в (!) Туринг :ROFL:
В нынешнем конфиге мне, имхо, место в стрите. Если в след сезоне сил 160 хотя бы будет, то думаю и в рейсе мне было бы неплохо, только пункт про резину тоже не радует.

А довесить это же классно:D Музычку поставить, шумку :lol:

Аватара пользователя
elf093
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 14:06
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 11:17

Зачетный класс «Warm-race».
• Мощность (включая доработки) «НЕТТО» – до 230 л.с.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом менее 1.6 литров с установленной нештатной системой агрегатного наддува
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом до 1.6 литров с
установленной нештатной системой впуска воздуха и модифицированной ГБЦ


слабо себе представляю, как на атмо 1599см достичь 230 лошадок, при этом с 1599 турбо эту мощность получить проще простого
надо хотя бы до 1,8 литра атмо с доработками увеличить, так будет честнее, и во всяком случае реально, хоть и трудно

да и вообще, зачем ограничивать доработки если в классе установлен объем и максимальная мощность...
ВАЗ 21093 1,6 ITB
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 11:20

Nesmeyan писал(а):
Shpaloukladchik писал(а): а ты хотел, чтобы был овосч-класс до 150 сил и корчуй как хочешь? Так не бывает. Опыт двух сезонов в принципе достаточно четко показал, что табун под капотом не имеет решающего значения как таковой - достаточно привести в пример клио AYK, на котором Макс Белоцкий выступает. Там всего 180 сил, а едет он ни разу не медленней 300-сильных опелей.

Насчет "гениальности" - у тебя полбеды. В нашей команде Володе Павлову на его турбо-клюхе придется 100кг баласта где-то доставать для попадания в (!) Туринг :ROFL:
В нынешнем конфиге мне, имхо, место в стрите. Если в след сезоне сил 160 хотя бы будет, то думаю и в рейсе мне было бы неплохо, только пункт про резину тоже не радует.

А довесить это же классно:D Музычку поставить, шумку :lol:
я, к сожалению, не знаю твоего конфига. Сколько машина весит?
Сравни просто по энерговооруженности - основные лидеры класса ворм-стрит - это Клио 3 в стоке (200 сил 1240кг веса) и Корсы чипованные до 210 сил (210 сил, 1203кг веса). При этом все остальные узлы там сток. Если ты энерговооруженности идешь близко к этим показателям, но у тебя стоит регулируемая подвеска, блока, и тормоза тюн, то скорее всего ты мимо стрита поедешь. Другой вопрос, что изначально у тебя машина под ситилайт класс, в котором нет вообще разбивки стрит/рейс, а ближайший тюнерский класс - это вармрейс.

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 11:24

elf093 писал(а):Зачетный класс «Warm-race».
• Мощность (включая доработки) «НЕТТО» – до 230 л.с.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом менее 1.6 литров с установленной нештатной системой агрегатного наддува
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом до 1.6 литров с
установленной нештатной системой впуска воздуха и модифицированной ГБЦ


слабо себе представляю, как на атмо 1599см достичь 230 лошадок, при этом с 1599 турбо эту мощность получить проще простого
надо хотя бы до 1,8 литра атмо с доработками увеличить, так будет честнее, и во всяком случае реально, хоть и трудно

да и вообще, зачем ограничивать доработки если в классе установлен объем и максимальная мощность...
согласен, некоторые пункты противоречат сами себе. Установив ограничение по объему и моще уже четко прописали рамки класса - зачем лезть в ограничение каких-то тюнячек. Плюс мне совсем не ясно, как и кто это все будет проверять. Диностенд, весы и фотоаппарат для фотографирования подкапотного пространства (чтобы по ходу чемпа изменения не вносили) - вот и всё, что реально обеспечить в рамках любительского чемпионата, остальное уже проблематично.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 11:52

Shpaloukladchik писал(а): я, к сожалению, не знаю твоего конфига. Сколько машина весит?
Весит хз...думаю кг 900 как раз : ) Мощность около 120(1.5 без втека). В моторе из не стокового только 4-2-1 коллектор и китайский нулевик : ) Коробка с блокой. Подвеска регулируется по высоте и жесткости. Тормоза сток(242 мм спереди и барабаны сзади). Да в общем то вроде всё...

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 18:30

elf093 писал(а):Зачетный класс «Warm-race».
Ты куда-то не туда посмотрел. Варм Рэйс это:
7.3.2.1. Технические характеристики
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочий объемом от 1,3 до 1,8 литров
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров
• Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 до 2,2 литров
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом менее 1.6 литров с установленной нештатной системой агрегатного наддува
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом до 1.6 литров с
установленной нештатной системой впуска воздуха и модифицированной ГБЦ
• Мощность (включая доработки) «НЕТТО» – до 230 л.с

В общем - если у тебя атмо 1.6, то можешь ставить турбину, нагнетатель или дросселя. В проигрыше оказываются только атмо 2.0, на который этого нельзя. Особенно старые Клио 172 типа моей, у которых в стоке всего 168 лс и больше 190 выжать затруднительно. Да и из Клио 197 практически ничего уже не выжмешь, хотя конечно там ходовая и подвеска рулят, она сильно по управляемости выиграет!

Почему разрешенную мощность подняли с нынешних 220 л.с до 230 л.с. - я не понимаю. Наверное специально подгоняли под какие-нибудь VAG-овские 1.8Т :D

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 18:45

Shpaloukladchik писал(а):согласен, некоторые пункты противоречат сами себе. Установив ограничение по объему и моще уже четко прописали рамки класса - зачем лезть в ограничение каких-то тюнячек. Плюс мне совсем не ясно, как и кто это все будет проверять. Диностенд, весы и фотоаппарат для фотографирования подкапотного пространства (чтобы по ходу чемпа изменения не вносили) - вот и всё, что реально обеспечить в рамках любительского чемпионата, остальное уже проблематично.
Кстати, у англичан в любительских соревнованиях ещё принято выхлоп мерять - газоанализатором чтобы по экологии проходил и шумомером - ограничение по децибелам. А то ведь такими темпами некоторые турбокорчи скоро выхлоп за арку переднего колеса начнут выводить!!! :mrgreen:

А ты у Корсы 210 л.с. указал вес стоковой или той что Троллейбуса? У троллейбуса ведь снят диван и ковш стоит! Ну и с новыми ограничениями в 230 сил он наверняка мощность до максимума догонит... Он же уже после прошивки поставил увеличенный интеркулер, маслокулер и впрыск воды, так то думаю его движок легко увеличение наддува переживет...

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 20:45

akatalov писал(а): А ты у Корсы 210 л.с. указал вес стоковой или той что Троллейбуса? У троллейбуса ведь снят диван и ковш стоит! Ну и с новыми ограничениями в 230 сил он наверняка мощность до максимума догонит... Он же уже после прошивки поставил увеличенный интеркулер, маслокулер и впрыск воды, так то думаю его движок легко увеличение наддува переживет...
вес корсы брал стоковой, чип веса не добаляет, 210 сил - это мощность достигается простой чиповкой и такая машина попадает в класс ворм-стрит, 230 сил - это уже другой класс.

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 23:09

Парни я вернулся, буду разбираться с этим новым беспределом (регламентом).
Пока что всерьёз не обсуждал бы большую часть опубликованного проекта, чего и вам советую.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Аватара пользователя
Verunchik
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 мар 2008, Пн 23:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 8:21

Замечание по п.4.5 - 4.7 Регламента от болельщика:
что за "закрытый парк" и почему доступ к моему автомобилю будут устанавливать организаторы??? :evil:
Большинство участников приезжает на соревнования не одни, а с детьми (и с друзьями), и в основном на той машине, которая участвует. И куда деваться бедным детям после последнего заезда пилота? тусоваться на открытой площадке неизвестно где: не присесть, ни отдохнуть и т.п..??
и потом после последнего заезда пилоту необходимо проверить свою машину, а не просто бросить ее в "закрытом парке".
просьба заменить "закрытый парк" на адекватное место "парк-стоянка, бокс" (упомянутые в п.10.7 регламента), а пункты 4.6 и 4.7 исключить!
Путь к сердцу женщины не должен лежать!!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 10:16

Verunchik писал(а):Замечание по п.4.5 - 4.7 Регламента от болельщика:
что за "закрытый парк" и почему доступ к моему автомобилю будут устанавливать организаторы??? :evil:
Большинство участников приезжает на соревнования не одни, а с детьми (и с друзьями), и в основном на той машине, которая участвует. И куда деваться бедным детям после последнего заезда пилота? тусоваться на открытой площадке неизвестно где: не присесть, ни отдохнуть и т.п..??
и потом после последнего заезда пилоту необходимо проверить свою машину, а не просто бросить ее в "закрытом парке".
просьба заменить "закрытый парк" на адекватное место "парк-стоянка, бокс" (упомянутые в п.10.7 регламента), а пункты 4.6 и 4.7 исключить!
Это скорее всего относится к машинах, которые едут на подиум. Чтобы выявить доработки и тд. Так делается в настоящем спорте)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей