Почему? В Hot-race. Если не больше 310 сил конечно...AcidZealot писал(а):Хм, машины с нештатными нагнетателями (например, компрессорные FN2) и турбинами, получается, сразу попадают в Туринг? :-/
Модератор: Orsich
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
Тогда уж про топливо пусть напишут, что в Сити только 92, в варме 95, в хоте 98...)))Nesmeyan писал(а):Ещё пункт про нулевик где то видел...типо в сити, стрите его нельзя ставить...бред...
А весит сухой больше 1200 ?Slideman писал(а):Почему? В Hot-race. Если не больше 310 сил конечно...AcidZealot писал(а):Хм, машины с нештатными нагнетателями (например, компрессорные FN2) и турбинами, получается, сразу попадают в Туринг? :-/
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
ну тут извини, если тебе не нужен федерал - есть ещё МПК (там тоже, кстати, монорезина должна была быть) и разные другие покатушки.Spaceman писал(а):Ну а если мне не нужен федерал? Ведь ни он один с тв60...
спасибо;)tot@l писал(а): welcome to Redliners))
з.ы. регламент еще не утвержден, будем дописывать))
а ты хотел, чтобы был овосч-класс до 150 сил и корчуй как хочешь? Так не бывает. Опыт двух сезонов в принципе достаточно четко показал, что табун под капотом не имеет решающего значения как таковой - достаточно привести в пример клио AYK, на котором Макс Белоцкий выступает. Там всего 180 сил, а едет он ни разу не медленней 300-сильных опелей.Nesmeyan писал(а):Да ваще...интереснооооSpaceman писал(а):Ну да, в вари рейс самое то со 120 силами...)
Насчет "гениальности" - у тебя полбеды. В нашей команде Володе Павлову на его турбо-клюхе придется 100кг баласта где-то доставать для попадания в (!) Туринг
- Мясник
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
- Откуда: Крыжополь
- Контактная информация:
Я хуею , красиво Хондосана из чемпионата на следующий год выкинули
Авторам регламента он конечно не уперся!!!
А по шинам в race и turing сделать полусли и слик, а в остальных моношиной RSR например для более интересной борьбы
Авторам регламента он конечно не уперся!!!
А по шинам в race и turing сделать полусли и слик, а в остальных моношиной RSR например для более интересной борьбы
Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
ну хондасану и сейчас не особо интересно участвовать в этом "чемпионате доходяг"=)
слик не стоит делать в рейсе - он всё же существенно дороже полуслика - раз, на нём не доедешь до кольца своим ходом - два. Одного класса для гонщегов кошелька достаточно.
слик не стоит делать в рейсе - он всё же существенно дороже полуслика - раз, на нём не доедешь до кольца своим ходом - два. Одного класса для гонщегов кошелька достаточно.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, Вт 17:58
- Контактная информация:
Всё, невнимательно прочитал про двигатели. Просто не обнаружил в "разрешенных доработках" нештатную систему агрегатного наддува (разрешено только в туринге), и удивился.Slideman писал(а):Почему? В Hot-race. Если не больше 310 сил конечно...AcidZealot писал(а):Хм, машины с нештатными нагнетателями (например, компрессорные FN2) и турбинами, получается, сразу попадают в Туринг? :-/
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Прикольно что если я верну обшивку, то моя Клио попадет в Варм Рэйс. А без обшивки только в Туринг (там атмо от 900 кг разрешены, а в хоте атмо никак не выделены)Shpaloukladchik писал(а): Опыт двух сезонов в принципе достаточно четко показал, что табун под капотом не имеет решающего значения как таковой - достаточно привести в пример клио AYK, на котором Макс Белоцкий выступает. Там всего 180 сил, а едет он ни разу не медленней 300-сильных опелей.
а ты говоришь.....Мясник писал(а):Я хуею , красиво Хондосана из чемпионата на следующий год выкинули
Авторам регламента он конечно не уперся!!!
А по шинам в race и turing сделать полусли и слик, а в остальных моношиной RSR например для более интересной борьбы
кузов у него хетч, поставим мотор под регламент!!! и Доработаем по регламенту очень хорошо, база для этого есть и материальная и интеллектуальная!!!
если карказ мешает, купим сивик и на нем поедем.
В нынешнем конфиге мне, имхо, место в стрите. Если в след сезоне сил 160 хотя бы будет, то думаю и в рейсе мне было бы неплохо, только пункт про резину тоже не радует.Shpaloukladchik писал(а): а ты хотел, чтобы был овосч-класс до 150 сил и корчуй как хочешь? Так не бывает. Опыт двух сезонов в принципе достаточно четко показал, что табун под капотом не имеет решающего значения как таковой - достаточно привести в пример клио AYK, на котором Макс Белоцкий выступает. Там всего 180 сил, а едет он ни разу не медленней 300-сильных опелей.
Насчет "гениальности" - у тебя полбеды. В нашей команде Володе Павлову на его турбо-клюхе придется 100кг баласта где-то доставать для попадания в (!) Туринг
А довесить это же классно:D Музычку поставить, шумку
Зачетный класс «Warm-race».
• Мощность (включая доработки) «НЕТТО» – до 230 л.с.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом менее 1.6 литров с установленной нештатной системой агрегатного наддува
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом до 1.6 литров с
установленной нештатной системой впуска воздуха и модифицированной ГБЦ
слабо себе представляю, как на атмо 1599см достичь 230 лошадок, при этом с 1599 турбо эту мощность получить проще простого
надо хотя бы до 1,8 литра атмо с доработками увеличить, так будет честнее, и во всяком случае реально, хоть и трудно
да и вообще, зачем ограничивать доработки если в классе установлен объем и максимальная мощность...
• Мощность (включая доработки) «НЕТТО» – до 230 л.с.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом менее 1.6 литров с установленной нештатной системой агрегатного наддува
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом до 1.6 литров с
установленной нештатной системой впуска воздуха и модифицированной ГБЦ
слабо себе представляю, как на атмо 1599см достичь 230 лошадок, при этом с 1599 турбо эту мощность получить проще простого
надо хотя бы до 1,8 литра атмо с доработками увеличить, так будет честнее, и во всяком случае реально, хоть и трудно
да и вообще, зачем ограничивать доработки если в классе установлен объем и максимальная мощность...
ВАЗ 21093 1,6 ITB
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
я, к сожалению, не знаю твоего конфига. Сколько машина весит?Nesmeyan писал(а):В нынешнем конфиге мне, имхо, место в стрите. Если в след сезоне сил 160 хотя бы будет, то думаю и в рейсе мне было бы неплохо, только пункт про резину тоже не радует.Shpaloukladchik писал(а): а ты хотел, чтобы был овосч-класс до 150 сил и корчуй как хочешь? Так не бывает. Опыт двух сезонов в принципе достаточно четко показал, что табун под капотом не имеет решающего значения как таковой - достаточно привести в пример клио AYK, на котором Макс Белоцкий выступает. Там всего 180 сил, а едет он ни разу не медленней 300-сильных опелей.
Насчет "гениальности" - у тебя полбеды. В нашей команде Володе Павлову на его турбо-клюхе придется 100кг баласта где-то доставать для попадания в (!) Туринг
А довесить это же классно:D Музычку поставить, шумку
Сравни просто по энерговооруженности - основные лидеры класса ворм-стрит - это Клио 3 в стоке (200 сил 1240кг веса) и Корсы чипованные до 210 сил (210 сил, 1203кг веса). При этом все остальные узлы там сток. Если ты энерговооруженности идешь близко к этим показателям, но у тебя стоит регулируемая подвеска, блока, и тормоза тюн, то скорее всего ты мимо стрита поедешь. Другой вопрос, что изначально у тебя машина под ситилайт класс, в котором нет вообще разбивки стрит/рейс, а ближайший тюнерский класс - это вармрейс.
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
согласен, некоторые пункты противоречат сами себе. Установив ограничение по объему и моще уже четко прописали рамки класса - зачем лезть в ограничение каких-то тюнячек. Плюс мне совсем не ясно, как и кто это все будет проверять. Диностенд, весы и фотоаппарат для фотографирования подкапотного пространства (чтобы по ходу чемпа изменения не вносили) - вот и всё, что реально обеспечить в рамках любительского чемпионата, остальное уже проблематично.elf093 писал(а):Зачетный класс «Warm-race».
• Мощность (включая доработки) «НЕТТО» – до 230 л.с.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом менее 1.6 литров с установленной нештатной системой агрегатного наддува
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом до 1.6 литров с
установленной нештатной системой впуска воздуха и модифицированной ГБЦ
слабо себе представляю, как на атмо 1599см достичь 230 лошадок, при этом с 1599 турбо эту мощность получить проще простого
надо хотя бы до 1,8 литра атмо с доработками увеличить, так будет честнее, и во всяком случае реально, хоть и трудно
да и вообще, зачем ограничивать доработки если в классе установлен объем и максимальная мощность...
Весит хз...думаю кг 900 как раз : ) Мощность около 120(1.5 без втека). В моторе из не стокового только 4-2-1 коллектор и китайский нулевик : ) Коробка с блокой. Подвеска регулируется по высоте и жесткости. Тормоза сток(242 мм спереди и барабаны сзади). Да в общем то вроде всё...Shpaloukladchik писал(а): я, к сожалению, не знаю твоего конфига. Сколько машина весит?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Ты куда-то не туда посмотрел. Варм Рэйс это:elf093 писал(а):Зачетный класс «Warm-race».
7.3.2.1. Технические характеристики
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочий объемом от 1,3 до 1,8 литров
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров
• Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 до 2,2 литров
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом менее 1.6 литров с установленной нештатной системой агрегатного наддува
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом до 1.6 литров с
установленной нештатной системой впуска воздуха и модифицированной ГБЦ
• Мощность (включая доработки) «НЕТТО» – до 230 л.с
В общем - если у тебя атмо 1.6, то можешь ставить турбину, нагнетатель или дросселя. В проигрыше оказываются только атмо 2.0, на который этого нельзя. Особенно старые Клио 172 типа моей, у которых в стоке всего 168 лс и больше 190 выжать затруднительно. Да и из Клио 197 практически ничего уже не выжмешь, хотя конечно там ходовая и подвеска рулят, она сильно по управляемости выиграет!
Почему разрешенную мощность подняли с нынешних 220 л.с до 230 л.с. - я не понимаю. Наверное специально подгоняли под какие-нибудь VAG-овские 1.8Т
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Кстати, у англичан в любительских соревнованиях ещё принято выхлоп мерять - газоанализатором чтобы по экологии проходил и шумомером - ограничение по децибелам. А то ведь такими темпами некоторые турбокорчи скоро выхлоп за арку переднего колеса начнут выводить!!!Shpaloukladchik писал(а):согласен, некоторые пункты противоречат сами себе. Установив ограничение по объему и моще уже четко прописали рамки класса - зачем лезть в ограничение каких-то тюнячек. Плюс мне совсем не ясно, как и кто это все будет проверять. Диностенд, весы и фотоаппарат для фотографирования подкапотного пространства (чтобы по ходу чемпа изменения не вносили) - вот и всё, что реально обеспечить в рамках любительского чемпионата, остальное уже проблематично.
А ты у Корсы 210 л.с. указал вес стоковой или той что Троллейбуса? У троллейбуса ведь снят диван и ковш стоит! Ну и с новыми ограничениями в 230 сил он наверняка мощность до максимума догонит... Он же уже после прошивки поставил увеличенный интеркулер, маслокулер и впрыск воды, так то думаю его движок легко увеличение наддува переживет...
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
вес корсы брал стоковой, чип веса не добаляет, 210 сил - это мощность достигается простой чиповкой и такая машина попадает в класс ворм-стрит, 230 сил - это уже другой класс.akatalov писал(а): А ты у Корсы 210 л.с. указал вес стоковой или той что Троллейбуса? У троллейбуса ведь снят диван и ковш стоит! Ну и с новыми ограничениями в 230 сил он наверняка мощность до максимума догонит... Он же уже после прошивки поставил увеличенный интеркулер, маслокулер и впрыск воды, так то думаю его движок легко увеличение наддува переживет...
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Парни я вернулся, буду разбираться с этим новым беспределом (регламентом).
Пока что всерьёз не обсуждал бы большую часть опубликованного проекта, чего и вам советую.
Пока что всерьёз не обсуждал бы большую часть опубликованного проекта, чего и вам советую.
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
- Verunchik
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, Пн 23:42
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Замечание по п.4.5 - 4.7 Регламента от болельщика:
что за "закрытый парк" и почему доступ к моему автомобилю будут устанавливать организаторы???
Большинство участников приезжает на соревнования не одни, а с детьми (и с друзьями), и в основном на той машине, которая участвует. И куда деваться бедным детям после последнего заезда пилота? тусоваться на открытой площадке неизвестно где: не присесть, ни отдохнуть и т.п..??
и потом после последнего заезда пилоту необходимо проверить свою машину, а не просто бросить ее в "закрытом парке".
просьба заменить "закрытый парк" на адекватное место "парк-стоянка, бокс" (упомянутые в п.10.7 регламента), а пункты 4.6 и 4.7 исключить!
что за "закрытый парк" и почему доступ к моему автомобилю будут устанавливать организаторы???
Большинство участников приезжает на соревнования не одни, а с детьми (и с друзьями), и в основном на той машине, которая участвует. И куда деваться бедным детям после последнего заезда пилота? тусоваться на открытой площадке неизвестно где: не присесть, ни отдохнуть и т.п..??
и потом после последнего заезда пилоту необходимо проверить свою машину, а не просто бросить ее в "закрытом парке".
просьба заменить "закрытый парк" на адекватное место "парк-стоянка, бокс" (упомянутые в п.10.7 регламента), а пункты 4.6 и 4.7 исключить!
Путь к сердцу женщины не должен лежать!!
Это скорее всего относится к машинах, которые едут на подиум. Чтобы выявить доработки и тд. Так делается в настоящем спорте)Verunchik писал(а):Замечание по п.4.5 - 4.7 Регламента от болельщика:
что за "закрытый парк" и почему доступ к моему автомобилю будут устанавливать организаторы???
Большинство участников приезжает на соревнования не одни, а с детьми (и с друзьями), и в основном на той машине, которая участвует. И куда деваться бедным детям после последнего заезда пилота? тусоваться на открытой площадке неизвестно где: не присесть, ни отдохнуть и т.п..??
и потом после последнего заезда пилоту необходимо проверить свою машину, а не просто бросить ее в "закрытом парке".
просьба заменить "закрытый парк" на адекватное место "парк-стоянка, бокс" (упомянутые в п.10.7 регламента), а пункты 4.6 и 4.7 исключить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей