Страница 2 из 2

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 14 ноя 2018, Ср 16:14
tofu
В этом сезоне ездил -0.05 схождения на каждое колесо и -2 развала спереди, -1.5 сзади. Не понравилось.
Хочу попробовать след сезон схождение спереди -0.08 на колесо сзади +0.05 на колесо

с удовольствием приму советы.

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 04 дек 2018, Вт 17:19
YouAreNotAWinner
KOSTIX писал(а):до какого лучшего времени в мяче доебашил?) на фене
соответственно тру конфиг 1-57,счемто

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 04 дек 2018, Вт 17:21
YouAreNotAWinner
Orsich писал(а): КЛИО не поворачивает в противном случае.
Ноно! Клио поворачивает таки пизже , чем твоя хонда.

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 04 дек 2018, Вт 17:33
YouAreNotAWinner
tofu писал(а):В этом сезоне ездил -0.05 схождения на каждое колесо и -2 развала спереди, -1.5 сзади. Не понравилось.
Хочу попробовать след сезон схождение спереди -0.08 на колесо сзади +0.05 на колесо

с удовольствием приму советы.
0,05 это 3 минуты. Это скорее самовнушение, что тебе не понравилось. Или ты ждал огромного прихода в секундах от потраченных денег на сход развал. Ну или ты Лауда и у тебя чудо жопомер.

Сзади не советую делать +. Выбег уменьшится и тд. Лучше просто 0.

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 04 дек 2018, Вт 20:08
artem_a
YouAreNotAWinner писал(а):
tofu писал(а):В этом сезоне ездил -0.05 схождения на каждое колесо и -2 развала спереди, -1.5 сзади. Не понравилось.
Хочу попробовать след сезон схождение спереди -0.08 на колесо сзади +0.05 на колесо

с удовольствием приму советы.
0,05 это 3 минуты. Это скорее самовнушение, что тебе не понравилось. Или ты ждал огромного прихода в секундах от потраченных денег на сход развал. Ну или ты Лауда и у тебя чудо жопомер.

Сзади не советую делать +. Выбег уменьшится и тд. Лучше просто 0.

плюсую))

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 12 фев 2019, Вт 1:14
reann
Вот с этими настройками мой еп3 бился на Кузко и в Красноярске. Развал и схождение каждый пилот подбирает индивидуально, кто-то любит дрифт в повороте и скорость в нём, а кто-то любит больше держака и меньше скорость соответственно. Большую роль играет развесовка и кастер, ну и заваривать очко пилоту надо.

Давление в шинах как показывала практика наших гонок, колебалась от 2.3 до 2-6, опять же под стиль езды. И давление нужно мерить после того как добьетесь одинаковой температуры в 3 точках колеса, внешка-середина-внутрянка.

Изображение