matik писал(а):
туринг-лайта не будет я просто не представляю как его можно сделать...
у нас машины слишком разные...
если мы говорим об ограничение доработок это что значит стоковая S2000 в туринг лайт? а мой смарт который на вид с кучей доработок в туринг?...
а левин? ... или допустим как учатники определят стоит у меня в Эске диф пара или еще чего? разбирать будем?
А что ты не представляешь? Допустим можно было сделать что-то такое:
"Класс «Туринг-Лайт»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 2.2 л, мощность по паспорту до 220 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии этой же модели авто того же поколения.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 1700 куб.см., мощность по паспорту до 200 л.с .включительно
Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova. Либо любых других с трейдвеар больше 140
4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС, тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены только болтовые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 98 включительно.
Тех доработки двигателя и КПП.
1.Запрещена установка не родных турбин и компрессоров
2.Установка нештатной КПП запрещена.
3.Любые доработки двигателя при паспортной мощности 200 л.с.и выше запрещены,!!!
4.. Запрещено перенос узлов и агрегатов, топливных баков.[/I]
5. Запрещены спорт. топливные баки.
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Стекла только заводские
4. Все двери должны быть функциональные
5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается."
Все околосток туперы попадали бы сюда, а так же прелюды, мини куперы, корсы опц, селики, левины, клио и пр....