Правильное переключение
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 10:42
До недавнего времени ездил только на совках. И почти на всех на них присутстсвует коробка-полуавтомат, т.е. если держать нажатую лапку КПП, то можно отпустить сцепу и мот будет стоять на выключенной сцепе. Т.е. всегда при переключении передачи сначала выжимается сцепа, а потом щелкается передача. Это при том что левая рука не задействована.
И тут выпал случай прокатиться на спорте ТРИУМФ Дайтона 675. Поехал нормально. Мот чувствую. Сильно не винтил, т.к. такая мощь пугает пока такая. Где-то до 9к только. А передачи по привычке вверх переключаю без сцепления. Т.е. на разгоне чуть-чуть тянешь лапку КПП и под кратчайший прихлоп газа сразу включается след передача. Получается очень быстро и четко. Никаких рывков, хрустов, скрежета и другого железного лязга в момент переключения нету. Вниз только со сцепой. Но когда я решил проверить есть ли полуавтомат на этом мотике, то при нажатой лапке и отпускании сцепления мот начинал ехать. Т.е. полуавтомата нет на нем.
Внимание вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ВВЕРХ НА МОТАХ ИНОМАРКАХ? ДОПУСТИМО ЭТО? ПРИЕМЛЕМО ЭТО?
В инете полно разногласий на эту тему. Но хотелось бы послушать мнение редсов. Вообще-то вверх переключаться со сцепой меня просто ломает и противоречит моим навыкам вождения мота. Но если так нельзя или это плохо для мота буду себя заставлять переключаться с выключением сцепления.
И тут выпал случай прокатиться на спорте ТРИУМФ Дайтона 675. Поехал нормально. Мот чувствую. Сильно не винтил, т.к. такая мощь пугает пока такая. Где-то до 9к только. А передачи по привычке вверх переключаю без сцепления. Т.е. на разгоне чуть-чуть тянешь лапку КПП и под кратчайший прихлоп газа сразу включается след передача. Получается очень быстро и четко. Никаких рывков, хрустов, скрежета и другого железного лязга в момент переключения нету. Вниз только со сцепой. Но когда я решил проверить есть ли полуавтомат на этом мотике, то при нажатой лапке и отпускании сцепления мот начинал ехать. Т.е. полуавтомата нет на нем.
Внимание вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ВВЕРХ НА МОТАХ ИНОМАРКАХ? ДОПУСТИМО ЭТО? ПРИЕМЛЕМО ЭТО?
В инете полно разногласий на эту тему. Но хотелось бы послушать мнение редсов. Вообще-то вверх переключаться со сцепой меня просто ломает и противоречит моим навыкам вождения мота. Но если так нельзя или это плохо для мота буду себя заставлять переключаться с выключением сцепления.