Автор Сообщение
Страница 12 из 13
Сообщений: 250
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 13:06
Аватара пользователясамец на кредитном ООООСообщения: 6546Откуда: Москва, ЦАОЗарегистрирован: 24 мар 2006, 15:46
YoDaMClaren писал(а):
Выбираю первый байк. Душа лежит к спорту. Но знаю, что не могу удержаться от пустых прямых участков. На тачке так и езжу. А куча мощности между ног :trollface: провацирует в редлайн. Было уже решил Honda vt750 на первый байк (иж планета 2 и куча байков в тёплых краях идут в околосчёт) думал обмануть хоч спорта, но не вышло. Хочу спорт и всё тут. Думаю плавно городской опыт получать с нинзи ~300.
Вот к чему я это веду. Советовать в первый байк сбр600 это нечестно и опасно, сугубо имхо.


кава трехсотка заебись, даже менять не стал на этот сезон. Ну или может к середине сезона передумаю конечно, но 4 мес откатал, и хватает вполне пока.

mr vtek писал(а):
bakzz писал(а):
как вариант рассмотри варианты "почти спорт" или "не совсем турист" это некий компромисс, например Honda cbr600 f4/f4i или Yamaha yzf600r thundercat

cbr600f4 компромисс? Первым мотом его брать точно не стоит, мощей у него очень даже дохуя, и посадка чисто спортовская - креветка.
Я бы посоветовал первым брать каву 250/300. Года свежие, ломаться не будет, выглядит свежо и красиво+можно взять с абс. Соулер на такой катает, можно спросить его мнение о таком аппарате, он у него вроде тоже первый. Ну а если охота классическую посадку, то сб400 хонду, или сузуки бандита. Можно даже и не 400 кубов, а поменьше.


у кавы посадка в принципе почти дорожная, разительно отличается от cbr600 того же, в этом его удобство - что можно ездить долго. и выворот руля средний между спортом полноценным и дорожником, побольше чем у спорта и поменьше чем у обычного дорожника.



_________________
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 15:03
Аватара пользователяСообщения: 4104Откуда: МоскваЗарегистрирован: 07 окт 2007, 20:58Машина: ITR DC5
я вот прокатился как то на сибихе400 по площадке большой.
По динамике на первых передачах что сибер что сибиха - не большая разница. Так что говорить что вот на сибихе заебись а сибер вот спорт ниибаца и убьет тебя как то странно. мотоцикл сам гашетку не открывает. От водителя зависит, выпустишь ли ты табун на второй день катания или нет. Если в себя не веришь, лучше конечно малокубатурный брать. Если более ответственен, можно любой брать и ездить.
(до 18 лет я бы однозначно рекомендовал ограничить кубатуру, но тут вроде бы на редсах постарше народ)



_________________
CBR 600 F4
DC5 TypeR
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 15:59
Аватара пользователяСообщения: 4012Откуда: LObnyaЗарегистрирован: 22 июн 2008, 16:59
outluch писал(а):
я вот прокатился как то на сибихе400 по площадке большой.
По динамике на первых передачах что сибер что сибиха - не большая разница. Так что говорить что вот на сибихе заебись а сибер вот спорт ниибаца и убьет тебя как то странно. мотоцикл сам гашетку не открывает. От водителя зависит, выпустишь ли ты табун на второй день катания или нет. Если в себя не веришь, лучше конечно малокубатурный брать. Если более ответственен, можно любой брать и ездить.
(до 18 лет я бы однозначно рекомендовал ограничить кубатуру, но тут вроде бы на редсах постарше народ)

плюсану
Для себя в РР я видел только один минус, рост у меня небольшой, высоковат для меня был, за сезон там и не смог привыкнуть к этому. Вроде как продается комплект для занижения, но лень было морочиьтся


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:02
Аватара пользователяСообщения: 1412Откуда: М.О.Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:07
и чо, никто в первый месяц на CBR-е ни разу не выкрутил до отсечки 2-3 первых передачи? :)



_________________
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 17:46
Аватара пользователяСообщения: 4104Откуда: МоскваЗарегистрирован: 07 окт 2007, 20:58Машина: ITR DC5
Я выкручивал но точно не на второй день. И это было на почти пустынном участке 4 транспортного кольца, где 4 полосы и 0 машин. Кстати там же при этих экспериментах я испытал впервые вобблинг - те еще были впечатления :D Вобблинг в основном от того что о руль опираешься руками. У меня за 2 сезона последующие такого сильного как в тот раз не было.

Удивляюсь как ездят на спортах без наклеек на бак и бак при этом не протерт до металла.
Если не держишься коленями, значит руками всегда на руле висишь..

А еще я каждую неделю ездил на джимхану, практически не пропускал. Приезжаешь и часа 2 по площадке меж конусов без остановок :) Офигенные тренировки я скажу.

И еще! Я на мот сел после 3 книг прочитанных с тщательным вдумыванием. Большинство покупают и сразу едут.



_________________
CBR 600 F4
DC5 TypeR
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 21:03
Аватара пользователяСообщения: 2834Откуда: Пермский крайЗарегистрирован: 30 авг 2011, 08:06Машина: JAZZ
HONDA СR125R
А что за книги, посоветуй :)



_________________
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 21:18
Аватара пользователяСообщения: 1235Откуда: спбЗарегистрирован: 28 сен 2011, 10:45
На первой странице наверное которые. Тоже читать начал. И понял в очередной раз, что не особое отличие дорожных ситуаций на дорогах разных стран.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:40
Аватара пользователяилита нищего райдаСообщения: 5544Откуда: Москва, ЮГЗарегистрирован: 01 фев 2010, 18:25Машина: времени
я чоппер хочу.
это наверно странно от девушки слышать, но он почему-то кажется мне самым безопасным.
по каким критериям я сужу, даже не спрашивайте, интуиция :lol:



_________________
badass Иреничи
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:11
Аватара пользователяСообщения: 342Откуда: Синь-сити ХотьковоЗарегистрирован: 07 июл 2009, 10:01
Pale писал(а):
я чоппер хочу.
это наверно странно от девушки слышать, но он почему-то кажется мне самым безопасным.
по каким критериям я сужу, даже не спрашивайте, интуиция :lol:

Правильно судишь. Такая техника распологает к спокойной и размерянной езде. Но если мотор оверлитр, то можно и жарочную устроить))



_________________
EK4 VTi => CL9 TypeS
XR250R => DRZ400S => XV1600
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:56
Аватара пользователяСообщения: 1412Откуда: М.О.Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:07
Всё зависит от темперамента водителя :)
я как-то в том сезоне на Волгоградке девочку догнал в междурядье на Каве Илиминаторе. Наваливала она будь здоров.

Типа такого:

Изображение

Но все-таки, думаю, Pale не о чоппере говорит а о круизере. Классический чоппер это что-то типа такого

Изображение



_________________
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:33
Аватара пользователяилита нищего райдаСообщения: 5544Откуда: Москва, ЮГЗарегистрирован: 01 фев 2010, 18:25Машина: времени
да пофиг. не будет у меня мотика в этом сезоне :(



_________________
badass Иреничи
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:56
Аватара пользователяСообщения: 342Откуда: Синь-сити ХотьковоЗарегистрирован: 07 июл 2009, 10:01
Ну на илименаторе движок ни разу не чопперный. Он оборотистый очень, от старых нинзей.



_________________
EK4 VTi => CL9 TypeS
XR250R => DRZ400S => XV1600
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:06
Аватара пользователяСообщения: 1619Откуда: Москва, ВАОЗарегистрирован: 20 май 2008, 22:50Машина: Компрессорный банан
коллега на работе на триумф рокет3 родстер катает) чума аппарат :D


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:26
Аватара пользователяСообщения: 342Откуда: Синь-сити ХотьковоЗарегистрирован: 07 июл 2009, 10:01
mr vtek писал(а):
коллега на работе на триумф рокет3 родстер катает) чума аппарат :D

Мотор на рокете похож на Саяно-Шушенскую ГЭС! :D



_________________
EK4 VTi => CL9 TypeS
XR250R => DRZ400S => XV1600
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:46
Аватара пользователяСообщения: 2834Откуда: Пермский крайЗарегистрирован: 30 авг 2011, 08:06Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Pale писал(а):
да пофиг. не будет у меня мотика в этом сезоне :(

Бери ебрика, они копейки стоят.
На первое время точно хватит, а там может отпустит :D



_________________
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 23:14
Аватара пользователяилита нищего райдаСообщения: 5544Откуда: Москва, ЮГЗарегистрирован: 01 фев 2010, 18:25Машина: времени
Дело не в деньгах. нельзя пока мне мотоцикл городской



_________________
badass Иреничи
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:10
Аватара пользователяСообщения: 342Откуда: Синь-сити ХотьковоЗарегистрирован: 07 июл 2009, 10:01
Да ладно! Почему нельзя? А вариант с питом?



_________________
EK4 VTi => CL9 TypeS
XR250R => DRZ400S => XV1600
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 15:21
Аватара пользователяСообщения: 2494Откуда: Lipetsk-AngelesЗарегистрирован: 27 дек 2011, 11:59
У нас в колхозе вот такое вот антикризисное предложение висит.
https://www.avito.ru/lipetsk/mototsikly ... _367287615
Через 8-ых лиц узнал, что состояние збс. Сам хотел брать, но стройка сказала мне - ездий на фите, бич.
Если кого вдруг заинтересует, то могу сгонять посмотреть. Ну и помочь с последующей покупкой, если вдруг чо)



_________________
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

JDM Fit с пердящими носорогами - техничка.
ЕК3 B20 Vtec - продано.
ej2 swap D16A Реинкарнация трупа - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:51
Аватара пользователяСообщения: 1904Откуда: МоскваЗарегистрирован: 28 янв 2012, 20:11Машина: ITR 00
Посоны, не продает кто cb600 из окружения?)
Вообще какой запас пробега у этих двигателей, втек 1-2-3?



_________________
Запчасти от ITR00

Изображение(с)
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 13:26
Аватара пользователяСообщения: 1939Откуда: мск юаоЗарегистрирован: 21 июн 2007, 16:53Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Братики-братишки, вот и я столкнулся с этой ситуацией, поднимем тему!
О себе: уже за 30, 186 рост, вешу 100+ кг :D, в планах использовать летом вместо авто, для поездок на работу и дачу, а может и жить на даче, посмотрим.
Одобрением супруги заручился, денег могу потратить 200 максимум. Смотрю в сторону СВ1000 и 600ф4и. Хочу ездить с головой, опасаюсь провокаций). До этого смотрел на фуры400, но уже передумал. Может у чьего брата-свата-тещи-племянника есть на продажу чего стоящее?
Из пожеланий: Хонда, посадка не креветкой, не громоздкое, лучше моментное чем резкое как понос, визжать на втеке не хочу)



_________________
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 12 из 13
Сообщений: 250
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения