Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 23:54

ленивец писал(а):Чем больше мощи ,тем лучше тормоза, и много маленьких плюсиков -от 600,
только неплохо бы для начала научиться пользоваться этими тормозами. В случае нештатной ситуации новичек мацнет с испугу передний порезче да посильней и либо заблочит либо стоппи с переворотом сделает.

По теме - нинзю эту 300ю по-моему с АБС предлагают. Я бы доплатил за эту опцию.
А еще мне в мотоцикле кажется важна возможность держаться чуть быстрее потока автомобилей для лучшего контроля дорожной обстановки. А это значит меньше 400кубов как то ваще не катит.
на трассе да, а в городе мне и чекушки хватает. До 80 разгоняется секунд за 5-6. Хватает чтобы быть быстрей потока если нужно.

RaZVaL, сложно выбирать между дырзетом и эркой. Как между феррари и ленд крузером. Я бы сузуку купил.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 0:52

А я вот уже было почти склонился к cb600 хорнету (как фазер). Но я собираюсь в дальняки и потому решил что обтекаемый нужен мот, вот и вышел сбр. А так для города онли я бы точно купил хорнета для начала.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 8:25

Jibs писал(а): только неплохо бы для начала научиться пользоваться этими тормозами. В случае нештатной ситуации новичек мацнет с испугу передний порезче да посильней и либо заблочит либо стоппи с переворотом сделает.

По теме - нинзю эту 300ю по-моему с АБС предлагают. Я бы доплатил за эту опцию.
кстати, а можно в двух словах рассказать, как работает абс на мотоцикле?

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 10:49

Друг у которого уже есть опыт езды на 2х колесах ощутимый и который катал на кавасаки нинзя 650R тоже с абс сказал следующее: штука то вроде ничего, но отказала разок....хотя мотас новый, и он чуть не убрался. Лучше сниму абс, без абс я говорит хотя бы уверен что заторможу как надо...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

ленивец
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
Машина: accord 7
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 13:35

sasha писал(а):Друг у которого уже есть опыт езды на 2х колесах ощутимый и который катал на кавасаки нинзя 650R тоже с абс сказал следующее: штука то вроде ничего, но отказала разок....хотя мотас новый, и он чуть не убрался. Лучше сниму абс, без абс я говорит хотя бы уверен что заторможу как надо...
посмотри мото GP, там самые совершенные мотики , инженеры, пилоты, и даже они падают в дождь перетягивая рычаги, и. т. п .- есть вероятность падения при начале движения, пока резина не прогрета -ну и тренировки стоппи надо самому себе устраивать ,.Если просто ездить по всем правилам дорожного движения 1 месяц ,можно брать даже самолёт сухой -первым мотом .Катай 60 в городе ,и бесись ночью на парковках маркетов .

ленивец
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
Машина: accord 7
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 13:39

только неплохо бы для начала научиться пользоваться этими тормозами. В случае нештатной ситуации новичек мацнет с испугу передний порезче да посильней и либо заблочит либо стоппи с переворотом сделает.
Jibs -никто кроме тебя за рулём не сидит -аккуратность и мозг первые учителя )

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 19:35

на спорте по пробкам не удобно :(
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 20:47

в общем взвесив все за и против я наконец-то решился,. буду в субботу брать мот yzf600r. он только пришел со штатов - подскажите пож-та что делать нужно будет сразу? надежда что аккум живой, что еще? смена масла, давление в шинах проверить понятно, чекнуть тормоза и светотехнику. че еще?

и вообще если учесть, что он месяца 2 морем ехал - и там хз когда че с ним было на него можно сесть и доехать до стоянки не парясь? или эвакуатор вызывать?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

ленивец
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
Машина: accord 7
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 22:06

А К Б за 2 месяца сесть не должен-если живой.всё что перечислил сделай и езжай до стоянки аккуратно .моты из америки многие без HISSA иммобилайзера -ставь на стоянку сразу чтобы не увели .Удачи на дорогах )
Последний раз редактировалось ленивец 31 май 2013, Пт 8:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 23:35

ленивец писал(а): Jibs -никто кроме тебя за рулём не сидит -аккуратность и мозг первые учителя )
к сожалению инстинкт самосохранения победить очень не просто.
Я к тому что очень часто бывают ситуации когда что-то неожиданное случается на дороге. Например какой-нибудь дебил перед тобой начинает разворачиваться. Метров так за 15. Опытному райдеру хватит этих 15 метров чтобы максимально погасить скорость и возможно даже остановиться. А новичек просто зажмет передний тормоз, заблочит с испугу колесо и мот на боку уже приедет в разворачивающегося.
Просто как один из примеров когда мощные тормоза могут оказать медвежью услугу.

Вот второй пример



AlexSPB писал(а): кстати, а можно в двух словах рассказать, как работает абс на мотоцикле?
http://bikepost.ru/blog/literature/444/ ... cikle.html
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

ленивец
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
Машина: accord 7
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 12:08

Jibs писал(а):
ленивец писал(а): Jibs -никто кроме тебя за рулём не сидит -аккуратность и мозг первые учителя )
к сожалению инстинкт самосохранения победить очень не просто.
Я к тому что очень часто бывают ситуации когда что-то неожиданное случается на дороге. Например какой-нибудь дебил перед тобой начинает разворачиваться. Метров так за 15. Опытному райдеру хватит этих 15 метров чтобы максимально погасить скорость и возможно даже остановиться. А новичек просто зажмет передний тормоз, заблочит с испугу колесо и мот на боку уже приедет в разворачивающегося.
Просто как один из примеров когда мощные тормоза могут оказать медвежью услугу.

Вот второй пример



AlexSPB писал(а): кстати, а можно в двух словах рассказать, как работает абс на мотоцикле?
http://bikepost.ru/blog/literature/444/ ... cikle.html
ты прав -100%

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 14:05

RaZVaL писал(а):в общем взвесив все за и против я наконец-то решился,. буду в субботу брать мот yzf600r. он только пришел со штатов - подскажите пож-та что делать нужно будет сразу? надежда что аккум живой, что еще? смена масла, давление в шинах проверить понятно, чекнуть тормоза и светотехнику. че еще?

и вообще если учесть, что он месяца 2 морем ехал - и там хз когда че с ним было на него можно сесть и доехать до стоянки не парясь? или эвакуатор вызывать?
резину проверь обязательно , чтобы была не дубовая столетняя.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 0:40

RaZVaL, доехать до стоянки, думаю, будет можно.
Я бы после покупки поменял все жидкости: антифриз, тормозуху, масло в вилке и аморте. Ты ж не знаешь когда его последний раз обслуживали. Ну и посмотри в каком состоянии сальники вилки, тормозные диски/колодки, рулевые подшипники, цепь со звездами, резина, воздушный фильтр.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Neon™
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 17:39

Jibs писал(а):
ленивец писал(а): Jibs -никто кроме тебя за рулём не сидит -аккуратность и мозг первые учителя )
к сожалению инстинкт самосохранения победить очень не просто.
Я к тому что очень часто бывают ситуации когда что-то неожиданное случается на дороге. Например какой-нибудь дебил перед тобой начинает разворачиваться. Метров так за 15. Опытному райдеру хватит этих 15 метров чтобы максимально погасить скорость и возможно даже остановиться. А новичек просто зажмет передний тормоз, заблочит с испугу колесо и мот на боку уже приедет в разворачивающегося.
Просто как один из примеров когда мощные тормоза могут оказать медвежью услугу.

Вот второй пример



AlexSPB писал(а): кстати, а можно в двух словах рассказать, как работает абс на мотоцикле?
http://bikepost.ru/blog/literature/444/ ... cikle.html
райдер на видео походу абс как раз отключил... или уж слижком резко нажал передний тормой, наебав электроннику :facepalm2:
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2013, Ср 0:38

AlexSPB писал(а):есть такие ,кто начал кататься в 30 лет?
какой мот посоветуете для начала?
аппарат нужен для поездок в режиме дом-работа, без ночных покатушек и сракингов

попробовал хонду shadow 1100. но больно уж здоровая и тяжелая, постоянно заваливалась. в Тае гонял на каком-то мопеде, поначалу было непривычно и страшно, но потом вкатался :D

ps в детстве пару раз катался на карпатах - можно сказать, опыта езды на двух колесах мало
очень охуенный мот для кайфа X4 type LD

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 10:26

Скоро тоже столкнусь с такой проблемой, как выбор первого мота. Планирую к следующему сезону прикупить.
Из того что понравилось внешне и по отзывам - Кawasaki er-6f года так 11-12. Кто что скажет по поводу такого аппарата для начала?
Рост 188, вес 100 кг :)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 12:58

бери z750 , круче на много выглядит :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 15:34

ну эт на любителя :) Хотя надо вживую глянуть, нейкеды тоже оч радуют
но там на высокой скорости фигово судя по отзывам, башку сдувает :D
а в целом то данные модели (будь то z750 или er-6n (f) как первый мот норм??

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 10:34

z750 это тот же нэйкед, что и er6n :?
тока круче выглядит :D
а er6f этот тот же er6n , тока у убогом пластике, с которым да, удобнее на скорости после сотки уже.
я 200 не езжу между рядами, поэтому за эстетику :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Mig0410
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 03 мар 2010, Ср 18:02
Машина: 0000
CRX
Quattrat
FX
CRX
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 0:47

В первую очередь нужно смотреть не на объем мотора, а на класс мотоцикла, на его предназначение: классик, спорт и т.д. Это определяет стиль вождения, цель поездок. На супер-спорте даже объемом 600 не получится ездить как дедушка на копейке, такой мот сам тебя заставляет ебошить на все деньги, а на чопере полторалитровом не получится хуярить 280км/ч. Поэтому нужно сначала задать себе вопрос - зачем и для чего мне нужен мот, куда ездить, как часто и т.д.
SPL + CRX

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей