Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
BmMotard
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2013, Пт 1:16
Машина: EK3
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 13:54

Jibs писал(а):
BmMotard писал(а): разницы никакой что 250 что 400, разве что самую малость... :D
да ну на!
для человека, весом по сотку, разница будет.
P.s. может XR400 не сильно отличается от чекушки, но Дырзет прет повеселей.
ДРЗ куда веселее того же херыча, Если брать 400 хер и хер 250 они по разгону и максималке мало отличаются, брал дитрекер помню покатать так он едет как мой херыч :shock:, а вообще каждый выбирает мот для своих целей и тут уже надо думать в каких условиях ты будешь юзать мот

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 20:10

BmMotard писал(а):
Jibs писал(а):
BmMotard писал(а): разницы никакой что 250 что 400, разве что самую малость... :D
да ну на!
для человека, весом по сотку, разница будет.
P.s. может XR400 не сильно отличается от чекушки, но Дырзет прет повеселей.
ДРЗ куда веселее того же херыча, Если брать 400 хер и хер 250 они по разгону и максималке мало отличаются, брал дитрекер помню покатать так он едет как мой херыч :shock:, а вообще каждый выбирает мот для своих целей и тут уже надо думать в каких условиях ты будешь юзать мот
Отправишь из Москвы хороший мотард ближе к сезону ? :oops:
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Kamman
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 14:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 22:47

Имхо, для новичка лучший мот - это мопед с низкой посадкой, чтоб в случае чего можно было ногами на землю опереться и поднимать его не трудно если упадешь.
Ну или с малокубатурного и не очень быстрого мота нужно начинать.

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 10:55

Ребят хелпаните! Нашел два мота (кавы ерши). Хочу один из них купить вот прям сейчас :D Впорос, один с абс, другой без. Для новичка АБС ахуенная тема или по сути не особо важна?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 1:35

с абс бери, тема ахуенная (наверно)
Я сам с абс не ездил, но видосы видел как на воде тормозят сов сей дури и норм.
Ну новичку я бы точно рекомендовал абс. Все кмк хоть раз перетормаживают на песочке.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 3:01

только с абс!
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 8:02

с абс уже продан(((
будем как все, учиться без абс))) аккуратненько и плавненько тормозить так :)

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 23:17

Найди другой но с АБС. Потом будешь локти кусать. И при последующей продаже это скажется. Вообще не понимаю зачем покупать новый мот без АБС, если есть такая опция.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
kroxaenot
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 17:20
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 23:27

Jibs писал(а):Найди другой но с АБС. Потом будешь локти кусать. И при последующей продаже это скажется. Вообще не понимаю зачем покупать новый мот без АБС, если есть такая опция.
И часто у тебя Абс срабатывает?

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 0:03

я только купил с АБС, пока не могу ответить на этот вопрос.
Немного поездил на гусе с АБС и после этого понял что она ДОЛЖНА БЫТЬ на моем следующем мотике.
С абсом можно не париться о правильном выборе давления на рыгачи тормоза. Больше всего это выручает при неожиданных ситуациях, когда что-то вдруг и резко происходит. Человек машинально резко и сильно бьет по тормозам. Этот рефлекс очень тяжело победить. Лично я из-за этого падал пару раз. Если бы была абс - этого бы не произошло.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 11:51

Jibs писал(а):Найди другой но с АБС. Потом будешь локти кусать. И при последующей продаже это скажется. Вообще не понимаю зачем покупать новый мот без АБС, если есть такая опция.
я не новый беру
Предложение по цене сладкое есть сейчас, состояние как новый у мота. Ближайшие аналоги ерша с абс на вторичке на 70-80к дороже.
да и вообще ершей с абс почти нет на вторичке, либо стоят как новые почти, что тоже дохуя :(

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13582
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 16:06

Бери без доков...
Как менты погонятся так сразу научишься ездить :D ну или без мота останешься)

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 16:36

я тоже искал БУшный Versys. С абс очень мало предложений. бюджет какой?
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 16:37

Aleksilius писал(а):Бери без доков...
Как менты погонятся так сразу научишься ездить :D ну или без мота останешься)
в мск скорее другие два варианта, либо без мота останешься, либо с какого-нить столба будут отдирать. Мотобат у нас нормально на своих бумерах хуярит, хер уедешь от них.
Aleksilius а твой конь с абс?)))

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 16:42

Jibs писал(а):я тоже искал БУшный Versys. С абс очень мало предложений. бюджет какой?
270-280к. Смотрел позавчера 2012 года, куплен в июне 12, пробег 4900, состояние муха не еблась, 270к.
с абс я ничего дешевле 330-340 не видел
Был вот ток дорестайловый 11 года с абс за 245, ушел за час.
И да, по критериям, онли F-ка, чем свежее тем лучше, пробег не более 7-8к.

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13582
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 16:56

mr vtek писал(а):
Aleksilius писал(а):Бери без доков...
Как менты погонятся так сразу научишься ездить :D ну или без мота останешься)
в мск скорее другие два варианта, либо без мота останешься, либо с какого-нить столба будут отдирать. Мотобат у нас нормально на своих бумерах хуярит, хер уедешь от них.
Aleksilius а твой конь с абс?)))
У нас нет мотобата :D
Неа, не люблю не ездил не хочу....доверяю своим пальцам :D
После двух скользячек понимаешь как нужно тормозить 8)

Это как с тачкой...если ты понимаешь как твоя машина ездит, то абс только мешать будет

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 18:40

хорошо в челябе без мотобата :D
ну вот я хочу после получения прав двинуть куда-нить на курсы чтобы научили хорошо управлять/тормозить
расскажи в каких ситуациях в скользячку ложился?

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13582
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 19:03

mr vtek писал(а):хорошо в челябе без мотобата :D
ну вот я хочу после получения прав двинуть куда-нить на курсы чтобы научили хорошо управлять/тормозить
расскажи в каких ситуациях в скользячку ложился?
два раза по одному сценарию, чуваки пролетают на красный, я уже стартанул, в итоге резко на тормоз (передний) :facepalm2: ну и лег собственно :D

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 21:10

А вот если на мотике стояло бы АБС - не лег бы.

Кроилово к попадалову.

mr vtek, почему именно ерш?
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 8:08

Jibs писал(а):А вот если на мотике стояло бы АБС - не лег бы.

Кроилово к попадалову.

mr vtek, почему именно ерш?
ну то что кроилово к попадалову согласен, но сейчас нет денег на мот с АБС, да и предложений по ним на БУ рынке раз два и обчелся. Бюджет в обрез, на экип нехуево потратился уже :)
Почему ерш, ну судя по отзывам он для новичка очень заебись. Легок в управлении, послушен, мотор тянет с низов но не бешенный как на всяких спортах. Стоит разумных денег за почти новые предложения. Судя по форумам весьма надежен, и самое главное, он мне пиздец как нравится внешне :)
Думаю сезончик аккуратно покатать на стандартном ерше, если проникнусь, то к следующему сезону подкоплю денег и махну на версию с АБС. Как-то так :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей