- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Друзья! Именно "друзья"!!! Мы не враги, мы такие же, как вы. Сами на авто ездим, особенно зимой.
Пришел к вам по-соседски с сервераhttp://www.moto.ru с тем, чтобы напомнить - пришла весна, а вместе с ней начался мотоциклетный сезон. Некоторые мотоциклисты уже потихоньку выехали на освобождающиеся от снега и льда улицы. Еще совсем немного, и все остальные выползут.
По весне, когда мы все подзабыли летнее движение, случается наибольшее количество досадных и опасных дорожных происшествий между автомобилистами и мотоциклистами. Самые жуткие месяцы традиционно апрель и май, эвакуаторы работают без остановки.
Хорошо бы избежать хотя бы какой-нибудь части этих аварий – а ведь что машине царапина, мотоциклисту часто смерть или тяжелые увечья. Я уж не говорю про материальный ущерб – и машины, и мотоциклы от года к году не дешевеют. Может, все же хотя бы попробуем минимизировать свои и чужие потери?
Чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, надо просто не делать ничего неожиданного (особенно не поворачивать через встречку или разворачиваться через сплошную прямо перед носом мотоцикла – это наиболее распространенная причина смертельных аварий). Средний мотоцикл ездит динамичнее, чем большинство автомобилей. Однако при торможении он точно так же скользит на лужковском сале, а потом - бряк! и привет. К тому же выезжающие сейчас мотоциклисты еще несколько неуклюжи, так как утраченные за зиму навыки вспоминаются не сразу. Будьте снисходительны, дайте убогим проехать! ))
В силу отличной от авто динамики мотоциклисту приходится считать дорогу намного быстрее, поэтому автомобилисту нужно просто ничего не делать, а дать мотоциклисту совершить маневр. Кто в зеркала не смотрит, тот, бывает, даже и не замечают приближающейся фары в зеркалах, а тут он - вжыыыхххх мимо, а автовладелец вздрогнул )). Мотоциклист уже обычно продумал маневр и принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает его принимать (если заметил, конечно). Просто позвольте мотоциклисту выполнить его маневр. Вы для него идеальный партнер в этом танце судьбы, если вы читаемы и прогнозируемы. Опять же - имейте снисхождение к убогим ))...
Частные случаи недоразумений:
1) всегда приятно увидеть на дороге приветственный знак. Но ради Бога! Не нужно догонять и таращиться в боковое стекло. Так уж устроен человек, что куда направлен взгляд – туда и едет автомобиль, это просто опасно. Справедливости ради надо добавить, что этим чаще всего грешат сами мотоциклисты, когда они за рулем авто, а также восторженные пОцОны из Митино, Новогиреево или Бирюлево в возрасте от 16 до 25 лет.
2) большая просьба не мигать фарами и не гудеть при встрече - постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах. И вообще отвлекает. Для приветствия лучше поставить ладонь на руль, это отлично видно. Вежливые мотоциклисты всегда кивают в ответ, машут рукой или дрыгают ногой (спортбайкеры, у них так принято). А невежливые - сами уроды.
3) очень опасная ситуация: поворот налево или разворот через встречку прямо перед носом у мотоцикла, едущего прямо. Автомобилисту в такой ситуации довольно трудно правильно оценить скорость приближения одной фары, а мотоциклисту избежать падения или столкновения просто невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Травмы мотоциклиста в таких авариях обычно смертельны, а вина водителя авто однозначно предопределена.
4) очень опасно для мотоциклиста, когда автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника. Если сзади Вас в это время был мотоцикл, он инстинктивно уходит влево и приветствует водителя автомобиля уже в его собственной двери, иногда в середине салона. Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват. Недавний пример - гражданин Тазикаев. Поиском по фамилии найдете всю историю.
5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла. Иногда она чрезмерна, Вы правы.
6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл, и в силу разгонной динамики быстро успевает к центру перекрестка, где в этот момент пролетает «джигит» на свой красный. Очень опасно. Обычно смертельно.
Вообще, если ездить на мотоцикле без излишнего сумасбродства - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал. Заходите к нам на мото.ру, приезжайте на смотровую. Даешь смычку города и деревни, вело и фото, авто и мото!!!
Ссылка по теме: http://www.livevideo.com/video/Maxxi/E7 ... biker.aspx
Владимир Зяблов ака Босс
boss@moto.ru http://www.moto.ru
Пришел к вам по-соседски с сервераhttp://www.moto.ru с тем, чтобы напомнить - пришла весна, а вместе с ней начался мотоциклетный сезон. Некоторые мотоциклисты уже потихоньку выехали на освобождающиеся от снега и льда улицы. Еще совсем немного, и все остальные выползут.
По весне, когда мы все подзабыли летнее движение, случается наибольшее количество досадных и опасных дорожных происшествий между автомобилистами и мотоциклистами. Самые жуткие месяцы традиционно апрель и май, эвакуаторы работают без остановки.
Хорошо бы избежать хотя бы какой-нибудь части этих аварий – а ведь что машине царапина, мотоциклисту часто смерть или тяжелые увечья. Я уж не говорю про материальный ущерб – и машины, и мотоциклы от года к году не дешевеют. Может, все же хотя бы попробуем минимизировать свои и чужие потери?
Чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, надо просто не делать ничего неожиданного (особенно не поворачивать через встречку или разворачиваться через сплошную прямо перед носом мотоцикла – это наиболее распространенная причина смертельных аварий). Средний мотоцикл ездит динамичнее, чем большинство автомобилей. Однако при торможении он точно так же скользит на лужковском сале, а потом - бряк! и привет. К тому же выезжающие сейчас мотоциклисты еще несколько неуклюжи, так как утраченные за зиму навыки вспоминаются не сразу. Будьте снисходительны, дайте убогим проехать! ))
В силу отличной от авто динамики мотоциклисту приходится считать дорогу намного быстрее, поэтому автомобилисту нужно просто ничего не делать, а дать мотоциклисту совершить маневр. Кто в зеркала не смотрит, тот, бывает, даже и не замечают приближающейся фары в зеркалах, а тут он - вжыыыхххх мимо, а автовладелец вздрогнул )). Мотоциклист уже обычно продумал маневр и принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает его принимать (если заметил, конечно). Просто позвольте мотоциклисту выполнить его маневр. Вы для него идеальный партнер в этом танце судьбы, если вы читаемы и прогнозируемы. Опять же - имейте снисхождение к убогим ))...
Частные случаи недоразумений:
1) всегда приятно увидеть на дороге приветственный знак. Но ради Бога! Не нужно догонять и таращиться в боковое стекло. Так уж устроен человек, что куда направлен взгляд – туда и едет автомобиль, это просто опасно. Справедливости ради надо добавить, что этим чаще всего грешат сами мотоциклисты, когда они за рулем авто, а также восторженные пОцОны из Митино, Новогиреево или Бирюлево в возрасте от 16 до 25 лет.
2) большая просьба не мигать фарами и не гудеть при встрече - постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах. И вообще отвлекает. Для приветствия лучше поставить ладонь на руль, это отлично видно. Вежливые мотоциклисты всегда кивают в ответ, машут рукой или дрыгают ногой (спортбайкеры, у них так принято). А невежливые - сами уроды.
3) очень опасная ситуация: поворот налево или разворот через встречку прямо перед носом у мотоцикла, едущего прямо. Автомобилисту в такой ситуации довольно трудно правильно оценить скорость приближения одной фары, а мотоциклисту избежать падения или столкновения просто невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Травмы мотоциклиста в таких авариях обычно смертельны, а вина водителя авто однозначно предопределена.
4) очень опасно для мотоциклиста, когда автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника. Если сзади Вас в это время был мотоцикл, он инстинктивно уходит влево и приветствует водителя автомобиля уже в его собственной двери, иногда в середине салона. Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват. Недавний пример - гражданин Тазикаев. Поиском по фамилии найдете всю историю.
5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла. Иногда она чрезмерна, Вы правы.
6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл, и в силу разгонной динамики быстро успевает к центру перекрестка, где в этот момент пролетает «джигит» на свой красный. Очень опасно. Обычно смертельно.
Вообще, если ездить на мотоцикле без излишнего сумасбродства - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал. Заходите к нам на мото.ру, приезжайте на смотровую. Даешь смычку города и деревни, вело и фото, авто и мото!!!
Ссылка по теме: http://www.livevideo.com/video/Maxxi/E7 ... biker.aspx
Владимир Зяблов ака Босс
boss@moto.ru http://www.moto.ru
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
все разумно и все правильно.все тоже самое можно написать и господам байкерам.надо уметь уважать др друга и стараться дружить с гоовой.
почитал про Тазикаева...вполне логичное окончание судебного процесса для наших реалий.к сожалению.
почитал про Тазикаева...вполне логичное окончание судебного процесса для наших реалий.к сожалению.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.
Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086
Тачки безопасней, однозначно.
Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086
Тачки безопасней, однозначно.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Oleg! писал(а):Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.
Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086
Тачки безопасней, однозначно.
я всегда и всем говорю - если сел на моц, нарушаешь скоростной "режим" - отвечаешь за последствия только персонально. Отмазы не канают.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- list
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Во это пипецOleg! писал(а):Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.
Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086
Тачки безопасней, однозначно.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
list писал(а):Во это пипецOleg! писал(а):Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.
Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086
Тачки безопасней, однозначно.
фотошоп
на этой макаке так не разгонишься никогда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
я не совсем понял что случилось. Если это сбитый человек - то тут и не нужно 500км/чMura писал(а):list писал(а):Во это пипецOleg! писал(а):Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.
Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086
Тачки безопасней, однозначно.
фотошоп
на этой макаке так не разгонишься никогда
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я тоже не понял, нах какой-то больной создал картинку из выгнутого человека
а потом возбужденные челы понесли ЭТО по всему интернету
каждый день в мск сбивают человек по 20, тока не рвет никого так пополам. Херня все это.
Фотки прыгнувших в метро давайте еще постить.
Я пока не модератор, тока смотрю...
а потом возбужденные челы понесли ЭТО по всему интернету
каждый день в мск сбивают человек по 20, тока не рвет никого так пополам. Херня все это.
Фотки прыгнувших в метро давайте еще постить.
Я пока не модератор, тока смотрю...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="salim"]все разумно и все правильно.все тоже самое можно написать и господам байкерам.надо уметь уважать др друга и стараться дружить с гоовой.
почитал про Тазикаева...вполне логичное окончание судебного процесса для наших реалий.к сожалению.[/quote]
да нормальный срок дали менту. это-ж неосторожное преступление - приличные судьи за такое реальный срок не дают. патамучта очевидно что второй раз в одну воронку не попадает...
почитал про Тазикаева...вполне логичное окончание судебного процесса для наших реалий.к сожалению.[/quote]
да нормальный срок дали менту. это-ж неосторожное преступление - приличные судьи за такое реальный срок не дают. патамучта очевидно что второй раз в одну воронку не попадает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей