Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 22:11

Друзья! Именно "друзья"!!! Мы не враги, мы такие же, как вы. Сами на авто ездим, особенно зимой.

Пришел к вам по-соседски с сервераhttp://www.moto.ru с тем, чтобы напомнить - пришла весна, а вместе с ней начался мотоциклетный сезон. Некоторые мотоциклисты уже потихоньку выехали на освобождающиеся от снега и льда улицы. Еще совсем немного, и все остальные выползут.

По весне, когда мы все подзабыли летнее движение, случается наибольшее количество досадных и опасных дорожных происшествий между автомобилистами и мотоциклистами. Самые жуткие месяцы традиционно апрель и май, эвакуаторы работают без остановки.

Хорошо бы избежать хотя бы какой-нибудь части этих аварий – а ведь что машине царапина, мотоциклисту часто смерть или тяжелые увечья. Я уж не говорю про материальный ущерб – и машины, и мотоциклы от года к году не дешевеют. Может, все же хотя бы попробуем минимизировать свои и чужие потери?

Чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, надо просто не делать ничего неожиданного (особенно не поворачивать через встречку или разворачиваться через сплошную прямо перед носом мотоцикла – это наиболее распространенная причина смертельных аварий). Средний мотоцикл ездит динамичнее, чем большинство автомобилей. Однако при торможении он точно так же скользит на лужковском сале, а потом - бряк! и привет. К тому же выезжающие сейчас мотоциклисты еще несколько неуклюжи, так как утраченные за зиму навыки вспоминаются не сразу. Будьте снисходительны, дайте убогим проехать! ;)))

В силу отличной от авто динамики мотоциклисту приходится считать дорогу намного быстрее, поэтому автомобилисту нужно просто ничего не делать, а дать мотоциклисту совершить маневр. Кто в зеркала не смотрит, тот, бывает, даже и не замечают приближающейся фары в зеркалах, а тут он - вжыыыхххх мимо, а автовладелец вздрогнул ;))). Мотоциклист уже обычно продумал маневр и принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает его принимать (если заметил, конечно). Просто позвольте мотоциклисту выполнить его маневр. Вы для него идеальный партнер в этом танце судьбы, если вы читаемы и прогнозируемы. Опять же - имейте снисхождение к убогим ;)))...

Частные случаи недоразумений:

1) всегда приятно увидеть на дороге приветственный знак. Но ради Бога! Не нужно догонять и таращиться в боковое стекло. Так уж устроен человек, что куда направлен взгляд – туда и едет автомобиль, это просто опасно. Справедливости ради надо добавить, что этим чаще всего грешат сами мотоциклисты, когда они за рулем авто, а также восторженные пОцОны из Митино, Новогиреево или Бирюлево в возрасте от 16 до 25 лет.

2) большая просьба не мигать фарами и не гудеть при встрече - постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах. И вообще отвлекает. Для приветствия лучше поставить ладонь на руль, это отлично видно. Вежливые мотоциклисты всегда кивают в ответ, машут рукой или дрыгают ногой (спортбайкеры, у них так принято). А невежливые - сами уроды.

3) очень опасная ситуация: поворот налево или разворот через встречку прямо перед носом у мотоцикла, едущего прямо. Автомобилисту в такой ситуации довольно трудно правильно оценить скорость приближения одной фары, а мотоциклисту избежать падения или столкновения просто невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Травмы мотоциклиста в таких авариях обычно смертельны, а вина водителя авто однозначно предопределена.

4) очень опасно для мотоциклиста, когда автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника. Если сзади Вас в это время был мотоцикл, он инстинктивно уходит влево и приветствует водителя автомобиля уже в его собственной двери, иногда в середине салона. Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват. Недавний пример - гражданин Тазикаев. Поиском по фамилии найдете всю историю.

5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла. Иногда она чрезмерна, Вы правы.

6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл, и в силу разгонной динамики быстро успевает к центру перекрестка, где в этот момент пролетает «джигит» на свой красный. Очень опасно. Обычно смертельно.

Вообще, если ездить на мотоцикле без излишнего сумасбродства - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал. Заходите к нам на мото.ру, приезжайте на смотровую. Даешь смычку города и деревни, вело и фото, авто и мото!!!

Ссылка по теме: http://www.livevideo.com/video/Maxxi/E7 ... biker.aspx

Владимир Зяблов ака Босс
boss@moto.ru http://www.moto.ru
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2007, Ср 23:44

все разумно и все правильно.все тоже самое можно написать и господам байкерам.надо уметь уважать др друга и стараться дружить с гоовой.
почитал про Тазикаева...вполне логичное окончание судебного процесса для наших реалий.к сожалению.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 1:34

посмотрел мувик.жуть.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 11:22

Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.

Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086

Тачки безопасней, однозначно.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 13:13

Oleg! писал(а):Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.

Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086

Тачки безопасней, однозначно.


я всегда и всем говорю - если сел на моц, нарушаешь скоростной "режим" - отвечаешь за последствия только персонально. Отмазы не канают.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 15:10

Oleg! писал(а):Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.

Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086

Тачки безопасней, однозначно.
Во это пипец :cry:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 15:34

list писал(а):
Oleg! писал(а):Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.

Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086

Тачки безопасней, однозначно.
Во это пипец :cry:



фотошоп

на этой макаке так не разгонишься никогда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 14:38

Mura писал(а):
list писал(а):
Oleg! писал(а):Такое впечатление сложилось, что мотоциклистам всегда должен быть зеленый свет, авто должны очень-очень осторожно ездить, сразу съезжать на обочину при звуке мото. На самом деле, вся беда в очень высокой скорости по городу, следовательно, игнорирование правил - это самый большой риск для транспорта. Мотоциклисты должны сами понимать, на что они идут, т.к. на мото медленно и по правилам не ездят.

Увидев эту ссылку, я еще больше согласился с теми, что мотоциклисты отчаянно рискуют совей жизнью. Слабонервным не смотреть!
http://www.1nax.ru/index.php?p=2086&mor ... 1#more2086

Тачки безопасней, однозначно.
Во это пипец :cry:



фотошоп

на этой макаке так не разгонишься никогда
я не совсем понял что случилось. Если это сбитый человек - то тут и не нужно 500км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 22:38

я тоже не понял, нах какой-то больной создал картинку из выгнутого человека

а потом возбужденные челы понесли ЭТО по всему интернету

каждый день в мск сбивают человек по 20, тока не рвет никого так пополам. Херня все это.

Фотки прыгнувших в метро давайте еще постить.

Я пока не модератор, тока смотрю...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 23:55

[quote="salim"]все разумно и все правильно.все тоже самое можно написать и господам байкерам.надо уметь уважать др друга и стараться дружить с гоовой.
почитал про Тазикаева...вполне логичное окончание судебного процесса для наших реалий.к сожалению.[/quote]

да нормальный срок дали менту. это-ж неосторожное преступление - приличные судьи за такое реальный срок не дают. патамучта очевидно что второй раз в одну воронку не попадает...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей