Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 16:33

и нужна ли данная ветка тут?

про себя, раз уж назначили модератором

с мотоциклом уже 7 лет, последний год ездил гораздо меньше, но скорее из-за напряженного года по бизнесу )))

Магна 88 первые пару лет
сейчас CBR 1100 XX

Несколько поездок в Европу, одиночный бросок в Турцию, одиночный десант в Индию-Пакистан-Иран-Азер-Раша

рассказывайте.......
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 16:39

маньяк ...! :shock:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
evgen-moto
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 17:14
Откуда: Москва (север)
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 16:56

Если не ХОНДА надеюсь не выгоните?
Сейчаз езжу на GSX-R750 95г.в
;)

Fat & bald
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:00

Будет первый сезон, беру Hornet

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:02

Fat & bald писал(а):Будет первый сезон, беру Hornet


замечательный моц для города
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:02

На мотоцикле с 15 лет... Первый моцик ИЖ-Ю5 брательника... самый быстрый ижю5 был вокруге. Личный рекорд скорости 165км/ч.
Последний мотоцикл, который мне отдал на доработку друган, в прошлом году, самодельный... :) полностью... Двигатель от ВАЗ2108 1,3л расположен продольно, КПП урал 4ст. с измененными передаточными числами 3-й и 4-й пердачи (четвертую постоянно срубает зацепные пазы). Максимальная скорость достигнутая на 3-й передачи 190км/ч (мной) и 220км/ч друганом :)
Тормоза дисковые передние и задние от ижа. Тяжелый он гад получился..
Прошлым летом я на нем слегка прилег... на 80-90км/ч... Первый раз в жизни одел шлем и 3,14зданулся на ровном месте... А он меня на кавасаки 9р чуть еще и не переехал, пока я там кувыркался :)

Вообщем хочу ХОНДУ СВР600Р... с турбиной... как только так сразу... :)
если бы цивик не турбовал уже бы ездил :) а то летом по москве на машине ездить не реал... или только ночью...

ЗЫ может кличь хондоводам кинуть по инету?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:08

evgen-moto писал(а):Если не ХОНДА надеюсь не выгоните?
Сейчаз езжу на GSX-R750 95г.в


такой тоже был )))

тюнил его тюнил под стритфайтер, а по весне поездил, понял что не мое. Но тот джиксер старый совсем был, воздушно-масляный.

Я его потом в каком-то журнале видел, статью про него сделали ажж
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:30

я вот взял прокатиться ямаху xjr 400 - понравилось....вдаже взять хотелось, начал смареть cbr`ки (400,600) а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
можно сказать что типа они сами олени что без экипировки носились как дураки тока из во всех ДТП виноватыми были "вторая сторона"(2 раза) или просто "ложились" (1раз).
имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)

Аватара пользователя
evgen-moto
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 17:14
Откуда: Москва (север)
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:36

rmn писал(а):я вот взял прокатиться ямаху xjr 400 - понравилось....вдаже взять хотелось, начал смареть cbr`ки (400,600) а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
можно сказать что типа они сами олени что без экипировки носились как дураки тока из во всех ДТП виноватыми были "вторая сторона"(2 раза) или просто "ложились" (1раз).
имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)
без экипировки вообще на моц не сажусь спосало не раз, а не видят не только дедушки и газелисты а 99% автомобилистов. просто скорости в потоке не соизмеримы вот и не успеваю а если и успевают заметить так мельтишить начинаю и хрен знает что от наго ожидать
;)

Аватара пользователя
evgen-moto
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 17:14
Откуда: Москва (север)
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:38

понял что не мое. [/quote]

зато дрозд как раз подходит для дольнобоя и пульнуть можно да и руки со спиной не так устают
;)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:52

тут у меня позиция однозначная

сел за моц, нарушаешь скорость, ездишь между рядов - бери ответственность целиком на себя, и за свою тушку и за окружающих.

какие бы не были вокруг уроды, винить будет некого кроме себя

и только ЭКИП. я падал с реальных 150 кмч, боты в хлам, кожа до дыр, руки ободраны, но чинил моц в краснодаре на дороге и ехал до мск.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Fat & bald
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:53

rmn писал(а): а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
Угу,
1. сами виноваты, только в экипе
rmn писал(а): имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)
в реальных условиях мотоциклер полностью отвечает сам за себя, т.е. думает кто и где его не видит, и предпринимает действия для избежания негативного развития ситуации

bUNDERlog
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 сен 2006, Вс 14:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:59

Ну моя тема в болталке про мото есть так как раздела мото ешё не было ксати создал её пару дней назад) Вот собираюсь тоже на мото пересаживаться для начало либо зизер либо что предпочтительнее рфку беру кубофф этак на 400 года этак 1996.. Mura подскажи где взять лучше у тебя опыт есть в этом а то много фирм предлагают но качество под вопросом не хочеться брать убитый или аварийный сделанный за деньги нормального...
:D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 18:11

bUNDERlog писал(а):Ну моя тема в болталке про мото есть так как раздела мото ешё не было ксати создал её пару дней назад) Вот собираюсь тоже на мото пересаживаться для начало либо зизер либо что предпочтительнее рфку беру кубофф этак на 400 года этак 1996.. Mura подскажи где взять лучше у тебя опыт есть в этом а то много фирм предлагают но качество под вопросом не хочеться брать убитый или аварийный сделанный за деньги нормального...


где брать - не скажу

давно не менял себе моц, и не очень хочется.

Потому не в теме, фирм много новых появилось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 18:15

А четырехколесные мотоциклисты считаются? У меня квадрик спортивный Yamaha и минибайк Blata
ride or die

Аватара пользователя
evgen-moto
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 17:14
Откуда: Москва (север)
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 18:17

Muerto писал(а):А четырехколесные мотоциклисты считаются? У меня квадрик спортивный Yamaha и минибайк Blata
миник это круто не как не собирусь купить
;)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 18:19

rmn писал(а):я вот взял прокатиться ямаху xjr 400 - понравилось....вдаже взять хотелось, начал смареть cbr`ки (400,600) а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
можно сказать что типа они сами олени что без экипировки носились как дураки тока из во всех ДТП виноватыми были "вторая сторона"(2 раза) или просто "ложились" (1раз).
имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)
не согласен, многие мотоциклисты так себя ведут на дороге, шо песдец. Сколько раз чуть инфаркт не получал, когда едешь спокойно, осмотришься, перестраиваешься, и тут изниоткула между рядов шашечки кладя вылетает мудило ебаное (извините, не удержался) на мотоцикле, еле успеваешь уйти обратно, чтоб он на спойлер не намотался. Так что водители Авто многие с мотоциклистами конечно не считаются, согласен, но и байкеры тоже ездят как хотят, и доброй половине, если не 80ти процентам руки мало оторвать. Впрочем они и бьются пачками.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 19:22

Muerto писал(а):А четырехколесные мотоциклисты считаются? У меня квадрик спортивный Yamaha и минибайк Blata


считаются конечно ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 19:24

dc2 писал(а):
rmn писал(а):я вот взял прокатиться ямаху xjr 400 - понравилось....вдаже взять хотелось, начал смареть cbr`ки (400,600) а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
можно сказать что типа они сами олени что без экипировки носились как дураки тока из во всех ДТП виноватыми были "вторая сторона"(2 раза) или просто "ложились" (1раз).
имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)
не согласен, многие мотоциклисты так себя ведут на дороге, шо песдец. Сколько раз чуть инфаркт не получал, когда едешь спокойно, осмотришься, перестраиваешься, и тут изниоткула между рядов шашечки кладя вылетает мудило ебаное (извините, не удержался) на мотоцикле, еле успеваешь уйти обратно, чтоб он на спойлер не намотался. Так что водители Авто многие с мотоциклистами конечно не считаются, согласен, но и байкеры тоже ездят как хотят, и доброй половине, если не 80ти процентам руки мало оторвать. Впрочем они и бьются пачками.

+1 сколько раз так было посмотриш по зеркалам нет никого и вдруг только стопварь уже впереди видишь!ЁЁЁЁЁЁ
чёр я буквы Ё на клаве нашёл!!!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 19:29

я бы сформулировал так про езду в мегаполисе

представь что тебя никто не видит, никто тебе ничего не должен, и все зависит только от тебя.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей