Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 21:12

Друзья! Именно "друзья"!!! Мы не враги, мы такие же, как вы. Сами на авто ездим, особенно зимой.

Пришел к вам по-соседски с сервера http://www.moto.ru с тем, чтобы напомнить, что пришла весна, а вместе с ней начался мотоциклетный сезон. Некоторые мотоциклисты уже потихоньку выехали на освобождающиеся от снега и льда улицы. Еще совсем немного, и все остальные выползут.

По весне, когда мы все подзабыли летнее движение, случается наибольшее количество досадных и опасных дорожных происшествий между автомобилистами и мотоциклистами. Самые жуткие месяцы традиционно апрель и май, эвакуаторы работают без остановки.

Хорошо бы избежать хотя бы какой-нибудь части этих аварий – а ведь что машине царапина, мотоциклисту часто смерть или тяжелые увечья. Я уж не говорю про материальный ущерб – и машины, и мотоциклы от года к году не дешевеют. Может, все же хотя бы попробуем минимизировать свои и чужие потери?

Чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, просьба не делать ничего неожиданного (особенно не поворачивать через встречку или разворачиваться через сплошную прямо перед носом мотоцикла – это наиболее распространенная причина смертельных аварий). Средний мотоцикл ездит динамичнее, чем большинство автомобилей. Однако при торможении он точно так же скользит на лужковском сале, а потом - бряк! и привет. К тому же выезжающие сейчас мотоциклисты еще несколько неуклюжи, так как утраченные за зиму навыки вспоминаются не сразу. Будьте снисходительны, дайте убогим проехать! ;)))

В силу отличной от авто динамики мотоциклисту приходится считать дорогу намного быстрее, поэтому автомобилисту нужно просто ничего не делать, а дать мотоциклисту совершить маневр. Кто в зеркала не смотрит, тот, бывает, даже и не замечают приближающейся фары в зеркалах, а тут он - вжыыыхххх мимо, а автовладелец вздрогнул ;))). Мотоциклист уже обычно продумал маневр и принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает его принимать (если заметил, конечно). Просто позвольте мотоциклисту выполнить его маневр. Вы для него идеальный партнер в этом танце судьбы, если вы читаемы и прогнозируемы. Опять же - имейте снисхождение к убогим ;)))...

Частные случаи недоразумений:

1) всегда приятно увидеть на дороге приветственный знак. Но ради Бога! Не нужно догонять и таращиться в боковое стекло. Так уж устроен человек, что куда направлен взгляд – туда и едет автомобиль, это просто опасно. Справедливости ради надо добавить, что этим чаще всего грешат сами мотоциклисты, когда они за рулем авто, а также восторженные пОцОны из Митино, Новогиреево или Бирюлево в возрасте от 16 до 25 лет.

2) большая просьба не мигать фарами и не гудеть при встрече - постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах. И вообще отвлекает. Для приветствия лучше поставить ладонь на руль, это отлично видно. Вежливые мотоциклисты всегда кивают в ответ, машут рукой или дрыгают ногой (спортбайкеры, у них так принято). А невежливые - сами уроды.

3) очень опасная ситуация: поворот налево или разворот через встречку прямо перед носом у мотоцикла, едущего прямо. Автомобилисту в такой ситуации довольно трудно правильно оценить скорость приближения одной фары, а мотоциклисту избежать падения или столкновения просто невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Травмы мотоциклиста в таких авариях обычно смертельны, а вина водителя авто однозначно предопределена.

4) очень опасно для мотоциклиста, когда автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника. Если сзади Вас в это время был мотоцикл, он инстинктивно уходит влево и приветствует водителя автомобиля уже в его собственной двери, иногда в середине салона. Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват. Недавний пример - гражданин Тазикаев. Поиском по фамилии найдете всю историю.

5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла. Иногда она чрезмерна, Вы правы.

6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл, и в силу разгонной динамики быстро успевает к центру перекрестка, где в этот момент пролетает «джигит» на свой красный. Очень опасно. Обычно смертельно.

Вообще, если ездить на мотоцикле без излишнего сумасбродства - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал. Заходите к нам на мото.ру, приезжайте на смотровую. Даешь смычку города и деревни, вело и фото, авто и мото!!!

Владимир Зяблов ака Босс
boss@moto.ru
http://www.moto.ru
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 22:21

кажется я это уже видел... прошлой весной... типа, мы убогие, не сочтите за глупость что гоняем под 200 по Лужковской каше и не успеваем затормозить, а так же скачем между рядами на таком расстоянии от машин, на которое авто может сдвинутся в пределах ряда в любой момент времени - например объезжая ямы... типа, не мешайте нам ехать, и все будет хорошо...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 22:31

dc2 писал(а):кажется я это уже видел... прошлой весной... типа, мы убогие, не сочтите за глупость что гоняем под 200 по Лужковской каше и не успеваем затормозить, а так же скачем между рядами на таком расстоянии от машин, на которое авто может сдвинутся в пределах ряда в любой момент времени - например объезжая ямы... типа, не мешайте нам ехать, и все будет хорошо...


это каждый год лет уже 7-8


мое личное мнение - если сел на моц и едешь быстрее потока - отвечаешь за себя и за последствия только ты сам

Сам падал несколько раз но никогда никого не винил

Хотя больше половины случаев в ролике в соседней ветке откровенно виноваты автомобилисты. Вкратце суть такова, что нарушают все, но для двухколесных нарушения четырехколесных выходят очень дорогой ценой.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bonys2003
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 21:18
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 9:21

+1

hondaracer

Сообщение 16 апр 2009, Чт 14:21

Mura писал(а): автомобилисту нужно просто ничего не делать, а дать мотоциклисту совершить маневр.
бывают только такие манёвры у них, что ахуеваешь...если бы я всегда следовал этому правилу за прошлое лето их моей жопы торчало бы 2 джиксера...6 и литр...

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 11:51

дебилов хватает и среди мацыцыклистоф и среди аффтамабилистаф. ввиду таво шта первых меньше в разы - их дэбилами и считают. я их всегда пропускаю - приятно када моргнут аварийкой (редко, правда) или поднимут руку в знак благодарности.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

hondaracer

Сообщение 17 апр 2009, Пт 14:54

Я хз почему, но у меня привычка даже в пробках смотреть частенько чё сзади происходит. Вижу их почти всегда, и всегда когда вижу пропускаю. Благодарят частенько... Недавно правда дикий косяк вымутил. Еле полз в пробке на мкаде в левом ряду, увидел в правое зеркало байк надвигающийся, ну я автоматом выруливаю левее, хз как но в зеркало не посмотрел...а там ещё один такой же...чуть его в отбойник не убрал...открыл окно, хотел объясниться, а он с улыбкой такой, мол он всё видел (что я другого пропускал), вопросов нет :oops:

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 22:30

"Открытое письмо байкера автомобилистам:
Мотосезон-2009 уже недалек, а вместе с ним оттают и всплывут на поверхность все проблемы, касающиеся взаимоотношений мотоциклистов и владельцев автотранспорта. Память оживляет самые яркие и опасные моменты прошлых лет и давняя моя мысль обратиться к тем, кто о четырех и более колесах, становится все навязчивее. Давайте поговорим, пока есть возможность и располагающие к беседе спокойные условия.
За зиму большинство из нас — и байкеры тоже — отвыкли от суматохи летнего потока, от резкой динамичной езды, малых дистанций и коротких тормозных путей. Это скорее хорошо, ведь все без исключения, даже самые нетерпеливые, в холодное время года ездят осторожнее и безопаснее (!), чем летом.
Но, как правило, это довольно быстро проходит, и мы снова начинаем чувствовать вседозволенность, которую дарит сухая чистая полоса асфальта. Опять с визгом разгоняемся, молниеносно перестраиваемся, надеясь на мощность двигателя, совершаем обгоны без запаса времени. А в довершение картины все чаще раздается рядом на светофоре хриплое ворчание форсированного мотоциклетного мотора. И вот уже, приподняв переднее колесо над дорогой, байк срывается с места, оставив всех без исключения позади...
Или за городом в зеркале заднего вида возникает маленькая точка cо звездочкой-фарой, а через мгновенье, просвистев мимо, мотоцикл исчезает на горизонте. И только рефлекторно успеваешь дернуть рулем в сторону обочины или подавить это ненужное движение. Потому что уже незачем...
Как же получилось, что сосуществование на проезжей части перерастает в антагонизм в душах и байкеров, и водителей машин? Думается, главной причиной тому — длительный перерыв в общественной жизни мотоциклистов как таковых. Ведь с начала 90-х годов до последнего времени мотоциклов было на улицах города исключительно мало — десятки, если не единицы. Это обусловлено многими причинами, но налицо один результат — от нас отвыкли, нас перестали признавать как соседей по потоку. И самое странное, в этом некого обвинить.
В последние годы ситуация на дорогах всей страны резко изменилась. Не в лучшую, надо сказать, сторону. Раньше, еще на моей памяти, ездили люди аккуратнее, были внимательнее друг к другу. Ныне же — «чем дороже моя машина, тем главнее моя дорога». Или как вариант «чем тяжелее мой кулак...», «чем больше звезд на погонах...», «чем......»... да, впрочем, перечислять можно бесконечно. Много стало агрессии. А она, как известно, ничего, кроме себя самой, не порождает. Но самое интересное вот что. Даже те, кто мог бы и хочет ездить спокойно (это вовсе не значит «медленно»), вынуждены хамить сами, опасаясь быть подрезанными, затертыми, прижатыми к обочине.
Здесь хотелось бы сделать отступление личного характера. Я езжу динамично, чего греха таить. А на мотоцикле, так и вовсе резко. Иногда превышаю скорость, за что бываю остановлен и оштрафован. Но в каком бы то ни было случае, на чем, куда и по каким делам бы я ни ехал, главное и основное - это безопасность. Для окружающих и для себя, естественно. И очень обидно, что для того, чтобы самому быть в безопасности, приходится днем по нашему маленькому городу ездить быстрее потока. Иначе поминутно (а порой и чаще) подрезают, выезжают из подворотен и дворов перед самым носом, обгоняют, чтоб затем затормозить, и т.д. Один раз, второй, третий... Потом уже начинаешь ехать быстрее, напряженней, занимая активную позицию в трафике. А от этого очень устаешь:
И мне кажется, что это не только моя точка зрения. То же самое говорят практически все, кто много ездит днем по делам, не на работу утром и домой вечером. Либо ты, либо тебя: Дикая, звериная ситуация. Может, пора становится людьми?
Наибольшей опасности в этих стальных джунглях подвергаются неопытные водители и любые (тут опыт значения не имеет) мотоциклисты. И если для первых это грозит помятыми крыльями и облетевшими перышками молдингов, то для нас...
А для нас каждая поездка может оказаться последней. В прямом смысле этого слова.
Сразу предвижу возмущенные голоса определенной категории водителей по поводу того, что мотоциклисты носятся без толку, мешают работать, людей пугают, «и вообще, стрелять таких надо». Отвечу прямо и без излишней тактичности — посмотрите на себя.
Вас задевает высокая средняя скорость байкера, а понять, что она достигается не безумным превышением скоростного режима, а грамотным поведением в потоке, вы не хотите.
Мотоциклисты вам мешают работать, но не появился на свет пока байкер, который увел бы клиента у таксиста или пассажиров у автобусника. Так как же мы мешаем? Тем, что не даем чувствовать себя в потоке хозяевами и полусонно вальяжно откатать всю смену? Опомнитесь, господа! Нет на дороге хозяев, как нет и прислуги. Мы вам ничего не должны. И вы нам тоже. Здесь все должны всем. Иначе — катастрофа.
Все должны смотреть в зеркала заднего вида, включать сигналы поворота заблаговременно, поворачивать из соответствующего крайнего положения на проезжей части, уступать дорогу помехе справа, даже если эта самая помеха — беззащитный мотоцикл, а не КамАЗ или Lexus. И исключений здесь нет.
Насчет «пугают людей»... Современный мотоцикл любого класса оснащен чрезвычайно эффективными тормозами. Любой байкер, если он в своем уме, эти тормоза не просто содержит в исправном состоянии, но и тщательно настраивает под себя. И в итоге получается тормозная система, по быстродействию и эффективности превосходящая большинство автомобильных систем. Не говоря о том, что резина на мотоцикле вообще мягче и прогревается гораздо быстрее, чем на любом автомобиле, что опять играет на руку при экстренном торможении.
Про шумовые эффекты. Прямоточные глушители байков, по моему мнению, производят шума не больше, чем бестолковые самодельные «банки», столь популярные у владельцев «восьмерок»-«девяток» и иже с ними. Не говоря уж о страшных копытных хищниках производства ГАЗ, выхлопные системы которых гниют не хуже несвежей рыбы на морском берегу.
Если вновь обратиться к личным оценкам, то меня гораздо больше пугает уезженная «Газель», громыхающая мостами на каждой неровности, чадящая «Волга» с негорящим задним «поворотником», «ПАЗ», маневрирующий в потоке с резвостью молодого слона.
Они опасны, потому что не ведают, что творят. Слишком много у них железа. Слишком мало у них похороненных из-за семи рублей друзей. Они не знают, как плачет возле столба мать, и как по ночам скрежещет зубами сестренка, сдерживая рыдания. Не страшно узнать, лихачи?!
Мы это знаем...
Умереть самому не страшно. «Лучше так, чем от водки и от простуд...» Страшно оставить вдову и детей. Маму и папу. Брата, который тоже рвется за руль байка.
Это так, эмоции... Совсем без них как-то не выходит…..
(с)

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 22:32

и ещё,для обмозговывания:
"Я видел тебя, крепко сжимающего кошелёк, пока ты шёл по магазину. А ты не видел меня, кладущего $10 в корзину для
пожертвований в прошлое воскресенье. Я видел тебя, держащего за руку своего ребенка, когда мы прошли мимо
друг-друга на пешеходном переходе. Но ты не видел меня,когда я играл роль Санта-Клауса на местном торговом пассаже. Я видел
тебя, раздумывающего, не сходить ли тебе в ресторан. Но ты не видел,как я ходил на собрание, посвященное сбору
денег на помощь пострадавшим от урагана. Я видел тебя, когда ты открыл окно и смотрел, как я проезжал мимо. Но ты
не видел меня, когда я ехал рядом с тобой, а ты выбрасывал окурок из окна машины. Я видел, как ты нахмурился, когда я
улыбнулся твоим детям. Но ты не видел меня, когда я, взяв отгул на работе, бегал по магазинам, чтобы купить игрушки
бездомным детям. Я видел, как ты пялился на мои длинные волосы. Но ты не видел, как я и мои друзья отрезали волосы,
чтобы отдать их благотворительной организации (международная организация, которая обеспечивает париками детей,
перенесших длительную химическую терапию). Я видел, как ты закатывал глаза, когда мы проходили мимо в кожаных
плащах и перчатках.Но ты не видел, как я и мои братья отдавали свою старую кожаную одежду тем, у кого нет никакой.
Я видел, как ты со страхом смотрел на мои татуировки. Но ты не видел, как я кричал от счастья, когда родились
мои дети, и я запечатлел их имена на моей груди и в моем сердце. Я видел,как ты метался с полосы на полосу,
раздумывая, куда бы тебе поехать. Но ты не видел, как я шел домой, чтобы побыть со своей семьей. Я видел,как ты
стоял и жаловался, какими громкими и шумными бывают наши байки.Но ты не видел меня, пока менял диск в проигрывателе
и медленно выезжал на мою полосу. Я видел тебя, кричащего на своих детей в машине. Но ты не видел, как я сжимал
руку своего ребенка, зная, что позади меня он вбезопасности. Я видел, как ты читал газету или карту, проезжая
по дороге. Но ты не видел, как я сжимал ногу своей жены, когда она говорила мне повернуть на следующем повороте. Я
видел, как ты ехал под дождем. Но ты не видел, как я промок до нитки, чтобы мой сын мог взять машину и поехать на
свидание. Я видел, как ты проскакивал на мигающий желтый, чтобы сэкономить пару минут. Но ты не видел, что в
этот момент я пытался повернуть направо. Я видел, как ты резал меня, потому что тебе была нужна та же полоса,
что и мне. Но ты не видел, как я летел с дороги. Я видел тебя, с нетерпением ожидающего, когда мои друзья переедут
дорогу. Но ты не видел меня. Меня там не было. А я видел тебя, идущего домой к семье. Но ты не видел меня.
Потому что я умер в тот день, когда ты подрезал меня. Я был байкером. Человеком, который любил свою семью и своих
друзей. Но ты не увидел меня...."

Будьте внимательны!!! :wink:

Аватара пользователя
Alex_torneo_sir
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 16:07
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 14:22

SandrX писал(а):дебилов хватает и среди мацыцыклистоф и среди аффтамабилистаф.
+1
внимательнее и аккуратне надо быть всем не зависимо от того сколько у тебя колес!!!

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 14:45

Alex_torneo_sir писал(а):
SandrX писал(а):дебилов хватает и среди мацыцыклистоф и среди аффтамабилистаф.
+1
внимательнее и аккуратне надо быть всем не зависимо от того сколько у тебя колес!!!
Байкеры расплачиваются своими жизнями и увечьями за привыкание водятлов к наличию в потоке такой вот мелкой помехи , которая ибошит между рядов с превышением скорости потока раза в 2-а... Седня тока на дмитровке утром очередной моц валялся посреди дороги ... Думаю пройдет не один год прежде чем мозг научится перестраховываться при перестроениях и маневрах не только от попутных машин, но и от мотоциклов...
The replacement for displacement. Vtec.

Аватара пользователя
Alex_torneo_sir
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 16:07
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 15:31

Infest82 писал(а):
Alex_torneo_sir писал(а):
SandrX писал(а):дебилов хватает и среди мацыцыклистоф и среди аффтамабилистаф.
+1
внимательнее и аккуратне надо быть всем не зависимо от того сколько у тебя колес!!!
Байкеры расплачиваются своими жизнями и увечьями за привыкание водятлов к наличию в потоке такой вот мелкой помехи , которая ибошит между рядов с превышением скорости потока раза в 2-а... Седня тока на дмитровке утром очередной моц валялся посреди дороги ... Думаю пройдет не один год прежде чем мозг научится перестраховываться при перестроениях и маневрах не только от попутных машин, но и от мотоциклов...
Но бывает же и так что сами байкеры создают очень опасные ситуации, после которых сами же и страдают!
прошлым летом я лично чуть не снес 3-х чуваков которые ехали по трассе на старом юпитере, ночью БЕЗ ФАР и без всягоко рода катафотов или еще чего нибудь подобного!! Благо трасса была свобода и я успел увернуть!!! А 2-е парней на японсокм мопеде были на столько пьяны что не увидили стоящюю на светофоре Мазду Фемели моей знакомой!! Раскурочив машину они схватили свой мопед и дали деру!!!!
Так же на главной улице нашего города летом зачастую встречаются байкеры которые несуться с бешенной скоростью вечером в потоке машин, да еще и с пасажиркой!!!
Я конечно понимаю жажда скорости и все такое , сам люблю по давить на тапку но стараюсь это делать в менее "людных" местах.

Аватара пользователя
Alex_torneo_sir
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 16:07
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 15:39

Infest82 писал(а):
Alex_torneo_sir писал(а):
SandrX писал(а):дебилов хватает и среди мацыцыклистоф и среди аффтамабилистаф.
+1
внимательнее и аккуратне надо быть всем не зависимо от того сколько у тебя колес!!!
Байкеры расплачиваются своими жизнями и увечьями за привыкание водятлов к наличию в потоке такой вот мелкой помехи , которая ибошит между рядов с превышением скорости потока раза в 2-а... Седня тока на дмитровке утром очередной моц валялся посреди дороги ... Думаю пройдет не один год прежде чем мозг научится перестраховываться при перестроениях и маневрах не только от попутных машин, но и от мотоциклов...
Правда в большинстве случаев мне нравятся и байки и то как байкеры ездят мимо машин оставляя их далеко позади! Я сам тоже с удовольствием бы прикупил себе байк, но пока финансы не позволят!!!
ВСЕМ ЛЮДЯМ надо быть более внимательнее и уважать друг друга на дороге! Тогда и пешеходам и байкерам и автомабилистам будет жить гораздо прощье :)

Аватара пользователя
Alex_torneo_sir
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 16:07
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 14:55

Хороший мульт хоть и баян

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 16:29

мне лична ни разу не адин байкер не че на дароге не сделал))) тока впробках пугают суки)))) аткроеш акно ляжишь слушаешь музыччку и ту мима тибя бхххх
Извините, я на тракторе !

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 10:22

а давайте составим супер письмо от нас байкерам ))
чтобы всегда притормаживали и пропускали наши машины. всегда нас благодарили и давайли приоритет на дорогах ну и так далее

нормально??? )))
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
zloy
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 апр 2008, Ср 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 13:57

я сам по неумению, разложился на сибере 4 года назад в мае об газель!
жесткая тема,
Но я теперь понимаю, что на мотике ты не защищен!
Надо быть просто внимательнее и уважительнее к ним!
у них нет железа вокруг
EP2 ---> EP3

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 13:59

всегда и везде их пускаю от греха подальше. т.к сам на 2х колесах катал дольше чем на машине. приятно, когда ручками своими машут в ответ на то, что пропустил в пробке

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 17:14

взял оторваную руку и помахал :D
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 23:12

Константин Евдокимов а.к.а. Костя Рыжий 954 RR, один из лидеров мотодвижения г. Екатеринбурга был сбит блондинкой на Королле,поворачивающей налево...
Костя ехал 40 км.ч.
https://rutube.ru/tracks/870579.html?v= ... 5f725c4700

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей