масло для дизелей в мото
Добавлено: 16 фев 2016, Вт 7:59
Собственно на фоне ценников на прилавках возникла мысль а не хуйнуть ли вместо "ебатьволшебного" мотуля 4Т - обычного API CF 10w40...
Выкуривание просторов инета показало, что пендосы в большой массе, включая мотомеханов, зачастую склонны к мысли - лучше лить попроще, но менять раз в тыщу миль.
Собственно теоретическая база - химсостав масел, основа, присадки - всего полно. Отмечу что самым критичным фактором, наскока понял, является просадка вязкости (смерть загустителя + топливо, попадающее в масло). Лютый мотуль разжижается если не также как дизельное, то близко. Тоесть один хер, разжижается, судя по отзывам.
Чо думаете, камрады?
Ссылки, по теме, кому лень гуглить - http://www.oil-club.ru/forum/forum/63-l ... ototcikly/
http://www.dansmc.com/4stroke_oil.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Shell_Rotella_T
PS ну и так чисто для сравнения, базовые ТТХ дизельного мобила и мотуля 7100
Motul 7100
Вязкость 10w40
Качество 100% синтетика
Тип двигателя Четырехтактный
Стандарты API SG, SH, SJ, SL
Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 90,8 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
Индекс вязкости, ASTM D2270 151
Температура вспышки, ASTM D92 228 °C
Температура застывания, ASTM D97 -36 °C
Сульфатная зольность, ASTM D874
Щелочное число, ASTM D2896 8,2mg KOH/g
Delvac 15w40
Класс SAE 15W-40
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40°C 106
сСт при 100°C 14.5
Индекс вязкости, ASTM D 2270 140
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.1
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 10
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.88
PSPS так, выдержки прост с каких то статей
...Certain “heavy-duty” oils, often called “diesel oils,” have higher zinc levels than oil that is only rated “SL.” These oils, which are typically 15W-40, are rated SJ or SL plus CH-4. They are closer in formulation to motorcycle-specific oils and to the “SG” oils that many motorcycle makers suggest using...
...Most engine and engine component manufacturers recommend zinc and phosphorus content of more than 1,200 PPM for break-in; in fact, many will void warranties on camshafts or crate engines if this minimum is not found in the oil sample you supply when returning broken parts for warranty...
Выкуривание просторов инета показало, что пендосы в большой массе, включая мотомеханов, зачастую склонны к мысли - лучше лить попроще, но менять раз в тыщу миль.
Собственно теоретическая база - химсостав масел, основа, присадки - всего полно. Отмечу что самым критичным фактором, наскока понял, является просадка вязкости (смерть загустителя + топливо, попадающее в масло). Лютый мотуль разжижается если не также как дизельное, то близко. Тоесть один хер, разжижается, судя по отзывам.
Чо думаете, камрады?
Ссылки, по теме, кому лень гуглить - http://www.oil-club.ru/forum/forum/63-l ... ototcikly/
http://www.dansmc.com/4stroke_oil.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Shell_Rotella_T
PS ну и так чисто для сравнения, базовые ТТХ дизельного мобила и мотуля 7100
Motul 7100
Вязкость 10w40
Качество 100% синтетика
Тип двигателя Четырехтактный
Стандарты API SG, SH, SJ, SL
Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 90,8 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
Индекс вязкости, ASTM D2270 151
Температура вспышки, ASTM D92 228 °C
Температура застывания, ASTM D97 -36 °C
Сульфатная зольность, ASTM D874
Щелочное число, ASTM D2896 8,2mg KOH/g
Delvac 15w40
Класс SAE 15W-40
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40°C 106
сСт при 100°C 14.5
Индекс вязкости, ASTM D 2270 140
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.1
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 10
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.88
PSPS так, выдержки прост с каких то статей
...Certain “heavy-duty” oils, often called “diesel oils,” have higher zinc levels than oil that is only rated “SL.” These oils, which are typically 15W-40, are rated SJ or SL plus CH-4. They are closer in formulation to motorcycle-specific oils and to the “SG” oils that many motorcycle makers suggest using...
...Most engine and engine component manufacturers recommend zinc and phosphorus content of more than 1,200 PPM for break-in; in fact, many will void warranties on camshafts or crate engines if this minimum is not found in the oil sample you supply when returning broken parts for warranty...