Баннер
Баннер
Автор Сообщение

Список форумов  ~  Мото

масло для дизелей в мото
Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1
Сообщений: 11
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 07:59
Аватара пользователяСообщения: 3320Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 06 июн 2008, 13:38
Собственно на фоне ценников на прилавках возникла мысль а не хуйнуть ли вместо "ебатьволшебного" мотуля 4Т - обычного API CF 10w40...
Выкуривание просторов инета показало, что пендосы в большой массе, включая мотомеханов, зачастую склонны к мысли - лучше лить попроще, но менять раз в тыщу миль.
Собственно теоретическая база - химсостав масел, основа, присадки - всего полно. Отмечу что самым критичным фактором, наскока понял, является просадка вязкости (смерть загустителя + топливо, попадающее в масло). Лютый мотуль разжижается если не также как дизельное, то близко. Тоесть один хер, разжижается, судя по отзывам.
Чо думаете, камрады?

Ссылки, по теме, кому лень гуглить - http://www.oil-club.ru/forum/forum/63-l ... ototcikly/

http://www.dansmc.com/4stroke_oil.htm

https://en.wikipedia.org/wiki/Shell_Rotella_T
PS ну и так чисто для сравнения, базовые ТТХ дизельного мобила и мотуля 7100

Motul 7100
Вязкость 10w40
Качество 100% синтетика
Тип двигателя Четырехтактный
Стандарты API SG, SH, SJ, SL
Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 90,8 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
Индекс вязкости, ASTM D2270 151
Температура вспышки, ASTM D92 228 °C
Температура застывания, ASTM D97 -36 °C
Сульфатная зольность, ASTM D874
Щелочное число, ASTM D2896 8,2mg KOH/g

Delvac 15w40
Класс SAE 15W-40
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40°C 106
сСт при 100°C 14.5
Индекс вязкости, ASTM D 2270 140
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.1
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 10
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.88

PSPS так, выдержки прост с каких то статей
...Certain “heavy-duty” oils, often called “diesel oils,” have higher zinc levels than oil that is only rated “SL.” These oils, which are typically 15W-40, are rated SJ or SL plus CH-4. They are closer in formulation to motorcycle-specific oils and to the “SG” oils that many motorcycle makers suggest using...
...Most engine and engine component manufacturers recommend zinc and phosphorus content of more than 1,200 PPM for break-in; in fact, many will void warranties on camshafts or crate engines if this minimum is not found in the oil sample you supply when returning broken parts for warranty...


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 14:37
Аватара пользователяСообщения: 4583Откуда: Деревня в тульском уездеЗарегистрирован: 16 дек 2005, 10:05Машина: JDM Уазик)
хз, хз. возможно маркетинг, возможно и имело бы смысл.
но мото масло работает еще и с кпп и сцеплением!!! И почти уверен что есть определенные группы присадок для этого.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 17:09
Аватара пользователяСообщения: 4034Откуда: МоскваЗарегистрирован: 07 окт 2007, 20:58Машина: ITR DC5
Я себе кастрюль сразу залил на котором и хонда ездила.. синтетику 5-30.
3 сезона, сцепа не скользит.



_________________
Редсовые футболочки снова делаю.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=49&t=99099

CBR 600 F4
DC5 TypeR
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 20:27
Аватара пользователяСообщения: 3320Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 06 июн 2008, 13:38
Да не, отличия от автомасел безусловно есть у современных мотомасел по присадкам. Там суть модификаторы трения разные, для коробки и сцепы - типа масло должно быть не оч скользкое)))
Я не пытаюсь убедить что их нет, этих отличий, я пытаюсь сказать о том, что какойнить делвак или ротелла дизельные, по 1.5-2 тр за 4 литра прекрасно заменят какойнибудь мотул 7100 в гражданском ге новом мотаке, при условии замены раз в 2000-3000.
ЗЫ
Кпп там примитивная прямозубая шестерня - ей ваще до фонаря какое масло, да и хондокоробки авто до 94 года по книжке ездили на моторке 10в40. Только сцепление критично к маслу. И мотомасла по сути то только этим и отличаются как я понимаю


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:29
Аватара пользователяСообщения: 335Откуда: Синь-сити ХотьковоЗарегистрирован: 07 июл 2009, 10:01
Разок заливал простенькое автомобильное масло, как промывку, на 200 км пробега. Сцепа сразу начала пробуксовывать. Так что на постоянку я бы не стал заливать. А как промывка огонь, за 200 км слилась жуткая мазута :D



_________________
EK4 VTi => CL9 TypeS
XR250R => DRZ400S => XV1600
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 19:53
Аватара пользователяСообщения: 3320Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 06 июн 2008, 13:38
Автомасла api sj/sm/sn не имеют права содержать цинка (zddp вроде назваается соединение) больше сколькитотам ppm, потомушто экология, катализаторы и тд. Поэтому содержат другие модификаторы трения, которые приводят или могут приводить к буксу сцепы.
В дизельных маслах этого нет. Они еще по api sg/cj. Поэтому на них сцепа не буксует.
Мануалы на старые мотаки пишут либо только вязкость либо api sg соответствие. Без всяких указаний на спец мотомасла


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 10:16
Аватара пользователяСообщения: 2384Откуда: Пермский крайЗарегистрирован: 30 авг 2011, 08:06Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Дак еще вопрос во что лить.
Если мот современный, то думаю особо не с экономишь т.к. есть риск наебнуть технику.
А если из 90 как у меня, то ему по моему ваще пох на чем ездить.
В молодости и на отработке гоняли, а автол за жир жирный был :D



_________________
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 14:19
Аватара пользователяСообщения: 3320Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 06 июн 2008, 13:38
Если ты купил свежий мот за 500к то врядли вообще интересна эт тема будет :D лей самое дорогое и лютое масло 4т и ноупроблем)))))


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 14:01
Аватара пользователяСообщения: 3320Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 06 июн 2008, 13:38
До кучи- shell rotella t, дизелячное классическое масло
В списке стандартов - апрув JASO-MA - по которому мотомасла сертифицируют
Изображение


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 14:03
Аватара пользователяСообщения: 3320Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 06 июн 2008, 13:38
А, да...короче езжу на мобил делвак 15в40. Ничо не буксует никуда, пока все збс


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 08:21
Аватара пользователяСообщения: 3320Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 06 июн 2008, 13:38
4 ткм проехало) заменил, на такое же :D


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 1
Сообщений: 11
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Баннер