Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 21:20

Решил взять какой то мопедик , типо дио 34 или 35 ну или же лиды , вообщем не знаю я, посоветуйте что лучше.

ps не советуется брать выше 50 кубов но можно сделать свап спидомметра

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 7:16

TCR писал(а):Решил взять какой то мопедик , типо дио 34 или 35 ну или же лиды , вообщем не знаю я, посоветуйте что лучше.

ps не советуется брать выше 50 кубов но можно сделать свап спидомметра
мне кажеца за мопеды тебе тут никто не скажет... на профильный форумы иди...

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 15:21

разумный вопрос - дай адресс =)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 15:28

TCR писал(а):разумный вопрос - дай адресс =)
http://www.scooterdigest.ru
http://www.scooter-tuning.ru
http://www.scooter-tuning.ru

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 15:56

Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 15:58

3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
а чем он лучше?
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:05

Kvazi писал(а):
3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
а чем он лучше?
Во всем, при тех же 50 кубах раздушенный вариант валит под 100 км.ч, большие колеса, удобная посадка, короче полноценный мопед нежели японская табуретка, еще лучше моторы поддаются форсировке, рекомендую брать либо ямаху с мотором минарелли либо пьяджио, это лучшее что есть из мопедов на сегодняшний день по моторам)

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:06

Kvazi писал(а):
3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
а чем он лучше?
Piaggio или Yamaha Aerox бери! Их можно заредить в щепки просто! С 60-ти км будешь газ открывать и переворачиватся!

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:19

NOS писал(а):
Kvazi писал(а):
3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
а чем он лучше?
Piaggio или Yamaha Aerox бери! Их можно заредить в щепки просто! С 60-ти км будешь газ открывать и переворачиватся!
мне мопед не надо)) у меня есть)
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:19

3BEPb писал(а):
Kvazi писал(а):
3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
а чем он лучше?
Во всем, при тех же 50 кубах раздушенный вариант валит под 100 км.ч, большие колеса, удобная посадка, короче полноценный мопед нежели японская табуретка, еще лучше моторы поддаются форсировке, рекомендую брать либо ямаху с мотором минарелли либо пьяджио, это лучшее что есть из мопедов на сегодняшний день по моторам)
если японца раздушить то тоже так повалит,но тюнинга больше на итальянцев вроде.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:24

Kvazi писал(а):
NOS писал(а):
Kvazi писал(а): а чем он лучше?
Piaggio или Yamaha Aerox бери! Их можно заредить в щепки просто! С 60-ти км будешь газ открывать и переворачиватся!
мне мопед не надо)) у меня есть)
Так не повалит, под реальный замес японские моторы не годятся, короткая база, не та геометрия и т.д...!

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:41

3BEPb писал(а):Так не повалит, под реальный замес японские моторы не годятся, короткая база, не та геометрия и т.д...!
всё поддаётся свапу) сам бы с удовольствием себе 70 кубиков поставил со всеми вытекающими)
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:43

Kvazi писал(а):
3BEPb писал(а):
Kvazi писал(а): а чем он лучше?
Во всем, при тех же 50 кубах раздушенный вариант валит под 100 км.ч, большие колеса, удобная посадка, короче полноценный мопед нежели японская табуретка, еще лучше моторы поддаются форсировке, рекомендую брать либо ямаху с мотором минарелли либо пьяджио, это лучшее что есть из мопедов на сегодняшний день по моторам)
если японца раздушить то тоже так повалит,но тюнинга больше на итальянцев вроде.
Из яп мопедов валит так только Yamaha Jog! У нее мотор Минарели такой же как и на Aerox'e! А весь остальной щлак типа Honda Dio и прочие чухотки так не повалят никогда хоть ты 70см поставь хоть 100см!
На Dio мега убогий впуск мега убогие каналы в картере и.т.д... пройденый этап уже тюнинг мопедов )))

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:51

Kvazi писал(а):
3BEPb писал(а):Так не повалит, под реальный замес японские моторы не годятся, короткая база, не та геометрия и т.д...!
всё поддаётся свапу) сам бы с удовольствием себе 70 кубиков поставил со всеми вытекающими)
Дело не в свапе)

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:52

NOS писал(а):
Kvazi писал(а):
3BEPb писал(а): Во всем, при тех же 50 кубах раздушенный вариант валит под 100 км.ч, большие колеса, удобная посадка, короче полноценный мопед нежели японская табуретка, еще лучше моторы поддаются форсировке, рекомендую брать либо ямаху с мотором минарелли либо пьяджио, это лучшее что есть из мопедов на сегодняшний день по моторам)
если японца раздушить то тоже так повалит,но тюнинга больше на итальянцев вроде.
Из яп мопедов валит так только Yamaha Jog! У нее мотор Минарели такой же как и на Aerox'e! А весь остальной щлак типа Honda Dio и прочие чухотки так не повалят никогда хоть ты 70см поставь хоть 100см!
На Dio мега убогий впуск мега убогие каналы в картере и.т.д... пройденый этап уже тюнинг мопедов )))
+1 Этот вопрос пройден на все 100 процентов)

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 17:24

ого , много вы тут написали ))
вообщем ситуация такая , что буду брать или с одессы или у нас в горде , а тут тока японки или китайки или дорого ... тоесть пока всетаки присматриваюсь к дио 35 , а там посмотрим , мож расточу.

Спасибо за советы.

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 18:32

TCR писал(а):ого , много вы тут написали ))
вообщем ситуация такая , что буду брать или с одессы или у нас в горде , а тут тока японки или китайки или дорого ... тоесть пока всетаки присматриваюсь к дио 35 , а там посмотрим , мож расточу.

Спасибо за советы.
DIO 35-ая хорошая! Та что на литых дисках и со пойлером зади!
Но она не валит))

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 19:42

решим вопрос =)))
для нначала сойдет , а там глядишь на моц пересяду

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 21:04

+1 за европейца, yamaha aerox сцуко хорош =)

а так, если выбирать из маленьких, то я вместо дио прикупил бы джога (ямаха)
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

Аватара пользователя
Voron
Мастер фламастер 8)
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 авг 2007, Ср 22:49
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2008, Сб 23:20

Могу ответить на все вопросы по табуреткам, ремонт ,тюнинг, какая модель как едит! Опыт большой 7 лет с мопедками,щас сам отстраиваю Suzuki zz Daytona под кольцо!

Из 50 кубиков суза зз самая пешенная мопедка,но не любят ее потому что она геморная в ремонте, и постоянно ибет мозг, но зато при небольших вложениях можно дергать многих! + в разборке попроше остальных, самая муторная ето хонды в разборке но надежные для тошноты катания! ямы что то среднее между ними
Так сразу, Хонду не понять,
И тестом сраным не измерить:
Она особенная, млять -
В Хонду можно только верить. (с)
The Power of Dream

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей