- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Мое ведро:
Моя первая и надеюсь не последняя Honda.
Купил ее два месяца назад у парня с цивикклаба, собирал турбо и настраивал он ее самостоятельно, так что скажем так я получил уже готовый авто требующий (небольших?) доработок.
Коротко о том что установлено:
Мотор
D15Z6 — сток, голова немного доработана
Турбокит
-турбина TD04L от WRX — настроена на 0,5 бара
-подача масла на турину B&R Fittings. 4AN линия с мил-спек фиттингами
-интеркулер от ровера
-пайпинг "кастом" из железа + силиконовые коуплеры
-блоу-офф реплика HKS SSQV
-сухой ФНС AEM
Выпуск
-выпускной коллектор OEM Honda + даунпайп + выхлоп 60мм кастом.
-банка сток ОЕМ от Saab 9000 Turbo
Коробка
-Сток, сцепа органика хз какое, возможно сток
Топливная система
-форсунки OEM Denso 460сс
-OEM Honda резистор бокс
-насос сток с выносным реле
ECU
-eCtune
Подвеска
-Летний конфиг
Eibach Pro-kit
Koni Sport
-Зимний конфиг
Сток
тормоза
-Сток 262мм
-сзади барабаны
колёса
-Лето:
7х16 RW+Nexen 6000
-Зима:
р14 СМК Авиатехнология (AG Forged) + Nokian Hakapeliitta 4
Кузов
С технической точки зрения силовая часть - очень даже в норме, есть несколько критичных моментов но они легкоустранимы. Задние арки - начинают ржаветь, но тут ничего не поделаешь, постараюсь их сохранить в живом состоянии подольше.
А вот с окраской кузова все сложнее. Покрашен он очень херовато, но при покупке меня это абсолютно не смутило, т.к. покраска - дело наживное. Еще морда и задний бампер по зазорам кривоваты, но мне ездить не мешает.
Салон
-Грязный сток), из тюнинга один китайский датчик буста
Пока что ничего серьезного с машиной не делаю, но планы есть:
- Замена сцепления - при трогании с лаунча букс жесткий, тачка не едет.
- Ребилд тормозов, возможно переход на что то позлее.
- Частичная шумоизоляция
- Какая нибудь музыка, а то езжу с одним играющим динамиком.
- Поднять давление до 1 бара, но не в этом сезоне.
А так конечно едет она очень прикольно, планирую заехать на стенд, замерить силы и момент.
Понимаю что эта Хонда не фэншуйная, но все же надеюсь что ее здесь оценят и помогут советом в будущем.
В общем пока что все, что интересного будет происходить буду выкладывать сюда. Всем Мир!
Моя первая и надеюсь не последняя Honda.
Купил ее два месяца назад у парня с цивикклаба, собирал турбо и настраивал он ее самостоятельно, так что скажем так я получил уже готовый авто требующий (небольших?) доработок.
Коротко о том что установлено:
Мотор
D15Z6 — сток, голова немного доработана
Турбокит
-турбина TD04L от WRX — настроена на 0,5 бара
-подача масла на турину B&R Fittings. 4AN линия с мил-спек фиттингами
-интеркулер от ровера
-пайпинг "кастом" из железа + силиконовые коуплеры
-блоу-офф реплика HKS SSQV
-сухой ФНС AEM
Выпуск
-выпускной коллектор OEM Honda + даунпайп + выхлоп 60мм кастом.
-банка сток ОЕМ от Saab 9000 Turbo
Коробка
-Сток, сцепа органика хз какое, возможно сток
Топливная система
-форсунки OEM Denso 460сс
-OEM Honda резистор бокс
-насос сток с выносным реле
ECU
-eCtune
Подвеска
-Летний конфиг
Eibach Pro-kit
Koni Sport
-Зимний конфиг
Сток
тормоза
-Сток 262мм
-сзади барабаны
колёса
-Лето:
7х16 RW+Nexen 6000
-Зима:
р14 СМК Авиатехнология (AG Forged) + Nokian Hakapeliitta 4
Кузов
С технической точки зрения силовая часть - очень даже в норме, есть несколько критичных моментов но они легкоустранимы. Задние арки - начинают ржаветь, но тут ничего не поделаешь, постараюсь их сохранить в живом состоянии подольше.
А вот с окраской кузова все сложнее. Покрашен он очень херовато, но при покупке меня это абсолютно не смутило, т.к. покраска - дело наживное. Еще морда и задний бампер по зазорам кривоваты, но мне ездить не мешает.
Салон
-Грязный сток), из тюнинга один китайский датчик буста
Пока что ничего серьезного с машиной не делаю, но планы есть:
- Замена сцепления - при трогании с лаунча букс жесткий, тачка не едет.
- Ребилд тормозов, возможно переход на что то позлее.
- Частичная шумоизоляция
- Какая нибудь музыка, а то езжу с одним играющим динамиком.
- Поднять давление до 1 бара, но не в этом сезоне.
А так конечно едет она очень прикольно, планирую заехать на стенд, замерить силы и момент.
Понимаю что эта Хонда не фэншуйная, но все же надеюсь что ее здесь оценят и помогут советом в будущем.
В общем пока что все, что интересного будет происходить буду выкладывать сюда. Всем Мир!
Последний раз редактировалось moroso 10 июл 2014, Чт 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Фэншуй дело поправимое, наверное...)СеНьКа писал(а):не фэншуйная, это на сиськописькоклуп. сам с новочека?
Да, сам из Чека, но понаехал в Мск не так давно и теперь живу здесь.
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Спасибо! Самому интересно замериться, но на 200 сил не расчитываю, хотя хзSokol_Vti писал(а):обычный городской турбосток. Хорошая шушлайка. Сил 200-210 будет
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
Тачка то валит ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Да, именно оттуда, у парня с цивикклуба.naps писал(а):из Орла забрал?
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
С места - не валит) Сейчас выбираю сцепу на замену - потому что та которая сейчас стоит буксует если с лаунча стартовать.Sash писал(а):Тачка то валит ?
А так с ходу если то очень даже неплохо едет, а и хз как объяснить валит она или нет))) Надо сравнить с чем нибудь
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
посмотри сцепу СС ст4 хорошая сцепа и для города терпимо. катал на б моторе и турбу такую же поставил, но не катал ещеmoroso писал(а):С места - не валит) Сейчас выбираю сцепу на замену - потому что та которая сейчас стоит буксует если с лаунча стартовать.Sash писал(а):Тачка то валит ?
А так с ходу если то очень даже неплохо едет, а и хз как объяснить валит она или нет))) Надо сравнить с чем нибудь
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Читал твою тему по выбору сцепы, тоже нему присматриваюсь. Ты где покупал?naps писал(а):посмотри сцепу СС ст4 хорошая сцепа и для города терпимо. катал на б моторе и турбу такую же поставил, но не катал ещеmoroso писал(а):С места - не валит) Сейчас выбираю сцепу на замену - потому что та которая сейчас стоит буксует если с лаунча стартовать.Sash писал(а):Тачка то валит ?
А так с ходу если то очень даже неплохо едет, а и хз как объяснить валит она или нет))) Надо сравнить с чем нибудь
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- le_shik
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, Ср 11:54
- Машина: civic ek3 d15 3 stage+мкпп
CL9 k24+asp3 - Откуда: гОмск
- Контактная информация:
хотьзаедься с кем нить и фото подкапотки давай
IntegraClubOmsk
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Вот спасибо!naps писал(а):я сцепление брал у Рината RRR, ещё можно взять у Димы Mura
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Так получше будет
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ООО!!!!
)))
У меня такие же проблемы.
Ищу форсы и сцепу на d15z6.
а я думаю такое брать
http://www.exedyusa.com/oe/Clutch_Specifications
все таки по городу на СС4 керамике мне кажется проблематично будет эвридэй катать.
Давай кооперироваться.
Сцепу хоть щас готов заказать!!!
П.С. по логам смотрел? Форсов твоих хватать должно ж?
У меня сейчас от прелюда h22 красного стоят 290 по-моему.
Я только вот на выходных турбу прикрутил, еще не отстраивался.
Вестгейт на 0,5 бара накрутили и все.
Настраиваться буду на верте )
)))
У меня такие же проблемы.
Ищу форсы и сцепу на d15z6.
а я думаю такое брать
http://www.exedyusa.com/oe/Clutch_Specifications
все таки по городу на СС4 керамике мне кажется проблематично будет эвридэй катать.
Давай кооперироваться.
Сцепу хоть щас готов заказать!!!
П.С. по логам смотрел? Форсов твоих хватать должно ж?
У меня сейчас от прелюда h22 красного стоят 290 по-моему.
Я только вот на выходных турбу прикрутил, еще не отстраивался.
Вестгейт на 0,5 бара накрутили и все.
Настраиваться буду на верте )
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Ну на счет сцепы - если давляк будет 0,5 у тебя то органики этой наверное хватит. Я планирую сс4 с запасом брать на поднятие давления. По поводу "на каждый день" - однозначных отзывов я не увидел, я думаю норм будет. Сейчас я на старой сцепе катаю - не заморачиваюсь, и в этом сезоне, если не дриснет конечно - менять не буду.scotty писал(а):ООО!!!!
)))
У меня такие же проблемы.
Ищу форсы и сцепу на d15z6.
а я думаю такое брать
http://www.exedyusa.com/oe/Clutch_Specifications
все таки по городу на СС4 керамике мне кажется проблематично будет эвридэй катать.
Давай кооперироваться.
Сцепу хоть щас готов заказать!!!
П.С. по логам смотрел? Форсов твоих хватать должно ж?
У меня сейчас от прелюда h22 красного стоят 290 по-моему.
Я только вот на выходных турбу прикрутил, еще не отстраивался.
Вестгейт на 0,5 бара накрутили и все.
Настраиваться буду на верте )
По логам не смотрел - в настройке я профан))), но форсы, которые у меня стоят они с запасом под бар точно.
Насос сток у меня - но опять же на пол бара его хватит - больше - замена. Прощлый хозяин на него проводку переделал напрямую от аккума через реле.
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Честно не знаю, но сечение провода больше чем от штатной проводке. Не вникал в подробности). Скорее для устойчивой работы это было сделано...scotty писал(а):эээ...
зачем?
Чтобы он все время работал и для стабилизации напряжения на него?
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 66 гостей