Страница 13 из 18

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 26 окт 2017, Чт 15:45
Василий58
димбосик хахахаэль ебашил всех на горе на 4ом преле с черным х мотором :trollface:

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 26 окт 2017, Чт 19:31
ffuzz
4ый прел збс

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 26 окт 2017, Чт 19:48
ishitmykidney
Василий58 писал(а):димбосик хахахаэль ебашил всех на горе на 4ом преле с черным х мотором :trollface:
А потом просыпался в поту и с влажными ручками :D

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 26 окт 2017, Чт 20:58
vad89
ffuzz писал(а):4ый прел збс
пожалуй возьму свои слова обратно. владельцы и вправду неадекватные, чтобы так прульный прел корчевать :lol: :lol: :lol: :lol:

https://auto.ru/cars/used/sale/honda/pr ... 20-100a59/

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 27 окт 2017, Пт 0:36
ffuzz
vad89 писал(а):
ffuzz писал(а):4ый прел збс
пожалуй возьму свои слова обратно. владельцы и вправду неадекватные, чтобы так прульный прел корчевать :lol: :lol: :lol: :lol:

https://auto.ru/cars/used/sale/honda/pr ... 20-100a59/
ну всяко бывает, кстати на фото норм вид имеет :D

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 27 окт 2017, Пт 7:19
MOPS
Единственный не зашкварный прел это 3.

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 27 окт 2017, Пт 8:15
Sokolik
MOPS писал(а):Единственный не зашкварный прел это S13.

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 27 окт 2017, Пт 8:45
FOX44
qwerty писал(а):
Василий58 писал(а):димбосик хахахаэль ебашил всех на горе на 4ом преле с черным х мотором :trollface:
А потом просыпался в поту, с влажными ручками и жопа болит :D
:lol: :lol: :lol:

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 03 ноя 2017, Пт 3:50
MuLLlka
4ый реально збс. я бы очень хотел в пиздатом состоянии пруль. один салон чего стоит с оптитроном

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 22 апр 2018, Вс 11:22
Dio1991
Наверное можно уже подводить финалку по подвески на 2018 год в преле. Остались некоторые недочеты еще, типа как укоротить вилки или подобрать от чего-то короткие вилки (от ег чуть короче, но недостаточно, надо еще) ну и найти людей, которые уже варили вилки и сталкивались с этим или которые готовы переварить их. Кучу народу опросил, пока не нашел тех, кто возьмется за это, может кто тут подскажет.
Теперь поподробнее о подвеске.
Как известно, стоят фулл тапы тейны. Заказал подушки для них, бублики двойные с нужной резьбой. Почему именно так? Дабы сохранить низкое ездовое и была возможность выставить лежачее положение именно регулировкой винтов + хотелось оставить подвеску по жесткости как на винтах.
Пришли подухи, стал разбирать винты и столкнулся с первой проблемой, а именно, что у тейнов резьба заканчивается по максимальному диаметру, а не как у бц по минимального.
Написал ребятам из сервака YOLK, которые ребилдят стойки, дабы узнать размеры, после чего Андрей прислал детальные фото разобранных фулл тапных картриджей от тейнов и было понятно, что можно немного сточить и это ни на что не повлияет.
Изображение
Имеется внутри часть без резьбы и как раз на ее длину стачивал верхнюю часть. Стойка в диаметре уменьшилась на на 0,75мм.
Изображение
Токарь все быстро сделал.
После чего, понял, что надо укорачивать переднюю стойку т.к. она получается слишком высокой даже если винты выкручены вниз. Стал изучать возможность укоротить и тут несколько вариантов, первый и который сразу был сделан, это сточил ступеньку на нижней части винтов:
Изображение
Изображение
Некоторые флексы шли с ней, некоторые без нее, странно, но она мне точно не нужна.
Дальше нашел инфу, что вилки от цивика ег короче преловских, поставил их, но и этого не хватило, решил собирать дальше. Набрал проводов, гофры, клемм и обжим для них и понеслось.
Попутно поменял все силовые провода в преле и цивике:
Изображение
Изображение
Естественно гидравлическим опрессовщиком делал, а не как многие на мега великом драйве говорили, что Я МОЛОТКОМ ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛ, чем опрессовщик покупать. Ну это пздц товарищи.
Затем приобрел манометр и подготовку воздуха:
Изображение
Манометр брал цифровой, дабы максимально все скрытно поставить.
Клапана на 4 контура, обычные так называемые от админа:
Изображение
Ресивер на 12 литров со всем необходимым:
Изображение
И соответственно компрессор, реплика виара:
Изображение
Затем стал все это медленно прокидывать в тачку и примерять стойки:
Изображение
Опоры на морде от д2 т.к. тейновские попросту скрошились как и задние, но задние умудрился найти живые, но походу их не очень на долго хватит.
Запаску решено было оставлять, компрессор встал на место домкрата штатного, прикручен к кузову через резиновые проставки дабы уменьшить вибрацию:
Изображение
Ресивер прикрутил к спинке, чтоб была возможность откинуть спинку и под сам ресивер засунуть инструменты:
Изображение
Пульт взял самый дешманский который нашел для 4х конттурной пневмы:
Изображение
Дешевле только на кнопках от таза, но их некуда впихнуть, а сам пульт собрать не могу.
Пульт закинул в подлокотник, чтоб можно было его внутрь убрать и он не мешался и не было видно его:
Изображение
Потом принялся все это подключать:
Изображение
Изображение
Блок клапанов и датчики давления с блоком от пульта будут лежать чуть выше запаски, сейчас под них делаю площадку, чтоб не болтались там.
Все делалось из расчета, что никаких скруток, удобный доступ ко всему и в случае замены чего-то, все с клемм просто отсоединялось:
Изображение
Провод на цифровой манометр это витая пара, Дабы провод на датчик давления который в ресивере не порвался/перетерся при откидывании спинки, решил его защитить и чтоб он туда дотянулся надо было немного оплетку разорвать, в витой паре были провода которые совсем не используются, я решил взять их и вместе с проводом на датчик давления ресивира прокинуть и замотать изолентой:
Изображение
Далее вложил оставшиеся провода обратно в оплетку и изолентой прошелся :
Изображение
Т.к. я не люблю скрутки и огромное количество проводов, то оставшиеся датчики давления подключал по такой схеме:
Взял провод, на один его конец прикрепил клемму папа, отмерил расстояние, надкусил, зачистил и в этом месте снова клемма папа, так еще несколько раз, а на второй конец клемма под болт/массу.
Прикрепил хомутами их к корпусу (как в инструкции и сказано) и вместо 4х проводов массы имеем один.
Выглядит это так:
Изображение
Манометр встал в глубь ящичка 1 динового под мафоном, вполне удобно и особо не видно его:
Изображение
Трубки на морде прошли через штатные отверстия, только в моторном щите сделал 2 отверстия и провел через резинки:
Изображение
На задний контур пришлось делать отверстия, опять же тольо через резинки, чтоб трубка не терлась:
Изображение
Все трубки идут через салон.
Ну и собрал обшивки на место:
Изображение
Изображение
Выкатываю с гаража и вот оно, почти желаемое:
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось только решить вопрос с передними вилками и все, ну и сделать давку в ресивере больше, чтоб морду было легче поднимать этой пневме.
Максимальное положение такое:
Изображение
По ощущением ровно так как и было на винтах, чем очень доволен.
Цивик ждет помещения под покрас как и прел:
Изображение
Ну и пока езжу на цивике т.к. на мкаде сняли асфальт и не хочу выкатывать на преле, где морда не ложится. подскажет кто конторы в мск и обл которые возьмутся за укорачивание передних вилок? Либо может кто знает от чего можно еще короче вилки поставить?
Изображение
MPC Motorsport вилки не предлагать, там цена 260 баксов + доставка и только в том случае, если кто-то кто покупает их в штатах там купит и отправит т.к. они "временно" не отправлят в нашу Рашу.)
Крч по деньгам слишком дофига за короткие вилки. В идеале потом просто найти картридж от тайп флексов, который будет короче и его поставить на морду.

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 22 апр 2018, Вс 11:53
 23
Изображение

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 22 апр 2018, Вс 15:18
MuLLlka
 23 писал(а):Изображение
в который раз эта картинка от тебя мелькает? :facepalm2:

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 23 апр 2018, Пн 0:18
Mar1boro
че там эти вилки укорачивать? болгарка и сварка. делов на час с перекуром.

Изображение

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 23 апр 2018, Пн 9:43
Dio1991
Mar1boro писал(а):че там эти вилки укорачивать? болгарка и сварка. делов на час с перекуром.

Изображение
Сам со сварочником не особо, а в серваках все отказывают со словами, что это опасно. Знаю, что тут некоторые и поворотные кулаки варили где-то,вот туда бы сгонял.

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 23 апр 2018, Пн 13:45
MOPS
MuLLlka писал(а):
 23 писал(а):Изображение
в который раз эта картинка от тебя мелькает? :facepalm2:
Пока всех стонсеров прелюдоводов не выгонит

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 24 апр 2018, Вт 15:17
 23
Эта картинка реликвия клуба

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 24 апр 2018, Вт 17:28
ffuzz
Dio1991 писал(а):
Mar1boro писал(а):че там эти вилки укорачивать? болгарка и сварка. делов на час с перекуром.

Изображение
Сам со сварочником не особо, а в серваках все отказывают со словами, что это опасно. Знаю, что тут некоторые и поворотные кулаки варили где-то,вот туда бы сгонял.
блять, любой дрифт сервак)))


последний опус не смог осилить- уснул на 5ой строке :D

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 25 апр 2018, Ср 12:56
MOPS
Бля, это кладезь маразма.
Укорачивать вилки. Пиздец.

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 08 май 2018, Вт 12:14
Troya.one
Да брось, норм идея) всего-то распилить и заново сварить литую чугунину, передающую всю вертикальную нагрузку.

Re: Honda Prelude 5gen HALF-BLOOD

Добавлено: 08 май 2018, Вт 12:17
MOPS
Troya.one писал(а):Да брось, норм идея) всего-то распилить и заново сварить литую чугунину, передающую всю вертикальную нагрузку.
Вспоминается только инвалид на черной эске, который нулевые рычаги на эске попалам хуярил, чтобы на граблях опущенные оценили.