-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Я уже очень долгое время занимаюсь антикоррозийной обработкой авто, восстановлением.
На днище и арки крайне не советую Юпол Раптор , также не советую использовать кислотные грунты, в качестве борьбы с коррозией и также можно особо не рассчитывать на антиграв
На днище и арки крайне не советую Юпол Раптор , также не советую использовать кислотные грунты, в качестве борьбы с коррозией и также можно особо не рассчитывать на антиграв
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Идеальный и одновременно бюджетный пирог выглядит следующим образом (в случае практически идеально вычещеной поверхности): на голой металл эпоксидный грунт, потом через час не зачищая, не обезжиривая любую эмаль, будь то балончик, либо кисть даже, не важно, лишь бы более менее устойчивая, для бетона или металла. далее сохнет дня два, после этого просто обезжириваем и наносим разбавленный акриловым разбавителем акриловый же кузовной герметик, можно и из антигравного пистолета, иожно кистью, шпателем, можно не разбавляя, но расход на днище цивика будет 3 банки тогда, так можно 2 обойтись. Слой герметика должен получится около 2 мм.
после герметика, который должен просохнуть дней 5 обезжириваем и если есть возможность наносим антиграв двумя слоями (хотя этот этап вообще не обязателен), можно взять антиграв реофлекс, он хороший и дешманский, можно разбавить его бензином. 1-2 баллонов хватит на все днище с арками. После этого сохнет день и наносим резино-битумную мастику разбавленную именно ксилолом! наносим двумя-тремя слоями, до получения полностью непросвечивающегося слоя. все. По времени полторы недели, можно штурмовать горы, ездить на днище и все будет збс, покрытие вечное, схема проверена.
после герметика, который должен просохнуть дней 5 обезжириваем и если есть возможность наносим антиграв двумя слоями (хотя этот этап вообще не обязателен), можно взять антиграв реофлекс, он хороший и дешманский, можно разбавить его бензином. 1-2 баллонов хватит на все днище с арками. После этого сохнет день и наносим резино-битумную мастику разбавленную именно ксилолом! наносим двумя-тремя слоями, до получения полностью непросвечивающегося слоя. все. По времени полторы недели, можно штурмовать горы, ездить на днище и все будет збс, покрытие вечное, схема проверена.
Чем не угодил раптор? Что не так с арками и днищем?Яider писал(а):Я уже очень долгое время занимаюсь антикоррозийной обработкой авто, восстановлением.
На днище и арки крайне не советую Юпол Раптор , также не советую использовать кислотные грунты, в качестве борьбы с коррозией и также можно особо не рассчитывать на антиграв
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Яider писал(а):Я уже очень долгое время занимаюсь антикоррозийной обработкой авто, восстановлением.
На днище и арки крайне не советую Юпол Раптор , также не советую использовать кислотные грунты, в качестве борьбы с коррозией и также можно особо не рассчитывать на антиграв
Тоже интересно почему кислотку не рекомендуешь использовать
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Кислотный грунт нужно использовать прежде всего для усиления адгезии, как ингибитор коррозии он крайне не удачен. Если у вас останутся точки ржи и вы покроете сверху кислотником, 99% что ржа пойдёт гораздо сильней. Плюс к тому же сама технология нанесения сложна. Замешивать только в стекле, мешать металлической либо стеклянной палочкой. Наносить тонко, мокро по мокрому, сразу же перекрывать другим грунтом, но не эпоксидным не в коем случае. Шпатлевать по кислотнику нельзя и т.д. и т.д. Вкупе его использование получается нецелесообразным. Так как вы в любом случае должны наносить его на чистый металл, а для этой цели гораздо лучше эпоксидный. Ну и есть еще доводы не в его пользу именно на днище и арках, ну это долго уже писать.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Если поверхность не пескоструена, а зачищена и соответственно на ней остались точки ржи, то технология иная. Но тоже жизнеспособная )
Главное мой совет, не используйте преобразователи на основе ортофосфорной кислоты
Главное мой совет, не используйте преобразователи на основе ортофосфорной кислоты
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
И как покрывать если болгаркой чистить? Всегда думал честно говоря, что если поверхность не песочена то обязательно кислотным нужно перекрывать иначе ржа прогрессировать будет под краской/грунтами..Яider писал(а):Если поверхность не пескоструена, а зачищена и соответственно на ней остались точки ржи, то технология иная. Но тоже жизнеспособная )
Главное мой совет, не используйте преобразователи на основе ортофосфорной кислоты
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А какой конкретно насадкой чистишь?Жибер писал(а):И как покрывать если болгаркой чистить? Всегда думал честно говоря, что если поверхность не песочена то обязательно кислотным нужно перекрывать иначе ржа прогрессировать будет под краской/грунтами..
Еще раз повторюсь, кислотный грунт не является ингибитором как таковым как и антикоррозийным средством. Если его должным образом не закрыть, с ним обычно гниет гораздо быстрей. Он применяется например при покраске голой алюминиевой поверхности, для преодоления оксидной пленки.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Про улучшение адгезии у цветмета посредством нанесения кислотника слышал. Опыта по зачистке не так много, последний раз на тойоте зачищал подкапотку с помощью смывки фосфорной body и металлической щетки на болгарке, потом задули все эпоксидным грунтом, потом положили шовный герметик и в конце акриловый грунт как перекрывающий и краска. Не понравилось что когда примерял крыло шоркнул в одном месте и весь бутерброд до металла стер, хз посмотрим как будет держаться.
Поэтому и хотел днище сделать без полной зачистки т.к. считаю что лучше заводских покрытий вряд ли удастся сделать. Хотел проблемные места зачистить/переварить, покрыть чем нибудь типа кислотки, а остальное помыть и какой нибудь лютой краской для морских судов покрасить и мастикой сверху. Не дорого и почти без ебли с краскопультами и тд.
Поэтому и хотел днище сделать без полной зачистки т.к. считаю что лучше заводских покрытий вряд ли удастся сделать. Хотел проблемные места зачистить/переварить, покрыть чем нибудь типа кислотки, а остальное помыть и какой нибудь лютой краской для морских судов покрасить и мастикой сверху. Не дорого и почти без ебли с краскопультами и тд.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Сушить надо хорошо. Заводское покрытие на большинстве машин как раз таки эпоксидный грунт и герметик на все днище. Ты скорябал на тойоте потому-что не досушили. Грунт поверх герметика плохая идея, т.к он мягкий и хрупкий.
Если чистишь металл щеткой, ради интереса всковырни слегка посеревший после зачистки металл, там будет ржавчина, т.к металлическая щетка в случае приличной ржавчины совсем ее не чистит, а зашлифовыет!
Корабельные краски использовать не стоит, по крайней мере те, которые для подводной части. Как уникальную по своим характеристикам и цене краску, посоветую Акромат 100. Но применять его нужно в строго определенных случаях, продается он только в большой таре, срок годности год со дня производства.
Если чистишь металл щеткой, ради интереса всковырни слегка посеревший после зачистки металл, там будет ржавчина, т.к металлическая щетка в случае приличной ржавчины совсем ее не чистит, а зашлифовыет!
Корабельные краски использовать не стоит, по крайней мере те, которые для подводной части. Как уникальную по своим характеристикам и цене краску, посоветую Акромат 100. Но применять его нужно в строго определенных случаях, продается он только в большой таре, срок годности год со дня производства.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Хорошо чистит ржавчину и нежен к металлу-коралл, насадка такая. Штука реально работает, вышкабливает в раковинах, но время обработки раза в 4 дольше чем щеткой.
Так же стоит пользоваться преобразователями, но не в коем случае кислотными (ортофосфорные).
Так же стоит пользоваться преобразователями, но не в коем случае кислотными (ортофосфорные).
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
В конце прошлой недели пришли ремкомплекты порогов на квадрата с сайта customcuzov.ru, надо отдать должное, не смотря на былые разногласия с производителем, пороги достойные. Толстый 1мм металл все сделано с запасами, стоимость ниже и сроки быстрее, чем заказывать какой-нибудь Klokkerholm через exist/emex.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 13 гостей