Подробно о наших Хондах.
Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 3:33

Я уже очень долгое время занимаюсь антикоррозийной обработкой авто, восстановлением.
На днище и арки крайне не советую Юпол Раптор , также не советую использовать кислотные грунты, в качестве борьбы с коррозией и также можно особо не рассчитывать на антиграв

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 3:42

Идеальный и одновременно бюджетный пирог выглядит следующим образом (в случае практически идеально вычещеной поверхности): на голой металл эпоксидный грунт, потом через час не зачищая, не обезжиривая любую эмаль, будь то балончик, либо кисть даже, не важно, лишь бы более менее устойчивая, для бетона или металла. далее сохнет дня два, после этого просто обезжириваем и наносим разбавленный акриловым разбавителем акриловый же кузовной герметик, можно и из антигравного пистолета, иожно кистью, шпателем, можно не разбавляя, но расход на днище цивика будет 3 банки тогда, так можно 2 обойтись. Слой герметика должен получится около 2 мм.
после герметика, который должен просохнуть дней 5 обезжириваем и если есть возможность наносим антиграв двумя слоями (хотя этот этап вообще не обязателен), можно взять антиграв реофлекс, он хороший и дешманский, можно разбавить его бензином. 1-2 баллонов хватит на все днище с арками. После этого сохнет день и наносим резино-битумную мастику разбавленную именно ксилолом! наносим двумя-тремя слоями, до получения полностью непросвечивающегося слоя. все. По времени полторы недели, можно штурмовать горы, ездить на днище и все будет збс, покрытие вечное, схема проверена.

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 4:51

Яider писал(а):Я уже очень долгое время занимаюсь антикоррозийной обработкой авто, восстановлением.
На днище и арки крайне не советую Юпол Раптор , также не советую использовать кислотные грунты, в качестве борьбы с коррозией и также можно особо не рассчитывать на антиграв
Чем не угодил раптор? Что не так с арками и днищем?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 14:44

Яider писал(а):Я уже очень долгое время занимаюсь антикоррозийной обработкой авто, восстановлением.
На днище и арки крайне не советую Юпол Раптор , также не советую использовать кислотные грунты, в качестве борьбы с коррозией и также можно особо не рассчитывать на антиграв

Тоже интересно почему кислотку не рекомендуешь использовать
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 15:04

Кислотный грунт нужно использовать прежде всего для усиления адгезии, как ингибитор коррозии он крайне не удачен. Если у вас останутся точки ржи и вы покроете сверху кислотником, 99% что ржа пойдёт гораздо сильней. Плюс к тому же сама технология нанесения сложна. Замешивать только в стекле, мешать металлической либо стеклянной палочкой. Наносить тонко, мокро по мокрому, сразу же перекрывать другим грунтом, но не эпоксидным не в коем случае. Шпатлевать по кислотнику нельзя и т.д. и т.д. Вкупе его использование получается нецелесообразным. Так как вы в любом случае должны наносить его на чистый металл, а для этой цели гораздо лучше эпоксидный. Ну и есть еще доводы не в его пользу именно на днище и арках, ну это долго уже писать.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 15:07

Если поверхность не пескоструена, а зачищена и соответственно на ней остались точки ржи, то технология иная. Но тоже жизнеспособная )
Главное мой совет, не используйте преобразователи на основе ортофосфорной кислоты

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 7:07

Яider писал(а):Если поверхность не пескоструена, а зачищена и соответственно на ней остались точки ржи, то технология иная. Но тоже жизнеспособная )
Главное мой совет, не используйте преобразователи на основе ортофосфорной кислоты
И как покрывать если болгаркой чистить? Всегда думал честно говоря, что если поверхность не песочена то обязательно кислотным нужно перекрывать иначе ржа прогрессировать будет под краской/грунтами..
Изображение

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 11:42

я тоже в замешательстве после прочитанного)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 11:44

я тоже давно отказлся от кислотного грунта. но я не профи конечно.
эпоксидный со всех сторон лучше, и антикоррозийный компонент в нём тоже есть.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 11:48

Жибер писал(а):И как покрывать если болгаркой чистить? Всегда думал честно говоря, что если поверхность не песочена то обязательно кислотным нужно перекрывать иначе ржа прогрессировать будет под краской/грунтами..
А какой конкретно насадкой чистишь?
Еще раз повторюсь, кислотный грунт не является ингибитором как таковым как и антикоррозийным средством. Если его должным образом не закрыть, с ним обычно гниет гораздо быстрей. Он применяется например при покраске голой алюминиевой поверхности, для преодоления оксидной пленки.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 12:24

Про улучшение адгезии у цветмета посредством нанесения кислотника слышал. Опыта по зачистке не так много, последний раз на тойоте зачищал подкапотку с помощью смывки фосфорной body и металлической щетки на болгарке, потом задули все эпоксидным грунтом, потом положили шовный герметик и в конце акриловый грунт как перекрывающий и краска. Не понравилось что когда примерял крыло шоркнул в одном месте и весь бутерброд до металла стер, хз посмотрим как будет держаться.

Поэтому и хотел днище сделать без полной зачистки т.к. считаю что лучше заводских покрытий вряд ли удастся сделать. Хотел проблемные места зачистить/переварить, покрыть чем нибудь типа кислотки, а остальное помыть и какой нибудь лютой краской для морских судов покрасить и мастикой сверху. Не дорого и почти без ебли с краскопультами и тд.
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 16:20

Сушить надо хорошо. Заводское покрытие на большинстве машин как раз таки эпоксидный грунт и герметик на все днище. Ты скорябал на тойоте потому-что не досушили. Грунт поверх герметика плохая идея, т.к он мягкий и хрупкий.
Если чистишь металл щеткой, ради интереса всковырни слегка посеревший после зачистки металл, там будет ржавчина, т.к металлическая щетка в случае приличной ржавчины совсем ее не чистит, а зашлифовыет!
Корабельные краски использовать не стоит, по крайней мере те, которые для подводной части. Как уникальную по своим характеристикам и цене краску, посоветую Акромат 100. Но применять его нужно в строго определенных случаях, продается он только в большой таре, срок годности год со дня производства.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 16:23

Хорошо чистит ржавчину и нежен к металлу-коралл, насадка такая. Штука реально работает, вышкабливает в раковинах, но время обработки раза в 4 дольше чем щеткой.
Так же стоит пользоваться преобразователями, но не в коем случае кислотными (ортофосфорные).

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 16:25

Тяжело счищается заводской герметик с днища? Вязнет диск в нем? Вот то то же, правильно нанесенный герметик будет вести себя так же и даже лучше

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 19:59

Корча уже скоро соберем надеюсь. Осталось немного проводку доделать, кулек повесить и крылья/капот/бампер. Сегодня доехал до гаража прибрался там


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 8:31

В конце прошлой недели пришли ремкомплекты порогов на квадрата с сайта customcuzov.ru, надо отдать должное, не смотря на былые разногласия с производителем, пороги достойные. Толстый 1мм металл все сделано с запасами, стоимость ниже и сроки быстрее, чем заказывать какой-нибудь Klokkerholm через exist/emex.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:46

Тут возникли какие-то проблемы с Rif - уже год перебирает мне суппорта. Последний раз выходил на связь 26 мая, с тех пор не отвечает, но сообщения читает. Хуевый подход.
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 15:29

У него сезон ягод просто :lol:
ЕЕ9

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 17:51

Мне отвечал вроде

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 8:30

Вышел на связь договорились на следующую неделю
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 13 гостей