EP3 Si K24 Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 мар 2014, Вс 14:46
хеллоу комреды
4 года назад купил вот это ведро.
Из "тюнинга" от прошлого хозяина досталось: тонировка в круг 5-кой и лобаш, уёбищные задние фонари, перделка прочпорт, "эксклюзивный" передний бампер.
Я прикрутил колеса ВСМПО 17-е и так катал и был довольный как удав.
через 2 года начался дикий жер масла, подкинул новые кольца, далее через где-то 500 км въебал маслонасос, 6 месяцев я пешеход, далее поставил новый насос, но, люминь стружка сделала свое дело и К20А3 пал смертью храбрых.
К24
Начал готовиться к свапу.
- K24 JDM
- впуск AEM V2
- правый кронштейн для установки К24 11910-PPA-000
- маховик Fidanza и новая сцепа Exedy OEM
- Hondata K-Pro v3 и PRC мозг
- ширик Denso
- коллектор реплика Toda в термоленте Thermo-Tec
- переходник под мех дроссель k-tuned
- выхлоп Apexi Hayabusa
- привода тупер, ступицы с рычагами на 5 шпилек
- стаб передний EP3 JDM
- тормоза перед от CU2 320x32 2-х поршневые
- армированные тормозные шланги
- в подвеску сайленты в круг и вставки в опоры двига перед-зад все Energy Suspension
- правая опора ДВС innovate
- койловеры Bilstein с пружинами HYPERCO опоры ШС Cusco
- развальные задние рычаги hardrace
- RBC впускной коллектор
- Mugen spoiler копия
Еще не установлено:
-пороги
-впуск Моти
- люминь поддон с противоотливом, К20А маслонасос, шестерня 50 гр.
в конце лета 2013 начал установку.
За несколько дней все железо собрали прикрутили, проебались с прокачкой суппортов, их надо было перевернуть из-за разного расположения суппортов у CU2 и EP3
передние датчики АБС не подошли (Siшные толще) в туперные кулаки, Миша Beetle прислал 2 левых датчика АБС и оно так и не заработало. (уже все арбайтен)
попутно был перешит сруль
JDM приборку с япы притащил дорого, но мили заебали.
Внедрили к-про в ПРЦ мозг и подключили ширик, Коля помог Dust.
dropdead поделился прошивкой своей и помог с распиновкой мозгов.
Машина поехала.
Desmond 9JxR17 ET38 + 5 mm проставка
4 года назад купил вот это ведро.
Из "тюнинга" от прошлого хозяина досталось: тонировка в круг 5-кой и лобаш, уёбищные задние фонари, перделка прочпорт, "эксклюзивный" передний бампер.
Я прикрутил колеса ВСМПО 17-е и так катал и был довольный как удав.
через 2 года начался дикий жер масла, подкинул новые кольца, далее через где-то 500 км въебал маслонасос, 6 месяцев я пешеход, далее поставил новый насос, но, люминь стружка сделала свое дело и К20А3 пал смертью храбрых.
К24
Начал готовиться к свапу.
- K24 JDM
- впуск AEM V2
- правый кронштейн для установки К24 11910-PPA-000
- маховик Fidanza и новая сцепа Exedy OEM
- Hondata K-Pro v3 и PRC мозг
- ширик Denso
- коллектор реплика Toda в термоленте Thermo-Tec
- переходник под мех дроссель k-tuned
- выхлоп Apexi Hayabusa
- привода тупер, ступицы с рычагами на 5 шпилек
- стаб передний EP3 JDM
- тормоза перед от CU2 320x32 2-х поршневые
- армированные тормозные шланги
- в подвеску сайленты в круг и вставки в опоры двига перед-зад все Energy Suspension
- правая опора ДВС innovate
- койловеры Bilstein с пружинами HYPERCO опоры ШС Cusco
- развальные задние рычаги hardrace
- RBC впускной коллектор
- Mugen spoiler копия
Еще не установлено:
-пороги
-впуск Моти
- люминь поддон с противоотливом, К20А маслонасос, шестерня 50 гр.
в конце лета 2013 начал установку.
За несколько дней все железо собрали прикрутили, проебались с прокачкой суппортов, их надо было перевернуть из-за разного расположения суппортов у CU2 и EP3
передние датчики АБС не подошли (Siшные толще) в туперные кулаки, Миша Beetle прислал 2 левых датчика АБС и оно так и не заработало. (уже все арбайтен)
попутно был перешит сруль
JDM приборку с япы притащил дорого, но мили заебали.
Внедрили к-про в ПРЦ мозг и подключили ширик, Коля помог Dust.
dropdead поделился прошивкой своей и помог с распиновкой мозгов.
Машина поехала.
Desmond 9JxR17 ET38 + 5 mm проставка