EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 18:41
думал создать тему когда уже машина ездить будет, да чот передумал.
в общем давным давно, лет этак 8 назад впервые мне пришла идея что надо брать среднемоторную тачку. мотор спереди это всё от лукавого и для теток. потом лет этак 5 назад увидел я тему на хонда-теке про среднемоторную интегру дц2, и тогда я задумал сделать свою собственную среднемоторную хонду с блекджеком. время шло, то одно отвлекало то другое, но про то что надо брать среднемоторную тачку я всегда помнил. в итоге перед новым годом решил что уже и опыту в колхозинге болемене набралось, и времени есть немного свободного и здоровье стало болемене (а у меня с этим ваще беда ) в общем сейчас или никогда. ну и ещё двиг ф20б в гараже валялся в общем ненужный. кароче спонтанно в бошку мне моча ударила, тут же вечером заказал морду от аккорда во владике, на томском хондоклубе насобирал переднюю подвеску занедорого.
мотор решил ф/х ставить по причине того что я с ними хорошо знаком, ну и доп. большим плюсом оказалось то что подрамник на аккордах крепится на лонжероны и спереди и сзади. кстати это реально очень облегчило внедрение.
дальше после недолгих поисков был найден ресипиент. сивик еф седан 91 года. находился он в соседнем мариинске и был не на ходу зато за 15 тыщ денег. поскольку всё планируется в бомж варианте, цена зарешала. тут же сварганили жесткую сцепку и в ближайшие выходные притараканили его в томск.
загнал квадрат в гараж, выставил по уровню на самодельных регулируемых стойках. всего стоек было 10 шт по всей длине, чтоб при выпиле днища жопа не провисла
разобрал весь зад, снял подвеску бак, обшивки итп. ваобще всё.
с помошью лазерного уровня разметил всю жопу, краской полоски накрасил из баллончика чтоб было хорошо видно маркер.
дальше сперва выпилил арки
разметил дальше и выпили нишу под моторный отсек
лонжероны от аккорда пришлось немного по бокам подкромсать,
вонзил лонжероны вовнутрь
очень долго выставлял морду во всех плоскостях, очень страшно было объебаца.
в итоге выставил всё по лазерному уровню и контрольным точкам. прихватил на несколько точек лонжероны к кузову и накинул переднюю подвеску чтобы посмотреть как встали колеса, всё получилось как и планировалось.
лазерный уровень показывает центр арки, как видно ступица стоит какраз по центру. по высоте как получится пока не поставлю машину на колеса с двигом не узнаю.
ну а дальше встретился на моем пути замечательный человек Саня, на этом форуме у него ник tomsk2013. В общем всю силовую часть он мне сделал своими руками и без него я думаю ничего бы не вышло. Огромное ему спасибо за помошь. В общем дальше очень много сварки и болгарки и сейчас всё железо по факту готово.
вот так срощены задние ложнероны
передняя часть. всё выставил, приварил основные силовые элементы к кузову и срезал верхнюю рамку телевизора чтоб не мешалась. нижняя остается как силовой элемент
дальше опять же с помошью сани были сделаны арки, в багажнике вырезали нишу под запаску и сделали ровный пол.
доварена силовая часть спереди.
то есть на сейчас полностью готова вся силовая часть, почти всё железо, осталось немного сварочных работ и можно грунтовать. планировал это доделать на этих выходных но кончился газ для сварочника. вероятно буду на неделе доделывать по вечерам, чтоб на следующих выходных уже загрунтовать и заантикорить. сварки осталось думаю на пару вечеров.
уже куплены все шурушуки необходимые для установки двига, опоры с кронштейнами от еврея.
двс сейчас будет устанавливаться Ф20Б сирт, поскольку он у меня уже есть, к нему докуплена кпп т2т4. если вдруг кто не понял то заместо задней сивиковской подвески будет передняя аккордовская подвеска вместе с тормозами, к подрамнику приварю пластины к которым прикручу рулевые тяги чтобы колеса стояли прямо. про 4вс острить не надо, так уже сострило человек 500 наверное. радиатор ож будет на штатном месте спереди, ож будет подводится через медные сантехнические трубы через тоннель. ож для печки будет идти по салону тоже медными трубами. переключение передач не проблема, на хондатеке всё описано подробно. вкратце рычаг кпп в салоне разворачивается на 180 градусов и с небольшим колхозом цепляется на кпп. бак планиуется расположить возле моторного щита под капотом. от чего взять бак вопрос открытый. если кто чего посоветует буду рад, предварительно хочу брать от марка. ещё один проблемный вопрос стояночный тормоз. поскольку сзади суппорты будут передние то ручник штатный не поставишь, но и машину надо будет както оставлять, на передаче не вариант. на машине планирую ездить каждый день. на пока на всё это дело потрачено около 40тр, включая стоимость машины. как мне видится больше больших трат не потребуется чтоб всё это заставить ездить.
отаки дела.
если кому интересно более подробно то онлайн бортовик ведется вот здесь http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... &start=195
на редсах не знаю как часто буду обновлять. буду стараться почаще. начал делать 1 января с утро, пилил все нг праздники и потом по выходным. на пока вроде успехи хорошие, тем что получилось я очень доволен. фото суть не очень отражают, в реале всё прям заебано.
если кому чо интересно спрашивайте, ну или очень буду рад конструктивным советам, ввсё таки работа слегонца неординарная.
в общем давным давно, лет этак 8 назад впервые мне пришла идея что надо брать среднемоторную тачку. мотор спереди это всё от лукавого и для теток. потом лет этак 5 назад увидел я тему на хонда-теке про среднемоторную интегру дц2, и тогда я задумал сделать свою собственную среднемоторную хонду с блекджеком. время шло, то одно отвлекало то другое, но про то что надо брать среднемоторную тачку я всегда помнил. в итоге перед новым годом решил что уже и опыту в колхозинге болемене набралось, и времени есть немного свободного и здоровье стало болемене (а у меня с этим ваще беда ) в общем сейчас или никогда. ну и ещё двиг ф20б в гараже валялся в общем ненужный. кароче спонтанно в бошку мне моча ударила, тут же вечером заказал морду от аккорда во владике, на томском хондоклубе насобирал переднюю подвеску занедорого.
мотор решил ф/х ставить по причине того что я с ними хорошо знаком, ну и доп. большим плюсом оказалось то что подрамник на аккордах крепится на лонжероны и спереди и сзади. кстати это реально очень облегчило внедрение.
дальше после недолгих поисков был найден ресипиент. сивик еф седан 91 года. находился он в соседнем мариинске и был не на ходу зато за 15 тыщ денег. поскольку всё планируется в бомж варианте, цена зарешала. тут же сварганили жесткую сцепку и в ближайшие выходные притараканили его в томск.
загнал квадрат в гараж, выставил по уровню на самодельных регулируемых стойках. всего стоек было 10 шт по всей длине, чтоб при выпиле днища жопа не провисла
разобрал весь зад, снял подвеску бак, обшивки итп. ваобще всё.
с помошью лазерного уровня разметил всю жопу, краской полоски накрасил из баллончика чтоб было хорошо видно маркер.
дальше сперва выпилил арки
разметил дальше и выпили нишу под моторный отсек
лонжероны от аккорда пришлось немного по бокам подкромсать,
вонзил лонжероны вовнутрь
очень долго выставлял морду во всех плоскостях, очень страшно было объебаца.
в итоге выставил всё по лазерному уровню и контрольным точкам. прихватил на несколько точек лонжероны к кузову и накинул переднюю подвеску чтобы посмотреть как встали колеса, всё получилось как и планировалось.
лазерный уровень показывает центр арки, как видно ступица стоит какраз по центру. по высоте как получится пока не поставлю машину на колеса с двигом не узнаю.
ну а дальше встретился на моем пути замечательный человек Саня, на этом форуме у него ник tomsk2013. В общем всю силовую часть он мне сделал своими руками и без него я думаю ничего бы не вышло. Огромное ему спасибо за помошь. В общем дальше очень много сварки и болгарки и сейчас всё железо по факту готово.
вот так срощены задние ложнероны
передняя часть. всё выставил, приварил основные силовые элементы к кузову и срезал верхнюю рамку телевизора чтоб не мешалась. нижняя остается как силовой элемент
дальше опять же с помошью сани были сделаны арки, в багажнике вырезали нишу под запаску и сделали ровный пол.
доварена силовая часть спереди.
то есть на сейчас полностью готова вся силовая часть, почти всё железо, осталось немного сварочных работ и можно грунтовать. планировал это доделать на этих выходных но кончился газ для сварочника. вероятно буду на неделе доделывать по вечерам, чтоб на следующих выходных уже загрунтовать и заантикорить. сварки осталось думаю на пару вечеров.
уже куплены все шурушуки необходимые для установки двига, опоры с кронштейнами от еврея.
двс сейчас будет устанавливаться Ф20Б сирт, поскольку он у меня уже есть, к нему докуплена кпп т2т4. если вдруг кто не понял то заместо задней сивиковской подвески будет передняя аккордовская подвеска вместе с тормозами, к подрамнику приварю пластины к которым прикручу рулевые тяги чтобы колеса стояли прямо. про 4вс острить не надо, так уже сострило человек 500 наверное. радиатор ож будет на штатном месте спереди, ож будет подводится через медные сантехнические трубы через тоннель. ож для печки будет идти по салону тоже медными трубами. переключение передач не проблема, на хондатеке всё описано подробно. вкратце рычаг кпп в салоне разворачивается на 180 градусов и с небольшим колхозом цепляется на кпп. бак планиуется расположить возле моторного щита под капотом. от чего взять бак вопрос открытый. если кто чего посоветует буду рад, предварительно хочу брать от марка. ещё один проблемный вопрос стояночный тормоз. поскольку сзади суппорты будут передние то ручник штатный не поставишь, но и машину надо будет както оставлять, на передаче не вариант. на машине планирую ездить каждый день. на пока на всё это дело потрачено около 40тр, включая стоимость машины. как мне видится больше больших трат не потребуется чтоб всё это заставить ездить.
отаки дела.
если кому интересно более подробно то онлайн бортовик ведется вот здесь http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... &start=195
на редсах не знаю как часто буду обновлять. буду стараться почаще. начал делать 1 января с утро, пилил все нг праздники и потом по выходным. на пока вроде успехи хорошие, тем что получилось я очень доволен. фото суть не очень отражают, в реале всё прям заебано.
если кому чо интересно спрашивайте, ну или очень буду рад конструктивным советам, ввсё таки работа слегонца неординарная.