Страница 1 из 70

EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A

Добавлено: 18 янв 2014, Сб 18:41
kova23
думал создать тему когда уже машина ездить будет, да чот передумал.
в общем давным давно, лет этак 8 назад впервые мне пришла идея что надо брать среднемоторную тачку. мотор спереди это всё от лукавого и для теток. потом лет этак 5 назад увидел я тему на хонда-теке про среднемоторную интегру дц2, и тогда я задумал сделать свою собственную среднемоторную хонду с блекджеком. время шло, то одно отвлекало то другое, но про то что надо брать среднемоторную тачку я всегда помнил. в итоге перед новым годом решил что уже и опыту в колхозинге болемене набралось, и времени есть немного свободного и здоровье стало болемене (а у меня с этим ваще беда :() в общем сейчас или никогда. ну и ещё двиг ф20б в гараже валялся в общем ненужный. кароче спонтанно в бошку мне моча ударила, тут же вечером заказал морду от аккорда во владике, на томском хондоклубе насобирал переднюю подвеску занедорого.

Изображение

Изображение

мотор решил ф/х ставить по причине того что я с ними хорошо знаком, ну и доп. большим плюсом оказалось то что подрамник на аккордах крепится на лонжероны и спереди и сзади. кстати это реально очень облегчило внедрение.

дальше после недолгих поисков был найден ресипиент. сивик еф седан 91 года. находился он в соседнем мариинске и был не на ходу зато за 15 тыщ денег. поскольку всё планируется в бомж варианте, цена зарешала. тут же сварганили жесткую сцепку и в ближайшие выходные притараканили его в томск.
Изображение

загнал квадрат в гараж, выставил по уровню на самодельных регулируемых стойках. всего стоек было 10 шт по всей длине, чтоб при выпиле днища жопа не провисла
Изображение

разобрал весь зад, снял подвеску бак, обшивки итп. ваобще всё.
Изображение

с помошью лазерного уровня разметил всю жопу, краской полоски накрасил из баллончика чтоб было хорошо видно маркер.
Изображение

дальше сперва выпилил арки
Изображение

разметил дальше и выпили нишу под моторный отсек
Изображение
Изображение

лонжероны от аккорда пришлось немного по бокам подкромсать,
Изображение

вонзил лонжероны вовнутрь
Изображение
Изображение

очень долго выставлял морду во всех плоскостях, очень страшно было объебаца.
в итоге выставил всё по лазерному уровню и контрольным точкам. прихватил на несколько точек лонжероны к кузову и накинул переднюю подвеску чтобы посмотреть как встали колеса, всё получилось как и планировалось.

лазерный уровень показывает центр арки, как видно ступица стоит какраз по центру. по высоте как получится пока не поставлю машину на колеса с двигом не узнаю.
Изображение

ну а дальше встретился на моем пути замечательный человек Саня, на этом форуме у него ник tomsk2013. В общем всю силовую часть он мне сделал своими руками и без него я думаю ничего бы не вышло. Огромное ему спасибо за помошь. В общем дальше очень много сварки и болгарки и сейчас всё железо по факту готово.

вот так срощены задние ложнероны
Изображение
Изображение

передняя часть. всё выставил, приварил основные силовые элементы к кузову и срезал верхнюю рамку телевизора чтоб не мешалась. нижняя остается как силовой элемент
Изображение
Изображение


дальше опять же с помошью сани были сделаны арки, в багажнике вырезали нишу под запаску и сделали ровный пол.
Изображение
Изображение

доварена силовая часть спереди.
Изображение

то есть на сейчас полностью готова вся силовая часть, почти всё железо, осталось немного сварочных работ и можно грунтовать. планировал это доделать на этих выходных но кончился газ для сварочника. вероятно буду на неделе доделывать по вечерам, чтоб на следующих выходных уже загрунтовать и заантикорить. сварки осталось думаю на пару вечеров.

уже куплены все шурушуки необходимые для установки двига, опоры с кронштейнами от еврея.

двс сейчас будет устанавливаться Ф20Б сирт, поскольку он у меня уже есть, к нему докуплена кпп т2т4. если вдруг кто не понял то заместо задней сивиковской подвески будет передняя аккордовская подвеска вместе с тормозами, к подрамнику приварю пластины к которым прикручу рулевые тяги чтобы колеса стояли прямо. про 4вс острить не надо, так уже сострило человек 500 наверное. радиатор ож будет на штатном месте спереди, ож будет подводится через медные сантехнические трубы через тоннель. ож для печки будет идти по салону тоже медными трубами. переключение передач не проблема, на хондатеке всё описано подробно. вкратце рычаг кпп в салоне разворачивается на 180 градусов и с небольшим колхозом цепляется на кпп. бак планиуется расположить возле моторного щита под капотом. от чего взять бак вопрос открытый. если кто чего посоветует буду рад, предварительно хочу брать от марка. ещё один проблемный вопрос стояночный тормоз. поскольку сзади суппорты будут передние то ручник штатный не поставишь, но и машину надо будет както оставлять, на передаче не вариант. на машине планирую ездить каждый день. на пока на всё это дело потрачено около 40тр, включая стоимость машины. как мне видится больше больших трат не потребуется чтоб всё это заставить ездить.
отаки дела.

если кому интересно более подробно то онлайн бортовик ведется вот здесь http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... &start=195
на редсах не знаю как часто буду обновлять. буду стараться почаще. начал делать 1 января с утро, пилил все нг праздники и потом по выходным. на пока вроде успехи хорошие, тем что получилось я очень доволен. фото суть не очень отражают, в реале всё прям заебано.
если кому чо интересно спрашивайте, ну или очень буду рад конструктивным советам, ввсё таки работа слегонца неординарная.

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 18 янв 2014, Сб 19:03
tikay
Интересный проект
Грамотное решение, как с пользой провести новогодние праздники !

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 18 янв 2014, Сб 19:04
Dano1991
Подпишусь, проект интересный, ждем продолжения...

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 18 янв 2014, Сб 19:05
Lenz
БОЛЬШЕ АДА!!!

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 18 янв 2014, Сб 19:10
под планом путина
это очень круто! вижу, вы пересмотрели много неправославных американских видео! люблю трэшовые проекты

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 18 янв 2014, Сб 21:04
Sash
Витя жжёт. Прям все в ожидании как поедет :twisted:
ПС я один заметил что последние проекты в разделе просто воскрисили редсов ? :)

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 18 янв 2014, Сб 22:05
Andron83
а как закрепить колеса? они же теперь задние

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 0:48
V-A
Andron83 писал(а):а как закрепить колеса? они же теперь задние
он вроде написал, что приварит к подрамнику пластины, а к ним прикрутит рулевые тяги, идущие от кулаков.
как-то так, если я правильно понял..
но будет ли это надежно :?
но зато есть идеи для развития проекта - подворачивающие задние колеса при повороте, к примеру. (как у меринов) :lol:

а так збс, проект необычный, подход грамотный. интересно посмотреть что в итоге получится :wink:
много конструкторских решений - это всегда интересно :good:

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 1:33
FaustoR
Arrow писал(а):на машине планирую ездить каждый день
это вау :D по поводу ручника- может примастырить другие суппорта через пластину?

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 1:49
V-A
FaustoR писал(а):
Arrow писал(а):на машине планирую ездить каждый день
это вау :D по поводу ручника- может примастырить другие суппорта через пластину?
или гидро

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 4:09
FaustoR
гидро-ручник, это не стояночный тормоз)

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 7:21
kova23
FaustoR писал(а):
Arrow писал(а):на машине планирую ездить каждый день
это вау :D по поводу ручника- может примастырить другие суппорта через пластину?
ну я не очень понимаю машины выходного дня. если есть клевая телега, то почему бы на ней на работу не ездить :D
а если она не клевая то нахрен она нужна. забыл написать, моторный отсек от пассажирского конечно отгорожу перегородкой.

ну как поедет приложу задний суппорт, погляжу мож можно внедрить.

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 7:46
BlackPerson
тяги к подрамнику крепятся, проект стар как мир, помню лет 10 назад црх по интернету гулял...

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 8:26
kova23
ну да, я далеко не первый.
из того что на слуху среднемоторный црх с б20турбо http://honda-tech.com/showthread.php?t=2609439

то на что я ровняюсь среднемоторная дц2 с х22. далеко не все решения мне тут нравятся но принцип внедрения я взял его http://www.team-integra.net/forum/19-pr ... rsion.html

вроде даже у нас чтото подобное пытались сделать, но чем закончилось не знаю
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=100
ещё слышал гдето цивик такой начинали делать, в иркутске чтоли, но насколько я знаю в рф пока никому закончить не удалось. надеюсь у меня всё будет по другому :)

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 11:38
Artem-Makarchuk
Красавчик. С подрамником очень хорошая идея, решается масса проблем с креплением ДВС и подвески.

Насчет тормозов - тебе придется регулятор делать.
Ручник только с помощью второго суппорта ...
Либо взять задние суппорта от NSX, у них механический ручник и 23 диск в них лезет.

Насчет системы охлаждения - проработай вопрос электропомпы, т.к. врядли помпа сможет быстро прокачивать достаточный объем через такую большую систему, да и магистрали медные придется хорошенько утеплять иначе зимой они сами будут работать как радиатор ...

Может задуматься о двух маленьких радиаторах ОЖ ???

Забор воздуха в моторный отсек все равно придется как-то организовать, чтобы агрегат обдувался иначе системе ОЖ будет совсем тяжко.

Насчет бака - практически любой подойдет если использовать внешний насос Bosch 044.

P.S. Я не то чтобы умника из себя строю, но пока сварные работы идут оцени достаточно ли хорошо закреплена рама ДВС, чтобы при ударе в жопу, не дай Бог, ДВС на спину не прилетел ...

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 12:57
kova23
Artem-Makarchuk писал(а):Красавчик. С подрамником очень хорошая идея, решается масса проблем с креплением ДВС и подвески.

Насчет тормозов - тебе придется регулятор делать.
Ручник только с помощью второго суппорта ...
Либо взять задние суппорта от NSX, у них механический ручник и 23 диск в них лезет.

Насчет системы охлаждения - проработай вопрос электропомпы, т.к. врядли помпа сможет быстро прокачивать достаточный объем через такую большую систему, да и магистрали медные придется хорошенько утеплять иначе зимой они сами будут работать как радиатор ...

Может задуматься о двух маленьких радиаторах ОЖ ???

Забор воздуха в моторный отсек все равно придется как-то организовать, чтобы агрегат обдувался иначе системе ОЖ будет совсем тяжко.

Насчет бака - практически любой подойдет если использовать внешний насос Bosch 044.

P.S. Я не то чтобы умника из себя строю, но пока сварные работы идут оцени достаточно ли хорошо закреплена рама ДВС, чтобы при ударе в жопу, не дай Бог, ДВС на спину не прилетел ...
всё верно говоришь.
Насчет тормозов - тебе придется регулятор делать.
Ручник только с помощью второго суппорта ...
Либо взять задние суппорта от NSX, у них механический ручник и 23 диск в них лезет.
регулятор конечно надо. а то конкретно сейчас получается невентилируемые 240мм спереди и вентилируемые 260мм сзади. а должно быть как минимум наоборот. 23 диск это что, не понял?
Насчет системы охлаждения - проработай вопрос электропомпы, т.к. врядли помпа сможет быстро прокачивать достаточный объем через такую большую систему, да и магистрали медные придется хорошенько утеплять иначе зимой они сами будут работать как радиатор ...
на сейчас мне видится что помпе всё равно какая длина патрубков, фактически она же не прокачивает радиатор а откачивает сколько надо ож из радиатора или малого круга и потом ож самотеком наливается в радиатор через верхний патрубок. т.е. помпе пофигу откуда забирать ож из цистерны или из банки, сколько она должна прокачать столько прокачает. магистрали утеплять не надо, какая если обратно будет холодная ож идти то просто термостат будет прикрываться и всё. печные канеш утеплять надо будет. но это чисто теория, в реале посмотрим что будет, если циркуляции не будет хватать конечно буду доп. помпу ставить.
Может задуматься о двух маленьких радиаторах ОЖ ???
не могу придумать куда их ставить и от чего их взять.
Забор воздуха в моторный отсек все равно придется как-то организовать, чтобы агрегат обдувался иначе системе ОЖ будет совсем тяжко.
это да, об охлаждении моторного отсека надо будет позаботиться. пока не знаю как этот вопрос буду решать. предварительно мне видятся дефлекторы снизу и/или воздухозаборники на крыше, возможно нужно будет в дверях или задних крыльях прорезать заборники и подвод воздуха организовать через гофру ну скажем 100мм. этот вопрос актуальный и важный но пока не до него.
P.S. Я не то чтобы умника из себя строю, но пока сварные работы идут оцени достаточно ли хорошо закреплена рама ДВС, чтобы при ударе в жопу, не дай Бог, ДВС на спину не прилетел ..
вот именно это я и называю конструктивной критикой, за такую конечно всегда спасибо.
про аварии тоже думал, поставлю доп распорки к лонжеронам от передней стойки чтоб если аккордовские лонжероны вперед пошли их вниз выдавливало.

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 13:17
Сэло
ебануцца, очень интересно как это поедет :)

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 14:12
Kleymo
Поставь по радиатору к задним дверям, а в них дырень огромную, с заворотом на радик, я бы так делал

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 14:41
V-A
Arrow писал(а): 23 диск это что, не понял?
это толщина
он имеет ввиду, что задние суппорта от нсх влезут на передние диски по толщине

Re: мотор посередине, привод сзади, сивик еф. бомж моторинг.

Добавлено: 19 янв 2014, Вс 19:01
Lenz
Arrow писал(а):ну да, я далеко не первый.
из того что на слуху среднемоторная дц2 с х22. далеко не все решения мне тут нравятся но принцип внедрения я взял его http://www.team-integra.net/forum/19-pr ... rsion.html
Сломал скрол у мышки но дочитал до конца, АЦКЕ!!!