Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2017, Пт 5:11

Новостей особо нет. На машине езжу каждый день , на работу с работы и-по делам. Все отлично.
Драгоном померил разгон, 14.1 сек получилось 400 метров, правда я лично в его точности сомневаюсь.

Вчера отдал тачку чтоб ее наконец то полировку, т.к. После перекраса я так на неполированной и ездил.

В планах в ближайшее время поставить катушки на основе vert CPR допиленном под автономную работу без использования вывода мозга.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2017, Пт 6:11

Ну парни говорят, что рейслоджик показывает меньше время.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2017, Пт 7:11

Да я им вообще не очень доверяю. Не по своей воле поехал. Ваще еще запаса немного есть. Нужно впуск нормальный сделать, щас воздух жрется горячий из моторного отсека, свечи фильтры поменять. И углы во втека еще подправить надо, там поздновато стоит. Немножко побыстрее будет

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2017, Пт 9:55

впуск нужно сделать ка как тыче :D

Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2017, Чт 17:06

от кузовщиков новостей нет. да и я их не тереблю особо, т.к. на работе завалы.

тем временем добрые люди помогли и теперь обводки фар и вставки центральной заклеены черным матовым винилом.
Изображение

заодно разобрал центральную вставку, отмыл на ней изнутри стекляшки и отражатели фонарей заднего хода. надеюсь они станут получше светить. до этого светили очень печально, сзади ночью нифига не видно было если сдавать задом.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 18:25

машина ещё в полировке... но вроде на днях отдадут.

на бампер добавлены туманки Hella Micro DE. надо бы ещё изготовить из стеклоткани под них маски.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 18:51

:popcorm:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2017, Сб 11:53

а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 апр 2017, Сб 15:45

kova23 писал(а):а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
И на 0,7 сможет, без проблем и причем здесь вкладыши ??

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2017, Сб 15:55

JT_lab писал(а):
kova23 писал(а):а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
И на 0,7 сможет, без проблем и причем здесь вкладыши ??
потому что как я посмотрю, у всех вкладыши заворачивает и шатуны отрывает на бусте на сток моторах.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 апр 2017, Сб 19:46

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
kova23 писал(а):а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
И на 0,7 сможет, без проблем и причем здесь вкладыши ??
потому что как я посмотрю, у всех вкладыши заворачивает и шатуны отрывает на бусте на сток моторах.

Все зависит от целей и от настройки.
Можно настроить так, что и мотор на ковке завернет, а можно на стоке ездить спокойно на 400 силах. :D

Но причем провернутые вкладыши и буст не понимаю все равно ....

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 14:55

больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 апр 2017, Вс 15:47

kova23 писал(а):больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
Очень любопытно, а из какого материала делают вкладыши для 1000 сильных двигателей ??? :shock:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 16:03

JT_lab писал(а):
kova23 писал(а):больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
Очень любопытно, а из какого материала делают вкладыши для 1000 сильных двигателей ??? :shock:
при чем тут материал? вкладыши работают без физического контакта.

для очень дохуя мощных двигателей не юзают подшипники скольжения, там роликовые подшипники на колене
Изображение

а то что у нас колхозят 1000 сил это на пять заездов по прямой хватает.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 апр 2017, Вс 16:06

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
kova23 писал(а):больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
Очень любопытно, а из какого материала делают вкладыши для 1000 сильных двигателей ??? :shock:
при чем тут материал? вкладыши работают без физического контакта.

для очень дохуя мощных двигателей не юзают подшипники скольжения, там роликовые подшипники на колене
Изображение

а то что у нас колхозят 1000 сил это на пять заездов по прямой хватает.

Понял ..., прикольно, что фотка с китайского сайта, там наверное делают топовые вкладыши. Пойду дальше колхозить, извини. :D

В F1, конечно не такие нагрузки, как будут на твоем H22 с 0.5 буста, но все же. :ROFL:

Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 16:27

Ну извини, мне ездить надо каждый день на машине а не чинить их пацанам за деньги :)))

поэтому у меня мотор 3 год дюжит как то по кисленькому, из которых полтора перекрас.

а на ек до этого 7 лет как то отходил без проблем :)

скока моторов то на 1000 сил собрал?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 апр 2017, Вс 16:46

kova23 писал(а):Ну извини, мне ездить надо каждый день на машине а не чинить их пацанам за деньги :)))

поэтому у меня мотор 3 год дюжит как то по кисленькому, из которых полтора перекрас.

а на ек до этого 7 лет как то отходил без проблем :)

скока моторов то на 1000 сил собрал?
Ты начинаешь грязный разговор, но я не буду реагировать на это. Если написал фигню - признай это и все, а ты начинаешь лезть в те вопросы, в которые не стоит лезть.

Для твоего мотора буст опасен, да и вообще тюнинг, т.к. надежнее стока только сток.

Я проездил полтора года на моторе с бустом 1.5-2.2 бара каждый день и летом и зимой и с моими вкладышами все ок.

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 16:54

Я б не стал в дуть в х серию. Продай этот свап и пихни ченить типа 4g63t, либо 6a13tt

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 апр 2017, Вс 17:10

PvM писал(а):Я б не стал в дуть в х серию. Продай этот свап и пихни ченить типа 4g63t, либо 6a13tt
Хороший , кстати, вариант ... А еще можно на EJ20-EJ25 глянуть , то же вполне себе варик или 1UZ, там нет проблем ни с надежностью ни с крутящим моментом :D

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 17:59

Сам по себе буст на надежность мотора практически не влияет. Если не превышать момент, который дюжит шатун, ну и со смесью/зажиганием не заигрывать. Гораздо опаснее для двигателя высокие обороты, когда шатун на перекладке испытывает ебические нагрузки на растяжение/сжатие. Нагрузки там растут в геометрической прогрессии

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей