- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Новостей особо нет. На машине езжу каждый день , на работу с работы и-по делам. Все отлично.
Драгоном померил разгон, 14.1 сек получилось 400 метров, правда я лично в его точности сомневаюсь.
Вчера отдал тачку чтоб ее наконец то полировку, т.к. После перекраса я так на неполированной и ездил.
В планах в ближайшее время поставить катушки на основе vert CPR допиленном под автономную работу без использования вывода мозга.
Драгоном померил разгон, 14.1 сек получилось 400 метров, правда я лично в его точности сомневаюсь.
Вчера отдал тачку чтоб ее наконец то полировку, т.к. После перекраса я так на неполированной и ездил.
В планах в ближайшее время поставить катушки на основе vert CPR допиленном под автономную работу без использования вывода мозга.
Ну парни говорят, что рейслоджик показывает меньше время.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да я им вообще не очень доверяю. Не по своей воле поехал. Ваще еще запаса немного есть. Нужно впуск нормальный сделать, щас воздух жрется горячий из моторного отсека, свечи фильтры поменять. И углы во втека еще подправить надо, там поздновато стоит. Немножко побыстрее будет
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
от кузовщиков новостей нет. да и я их не тереблю особо, т.к. на работе завалы.
тем временем добрые люди помогли и теперь обводки фар и вставки центральной заклеены черным матовым винилом.
заодно разобрал центральную вставку, отмыл на ней изнутри стекляшки и отражатели фонарей заднего хода. надеюсь они станут получше светить. до этого светили очень печально, сзади ночью нифига не видно было если сдавать задом.
тем временем добрые люди помогли и теперь обводки фар и вставки центральной заклеены черным матовым винилом.
заодно разобрал центральную вставку, отмыл на ней изнутри стекляшки и отражатели фонарей заднего хода. надеюсь они станут получше светить. до этого светили очень печально, сзади ночью нифига не видно было если сдавать задом.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
И на 0,7 сможет, без проблем и причем здесь вкладыши ??kova23 писал(а):а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
потому что как я посмотрю, у всех вкладыши заворачивает и шатуны отрывает на бусте на сток моторах.JT_lab писал(а):И на 0,7 сможет, без проблем и причем здесь вкладыши ??kova23 писал(а):а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
kova23 писал(а):потому что как я посмотрю, у всех вкладыши заворачивает и шатуны отрывает на бусте на сток моторах.JT_lab писал(а):И на 0,7 сможет, без проблем и причем здесь вкладыши ??kova23 писал(а):а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
Все зависит от целей и от настройки.
Можно настроить так, что и мотор на ковке завернет, а можно на стоке ездить спокойно на 400 силах.
Но причем провернутые вкладыши и буст не понимаю все равно ....
Очень любопытно, а из какого материала делают вкладыши для 1000 сильных двигателей ???kova23 писал(а):больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
при чем тут материал? вкладыши работают без физического контакта.JT_lab писал(а):Очень любопытно, а из какого материала делают вкладыши для 1000 сильных двигателей ???kova23 писал(а):больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
для очень дохуя мощных двигателей не юзают подшипники скольжения, там роликовые подшипники на колене
а то что у нас колхозят 1000 сил это на пять заездов по прямой хватает.
kova23 писал(а):при чем тут материал? вкладыши работают без физического контакта.JT_lab писал(а):Очень любопытно, а из какого материала делают вкладыши для 1000 сильных двигателей ???kova23 писал(а):больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
для очень дохуя мощных двигателей не юзают подшипники скольжения, там роликовые подшипники на колене
а то что у нас колхозят 1000 сил это на пять заездов по прямой хватает.
Понял ..., прикольно, что фотка с китайского сайта, там наверное делают топовые вкладыши. Пойду дальше колхозить, извини.
В F1, конечно не такие нагрузки, как будут на твоем H22 с 0.5 буста, но все же.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну извини, мне ездить надо каждый день на машине а не чинить их пацанам за деньги ))
поэтому у меня мотор 3 год дюжит как то по кисленькому, из которых полтора перекрас.
а на ек до этого 7 лет как то отходил без проблем
скока моторов то на 1000 сил собрал?
поэтому у меня мотор 3 год дюжит как то по кисленькому, из которых полтора перекрас.
а на ек до этого 7 лет как то отходил без проблем
скока моторов то на 1000 сил собрал?
Ты начинаешь грязный разговор, но я не буду реагировать на это. Если написал фигню - признай это и все, а ты начинаешь лезть в те вопросы, в которые не стоит лезть.kova23 писал(а):Ну извини, мне ездить надо каждый день на машине а не чинить их пацанам за деньги ))
поэтому у меня мотор 3 год дюжит как то по кисленькому, из которых полтора перекрас.
а на ек до этого 7 лет как то отходил без проблем
скока моторов то на 1000 сил собрал?
Для твоего мотора буст опасен, да и вообще тюнинг, т.к. надежнее стока только сток.
Я проездил полтора года на моторе с бустом 1.5-2.2 бара каждый день и летом и зимой и с моими вкладышами все ок.
Хороший , кстати, вариант ... А еще можно на EJ20-EJ25 глянуть , то же вполне себе варик или 1UZ, там нет проблем ни с надежностью ни с крутящим моментомPvM писал(а):Я б не стал в дуть в х серию. Продай этот свап и пихни ченить типа 4g63t, либо 6a13tt
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Сам по себе буст на надежность мотора практически не влияет. Если не превышать момент, который дюжит шатун, ну и со смесью/зажиганием не заигрывать. Гораздо опаснее для двигателя высокие обороты, когда шатун на перекладке испытывает ебические нагрузки на растяжение/сжатие. Нагрузки там растут в геометрической прогрессии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей