Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 10:49

JT_lab писал(а):
kova23 писал(а):На хх нагрузку создает трение, генератор, гур. Так что нагрузка тоже есть, но это не суть.

Так ты говоришь распределение тепла от количества тепла меняется? Это исходя из каких соображений ты так решил? Опять, я где то прочитал, но где не скажу?

А почему при увеличении количества тепла больше начинает идти в масло а не во фриз?
Почему да как и где, заебался я читать бесконечный поток вопросов, а ответов на мои ты не пишешь ...

А если пишешь, то выглядит это так
kova23 писал(а): И я НЕ говорю , что " распределение тепла от количества тепла меняется". :cry:
Ну я правильно понял что ты утверждаешь что на полной нагрузке распределение тепла 40/60 между маслом и водой, а на частичной и небольшой уже какое то другое и вполне может быть 20/80 ?

На хх если генератор дает ток на лампочки, мозг, искру, гавнитолу итп вырабатывает скажем 20 ампер, то нужна мощность 240Вт, берем КПД генера ну скажем 50% и получаем что мотор должен вырабатывать примерно 0.6л.с. чтобы крутить генератор на хх. Я не понимаю к чему это.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 14:17

JT_lab писал(а):Ответь на вопрос - ты прочитал то что написал я и что-то написал сам. Теперь обьясни про что писал я, а про что писал ты ???
я то прочитал: 60% от энергии сгорания у тебя идет в выхлоп и ОЖ, а ранее ты заявлял что 40% идет на масло. Путем нехитрых вычислений получается, что вся энергия растрачивается и толкать машину нечему...
JT_lab писал(а):Или ты, блядь, хочешь оспорить низкий КПД ДВС и сделать открытие ?
пока что ты тут пытаешься оспорить что то, причем сам не понимаешь что... Это своим клиентам - лохам можешь козырять знанием умных слов, а тут у всех уровень повыше и твои рассуждения только смех вызывают :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2017, Вт 3:22

Вы не отвечаете на мой ответ!!!
:lol: :lol: :lol:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 19:13

ну что ребята, машина отполирована, перекрас можно оффициально считать законченым!
завтра машину забираю и жгу
:Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение

заодно сделал наклеечки тематические на цивик
Изображение

начал клеить крышку под капот, наложил 5 слоев сегодня, завтра высохнет, буду выклеивать дырки под гур, ож и заливную горловину.
Изображение
Изображение

ну и заодно задули сетку на воздухозаборник и приклеили её. получилось ваще норм, в глаза не бросается совсем, что и хотелось

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2017, Ср 10:36

поменяй эти ебучие колеса)
из-за них просто всё что ты делал теряется и общий видон уг

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2017, Ср 19:29

EFlover писал(а):поменяй эти ебучие колеса)
из-за них просто всё что ты делал теряется и общий видон уг
извиняй но дисков других не будет. эти диски весят килов по 20 (я не шучу!), на них толщина обода сантиметра три. ебашишь в бордюр на 100кмч, бордюр в крошки, дискам похуй.

всё это кованное говно я заебался варить править. пока целые ещё туда сюда, но один раз вьебал, металл отпускается и пиздец, от любой кочки гнутся как пластилиновые. а покупать по 5 комплектов дисков за лето не мой вариант.

надо бля городить холодный впуск, с крыла. щас воздух просто из багажника сосет, он там нагревается пиздец. как тепло ваще ниедед машина, вечером с утра пока прохладно вроде болемене прет.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2017, Ср 20:17

kova23 писал(а):Ты текст ваще читал статьи из которой эта картинка? ниче что там про двух тактный судовой дизель? :)))
Это просто чудеса инженерии макарчука :lol:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2017, Ср 23:40

Ты уверен что ее красили? Или это просто пыль?
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 19:15

Ну забрал машину недели две назад уже получается. Езжу по делам и на работу на евридей.
Потихоньку дальше мелочи доделываю. Переделываю плату под электродроссель чтобы полярность мотора менялась. а то закрывается медленно, когда газ отпускаешь обороты подвисают мальца.

Надо делать ещё холодный впуск, в жару тяга падает сильно.

купил ящик, прикрутил в багажник, под инструменты и всякую еболу типо троса там, компрессора итп. а то заебала барахолка в салоне.
Изображение

поклеил модные наклейки сбоку и сзади :)
Изображение
Изображение

ещё по вечерам доклеил вроде кожух мотора, щас полежит затвердеет, буду шпаклевать и красить.
следующая деталь на очереди, короб для фильтра.

ещё странноватую штуку заметил, если в пробке в жару постоишь, ож нагреется, заглушишь темпер ож скажем 98, или 95. постоит 15 минут, заодишь, темпер ож 105 и сразу падает. видать в блоке нагревается на заглушенном.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2017, Сб 8:55

ещё заехал на стенд заебательский выставил схождение, кастор и померил геометрию.
проточки на кастор надо делать больше. с таким руль плохо в центр возвращается :(
зато геометрия в норме, расхождения минимальны, 1-2 мм.
Изображение
Изображение

ещё "крышку двс" доклеил и померил, всё агонь.

сегодня начну шпаклевать
маленько криво лежит, потому что крепеж ещё не делал.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2017, Сб 12:53

Греться не будет?
пш пш

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2017, Сб 13:43

Die$eL писал(а):Греться не будет?
Кто?

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2017, Сб 18:03

kova23 писал(а):
Die$eL писал(а):Греться не будет?
Кто?
мотор))))

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 6:01

Изображение

:trollface:
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2017, Чт 19:53

дошпаклевал свою крышку мурышку

Изображение

потом грунтанули и задули структурной краской, типо под пластик
Изображение
Изображение

местами канеш кривовато, но переделывать я уже не буду.

дальше буду делать кожух воздухана.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2017, Пн 18:30

ещё потихоньку тулю переключалки света и дворников от одиссея.
бесит как на старых хондах переключатели работают.
небольшой осмотр показал что для внедрения одисеевских переключалок надо всего лишь сделать переходную пластину.
родные переключалки крепятся на два болта расположенных вертикально
Изображение

а на одисеевских на три по треугольнику неправильному.
изготовил из 3мм алюмишки пластинку, которая прикручивается на рулевую колонку и к которой прикручиваются переключалки.
Изображение

всё встало прекрасно. на фотке переключатель кривовато стоит потому что
не прикручен.
Изображение
Изображение

теперь надо изготовить простенький переходник на квадратовскую проводку и всё готово.
по проводке разница в том что на квадрате свет включается и выключается напрямую в переключателе, а на одисее переключатель включает выключает релюшки.

цель этого колхоза сделать переключение ближний дальний и дворников как на всех нормальных машинах. потому что лично меня ебо система как на старых хондах бесит ваще.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2017, Вт 19:46

второй фрэнкенштейн пошел на очередь. сегодня купил пенопласт, разрезал на квадратики и склеил. к сожалению не хватило одного листа. задача склеить коробочку 40х40х40 см и из неё вырезать макет будущего корпуса вохдухана.
сейчас как раз половина получилась, склеил титаном и положил сверху какую то докатку в качестве пресса.
Изображение

ещё седня подцепил ноут и оценил темпер впуска после 40 минутного стояния в пробке.
Изображение

результаты немного удручают. холодный впуск видимо мало что даст кроме самоудовлетворения.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2017, Вт 20:59

89 и 45 норм же... вообще по хорошему тебе бы габажник гдето продырявить, чтобы тепло вверх уходило...
пш пш

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2017, Вт 21:08

Die$eL писал(а):89 и 45 норм же... вообще по хорошему тебе бы габажник гдето продырявить, чтобы тепло вверх уходило...
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 5:44

Die$eL писал(а):89 и 45 норм же... вообще по хорошему тебе бы габажник гдето продырявить, чтобы тепло вверх уходило...
Я почему то думал, что темпер впуска шкалит и щас я сгорожу холодный забор и у меня тачка сразу из 12 поедет. Но как видим ничего такого нет и выход из 12 придется отложить.

Когда дросселя ставил впуск грелся ваще дико, поэтому на обычный коллектор так же думал.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: nodexgostr и 20 гостей