Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2017, Вс 10:20

PvM писал(а):Я пока усилок не поставил на morel maxima 6, играло как китайская колонка за 60 рублей. Какие то китай 13см динамики играли куда лучше от мафона :D
да какой усилок, там динамики за 3500 рублей :))

мне бы просто чтоб играло болемене и ничего больше не надо.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2017, Вс 10:52

может разное сопротивление у динамиков и магнитолы.?у меня на подобе раньше мафон стоял,в чем его прелесть была так это выход на усилок 4 канала не как на новой только два.играла достойно для 45 ват на канал с пионерскими трехполосниками.на счет прокладки ,не знаю как на твоей но на д прокладки с краю выбит номет,вот он в верх должен смотреть.фризные каналы должны быть разные ,от поподачи к обратки расширятся,чтобы скорость патока была одинаковая ,чтобы было равномерное охлаждение всех цилиндров,воизбежании перегрева последнего.так думаю.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2017, Вс 16:44

kova23 писал(а):
PvM писал(а):Я пока усилок не поставил на morel maxima 6, играло как китайская колонка за 60 рублей. Какие то китай 13см динамики играли куда лучше от мафона :D
да какой усилок, там динамики за 3500 рублей :))

мне бы просто чтоб играло болемене и ничего больше не надо.
А MOREL на косарь дороже

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 22 янв 2017, Вс 19:34

kova23 писал(а):
PvM писал(а):Я пока усилок не поставил на morel maxima 6, играло как китайская колонка за 60 рублей. Какие то китай 13см динамики играли куда лучше от мафона :D
да какой усилок, там динамики за 3500 рублей :))

мне бы просто чтоб играло болемене и ничего больше не надо.
Если кто забыл то мотор в салоне и фокалы там нах не нужны

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2017, Вс 19:46

SLAVA12 писал(а):[
Если кто забыл то мотор в салоне и фокалы там нах не нужны
У нормальных поцанов саб в салоне, а у Вити мотор :lol:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 15:16

накинул невтек прокладку на головку. на каналы антифриза более или менее попала.

маслоканалы, естсественно в копейку попали.

а вот с маслосливом одним вышел нежданчик. он на улицу глядит

Изображение

честно признаюсь я хотел просто заглушить этот маслослив и одевать голову. но друзья всё таки убедили этого не делать.

заказал родную прокладку, сижу жду.

ради интереса хочу попробовать, индивидуальные катушки вонзить. кто знает от чего их можно на фх серию вонзить?

цель только икспириенсу набраться, прихода понятно что не будет.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 22:02

первая мысль по фото заварить часть канала, экспириенс же), тем более давления как такового там нет. но сам процесс теряет смысл при наличие нормальной прокладки.
по индивидуальным катушкам главное чтоб не короткие были и в колодец свечной проходили, а будут длинней - можно будет сделать крепежную пластину по образцу крышки свечных колодцев
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2017, Ср 5:44

как решил сделать чтобы катушки работали ?
так с к20 катушки , или с фита
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2017, Ср 6:16

brather_sh писал(а):как решил сделать чтобы катушки работали ?
так с к20 катушки , или с фита
cpr верт + приставка на мк чтобы по датчикам трамблера работал а не по сигналу мозга.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2017, Ср 7:35

kova23 писал(а):
brather_sh писал(а):как решил сделать чтобы катушки работали ?
так с к20 катушки , или с фита
cpr верт + приставка на мк чтобы по датчикам трамблера работал а не по сигналу мозга.
Ээээ... это чо, уоз у тебя фиксированный будет чтоли? Я без подьеба, просто момент непонятен
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2017, Ср 14:39

koha писал(а):
kova23 писал(а):
brather_sh писал(а):как решил сделать чтобы катушки работали ?
так с к20 катушки , или с фита
cpr верт + приставка на мк чтобы по датчикам трамблера работал а не по сигналу мозга.
Ээээ... это чо, уоз у тебя фиксированный будет чтоли? Я без подьеба, просто момент непонятен
дык импульс на зажигание мозг же дает! трамблер или платка его просто направляет в нужный цилиндр. так что опережение зажигания получается точно такое же как и с родным трамблером.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 20:03

дубль три.
заказал я все таки прокладку подходящую на опен дек.
после промера оказалось что блок уже на пределе по неплоскости, поэтому риск что опять бомбанет имхо высок.

поэтому прокладку заказал дубль THG
Изображение

на мотор и головку ложится нормально, естественно по всем каналам попадает. но с виду мне не очень понравилась, если честно. герметик нанесен как то не так как на оригинале и автовелте, с шагренью небольшой.

Изображение


головку взял другую, из запаса. отвез на шлифовку, с неё сняли 0.05

Изображение


один момент, когда голову накинул, по мануалу затянул болты гбц 29нм, после первого прохода попробовал центральные болты ещё динамометрическим ключом довернуть, они до 29нм ещё ну не пол оборота, но больше четверти довернулись. крайние естественно прижались нормально с первого раза. кароче протянул болты два раза до 29нм, и потом докрутил 2 раза по 90 градусов. не знаю насколько это правильно докручивать центральные болты до положенных 29нм после первой затяжки.

кстати в этот раз крутил поверенным динамо ключом. своему что то не очен доверяю больше. надо его в цсм сперва свозить. когда откручивал головку показалось что слабовато была затянута.

заодно поставил контракт стартер. с виду он тоже не оч. ржавеньки местами, но выработки на шестерне нет, на моем стартере было видно что зубы слегка зализаны.
Изображение
Изображение

к верхнему патрубку приварили штуцер и теперь горловина и бачок находятся в моторном отсеке. сварной пока тренируется на мне, так что швы не очень.

Изображение

ещё из новшеств. получил бороду в отличном состоянии, но она была коричневая, маляры мне её задули в цвет салона какой то шибко хитрой и шибко специальной краской для кузовных панелей Роберло. обещали что не облетит. посмотрим.

снизу бардачок для примера давал, он в родном цвете, сверху некогда коричневая борода после покраса. на вид очень неплохо.

Изображение

вчера всё собрал и выгнал, прогрел. так всё вроде норм, только пробка радиатора на горловине давление не держит, чото неподходящую чтоли продали.
ещё обнаружил что коллектор выпускной дриснул на стыке. сегодня снял и подварил, благо стальной. завтра буду ставить и в третий раз буду пробовать ввести в эксплуатацию машину
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 20:57

Чот странная процедура протяжки. Хотя и мотор тоже не как у всех) это в мануале так?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 21:15

обычно ваг с углом докручивают.на д моторе в три подхода просто с интервалом.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 21:57

koha писал(а):Чот странная процедура протяжки. Хотя и мотор тоже не как у всех) это в мануале так?
да, это в мануале так. я честно говоря думал везде так затягивается, до определенного момента а потом доварачивают. болты гбц ведь на предел текучести закручиваются.

там просто момент затяжки никак не измерить, они вытягиваться начинают уже.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 22:07

ну тот же н22 в моей мурзилке тянется 40-70-100. 29 ясен пень не обожмет прокладку равномерно сразу, чтобы потом просто дотянуть. совсем нормальные моторы тянутся один раз, отпускаются, потом тянутся по новой
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 8:27

koha писал(а):ну тот же н22 в моей мурзилке тянется 40-70-100. 29 ясен пень не обожмет прокладку равномерно сразу, чтобы потом просто дотянуть. совсем нормальные моторы тянутся один раз, отпускаются, потом тянутся по новой
хм, интересно, кинь скрин? то х22 клозед дек п13 чтоли?

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 9:21

можно поподробнее про краску салонную

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 14:15

kova23 писал(а):
koha писал(а):ну тот же н22 в моей мурзилке тянется 40-70-100. 29 ясен пень не обожмет прокладку равномерно сразу, чтобы потом просто дотянуть. совсем нормальные моторы тянутся один раз, отпускаются, потом тянутся по новой
хм, интересно, кинь скрин? то х22 клозед дек п13 чтоли?
Дай мыло что-ли, скринить неудобно щас
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 21:28

strike-dv писал(а):можно поподробнее про краску салонную
красили структурной краской роберло. по поводу подготовки поверхности и колеровки узнаю на днях.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 17 гостей