дубль три.
заказал я все таки прокладку подходящую на опен дек.
после промера оказалось что блок уже на пределе по неплоскости, поэтому риск что опять бомбанет имхо высок.
поэтому прокладку заказал дубль THG
на мотор и головку ложится нормально, естественно по всем каналам попадает. но с виду мне не очень понравилась, если честно. герметик нанесен как то не так как на оригинале и автовелте, с шагренью небольшой.
головку взял другую, из запаса. отвез на шлифовку, с неё сняли 0.05
один момент, когда голову накинул, по мануалу затянул болты гбц 29нм, после первого прохода попробовал центральные болты ещё динамометрическим ключом довернуть, они до 29нм ещё ну не пол оборота, но больше четверти довернулись. крайние естественно прижались нормально с первого раза. кароче протянул болты два раза до 29нм, и потом докрутил 2 раза по 90 градусов. не знаю насколько это правильно докручивать центральные болты до положенных 29нм после первой затяжки.
кстати в этот раз крутил поверенным динамо ключом. своему что то не очен доверяю больше. надо его в цсм сперва свозить. когда откручивал головку показалось что слабовато была затянута.
заодно поставил контракт стартер. с виду он тоже не оч. ржавеньки местами, но выработки на шестерне нет, на моем стартере было видно что зубы слегка зализаны.
к верхнему патрубку приварили штуцер и теперь горловина и бачок находятся в моторном отсеке. сварной пока тренируется на мне, так что швы не очень.
ещё из новшеств. получил бороду в отличном состоянии, но она была коричневая, маляры мне её задули в цвет салона какой то шибко хитрой и шибко специальной краской для кузовных панелей Роберло. обещали что не облетит. посмотрим.
снизу бардачок для примера давал, он в родном цвете, сверху некогда коричневая борода после покраса. на вид очень неплохо.
вчера всё собрал и выгнал, прогрел. так всё вроде норм, только пробка радиатора на горловине давление не держит, чото неподходящую чтоли продали.
ещё обнаружил что коллектор выпускной дриснул на стыке. сегодня снял и подварил, благо стальной. завтра буду ставить и в третий раз буду пробовать ввести в эксплуатацию машину